Мд тюнинг дроссельной заслонки Chery Tiggo
1) Дроссель такая штука, которая перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор, от 0% (если не учитывать клапан ХХ) до 100%.2) Увеличив дроссель, нижнюю “планку” он изменить мы не можем, ниже 0% не опустишься, сделаешь чуть больше – не выствиш ХХ. Итого: в крайнем положении дроссель должен полностью перекрывать подачу воздуха.3) Зато за счет увеличения сечения дросселя изменяем “верхнюю планку”, значит увеличивается максимально возможное прохождение воздуха. По сравнению со “штатным” дросселем максимальный поток воздуха составляет больше 100%. Но ведь воздух не улетает в черную дыру, а замещает воздух в коллекторе, который втянули в себя цилиндры. Но цилиндры могут вобрать достаточно ограниченное количество воздуха. Значит, улучшенное прохождение воздуха через дроссельную заслонку просто снижает разряжение во впускном коллекторе, тем самым снижая потери на всасывание. Да вот только потери на всасывание при полностью открытом дросселе не столь и велики. Так что увеличение дросселя на 5% ни коим образом не говорит о 5 % прибавке мощности.4) Если сюда еще добавить и сопротивление на выпуске и пр. то полуится все очень сложно. Но можно сказать точно, МД тюнинг наиболее гармонично будет сочетаться с тюнинговой выпускной системой.
По сути, получается реального «прихода» пока новая заслонка открыта не полностью быть не должно. Ведь старая может обеспечить подобный же поток воздуха! Разница лишь в том, насколько нажата педаль газа, с новой заслонкой ее надо нажимать лишь немногим меньше. И прироста при частичном открытии дроссельной заслонки в реальности нет! Только ощущения. Получается, будто нажимаешь на педаль газа чуть глубже при старой заслонке.Пока новая заслонка обеспечивает поток воздуха в пределах обеспечиваемых старой заслонкой, можно говорить лишь о некой перенастройке педали газа (меньшее нажатие, открывает больший доступ воздуха в коллектор).Реальный приход в действительности – это как раз та небольшая разница, которая чувствуется при полном открытии дросселя. И разница будет тем больше, чем больше требуется воздуха двигателю, а это и выпуск, и фазы, смещенные на «верхи» и прочие доработки…В любом случае потери на всасывание, которые обеспечивает впускная система – это около 50% потерь двигателя на холостом ходу. На холостом ходу прогретый двигатель ест меньше литра топлива в час. Да вот только доработанный дроссель на эти потери не влияет, а влияет лишь на потери при полном открытии, а они намного меньше…Как часто дроссель у Вас открыт на 100% (педаль в пол), думаю гораздо меньше 30% времени движения, вот тогда это экономия и может проявится, но составит она величину сопоставимую с погрешностью замеров.
Так что в итоге?1) МД тюнинг – тюнинг вполне реальный, и тем он интереснее чем больше доработок сделано на машине;2) На частичных углах открытия дроссельной заслонки реального «прихода» нет, лишь ощущения;3) Не стоит рассчитывать на сокращение расхода топлива. Если сокращение и будет получено – это результат того, что Вы себя чувствуете увереннее за рулем.
Вот такая вот фреза по металу, Заказана она была из китая через Алиэспрэс
Работать надо окуратно, метал сдерет мигом
По ощущениям, Друг говорит Приёмистость на низах заметна, по расходу ( на газу ) Друг поехал газовщику что бы уменьшить подачу газа, ради эксперимента, на 10 % . По словам тяга не изменилась По км. на литр меньше стала, похоже толк в этом тюненге есть, Появилось рычание выхлопа на низах, ” рык приятный “
Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! На автомобили десятого семейства очень много двигателей устанавливалось, начиная от карбюраторных 1.5 и заканчивая инжекторными 16 клапанными моторами, сразу предупредим что карбюраторные движки от семейства Самара устанавливались на десятки, а информация по регулировки всех заслонок на карбюраторных Самарах у нас уже есть и размещена она в двух статья, первая называется: «Регулировка дроссельных заслонок», вторая: «Регулировка воздушной заслонки», поэтому если у вас карбюратор то сразу на них переходите, потому что в данной статье речь идёт только лишь об инжекторных автомобилях и карбюраторные мы затрагивать не будем!
Примечание! На счёт регулировочного винта пару слов скажем, самое главное его не с какими другими винтами не перепутайте (К примеру с винтами А, их кстати вообще нельзя выворачивать), он с боку стоит, для наглядности на фото ниже он стрелкой с буквой Б указан!
Дополнительный видео-ролик: На примере автомобиля Рено Логан, посмотрите как производится регулировка троса, она относится к 16 клапанным автомобилям, на десятках с 124 двигателем эта регулировка делается практически точно так же.
Как устроена работа механического дросселя?
У любого механического дросселя есть канал, позволяющий двигателю работать на холостом ходу. А еще есть регулятор холостого хода, который регулирует подачу воздуха и не дает двигателю глохнуть. Если педаль акселератора не нажата, акселератор закрывается дроссельной заслонкой. И воздух попадает в двигатель через обводной канал. Это режим ожидания.
При движении на высокой скорости и отпускании педали акселератора включается холостой ход. Падение оборотов двигателя, минимальный расход. Машина постепенно начнет терять скорость. Автомобиль с автоматической коробкой передач остановится. А с механической коробкой передач она начнет останавливаться, а затем заблокируется, если вы не добавите бензин, не переключитесь на более низкую передачу или не переключитесь на нейтраль.
После доработки дроссельной заслонки крутящий момент улучшается и появляется эффект крена. То есть машина начинает простаивать. На большинстве автомобилей этот эффект появляется сразу после доработки дроссельной заслонки.
Автовладельцы отмечают во внешнем виде своеобразную легкость передвижения машины. Если вы отпускаете педаль акселератора на высокой скорости при включенной передаче, отображается движение накатом. Автомобиль, кажется, стоит на нейтрали. Этот эффект особенно радует владельцев автомобилей с АКПП. Например, на 4,3-литровом Lexus LS430 на скорости 110-130 км / ч откат составляет 2 км по ровной дороге без потери скорости. Если вы посмотрите несколько видеороликов на YouTube-канале «AutoSila’007», большинство автовладельцев расскажут, как выглядит этот эффект. Самый яркий пример — Hover H3. До доработки он категорически не хочет доводить до конца. А после капремонта запускается уже как минимум. Очень полезный эффект для езды в городских пробках. Здесь вы можете посмотреть видео, как это происходит на Lada Largus.
На автомобиле с механическим дросселем появление эффекта спада не может быть объяснено увеличением количества воздуха, так как дроссельная заслонка закрыта в режиме холостого хода. Так как же объяснить, что после капремонта у двигателя хватает мощности и он начинает катиться ?! Это связано с тем, что при открытии клапанов волна ударяется о демпфер и цепляется за канавку, а также выкручивается из нашей канавки. По его утверждению, это обычная стоковая Шевроле Нива с механической дроссельной заслонкой на холостом ходу.
Ваш браузер не поддерживает видеоИспользуйте другой браузер
Описанный выше эффект проявляется также на автомобилях с электронным ускорителем. Самое интересное, что после капремонта акселератора на некоторых автомобилях снижается холостой ход. Электронный дроссель имеет приоткрытый дроссель для холостого хода. Но при работающем двигателе дверь закрывается, уменьшая воздушный поток. Затем отойдя от бороздок в обратную сторону на пару миллиметров. Поэтому объяснить лучшую работу двигателя на холостом ходу большим воздуховодом за счет канавок невозможно! Вот совсем другая магия!
Вот наглядный пример движения автомобиля с отпущенной педалью акселератора на Mitsubishi Colt (автоматическая коробка передач, электрическая педаль акселератора) после настройки Pro MD. В машине двое взрослых. Педаль тормоза отпускается, и автомобиль заводится. Раньше машина не двигалась. ИЛИ! От входа до выхода со двора вдоль дома 6 подъездов. Кондиционер включается на максимум. Ступня отпущена от тормоза. Автомобиль по прямой, не выходя из двора, проезжая по дому, успевает разогнаться до 20 км / ч. Такие интересные эффекты появляются на автоматических миникарах с включенным кондиционером после настройки Pro MD.
* Мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя. Мы просто улучшаем тягу и крутящий момент на низких оборотах. Рекомендуем изучить страницу Мощность автомобиля.
Тюнинг МД — это модернизация дроссельной заслонки. Есть несколько способов модификации дроссельной заслонки, но в этой статье пойдет речь о наиболее популярной схеме, предложенной американским инженером Роном Хаттоном. По его словам, правильная настройка МД позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.
Результаты после МД тюнинга
Мы решили выполнить проверку действенности МД тюнинга. Сначала мы провели эксперимент на машине с тросиком. Проверка состояла из таких этапов:
- Полная заправка бензобака;
- Езда примерно 20 км;
- Снова полная заправка бензобака, расход топлива равен 2,01 л;
- Выполнение МД тюнинга на дроссельном узле 46 мм;
- Снова езда 20 км;
- Снова полная заправка бензобака, расход топлива составил 1,61 л.
Как видно, осуществление МД тюнинга позволило сэкономить приблизительно 20% топлива. Также повысилась мощность на низах.
Далее мы решили провести этот же эксперимент на авто с Е-газом. В данном случае модернизация дросселя позволила сэкономить примерно 9% топлива. Вдобавок ускорился отклик на газовую педаль.
В чём технология
Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.
Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?
В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем “Pro МД-тюнинг“. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля с бензиновым двигателем.
Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).
Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!
Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает
* Услуга обратима. Даётся время на “пощупать” и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.
Pro МД-тюнинг это:
- Увеличение тяги авто на малых оборотах;
- Увеличение эластичности двигателя;
- Исчезнование провалов скорости при разгоне;
- Улучшение приёмистости автомобиля;
- Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
- Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
- Исчезает задумчивость при ускорении;
- Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
- У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
- Пропадают дёрганья при переключении передач;
- Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
- При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
- Снижение оборотов на разных передачах;
- Появление катучести (длительное движение накатом);
- Меньший расход за тот же пробег;
- Больше удовольствия от вождения.
В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.
Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером
* Доработка Дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.
Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.
Что даёт мощность на малых оборотах?
- Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
- Старт становится лёгким, разгон быстрым.
- Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
- Автомобиль не напрягаясь “следует” за педалью газа.
- Вы практически не жмёте на педаль газа.
- Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
- Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
- Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль “раздумывал”. Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
- Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
- Это то, что вам всегда не хватало!
- Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):
Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером
* Я могу гарантировать только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем автомобиле не удалён катализатор катализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат не гарантируется.
Md Tuning Оно Же “доработка Дроссельного Узла”
#1 Kioto
Активный Участник
857 сообщений
- Пол: мужской
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Инфа взята с интерент ресурса.
МД-тюнинг – технология увеличения мощности и снижения расхода бензина
За счет чего работает:
Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.
Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» – такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси. Это происходит, в том числе и благодаря создаваемому перепаду давления на впуске (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря этому то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.
МД-тюнинг состоит в следующем:
В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.
Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику.
После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.
Преимущества: МД-тюнинг делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания, заливки, установки чего-то, что может ломаться.
Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел и карбюратор отличаются (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется некоторый разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели.
Модификация может быть выполнена как на новых и современных автомобилях, так и не свежих, как на автомобилях с газовым оборудованием, так и на турбированных, а также чипованных.
Кто что думает. Очередная хня. или на самом деле работает.
Отзывов и видео достаточно много по поводу эффективности.
Никто у нас в клубе не делал?
А вот видео на котором сделана доработка дроссельного узла на MMC GALANT
Немного практики
Те, кто прибегают к такой тюнинг дросселя ВАЗ 2112, обратите внимание на изменение в динамике разгона. Кроме того, из-за большего количества кислорода наполнения цилиндров, а вместе с ним увеличение мощности и снижение расхода топлива
Экономия незначительна, порядка 0,5 литра, но впоследствии он накапливается в довольно ощутимый результат. Опять-таки, главное достижение тюнинг-это увеличение мощности двигателя.
Сравнительно недавно появился в продаже новый дроссельный клапан, диаметр которого составляет не 54 мм и 56. Это означает в теории, что двигатель может быть даже быстрее.
Обратной стороной тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ 2114 или другой модели, является необходимость перепрошить ЭБУ под новый клапан. Однако, чего не сделаешь для того, чтобы сделать автомобиль немного спортивнее.
2 Механическая дроссельная заслонка
Почти на всех бюджетных транспортных средствах используется именно механическое приспособление для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель.
В этом случае дроссельная заслонка соединяется (крепится) с педалью газа тросом из металла. Ее корпус входит в охлаждающую систему мотора, а непосредственно дроссельный узел располагает:
- регулятором холостого хода;
- датчиком положения заслонки;
- патрубками, соединенными с разными системами авто.
Многие автомобилисты проводят тюнинг такой механической конструкции, который заключается в замене ее на современную электронную. Впрочем, есть и более действенные варианты модернизации рассматриваемого нами устройства.
Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать?
Тренд автомобильного инжиниринга всех последних лет – планомерное отстранение водителя от непосредственного управления машиной. Пока, слава богу, мы не дошли массово до потери жесткой связи наших рук и ног с поворачивающимися колесами и тормозами, но к тому все явно идет… Как минимум, ни один автомобиль в наши дни уже не выпускается без электронной дроссельной заслонки, при которой мы не отдаем прямую команду дросселю «больше воздуха!» правой ногой через тросик, а высказываем пожелание блоку управления двигателем, который уже сам отправляет команду на заслонку. Хорошо это или плохо, и как с этим жить?
История вопроса
П ринято считать, что так называемый E-газ – это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде – да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше – еще в 80-х. В те годы на оси заслонки с одной стороны располагался сектор газа, связанный с педалью акселератора классическим тросиком (да-да, «колесико», которое приводится в движение тросиком от педали, называется «сектором газа»!), а с другой стороны ось заслонки соединялась через шестеренчатую передачу с небольшим электромотором.
Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал – связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: как надавишь, так и поедешь! А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента – кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.п. Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились – при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода, но и оборотами в движении – при включении круиз-контроля и при активации антипробуксовочной системы.
Сейчас же все достигло «апофигея технологичности» – механическая связь заслонки с педалью газа исчезла в принципе, и все команды – как от ноги водителя, так и от сервисных систем – дроссель получает лишь при посредничестве блока управления двигателем. Причин тому – три:
- Экологические требования;
- Рост экономии топлива;
- Удобство в реализации множества современных функций автомобиля.
Электронный дроссель в наши дни
Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно. Как я уже говорил, нажатием на педаль мы отправляем сигнал в блок управления, а тот в свою очередь анализирует обстановку и множество параметров, а затем отдает команду на подачу воздуха. При этом надо сказать, что за добрый десяток лет развития тандема электронной педали газа и электронного дросселя в его современном понимании система благополучно переросла ряд детских болезней – как чисто физических, так и софтовых.
Изнашивающиеся скользящие контакты датчиков положения заслонки вытеснила бесконтактная индуктивная связь, появилось множество новых функций – не настолько явных, чтобы занять строчку в техническом описании автомобиля, но в комплексе достаточно важных.
Например, ход педали газа стал нелинейным, что позволило лучше контролировать автомобиль во время начала движения: при мощном моторе (где заслонка имеет большой диаметр) исчез риск избыточно резко рвануться вперед при легком касании педали – электронный дроссель в первой четверти хода педали газа реагирует намеренно вяло.
E-газ позволяет наиболее оптимально провести разгон на авто с турбированным двигателем, в значительной мере борясь с турбоямой и обеспечивая более ровное ускорение с низов. Е-газ поможет и при режиме «педаль в пол», когда в случае классической тросовой заслонки первые мгновения идет неоптимальное сгорание смеси, и теряются секунды на разгоне. Конечно же, нельзя не упомянуть эффективную систему автоматического управления тягой мотора для борьбы со сносами и проскальзываниями ведущих колес.
Это интересно: Какой вид тонировки выбрать?
Расточка дросселя
Остался после работы, планировал на пару часов…
Слишком усердно и дотошно занялся конусом и ступеньками, на шток осталось уже мало времени, а он оказался очень крепким, сточить его так до конца и не удалось… Хотелось как-то еще домой попасть и ночью ставить заслонку на место не комильфо)))
Результат: покатался уже 3 дня, честно — особо результата не ощутил… Может быть, возможно и т.д. на оборотах с 2000 до 3000 машина едет слегка поживее, но так же может быть это был ветер в спину, пригорок и прочее))) Думаю все-таки надо рубить бороздки, тогда возможно почувствуем результат. Да и двиг, наверное, надо 1.6 ставить))) тогда бодрее поедет чем 1.4)
А по делу, в инете много отзывов за данные доработки, кто-то за, кто-то против. Я просто решил попробовать, потому что мне деньги на это не тратить, инструмент есть, только время. Пока сам не попробуешь так и не узнаешь какой результат.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Позвоните +7 983-310-38-10 (Тел., Viber, WatsApp) или закажите звонок
Тойота Приус и Субару Плео / Борис, Новосибирск
На 11-й Приус сделал МД-тюнинг два года назад. Резко почувствовалась стартовая динамика машины при том же расходе бензина, а при спокойной езде совсем немного уменьшился расход.
Когда сел на 20-ку, разочарование посетило мой нежный рассудок — такой тупой тачки еще не было подо мной (у меня не так много денег, чтобы ездить долго на одной машине). Но счастью не было предела, когда после МД-тюнинга и установки кавитатора, колеса взвизгнули на старте со светофора!
Toyota Fortuner 2,7л., 168 лс / Алексей, Новосибирск
По деньгам приблизительно получается экономия с 8 т.р. в месяц до 6,5 т.р., т.е. где-то 20%. Реальное увеличение мощности двигателя делает автомобиль более маневренным и вызывает положительные эмоции. Не писал отзыв полгода, пока не убедился, что оборудование будет стабильно работать. Пока все ОК. Спасибо разработчикам и установщикам!
Lexus 470, 4.7л / С ергей, Новосибирск
Лексус 470 — дури и своей хватает, но после МД-тюнинга машина стала ходить намного легче, педаль чуть гладишь. Поехал в г.Сочи. Езда там все время по серпантину, но расход упорно показывал 12,5 л. Фантастика!
Спасибо Александру за качественную услугу.
Land Cruiser PRADO 2,7л / Дамир, Новосибирск
Часто езжу по маршруту Новосибирск –Алма-Ата. Давно хотел сделать МД-тюнинг, вот наконец добрался. Как раз намечалась поездка в Казахстан.
Я в восторге, пробег туда- обратно показал экономию в 35% по трассе. Глазам не верил, сохранил все чеки и пересчитал несколько раз. Огромное спасибо специалисту Александру.
Как именно экономится топливо после мд-тюнинга
Горение — это химический процесс окисления кислородом углеводородов. Степень сгорания топлива в двигателе зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя – кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива.
В обычных условиях в двигателе смешиваются газ + жидкость, т.е. кислород и капли бензина. Это приводит к малому КПД и высокому расходу топлива
Для повышения КПД нужно получить смесь газ + газ. Как этого добиться?
После модернизации дросселя во впускном коллекторе формируется скачок вакуума, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания — переводит из капель в пар. Формируется качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, увеличивая КПД.
МД-тюнинг переводит бензин из капель в пар.
В камеру сгорания попадает смесь газ + газ — кислород с парами бензина. Газ с газом смешивается в мощном вихревом потоке эффективно, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь.
Мы проводим модернизацию не ручным инструментом, а на специальном станке
Увеличение мощности и приемистости происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 4000 об/мин., в то время как при выполнении работ ручным граверным инструментом эффект ощутим только в самом начале, на малых оборотах.
Такого эффекта мы добились в результате множественных исследований и экспериментов с геометрией (формой фрез, углом, шириной, длиной, глубиной проточки) и пространственным размещением фасок в дроссельном узле.
Опыт доказывает, что модернизация дросселя требует чрезвычайной точности и чистоты исполнения, которую может обеспечить только выполнение на станке. Отклонения в профиле, углах подачи, геометрии захода режущего инструмента ведет к снижению эффекта от доработки в разы, что обычно и происходит при ручном исполнении.
Мы используем современный режущий инструмент мировых марок.
Без специального обучения, оборудования и опыта повторить такую модернизацию сложно
Использование ручных граверных инструментов для выполнения проточки влечет за собой трудность выдержать требуемые углы, тк оператор при работе держит в одной руке дроссель, а в другой гравер.
Форма фрезы, угол, положение, ширина и длина фаски критически важны. Отклонение угла всего на 6 градусов может снизить эффект от модернизации на 50%.
Модернизация не влияет на гарантию.
Вмешательства в автомобильный компьютер (ЭБУ), электронику и непосредственно в двигатель не происходит.
Модернизация делается один раз на весь срок службы автомобиля. Никакого специального обслуживания не требуется.
Мы поможем скомбинировать МД тюнинг и приборы для экономии топлива
А так же подберем специальные свечи с каталитическим покрытием, которые облегчат пуск в морозы и помогут экономить бензин
Результаты после МД тюнинга
Мы решили выполнить проверку действенности МД тюнинга. Сначала мы провели эксперимент на машине с тросиком. Проверка состояла из таких этапов:
- Полная заправка бензобака;
- Езда примерно 20 км;
- Снова полная заправка бензобака, расход топлива равен 2,01 л;
- Выполнение МД тюнинга на дроссельном узле 46 мм;
- Снова езда 20 км;
- Снова полная заправка бензобака, расход топлива составил 1,61 л.
Как видно, осуществление МД тюнинга позволило сэкономить приблизительно 20% топлива. Также повысилась мощность на низах.
Далее мы решили провести этот же эксперимент на авто с Е-газом. В данном случае модернизация дросселя позволила сэкономить примерно 9% топлива. Вдобавок ускорился отклик на газовую педаль.
Стоит отметить, что если после выполнения модернизации дросселя стали наблюдаться проблемы с холостым ходом, то это, вероятно, указывает на нарушение герметизации закрытой дроссельной заслонки (чересчур глубокие фаски).
МД-тюниг (MD — Tuning ) дроссельной заслонки ничто иное как Модернизация Дросселя. Разработка технологического улучшения узла, регулирующего подачу топливовоздушной смеси принадлежит Рону Хаттону из американской компании Gadgetman Technologies LLC .
Заключается она в следующем: воздух, который обычно подается равномерно, закручивается в вихревой поток, что способствует созданию действительно однородной рабочей горючей смеси. Топливо и воздух интенсивно перемешиваются между собой, получается практически идеальное их соотношение. Бензин в таком виде почти полностью сгорает в камерах двигателя, не догорая в катализаторе. Как следствие мощность мотора становится больше, расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля уменьшается, одновременно растет динамика.
Создать вихревой поток воздуха получается за счет перепадов давления во впускном коллекторе. В дроссельном узле инжекторных автомобилей или в смесительной камере карбюраторных делаются определенного размера и формы под нужным углом фаски, которые этот «ураган» и устраивают. Такая модификация не влияет на электронику автомобиля, датчики сами регистрируют новые данные, заставляя машину работать в новом режиме (речь не идет об очень сложных, напичканных датчиками машинах).
Из доступных вариантов имеется:
- готовый тюнингованный дроссель; заказываете его в интернете, снимаете старый узел (будьте внимательны с защелкой ДПДЗ , РХХ , ДМРВ и с патрубками системы охлаждения), устанавливаете новый улучшенный, отправляетесь в путь, радуетесь;
Изготовляются окна овальной, треугольной и прямоугольной формы. Одно, два, три на одном боку и так же с противоположной стороны. Какое именно отверстие требуется проделать выявлятся с помощью исследования проблем автомобиля (провалы, расход топлива и прочее).
Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель. Так как машины с завода заточены под «экологию», ДУ придётся немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже стоит доработать, так как принцип тот же и горючее на 25–30% остаётся неизрасходованным, а мощность низкая.
Сама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.