Какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2: объёмы масла

Двигатель Форд Фокус– сколько масла

Первое поколение DFW (CW170), 1998-2005

Первый Фокус получил стильный дизайн в стиле концепт-кара Chia, представленного еще в 1991 году на Женевском автосалоне. Облик прототипа был впервые реализован в сити-каре Ford Ka и спорткупе Cougar, а потом и в Фокусе. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый дизайн и дополнительные опции. В частности, изменилось оформление бамперов и световой оптики, появились ксеноновые фары и навигационная система.

Также впервые стал доступен климат-контроль, а в обновленной центральной консоли нашлось место для резиновых подстаканников. Кроме того, разработчик добавил возможность выбора расцветки приборной панели по своему усмотрению. Еще были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Фокус имел широкую моторную гамму, а «заряженная» версия RS получила 170-сильный 2-литровый мотор, позже форсированный до 215 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

Бензиновые двигатели 1998-2005

  • 1.6 (FYDA, FYDB), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 (EYDB, EYDC), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 (EDDB, EDDC), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение CB4, 2004-2010

Фокус второго поколения сменил дизайн, в котором на смену рубленным формам пришли строгие и обтекаемые линии, а также презентабельный внешний вид в стиле флагманского Mondeo 2003 года. Помимо седана, хэтчбека и универсала, в семействе Focus впервые появился кабриолет. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1,4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (80-145 л. с.), а также с 1.8-литровым дизелем мощностью 115 л. с. «Горячую» версию ST оснастили 2,5-литровым мотором, который для модификации RS был форсирован до 305 л. с.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 1.4 80 л. с. (ASDA, ASDB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 100 л. с. (SHDC, HWDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 115 л. с. (HXDA, HXDB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 125 л. с. (QQDB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 145 л. с. (AODA, AODB), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2004-2010

1.8 115 л. с. (KKDA, KKDB), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение CB8, 2010-2019

«Третий» Фокус выполнен в стиле концепт-кара Iosis Max, который выделяется своим «кинетическим» дизайном. При этом в основе модели использовалась доработанная платформа от предшественника. Так, для улучшения ходовых качеств разработчики доработали многорычажную подвеску, что способствовало и улучшению управляемости – в том числе и благодаря установке нового электроусилителя руля. В семействе Focus III исчезли кабриолет и трехдверный хэтчбек. Таким образом, остались только седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль получил новую моторную гамму EcoBoost SCTi, а топовые версии получили фирменный шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6 (105-125 л. с.) и 1.5 турбо (150 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Dodge Stratus

Бензиновые двигатели 2010-2019

  • 1.6 85 л. с. (XTDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 105 л. с. (IQDB), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 125 л. с. (PNDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (XQDA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 150 л. с. (M8DA, M8DB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 Форд Фокус 2

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину. Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Масло Форд — правильный выбор и замена

Качество моторного масла в первую очередь определяет надежность работы двигателя и заметно влияет на такие показатели как динамические и другие характеристики автомобиля.

Неправильный выбор моторного масла приводит к тому, что многие авто владельцы, сами того не подозревая, наносят вред своим автомобилям. Одни пытаясь сэкономить, покупают дешевый продукт малоизвестных марок.

Другие, приобретают разрекламированное, но абсолютно не подходящее для их машин масло. Наш автосервис Форд рекомендуем вам приобретать оригинальное моторное масло для своих автомобилей.

Масло форд. Как правильно выбрать

Для всех автомобилей линейки Форд существует оригинальное масло Форд . В линейке масел Ford присутствуют масла для всех узлов автомобиля — моторное, трансмиссионное, жидкость для гидроусилителя и другие.

Помните, что своевременная замена масла, продлевает эксплуатационный срок службы вашего автомобиля и исключает дополнительный ремонт Форд. В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30.

Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35.

В дальнейший период эксплуатации рекомендуется использовать только моторное масло, аттестованное для двигателей автомобилей Форд.

Классификация SAE дает представление потребителю о диапазоне температур окружающей среды, в котором масло обеспечит следующее:

  1. Проворачивание стартером двигателя;
  2. Прокачивание масла по смазочной системе двигателя масляным насосом под давлением при холодном пуске (используется специальный режим, который не допускает образование сухого трения в узлах трения);
  3. Качественное смазывание в летнее время при продолжительной работе в максимальном нагрузочном и скоростном режиме.

Данные показатели можно просмотреть в таблице, приведенной ниже.

Классификация SAE J 300 APR 97, предназначенная для зимних масел, соответствует максимальным значениям динамической вязкости при пониженных температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100оС. Для масел летнего периода специально установлены допустимые пределы кинематической вязкости при 100оС и минимальные значения динамической вязкости при 150оС и скорости сдвига 106с-1.

Низкотемпературная вязкостьВысокотемпературная вязкость
Класс пo  SAEПроворачивание*Максимальная вязкость, мПа • с, при t,°СПрокачиваемость**Максимальная вязкость, мПа • с, при t,°СВязкость***,мм2/с, при 100° СMin        MaxВязкость****, мПа • с, при 150 °С и скорости сдвига 106с-1,Нe менее
0W3250 при -30°С60000 при -40°С3,8
5W3500 при -25°С60000 при -35°С4,1
10W3500 при -20°С60000 при -30°С5,6
15W3500 при -15°С60000 при -25°С5,6
20W4500 при -10°С60000 при -20°С5,6
25W3250 при -5°С60000 при -15°С9,3
205,6

Масло для Форд Фокус 2

Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями. Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

Доступно в 0W-20 или 0W-30.

Castrol GTX Magnatec

Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную «беззольную» противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Pennzoil Platinum

С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Motul 8100 X-CLEAN

Последний представитель в этом списке порадует дизелистов. Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора. Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

Доступно в 5W-30 и 5W-40.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

  • 20W40;
  • 20W30;
  • 25W40;
  • 25W30.

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • ZIC;
  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Этапы замены масла

Основные действия в процессе замены выглядят следующим образом:

  1. Установка автомобиля на яму или эстакаду;
  2. Снятие с двигателя защиты, для чего требуется отстегнуть защёлки её крепления. А перед тем, как снять сливную и заливную пробки, сначала отсоединяют тросики селектора передач и снимают кожухи и кронштейн;
  3. Снятие нижнего и верхнего кожухов. Первый удаляют с помощью кнопки фиксатора, второй – своими руками;
  4. Отвинчивание крепёжных винтов кожуха и его снятие. То же самое делается с кронштейном тросов;
  5. Откручивание двух пробок, заливной и сливной, используя, соответственно, шестигранник на 8 и ключ на 19;
  6. Установка под сливное отверстие заранее подготовленной ёмкости. Стоит учитывать, что напор смазки в самом начале будет достаточно сильным.

Теперь требуется закрутить сливную пробку и лить масло в заливное отверстие с помощью шприца. Лучше всего чтобы смазка была долита до уровня нижней кромки отверстия. Когда жидкость начинает капать, заливку прекращают, а пробку закручивают.

Для того чтобы проверить масло следует завести мотор и проверить панель приборов. Если на ней горит лампа аварийного давления, необходимо ещё раз убедиться в отсутствии вытекания смазки. Мотор заводят ещё на несколько минут, позволив ему разгонять смазку по системе. После этого дают силовому агрегату остыть и ещё раз проверить уровень масла. Оптимальным вариантом является значение немного ниже о. Превышение этого количества может отрицательно повлиять на работоспособность мотора, поэтому излишек следует слить.

Заканчивается процедура замены масла на Форд Фокус 2 возвращением на место защиты силового агрегата. Крепления крышки закручивают, стараясь не затягивать слишком сильно. Далее протирают все поверхности от масла ветошью и продолжают пользоваться автомобилем, пока не кончится рекомендованный период замены смазочных материалов.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя — 1.6;
  • Мощность — 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 141 Нм;
  • Максимальная скорость — 170 км/час;
  • Разгон до сотни — 14.3 секунд;

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки — 1.6;
  • Мощность — 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 150 Н/м;
  • Максимальная скорость — 187 км/час;
  • Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора — 1.6;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 159 Н/м;
  • Максимальная скорость — 198 км/час;
  • Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя — 2.0;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 202 Н/м;
  • Максимальная скорость — 204 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки — 2.0;
  • Мощность — 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 360 Нм;
  • Максимальная скорость — 248 км/час;
  • Разгон до сотни — 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.

Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём — 2.0;
  • Мощность — 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия — 16:1;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость — 205 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Масло для Форд Фокус 2: ТОП лучших масел и рекомендации

АлександрЯ езжу на FocusХарьковская область, Энергодар

Используя правильные смазочные материалы могут продлить срок службы двигателя и сэкономить тысячи кровных денег на ремонте. Тем не менее, многие автомобилисты не знаю, какое масло нужно для своего автомобиля. После прочтения поста о лучшем моторном масле 2016 года я решил написать о масле для Форд Фокус 2.

Автомобили марки Форд зарекомендовали себя хорошо, а самое востребованная услуга на СТО это замена моторного масла. Давайте разберемся с частотой смены масла и какое масло нужно лить в Ford Focus 2!?

Производитель рекомендуют менять моторное масло раз в год или после пробега 20 тыс км. А я рекомендую менять масло раз в 10 тыс

км и не важно за неделю вы проехали это расстояние или за год. Это очень важный момент!

Какое масло лить Форд Фокус 2

Однозначный ответ найти невозможно. Сейчас такое количество масел, что даже продавцы теряются в своем ассортименте.

Самый главный критерий для выбора масла это должна быть 100% синтетика и дело тут не в том, что такой вариант льют на заводе, а в его оптимальной вязкости и необходимых присадках.

Я не буду сейчас писать о преимуществах синтетики, а сразу перейду к ответу на вопрос лучшее масло для Форд Фокус 2.

1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями.

Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.

3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

Доступно в 0W-20 или 0W-30.

2. Castrol GTX Magnatec

Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

В масло добавили специальные молекулярные компоненты, которые цепляются к деталям двигателя во время остановки и создают дополнительный уровень защиты во время пуска и прогрева.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

3. Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную “беззольную” противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

4. Pennzoil Platinum

С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

5. Motul 8100 X-CLEAN

Последний представитель в этом списке порадует дизелистов.

Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора.

Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

Доступно в 5W-30 и 5W-40.

КомментироватьАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарийПохожие посты

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий