Спутниковый мониторинг транспорта

Авиатранспорт будущего

Словацкий производитель AeroMobil решил реализовать по-настоящему революционную технологию – летающий автомобиль. Авто будет оснащено складными крыльями, которые после разгона способны будут поднять машину в воздух. На данный момент проводятся работы над реализацией этого проекта и налаживанием его выпуска. Цена первой линейки будет внушительной: она стартует от нескольких сотен тысяч евро, но со временем модель надеются удешевить.

На этом разработки новых индивидуальных летательных средств не завершаются. Специалистами был продемонстрирован джетпаки, представляющий собой приспособление с небольшими моторами, способными поднять человека на приличное расстояние над землёй и доставить до нужного места. Такие устройства для индивидуального пользования обладают небольшим размером и способны уместиться в рюкзак. Именно в формате заплечного рюкзака выпустила джетпаки американская компания JetPack Aviation.

Более мощные модели представил новозеландский производитель Martin Aircraft Company, но они имеют и больший вес – до 200 кг. При помощи такого джетпака можно будет не только добраться до пункта назначения самому, но и доставить туда внушительный груз. Ещё один формат летающего устройства – воздушный мотоцикл на двух пропеллерах. На нём можно будет летать с пассажирами и подниматься на высоту до 3 км, где человеку будет комфортно находиться в специальном костюме.

Планируется и повсеместное изменение моделей самолётов: уже через 2 года начинается выпуск авиалайнеров без иллюминаторов. Это увеличит их скорость и сократит расходы на топливо, что сделает цены на перелёты дешевле. Пассажиры на борту самолётов не будут скучать: им предоставят возможность доступа к сети WI-FI, шлемы виртуальной реальности и прочие возможности интересно провести время на борту.

«Общительные» автомобили

Правительство США профинансировало амбициозный проект, который должен обеспечить безопасность не только водителей, но и пешеходов, проходящих возле дорог или пересекающих перекрёстки. Новая технология основана на «общении» автомобилей друг с другом, во время которого они за доли секунд смогут передавать информацию о скорости, траектории и мощности транспортных средств. Проанализировав эту информацию, авто смогут сохранить то расстояние, что необходимо для безопасного завершения манёвра.

Эта новая технология носит название V2V (Vehicle-to-Vehicle) и изучается компанией Ford, где намерены применить её впервые. При помощи этого механизма авто не только сможет получить информацию обо всех механических участниках дорожного движения до того, как водитель сможет их увидеть, но также активизирует тормоза до возможного столкновения. Точно так же автомобиль при помощи сенсоров сможет идентифицировать пешехода, который приближается из-за поворота или глухого забора.

Помимо движущихся объектов V2V может воспринимать и применять на практике сигналы светофора и считывать данные с дорожных знаков или разметки.

Развитие транспортной индустрии происходит почти так же стремительно, как изменения в области мобильных телефонов. Скорости становятся всё выше, безопасность – выше, источники движущей силы – более экологичными. Если прогресс будет продолжаться теми же темпами, то недалёк тот момент, когда человек сможет закрыться в надёжной капсуле у себя дома и в мгновение ока добраться в любой нужный ему пункт на земле.

Зачем нужна система мониторинга транспорта?

Внедрение спутниковых систем на предприятии
обеспечивает повышение эффективности транспортной работы за счет автоматизации
бизнес-процессов и решения задач управления, анализа и учета.

Ключевым преимуществом использования ГЛОНАСС на транспорте является снижение расхода топлива и других эксплуатационных затрат в среднем на 20% (за счет оптимизации маршрутов, ликвидации простоев транспорта, борьбы со «сливами» и т. д.).

При этом в сфере общественного транспорта
спутниковый мониторинг дает повышение безопасности, удобства и эффективности
перевозки пассажиров.

На данный момент на рынке представлены
ГЛОНАСС-решения для обеспечения безопасности пассажирских перевозок от уровня
отдельно взятого предприятия до выстраивания диспетчерской системы целого
субъекта РФ.

Постоянное использование системы
мониторинга приводит к оптимизации транспортных маршрутов, снижению затрат на
обслуживание автопарка предприятия, к повышению имиджа предприятия как
надежного перевозчика.

Системы мониторинга транспорта могут интегрироваться с системами управления ресурсами предприятий и состоят из следующего набора сервисов:

  • удаленная диагностика, управление
    транспортным средством — удаленный мониторинг и диагностика основных систем
    автомобиля на основе спутниковых навигационных технологий и датчиков;
  • системы диспетчеризации транспорта –
    удаленный мониторинг транспорта и обеспечение связи с водителями в целях
    увеличения эффективности работы автопарка. Ключевыми компонентами таких систем
    являются: навигация, оптимизация маршрутов, мониторинг транспортных средств,
    грузов и товаров, логистика, оповещение об определенных событиях, интеграция с
    системами управления ресурсами предприятий;
  • системы контроля водителей – анализ стиля
    и времени вождения водителей предприятий в целях сокращения расходов на ГСМ,
    расчета заработной платы, а также в целях выполнения регулирующих норм по
    соблюдению водителями режима труда и отдыха;
  • мобильный мониторинг сотрудников –
    удаленный мониторинг сотрудников и онлайн доступ к системам предприятия,
    позволяющий улучшить операционную эффективность компании;
  • мониторинг опасных и ценных грузов –
    удаленный мониторинг ценных или опасных грузов.

Минусы бесплатного решения

Этот сервис удобен только для персонального использования.

Если у вас есть грузовик и вы хотите контролировать километраж — нет. Мы предложим гораздо более удобный для этого сервис.

Если у вас есть техника требующая контроля топлива или моточасов — тем более нет. Для этого тоже есть специализированное ПО позволяющее настроить удобные отчеты, позволяющее настроить калибровки и провести математическую обработку данных с датчика топлива.

При этом стоимость коммерческих продуктов всего 300-350 рублей в месяц за один автомобиль. Это очень дешево, и сравнимо со стоимостью обеда в крупном городе. Если вы зарабатываете деньги использованием техники, то экономить триста рублей за счет неудобства использования неприспособленных для этого программ нет смысла.

Преимущества установки системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга в нашей компании

Надежное оборудование. Внедрили жесткий контроль качества комплектующих и готовых устройств для мониторинга, благодаря чему свели вероятность брака и сбоев при эксплуатации оборудования практически к нулю. Срок гарантии на оборудование — 5 лет.

Гарантия конфиденциальности. При необходимости серверное программное обеспечение устанавливается на ваш собственный сервер, к которому не имеет доступа никто, кроме вас. Вы сможете сами выбрать, кто сможет следить за автомобилем, для всех остальных, включая нашу компанию, текущее местоположение вашего транспорта останется тайной.

Функциональность и масштабируемость. Наши решения универсальны и легко могут быть доработаны для использования на любых видах транспорта и стационарных объектах. Система может быть укомплектована разными типами датчиков и подключаемого оборудования, программная часть легко расширяется для обработки данных от новых устройств.

Качественный сервис. Мы внимательны к требованиям каждого заказчика. Используем собственную, технически грамотную и компетентную службу поддержки, проводим обучающие семинары для клиентов-интеграторов систем спутникового слежения. Программы мониторинга работают на планшетах, смартфонах и компьютерах, интуитивно понятны и постоянно дорабатываются для обеспечения еще большего комфорта при использовании.

Популярные программы GPS-мониторинга

Приложения для отслеживания транспорта выпускает множество производителей. В таблице приведен рейтинг самых популярных программ для GPS-мониторинга.

НаименованиеКраткое описание
WialonПрограммный комплекс для определения местонахождения ТС компании. Особенность – оперативное оповещение благодаря спутниковой взаимосвязи.
Omnicomm OnlineМногофункциональный трекер для сбора информации о состоянии автомобиля (и ее передачи в программу).
Fort MonitorКомплекс с простым, понятным интерфейсом.
«Скаут Online»Охранная система позволяет мгновенно получить доступ к нужным данным с любого устройства.
«ГЛОНАСС Soft»Комплекс, в котором доступно подключение к мониторингу ТС через модульное, стационарное, облачное хранилище.
GeliosProСистема с возможностью создания персонального приложения на платформе SDK.
NavixyТехнический потенциал приложения включает в себя современные, удобные инструменты по учету расхода топлива, количества остановок ТС.
«Сириус-Навигатор»Мониторинг любых автомобилей на удалении, состоящий из программной и аппаратной частей.

Wialon

Эта система актуальна для предприятий, где важен контроль конкретных ситуаций. Предусмотрено два основных режима – управление и администрирование. Они дают возможность настроить сервер так, чтобы подключение осуществлялось с выбором шаблона отчетов, корректировок перечня оборудования, карт, телефонных планов. При этом остается возможность изменения учетных записей в любой момент с определением доступа к разным источникам оповещения.

Wialon

Omnicomm Online

Возможности трекера, которые можно бесплатно скачать на телефон:

  • отслеживание работы автопарка и водителей;
  • пресечение нецелевого использования ТС;
  • повышение безопасности управления;
  • контроль потребления горючего;
  • сравнение фактических сведений с картой топлива.

Fort Monitor

Система учета транспорта работает с поддержкой более 100 разновидностей устройств. Программа рассчитана на выдачу мгновенных отчетов, функционирует на увеличенной скорости. Предусмотрены конструктор докладов, калькулятор, отслеживание техники в режиме реального наблюдения. Опция позволяет исключить «левые» рейсы, проконтролировать стиль вождения, состояние ТС.

Fort Monitor

«Скаут Online»

Благодаря обновленному абонентскому пакету, по сравнению с «Эксплорером», клиент имеет возможность проводить мониторинг транспорта с любого ПК, планшета или смартфона, имеющегося в распоряжении пользователя. Современный интерфейс не требует внедрения специального ПО, не зависит от установленной операционной системы.

«ГЛОНАСС Soft»

Указанная система, плата за которую зависит от выбранных опций, способна осуществлять:

  • контроль перемещений транспорта;
  • учет расхода топлива на протяжении всей поездки;
  • мониторинг маршрутов, активности сотрудников;
  • анализ эксплуатационных и аварийных параметров.

GeliosPro

Работа этого приложения базируется на возможности индивидуальной настройки пользователя с учетом интересов партнеров. Мониторинг пассажирского транспорта ведется на платформах Android и iOS, предусмотрено применение различного оборудования, сопрягаемого с ГЛОНАСС, GPS. Путевые листы, маршруты, потребления топлива также под контролем.

Navixy

Бесплатный инструмент для владельцев автопарков представлен только в демо-версии. Это дает возможность протестировать программу и понять, насколько она подходит для региона, маршрута следования. Особенности: эффективное управление, функция обнаружения эвакуации, контроль моточасов.

Navixy

«Сириус-Навигатор»

Комплекс базируется на современных технологиях GPS/ГЛОНАСС и сотовой связи. Кроме стандартных опций в набор включены тахографы типа «Штрих-М», которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автоматизации предпринимательской деятельности.

«Сириус-Навигатор»

Почему наш сервер спутникового мониторинг бесплатен?

Технологии не стоят на месте. Разумеется коммерческий мониторинга транспорта, который используется для контроля грузовиков или тракторов не может быть бесплатным. Но у него своя огромная специфика, контроль топлива, подключение с CAN шине (мозгам) автомобиля. Этим мы тоже занимаемся, и на этом и зарабатываем свои основные деньги. Сделать бесплатным коммерческих сервер невозможно, в силу большого количества лицензионных платежей.

Но параллельно коммерческим проектам сейчас активно развивается и открытое opensource программное обеспечение. Для коммерческих проектов мы используем собственные сервера, и на одном из них, дополнительно развернули и бесплатный сервер мониторинга.

Использовать opensource решение для коммерческого контроля транспорта не удобно в силу того, что заточен он больше для «домашнего» использования. Но в этом и его плюсы, вам не надо платить ежемесячную абонентку, а за интернет траффик сим-карты вы платите по факту его наличия. Проще говоря, отключенный от питания трекер лежит в шкафу совершенно бесплатно.

И важно! Мы специально не ставим никаких ограничений на количество подключенных трекеров и планируем хранить данные до трёх месяцев

Комплексный контроль и мониторинг автотранспорта Teletracking.

У нас можно купить устройства спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта, датчики вращения, уровня топлива, тахографы по выгодной цене. Наша продукция соответствует всем предъявляемых к контрольным устройствам требованиям  и стандартам технического регламента.
Мы имеем представительство в Москве, Оренбурге, Владимире, Йошкар-Оле, так же работаем с другими регионами. География наших сервисных центров постоянно расширяется. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и постоянное самосовершенствование, работаем с крупными организациями, которые заинтересованы в эффективной работе своего автопарка.

На сегодняшний день, комплексный мониторинг с использованием GPS или ГЛОНАСС на транспорте – это не роскошь, а вынужденная необходимость. Помимо государственных предприятий системы слежения используют компании, занимающиеся грузовыми, пассажирскими перевозками и логистикой. Использование ГЛОНАСС/GPS устройств позволяет не только обезопасить собственное имущество, но и получать статистические данные для дальнейшего расчета и обоснования бюджета компании. Все это ведет к увеличению эффективности предприятия, повышению прибыли и, как следствие, росту компании.

Преимущества ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта

Среди множества преимуществ  использования средств мониторинга ГЛОНАСС/GPS, следует выделить следующие:

  • Доступ к информации о расположении транспорта в любое удобное время с любых устройств (ПК, смартфон и пр.);
  • Упрощение сдачи отчетности, своевременная подготовка документации, синхронизация устройства мониторинга с программой 1С, подготовка  части отчетов в автоматическом режиме;
  • Возможность регулирования эксплуатационных показателей подвижных составов посредством аналитики;
  • Контроль расхода топлива, отслеживание недобросовестных действий водителя;
  • Возможность корректировки движения транспорта в режиме реального времени;
  • Контроль автотранспорта, его движения и местонахождения в любой момент времени в режиме онлайн.

Компания Teletracking занимается продажей и установкой систем комплексного мониторинга транспорта, работающих с ГЛОНАСС или GPS. С помощью специальной программы, работающей с 1С вы сможете автоматически сформировать отчет о транспортном средстве, опираясь на имеющиеся данные: метку (порядковый номер в системе) автомобиля, период его эксплуатации, а также такие параметры, как: время в пути, скорость, расстояние, которое преодолела машина, остановки в пути по времени и фактическому положению, количество заправок топлива и пр.

GPS мониторинг транспорта.

Компания Teletracking оказывает услуги по сервисной поддержке, аналитике данных, а также мониторингу транспорта в режиме реального времени. К вашим услугам круглосуточная поддержка водителей на базе нашего сервисного центра,  штат профессиональных аналитиков и специалистов, в области мониторинга грузового и пассажирского транспорта.

Грамотная организация системы слежения, позволит в сжатые сроки увеличить эффективность вашего предприятия, сократить транспортные расходы и распознать все недостатки системы доставки грузов или пассажирских перевозок, чтобы в дальнейшем их устранить.

Совмещенные ГЛОНАСС/GPS-приемники компании «ГеоСтар Навигация»

Рассматривая ГЛОНАСС/GPS-приемники, предлагаемые отечественными производителями, ограничимся только одним классом, а именно OEM-приемниками, то есть законченными модулями, предназначенными для встраивания в качестве электронного компонента в законченные изделия различного назначения. Ряд производителей предлагают на рынок и законченные навигационные изделия для морских, авиационных, наземных носителей, и геодезическую аппаратуру, однако в основе этих изделий все равно лежат OEM-приемники.

КБ «ГеоСтар Навигация» предлагает на рынок два приемника: ГеоС-1 и ГеоС-1м. ГеоС-1 представляет собой законченную плату, представленную на рис. 3.

Рис. 3.  Совмещенный ГЛОНАСС/GPS-приемник ГеоС-1

Приемник использует сигналы со спутников обеих навигационных систем ГеоС-1, что позволяет определить точное местоположение объекта там, где это невозможно (или возможно с ограничениями — режим 2D) в случае использования систем по отдельности. Приемник ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя или только сигналы ГЛОНАСС, или только GPS, или работая по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS. Структурная схема приемника представлена на рис. 4.

Рис. 4. Структурная схема приемника ГеоС-1

Цифровая часть приемника ГеоС- 1 состоит из БИС процессора с архитектурой ARM-7 (AT91FR40162S компании Atmel) и коррелятора с акселератором (автомат быстрого поиска), выполненного на заказной БИС, являющейся разработкой ФГУП НИИМА «Прогресс». Применение специализированной микросхемы обеспечивает достижение высоких показателей по времени от подачи питания до первых координат и высокие показатели чувствительности приемника. За счет аппаратной реализации алгоритмов поиска ГеоС-1 обеспечивает получение навигационных данных в течение 36 секунд в «холодном» старте и в течение 4 секунд в «горячем» старте.

Точность определения координат (среднеквадратичное отклонение) в плане 3 м, по высоте 5 м. Точность определения скорости 0,05 м/с. Темп выдачи навигационной информации — пять раз в секунду. Приемник выдает импульс метки времени (1PPS — один импульс в секунду) с точностью 50 нс по отношению к шкале времени GPS-Time.

Чувствительность приемника в режиме обнаружения составляет -170 дБВт; в режиме слежения -180 дБВт. Требования к антенне: активная, с дополнительным усилением 10…35 дБ.

Питание 3,3 В ±5%; потребляемая мощность в режиме слежения 500 мВт, в дежурном режиме (питание от батарейного источника) 20…30 мкВт.

Каналы обмена данными: один канал USB 2.0, два дуплексных канала RS-232 (уровни сигналов LVTTL) с программно задаваемой скоростью передачи 4800…203400 бит/с. В зависимости от используемых каналов обмена (два канала RS-232 или один канал RS-232 + USB) и исполнения батарейного источника питания (установленный на плате или внешний) возможны четыре варианта исполнения, обозначаемые в заказе как суффикс «xx» в наименовании ГеоС-1хх. Габаритные размеры изделия 47х35х9 мм.

Фотография приемника Геос-1м представлена на рис. 5.

Рис. 5. Совмещенный ГЛОНАСС/GPS-приемник ГеоС-1м

В отличие от ГеоС-1, который устанавливается в аппаратуру пользователя автономно и соединяется с платами пользователя кабелями, приемник ГеоС-1м представляет собой модуль для поверхностного монтажа. Модуль непосредственно распаивается на пользовательскую печатную плату в рамках единого цикла ее монтажа. Габаритные размеры ГеоС-1м 35х35х3 мм (то есть на 47% меньше ГеоС-1). Вариант исполнения один — два канала RS-232 и внешний батарейный источник. Потребляемая мощность, по сравнению с ГеоС-1, также снижена и составляет 350 мВт в режиме слежения.

Технические характеристики модуля и его структура (за исключением отсутствия USB-порта) аналогичны приведенным для ГеоС-1.

Оба приемника являются изделиями гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат в совокупности с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью обеспечивают их успешное применение в бортовой аппаратуре различных систем мониторинга транспорта.

Системы GPS и ГЛОНАСС

GPS (Global Position System, Глобальная система позиционирования) – это спутниковая система, разработка которой началась в Америке с 1977 года. К 1993 программу развернули, а к июлю 1995 – добились полной готовности системы. В настоящее время космическая сеть GPS состоит из 32 спутников: 24 основных, 6 резервных. Они вращаются вокруг Земли по средневысокой орбите (20 180 км) в шести плоскостях, по четыре основных спутника в каждой.

На земле расположена главная контрольная станция и десять станций слежения, три из которых передают спутникам последнего поколения корректировочные данные, а те распределяют их на всю сеть.

Разработка системы ГЛОНАСС (Глобальной навигационной спутниковой системы) начата еще в СССР в 1982 году. О завершении работ заявили в декабре 2015 года. Для работы ГЛОНАСС требуется 24 спутника, для покрытия территории и РФ достаточно 18, а общее число спутников, находящихся в данный момент на орбите (включая резервные) – 27. Они также движутся по средневысокой орбите, но на меньшей высоте (19 140 км), в трех плоскостях, по восемь основных спутников в каждой.

Орбитальные спутники ГЛОНАСС

Наземные станции ГЛОНАСС расположены в России (14), Антарктиде и Бразилии (по одной), намечается развертывание ряда дополнительных станций.

Основные отличия системs мониторинга ГЛОНАСС от GPS:

  • американские спутники движутся синхронно с Землей, а российские – асинхронно;
  • разная высота и количество орбит;
  • разный угол их наклона (около 55° для GPS, 64,8° для ГЛОНАСС);
  • разный формат сигналов и рабочие частоты.

GPS – старейшая из существующих систем позиционирования, приведена в полную готовность раньше российской.
Надежность обусловлена использованием большего числа резервных спутников.
Позиционирование происходит с меньшей погрешностью, чем у ГЛОНАСС (в среднем 4 м, а для спутников последнего поколения – 60–90 см).
Множество устройств поддерживает систему.

Преимущества системы ГЛОНАСС

Положение асинхронных спутников на орбите более стабильное, что облегчает управление ими. Регулярное внесение корректив не требуется

Данное преимущество важно для специалистов, а не потребителей.
Система создана в России, поэтому обеспечивает уверенный прием сигнала и точность позиционирования в северных широтах. Это достигается за счет большего угла наклона спутниковых орбит.
ГЛОНАСС – это отечественная система, и останется доступной для россиян в случае отключения GPS.

Спутники вращаются синхронно вращению Земли, поэтому для точного позиционирования требуется работа корректирующих станций.
Низкий угол наклона не обеспечивает хорошего сигнала и точного позиционирования в полярных областях и высоких широтах.
Право управления системой принадлежит военным, а они могут искажать сигнал или вообще отключить GPS для гражданских лиц или для других стран в случае конфликта с ними. Поэтому хотя GPS для транспорта точнее и удобнее, а ГЛОНАСС – надежнее.

Разработка системы началась позже и до недавнего времени велась со значительным отставанием от американцев (кризис, финансовые злоупотребления, хищения).
Неполный комплект спутников. Продолжительность службы российских спутников ниже, чем американских, они чаще нуждаются в ремонте, поэтому точность навигации в ряде областей снижается.
Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС дороже, чем GPS из-за высокой стоимости устройств, адаптированных к работе с отечественной системой позиционирования.
Недостаток программного обеспечения для смартфонов, КПК. Модули ГЛОНАСС проектировали для навигаторов. Для компактных портативных устройств на сегодняшний день более распространенный и доступный вариант – это поддержка GPS-ГЛОНАСС или только GPS.

Резюме

Системы GPS и ГЛОНАСС являются взаимодополняемыми. Оптимальное решение – это спутниковый GPS-ГЛОНАСС мониторинг. Устройства с двумя системами, например, GPS-маркеры с ГЛОНАСС-модулем «М-Плата» обеспечивают высокую точность позиционирования и уверенную работу. Если для позиционирования исключительно по ГЛОНАСС погрешность в среднем составляет 6 м, а для GPS – 4 м, то при использовании двух систем одновременно она снижается до 1,5 м. Но такие приборы с двумя микрочипами стоят дороже.

Как работает метод радиочастотной идентификации?

RFID метки – устройства, состоящие из микрочипа и антенны. Они используются для распознавания объекта по индивидуальному номеру, который содержится в памяти микрочипа. К этому номеру привязана информация об объекте.

Технология радиочастотной идентификации используется в производственной сфере и торговли, других отраслях, где нужно автоматизировать учет ресурсов, защитить их от хищения и случайных потерь.  Считыватели RFID автоматически распознают сведения и при необходимости передают информацию в специальное ПО. Благодаря данной технологии обеспечивается работа систем автоматизации разного типа и назначения.

МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ

   

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА GPSHOME ПОЗВОЛЯЕТ:

Отображать на карте местоположение транспорта в режиме реального времени

Отображать историю всех перемещений вашего транспорта

Контролировать пробег транспорта

Контролировать заправки и сливы топлива

Контролировать расход топлива

Контролировать время и места стоянки с подробными адресами

Контролировать продолжительность стоянокПолучать оповещения о событиях

Контролировать работу навесного оборудования, температуру, влажность и другие параметры грузаКонтролировать соблюдение ПДД

Контролировать превышение скорости

Контролировать посещения заданных адресов

Контролировать въезды и выезды в заранее заданные области

Контролировать график посещения контрольных геозон, выявлять места стоянок машин, определять близость этих мест к плановым местам стоянок или доставки грузов Ретрансляция данных в РНИС и многое другое.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МОНИТОРИНГУ ТРАНСПОРТА ИЛИ ПЕРСОНАЛАНаши специалисты обладают огромным багажём практических навыков реализации проектов контроля, как разнообразных средств передвижения (сельхоз техника, погрузчики и прочая спец техника), так и контроля сотрудников (курьеров, работников складов или цехов, выездных сотрудников компаний). Пожалуйста, опишите вашу задачу как можно конкретнее и отправьте нам запрос на электронную почту:  support@globalsat.ruили свяжитесь с нами по телефону:+7 499 372-5093 (звонки из Москвы)   8 800 500-9204 (бесплатный звонок по РФ)

GPShome.ru – это современный многофункциональный сервер мониторинга транспорта, грузов, сотрудников. Более 15 лет на рынке, огромная клиентская база, проекты с ведущими компаниями РФ в сферах контроля транспорта и сотрудников. На сервисе представлена удобная и простая система тарифов, от базового набора функций на тарифе “Старт”, до профессиональных тарифов линейки “Профи”.

GlobalSat , Enfora, Teltonika, Xexun, Galileosky, GlobusGPS, Вояджер и ещё несколько десятков моделей. Полный список поддерживаемого оборудования можно найти на этой странице.

Сервис GPShome.ru позволяет определять местоположение и осуществлять навигацию персонала внутри помещений с использованием Bluetooth Маяков. Получая от них информацию, наше специальное мобильное приложение или LoRaWAN трекер направляет её на сервис GPShome.ru.

Контроль времени работы, посещённых точек, адресов и времени посещений. Обеспечение безопасности.

GS Monitoring Online

Платформа для создания серверов GPS-мониторинга

Собственный сервер мониторинга на Вашем домене и под Вашей торговой маркой – за 1 день

Нулевые инвестиции

Не нужны программисты и сисадмины

Мы разработали простое, удобное и бесплатное приложение GPShome Tracker, которое превращает смартфон, планшет или другое устройство на платформе Android в полнофункциональный GPS-трекер. У нас всё честно: бесплатное приложение для Android-телефона + тариф “Бесплатный” = бесплатный онлайн GPS-мониторинг (и никакого “бесплатного сыра”)

Cистема ГЛОНАСС и GPS мониторинга GPShome.ru

help@gpshome.ru

Система GPS мониторинга GPShome.ru отличается простым, понятным и “живым” пользовательским интерфейсом. Для работы с системой не требуется обучение. Наша система мониторинга одинаково хорошо подходит компаниям с сотнями автомобилей и сотрудников, малому бизнесу и частным пользователям. Система GPShome.ru глобальна, она использует открытые карты и работает по всему миру без ограничений. К ней можно подключить десятки моделей GPS трекеров и ГЛОНАСС терминалов, а также телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, GPS навигаторы на базе Android, Windows, Java.

Wialon уходит из России, как это отразиться на Вашем бизнесе?

  1. Потеря контроля за местоположением транспортного средства, скорости его движения
  2. Потеря контроля расхода топлива
  3. Потеря контроля за соблюдением графика движения и отсутствие автоматического учёта доставки грузов в заданные точки
  4. Потеря возможности обеспечения безопасности в случае угона или аварии 

Что делать?

  1. Перейти на обслуживание в другую отечественную систему спутникового мониторинга
  2. Заключить договор от релоцированной компании из любой другой страны

Что предлагаем мы?

Компания Первый Бит – официальный представитель разработчиков систем спутникового мониторинга Omnicomm, Автограф, СКАУТ-онлайн, FortMonitor, CityPoint предлагает бесплатный перенос объектов из системы Wialon для реализации полноценной системы управления автопарком, закрывающую следующие бизнес-задачи:

  1. Онлайн мониторинг транспорта
  2. Контроль топлива
  3. Контроль качества вождения
  4. Контроль персонала
  5. Контроль температурного режима рефрижераторов
  6. Контроль прицепного оборудования
  7. Контроль работы навесного оборудования
  8. Мониторинг при отсутствии сотовой связи
  9. Интеграция с учетными система 1С:Предприятие
  10. Работы с путевыми листами автомобиля

Если у Вас остались вопросы, оставляйте заявку или самостоятельно свяжитесь с нашим менеджером для получения бесплатной консультации!

Господдержка в 2022 году по сферам деятельности
Безопасность данных в сервисе 1С:Фреш

Заключение

На данный момент времени ГЛОНАСС приближается к тому состоянию, которое позволит считать его полноценной навигационной системой, способной выполнять заявленные функции даже без поддержки спутников других навигационных систем.

Особый интерес представляет ожидаемый в 2010 году запуск третьего поколения спутников «Глонасс-К» с заявленным сроком службы 10 лет. Появление сигналов третьего диапазона L3 позволит более чем в два раза повысить точность определения местоположения. И, наконец, меньшая масса самого спутника позволит запускать его с космодрома «Плесецк» (а не с Байконура, как было ранее) с другими разгонным блоком и ракетой-носителем, что приведет к снижению стоимости выведения на орбиту примерно в два раза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий