Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз?

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка . Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка . Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка . Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Усиление кузова

Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.

Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.

Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:

Усилители кузова

  • при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
  • в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
  • уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
  • более предсказуемое поведение автомобиля;
  • при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.

Растяжки

  • уменьшает крен автомобиля;
  • повышается скорость возврата рулевого колеса;
  • отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
  • уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;

Стабилизатор

Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:

  • выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
  • снижение крена;
  • улучшенное сцепление шин при поворотах.

Подрамник

  • защита силового агрегата от ударов снизу;
  • повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
  • улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
  • увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).

А-образный рычаг задней подвески

Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.

Опоры силового агрегата

  • сокращается амплитуда двигателя, что сказывается на чёткости включения передач;
  • исключение влияния амплитудного колебания центра тяжести ДВС на управляемость за счёт динамической оптимизации его подвески.

Особенно актуально усиливать кузов при покупке подержанного автомобиля, ведь кто знает, что увидела машина за свой век, благо возможности увидеть «нечто многое» данный автомобиль имеет не мало.

Но мой вам совет, перед тем как усилить кузов шевроле нива необходимо своими руками проверить контрольные точки кузова нива шевроле.

Как видите, с помощью предложенных вашему вниманию комплектующих, усилить кузовное железо на шевроле нивуне представляет собой ни чего сложного. Только вот вопрос, зачем?

Если вы используете машину лишь для дачных поездок и максимум семейных выездов на природу, тогда конечно не зачем. А вот если ваш удел просторы бездорожья и глухой тайги, тогда только с применением вышеописанных приспособлений вы откроете весь потенциал автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.

Модель/комплектацияГабариты, ммВес, кг
1.4 MT LT, АТ LT4510 x 1797 x 14771305
1.6 MT LS4510 x 1797 x 14771305
1.6 MT LS A/C4510 x 1797 x 14771305
1.8 MT LT4510 x 1797 x 14771310
1.8 АТ LT4510 x 1797 x 14771310
1.8 MT LS4510 x 1797 x 14771310
1.6 AT LT4510 x 1797 x 14771315
1.6 AT LS4510 x 1797 x 14771315
1.8 AT LTZ4510 x 1797 x 14771319
1.8 AT LT4510 x 1797 x 14771319
1.4 T AT LTZ4510 x 1797 x 14771404

Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.

Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:

  1. Передним типом привода;
  2. Клиренсом в 156 мм;
  3. Объемом бака – 60 л;
  4. Дисками – 5Jх16;
  5. Шинами – 205/60 R16;
  6. Колесной базой – 2685 мм;
  7. Объемом багажника в 413 л и 5 пассажирскими местами;
  8. Пространством для передних/задних ног для пассажиров в 1074/917 мм.

Возможные дефекты и повреждения

После покраски на поверхности могут остаться различные дефекты. Они подразделяются на следующие виды:

  • шагрень — углубления, которые напоминают особо выделанную кожу;
  • потеки — волнообразные утолщения, образовавшиеся в результате стекания краски;
  • сморщивание — частые складки;
  • риски — царапины от абразива;
  • включения — посторонние частицы в краске;
  • разнооттеночность — разные оттенки краски;
  • поры — точечные углубления.

На лакокрасочный слой могут влиять следующие факторы:

  • воздействие окружающей среды (дождь, град, солнце, резкие перепады температур, птицы и др.);
  • химические вещества (реагенты на дороге, едкие жидкости);
  • механические повреждения (царапины, удары камней, сколы, последствия ДТП).

А еще интересно: Утепление Нивы своими руками

Повреждение ЛКП

Водителю нужно соблюдать правила по уходу за ЛКП. Даже вытирание сухой и жесткой тканью оставляет мелкие царапины на кузове. Агрессивная и частая мойка также не проходит бесследно.

Ходовая часть

Недостатки Шевроле-Круз по ходовой части начинаются с появлением стука во время движения автомобиля по ямам. В общем, нужно о сконструирована просто неудачно и из материалов низкого качества. Амортизаторы настолько ненадежны, что при покупке данного автомобиля хочется сразу их заменить. Стучать они начинают спустя пятнадцать или двадцать тысяч километров пробега. Причина данной проблемы скрывается в громыхании клапана (перепускного). По ценовому сегменту данной модели подвеска сопоставима со сроком службы, а «капиталить» данный узел на Шевроле Круз рекомендуется через 60 тысяч километров пробега. Но есть и положительные стороны данного узла – задние сайлентблоки задней балки, они достаточно крепки и могут проходить порядка двухсот километров без замены. Нескольким чаще (где-то при 150 тыс. км.) ломаются рычаги. У передней части автомобиля ресурс менее устойчив к износу по причине того, что узел нестабилен. Что касается рулевого механизма (рулевая рейка) на отечественном рынке выпускаются с простым ресурсом ГУР, говоря по правде, насос очень слаб.

Это интересно: Как снять и проверить неисправный регулятор давления топлива (РДТ)? 6 простых шагов

Важно! Если у Вас сломался насос на Шевроле Круз, то советуют при ремонте устанавливать европейский насос от такой модели, как Opel. Более подробную информацию по недостаткам подвески Шевроле-Круз можно посмотреть наглядно на YouTube канале:

Более подробную информацию по недостаткам подвески Шевроле-Круз можно посмотреть наглядно на YouTube канале:

Салон

Салон Шевроле-Круз сделан из материалов не самого хорошего качества. Первые следы использования салона можно заметить спустя сорок или пятьдесят тысяч пробега авто. Если Вы хотите сохранить заводскую обивку салона Шевроле-Круз, то сделать это можно только в одном единственном случае – если не снимать пленку (чехлы) с сидений автомобиля. И это еще не все недостатки Шевроле-Круз. Зачастую образуется водяной слой под передним пассажирским сидением, всему виной слетевший шланг системы дренажа. При установке автосигнализации самостоятельно или при помощи мастерской нужно бережно относиться к этому месту по причине того, что шланг можно сбить с места незначительно его задев. Следует отметить также некачественную проклейку «лобовика» Шевроле Круз и заднего стекла автомобиля, так как материал проклейки также оставляет за собой желать лучшего. При обнаружении воды в багажном отсеке нужно внимательно просмотреть задние стоп-сигналы и по возможности пройтись по местам крепления герметиком. Подробный обзор можно посмотреть на канале YouTube:

https://youtube.com/watch?v=1XspKjCdm9s

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов.

Иногда показатели достигают срока до 30 лет.

Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет. Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

  • Некоторые модели Ford Sierra;
  • Ford Escort;
  • Последние модели Chevrolet Lacetti;
  • Новые модели Opel Vectra и Astra.

Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке.

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

Шевроле Круз с пробегом — неисправности — журнал За рулем

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Как узнать, оцинкован ли ваш автомобиль

Учитывая, что далеко не все компании, изготавливающие машины, используют перечисленные технологии защиты, не лишним будет узнать, проходила ли ваша машина подобную обработку, и можно ли надеяться на то, что ее металл способен противостоять коррозии. Но как определить оцинковку кузова автомобиля, если он покрашен?

Самый простой и верный способ – изучить руководство пользователя. Если кузов проходил подобную обработку, в документе вы обязательно найдете соответствующую отметку. Второй способ – это проверка машины по ВИН-коду. В полученном ответе будет содержаться информация о том, проходил ли кузов оцинковку.

Chevrolet Cruze

Ожидал я намного худшего от него в плане динамики,но он шевроле круз какой кузов оцинковка не подвёл. Если вы в городе хотите быть первым в светофорных гонках,мой вам совет не будьте идиотами не переключайтесь на 40 км в час на третью передачу,крутите мотор,везёт он вполне нормально.

Масло заливается GM оригинал,дешёво и сердито,мотор внутри чистый к 90 тысячам пробега,масло не жрёт и не должен Нексия на тысячах пробега не жрала ни грамма ,ГРМ вот только раз в 60 тысяч менять,но ничего страшного,это не очень дорогое удовольствие. Из косячков мотора ещё добавлю сопливую прокладку крышки клапанов,но её цена смешная,можно менять с заменой масла и не париться. Расход средний на шевроле круз какой кузов оцинковка момент 8.

Крылья Как гниют Нетронутые крылья не гниют.

Какой автомобиль посоветуете до 410000р, чтобы была не позднее 2012 года

Загнивает или битое крыло особенно заднееили по отверстиям от шевроле круз какой кузов оцинковка установленных подкрылков Как лечить Обработкой любым антикором на свой вкус. Главное не проморгать — потом варить не получится, металл у нас очень тонкий RASH насколько мне известно обработка естьно двух видов.

Короче поеду на антикор, решено VD В общем же “весело” — при покупке в салоне меня твердо уверяли в том, что делать антикорр не. А теперь уже и позднова-то. Kliv В том то и дело на станции,когда смотрел машину,делали антикор и.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый.

Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин. По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку.

Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля

Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.

Дилеры Рено утверждают, что. Но по логике вещей так быть не может: Проверить утверждение менеджеров, понятное дело.

Получилось одинаково — и на том спасибо Ну, не разрешают снимать обивку до покупки нового авто. Но наносят его либо гальваникой, либо горячим методом.

Три разные технологии Кузов без дверей, капота и передних крыльев можно поместить в гальваническую ванну.

Так наносят слой цинка толщиной до 15 мкм. Есть и другой способ, когда кузов погружают в расплав.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Внешний вид межвитковых проставок для пружин Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как chevrolet cruze увеличение клиренса выше, равен мм официально и мм в реальности.

Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит chevrolet cruze увеличение клиренса образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов chevrolet cruze увеличение клиренса с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л. Модификация Chevrolet cruze увеличение клиренса Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. chevrolet cruze увеличение клиренса

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой chevrolet cruze увеличение клиренса, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.

Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, chevrolet cruze увеличение клиренса мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть chevrolet cruze увеличение клиренса, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.

Chevrolet cruze увеличение клиренса в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом chevrolet cruze увеличение клиренса, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий