Тест драйв Suzuki Jimny – перевернуть невозможно

Дизайн интерьера

Прежде чем вы прочтёте написанное дальше, имейте в виду – автору этого текста очень хочется познакомиться с дизайнерами интерьера этого авто. Ну, знаете там, спросить пришли ли они к нам с миром, ну и просто пожать им щупальца, в конце концов! И да. Всё настолько плохо.

Помните бородатую шутку про немцев, у которых всё «квадратиш, практиш, гут»? Так вот, в Suzuki знают только первую часть этой шутки. Практически все элементы интерьера в этом автомобиле, за исключением рулевого колеса и приборной панели, сделаны в виде прямоугольников. Даже торпеда не развёрнута к водителю, как принято в современных авто, а строго перпендикулярна салону. Стильно? Безусловно. Комфортно, эргономично, интуитивно? Ни в коем случае.

Основным материалом салона является пластик и это, скорее, плюс. С приборной панелью и рулём проблем тоже почти нет – в сравнении с мультимедийной системой и климат-контролем они просто идеальны. Но создателям первой стоит отдать должное. Они умудрились сделать самую неинтуитивную панель управления с тачскрином в истории XXI века. Впрочем, если запомнить все её функции, то понимаешь, что логика в её устройстве есть и пользоваться становится удобно. Да и не бликует она почти. А вот дизайн операционной системы панели… скажем так, Android 1.6 был симпатичнее. С климат контролем всё проще – он архаичен. Примерно такую же панель можно было увидеть на самом первом «Джимни». Увы, Suzuki не хочет совершенствоваться.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешний вид и фото Jimny 4

Suzuki Jimny немного вырос, заметны твердые, неокрашенные дверные пороги, черные расширенные колесные арки, подтянутые под углом по бокам и традиционное запасное колесо на задней двери.

Модельные эксперты в угловатом корпусе четвертого поколения найдут схожести на его предшественников. Например круглые фары и отдельные индикаторы аналогичные тем, которые использовались в первом LJ10 с 1970 года, два горизонтальных ребра на краю маски, задние фонари восходят ко второму поколению Jimny 1000, а решетка с вертикальными входами заимствуется из последнего поколения. Аналогично элементам интерьера. Представители Suzuki заверяют нас в том, что водитель найдёт много приятных сюрпризов, когда узнает автомобиль получше.

УАЗ Патриот 2017 или Сузуки Джимни: кто поедет за трактором?

Мы загнали УАЗ Патриот 2017 и Сузуки Джимни в глубокий снег, оба выехали. Экспертный текст, тех. характеристик…

Неожиданно порадовали квадратные боковые зеркала. Это действительно очень удобно и со временем практически перестаёшь пользоваться основным зеркалом заднего вида. Рулевое колесо тоже очень удобно и приятно держать в руках. Правда, оно не регулируется. От слова «вообще». А местный гидроусилитель с легкостью поможет водителю подкачать все мышцы рук.

Ручка КПП довольно удобна, хотя бывали и лучше. Сиденья довольно удобные, но немного жестковаты. Автомобиль явно рассчитан на высоких людей, но и людям ниже 170 см тут тоже будет удобно.

Багажник тоже весьма неплох. Со 113 штатных литров он легко расширяется до 324. Мало? А что вы хотели при таком размере самого авто? К тому же, ровного пола при этом не ждите – порог будет где-то в десять сантиметров. Причем вторая часть багажника (та, что была сиденьями), не будет ровной, а примет наклон где-то в 10-15 градусов. Каких-либо штатных креплений для груза при этом не имеется. Рейлинги? Какие еще рейлинги?

Очень и очень неоднозначный вердикт. Автомобиль очень сильно выделяется из толпы, что делает его уникальным, броским. Но в тоже время, в жертву дизайну и «брутальности» принесено вообще всё, кроме некоторых более-менее продуманных узлов. Если учесть, что в машине ничего не меняется уже почти 17 лет – Suzuki очень сильно халтурит с Jimny. Хотя если вам очень хочется иметь брутальный «квадратный» внедорожник, а HUMMER не влазит в гараж или бюджет – малютка «Джимни» может вам подойти.

Что по стоимости ТО?

Стоимость планового ТО на Suzuki Jimny, скажем так, лояльное, по сравнению с другими моделями Suzuki. Если мы говорим о «механическом» варианте, то ТО1 обойдется в сумму 13 200 рублей – столько же придется заплатить владельцу моноприводного Suzuki SX4. ТО2 – 13 500 рублей ((18 900 рублей – SX4), ТО3 – 17 850 рублей (18 400 рублей – SX4). При этом на третьем ТО регламенитрована замена масла в раздаточной коробке. Если коробка – «автомат», придется сверху доплатить порядка 200 рублей.

Самое дорогое ТО – четвертое, ибо на нем, среди прочего, придется освежать масло в обоих мостах. Стоимость обслуживания – 27 000 рублей (МКПП) и 32 000 рублей (АКПП).

Плюсы и минусы

Неординарный и яркий по всем статьям автомобильЕсть мнение, что стоит чуть больше желаемого
Самый бойцовский внедорожный арсеналВ плане динамики на шоссе ведет себя не так рьяно
Высокая посадка, отличный обзор с места водителяМинимализм в оформлении салона, простенькие материалы

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Характеристики Сузуки Джимни

При первом взгляде на Сузуки Джимни (неважно какой именно – они все почти одинаковые) в голове возникает только знаменитое «Ой, какой ма-а-аленький!». В девяностые можно было бы добавить еще и классическое «Какой хоро-о-ошенький!»

Увы, с тех пор многое изменилось. И увы, в Suzuki отказываются это понять.

Корейские кроссоверы весьма разнообразны. Мы поможем вам определиться с выбором и подобрать подходящую модель.

Видео тест-драйва Акура zdx — только небольшой плюс в пользу этого кроссовера. О плюсах и недостатках кроссоверов читайте на нашем сайте.

По характеристикам, Сузуки Джимни – это представитель класса внедорожников. По размерам — скорее кроссовер.

Да, вам не показалось. Ширина и высота автомобиля практически равны, что только подчеркивается «кубическим» дизайном самого авто

Тот, кто знает физику, уже наверняка понял, что на поворотах придется действовать очень осторожно, но, видимо, дизайн окупает всё. Давайте-ка о нём и поговорим

Для маленькой компании

Говорить об изобилии свободного пространства в салоне «Сузуки» не приходится. Но и требовать его от кей-кара было бы не правильно. Спереди легко поместятся два взрослых средней комплекции. Широкоплечие водитель и пассажир будут толкаться локтями. Кресло водителя регулируется механически, и только в четырех направлениях. Оно само по себе довольно мягкое, и вместе с тем обладает достаточной боковой поддержкой.
Прямоугольные формы – дань моде 80-х.

Главная проблема посадки высокого водителя – ограниченное пространство для ног. Рулевое колесо регулируется только по высоте, так что и тут придется приспосабливаться по месту. К небольшим недочетам эргономики стоит отнести вынесенные на центральную консоль кнопки электростеклоподъемников и очень маленькие солнцезащитные козырьки.
Передние кресла можно сдвинуть вперед чтобы облегчить посадку на второй ряд.
Возле селектора АКП – рычаг раздаточной коробки.

Пробраться на второй ряд легко, передний ряд кресел сдвигается почти до торпедо. Задний диван полностью ровный, и рассчитан на двоих человек. Конечно, высоким седокам там будет некомфортно из-за высоко расположенного пола. Но наш тест-драйв показал, что даже на дальнее расстояние там можно путешествовать вдвоем. Правда, с галерки регулярно звучали просьбы сделать паузы на кофе и «на поприседать».

85 литров – это значение объема багажного отсека в походном положении. Называть его даже маленьким язык не поворачивается, он почти отсутствует. Под полом расположился небольшой органайзер. Если сложить спинки второго ряда (которые обшиты пластиком) , то получим квадратный отсек объемом 830 литров. Запасное колесо разместилось на двери снаружи. Кстати, как арз по третьей двери и чувствуется страна происхождения модели. Ведь при правостороннем движении для ее открытия нужно заходить со стороны дороги.
Такой багажник отрадно наблюдать.

Ретроэлементы в интерьере встречаются часто: имитация крепления приборной доски винтами, два раздельных колодца приборов с оранжевой подсветкой, ручка для пассажира на торпедо, металлические выштамповки под карманами на дверях и пр. Высокая эффективность климатической установки объясняется двумя факторами. Во-первых, салон небольшого объема просто прогреть. Во-вторых, внедорожник может похвастаться отличной герметизацией всех дверей. В этом классе такое встретишь нечасто. Мультимедийная система украинским пользователям хорошо знакома по старшим моделям – кроссоверам Vitara и SX4. Она поддерживает поддержку «яблочного» и «андроидного» сервисов, и имеет штатную встроенную навигацию.
Функционирующее цифровое радио – редкость на украинском рынке.

Розміщуємось удобненько

Салон Suzuki Jimny – современный и приятный на взгляд и ощупь. Мультифункциональный руль, качественный пластик, массивные круглые дефлекторы обдува по бокам, понятные «крутилки» климат-контроля. Вверху центральной консоли – 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы (только на топ-версии) с навигацией и возможностью подключения смартфонов. Панель приборов – два «колодке» с багатофунціональним борткомп’ютером между ними (пока что украинская речь недоступна). Впрочем, его управление небольшой кнопкой-крутилкою показалось неудобным. Хорошо, что есть возможность управлять основными функциями также с руля.

Требуют привыкания кнопки стеклоподъемников на центральной консоли – однако это тоже «расплата» за место в салоне. Таким образом карты дверей сделали более узкими. Традиционная для настоящих внедорожников ручка перед передним пассажиром – не только украшение: на бездорожье пассажир за нее частенько держался.

А вот размер багажника и задние места для пассажиров – не сильные стороны «джімніка». Оно и не удивительно, при таких размерах. Если задние сиденья разложены, то багажника, считай, нет – там можно положить только две барсетки. Чтобы разместить сумки, надо сложить сиденья, или хотя бы одно из них. Впрочем, отдадим должное конструкторам – качество пластика даже в багажнике очень приличная.

Несмотря на размеры автомобиля, залезать на задний ряд взрослому человеку не сложно, а сидеть в нем не тесно. Места хватает, вот только обивка – «как в багажнике». Да и окно не открывается, а еще досаждает шум от колесных арок, особенно в дождь или на бездорожье. Поэтому задние места – для детей или недолгих поездок по городу, если ни у кого нет багажа. Чтобы путешествовать компанией из четырех человек, надо монтировать багажник на крыше. А вот когда выходишь с заднего ряда, очень легко испачкать брюки о пороги.

Жирное пятно на костюме миллионера

Вот на что точно не оглядывались создатели нового Jimny, так это на прежний интерьер. Нынешний — полностью оригинальный, а потому интересный. Прежде всего, своей святой простотой. Все наглядно – как в букваре. Минимум отвлекающих декораций, максимум прямых линий и форм. Основа примененных материалов – жесткий пластик, при этом, как утверждают представители Suzuki, он максимально устойчив к механическим повреждениям. Сзади много неприкрытого металла. Прямо перед передним пассажиром – горизонтальный поручень, чтобы на дорожной тряске было за что держаться.

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото взято из открытых источников

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

На приборной панели отсутствует показатель температуры охлаждающей жидкости. В японских инструкциях говорится, дескать, мотор нагревается ровно столько времени, сколько вы настраиваете любимые FM-станции. «Музыка», конечно же, присутствует, причем, с базовой комплектации. В версии GL предусмотрен кондиционер, GLX побалует климатом. Ни того, ни другого раньше не было. Как не было USB-разъема, теперь он обычный элемент комплектации. В GLX покупатель получает центральный 7-дюймовый экран с навигацией – как у Vitara. Водить по нему пальцами можно даже в перчатках.

Резиновые коврики, скажем так, временные. Их «слепили», если так можно выразиться, на скорую руку. До конца года некая подмосковная фирма подготовит правильный вариант ковриков, и машины начнут поступать к дилерам с новыми изделиями. Список аксессуаров уже разработан, в него не вошли разве что уже упомянутые нами лебедка и шноркель. Основное «хозяйство» будет поставляться под заказ, включая пластиковый обвес, которого, кстати, нет на машинах, предназначенных для родного японского рынка.

Suzuki Jimny в базовом исполнении с МКПП стартует с отметки 1 359 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить не менее 1 419 000 рублей. В зоне доступа: 2 подушки безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовые стальные колеса, датчик света, «противотуманки», кондиционер, электростеклоподъемники, «музыка» с 2 колонками, подогрев передних сидений, кнопка Эра-Глонасс и пр.

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

Расценивать озвученные цифры можно по-разному. Есть мнение, мол, за такой маленький автомобиль попросили так много. Тогда встречный вопрос: а что сегодня стоит дешево? Примеры, пожалуйста! Лично мне Suzuki Jimny с его, пусть скромным салоном и слабеньким мотором напоминает жирное пятно на костюме миллионера. Пойди-найди такого крутого «проходимца» за такие скромные по меркам настоящих внедорожников деньги! Все первые партии машин уже распроданы. Очередь растянулась на 6 месяцев. А вы говорите…

Двигатель

Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.

Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.

А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.

Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.

Экстерьер

Внешний облик нового Jimny вполне органично совмещает в себе строгость классического стиля с привлекательностью современных изысков. Дизайнерам Suzuki в экстерьере этого автомобиля удалось очень интересно обыграть тему «круглого в квадратном».

Подавляющее большинство деталей экстерьера Джимни относится к этим двум категориям фигур: фары, противотуманки, передние габариты, колеса и запаска – круглые; стекла, двери, капот и зеркала заднего вида – квадратные. А завершают этот геометрический ансамбль несколько прямоугольников, включая решетку радиатора, бамперы и задние фонари. Посмотреть фото Suzuki Jimny можно в нашем каталоге.

Защитно-декоративный обвес автомобиля, выполненный из темно-серого, почти черного, пластика гармонично сочетается по цвету с бамперами. Особенно выигрышно этот декор смотрится на моделях с комбинированной окраской, когда темный цвет обвеса и крыша Jimny резко контрастирует с ярким колером других кузовных поверхностей.

Для российских покупателей доступны три варианта «озорной» комбинированной окраски (желтый, голубой, кремовый) и еще пять вариантов благородных однотонных цветов (от чисто белого до черного).

В новой модели, конечно же, присутствуют черты доброго Джимни предыдущего поколения, которые красноречиво подтверждают принадлежность этого миниатюрного джипа клану Suzuki. Это и круглые чаши головной оптики, воспринимаемые однозначно, хотя у предшественника они и объединялись в одном блоке с другими световыми приборами, и вертикальные прорези радиаторной решетки, пусть и с отличающимся рисунком сетки, и навешенное строго посередине задней двери запасное колесо.

Но при этом ни спереди, ни сзади, ни сбоку этот автомобиль невозможно перепутать со старой моделью. Со всех ракурсов он выглядит абсолютно по-другому. И за это можно отдельно поблагодарить японских дизайнеров.

Хотя в этой бочке меда есть и небольшая ложка дегтя. Было бы не совсем корректно, описывая внешний стиль Джимни, не упомянуть о его схожести сразу с несколькими именитыми современниками. Кто-то заявляет, что он выглядит уменьшенной копией Гелендвагена (особенно ярко этот визуальный эффект проявляется при взгляде сбоку на модель Jimny черного цвета), некоторые сравнивают его с маленьким трехдверным Джип Вранглер, а мне спереди он очень даже напоминает третий Хаммер (решение по скошенным над колесами бамперам определенно оттуда).

Завершая описание внешнего вида Jimny, не могу не отметить, что несмотря на незначительное увеличение габаритов автомобиля в ширину и в высоту (на 45 и 20 мм соответственно) этот серьезный внедорожник выглядит по-прежнему несерьезно, именно из-за своих малых размеров. Кстати, в длину новая модель стала даже еще короче предшественницы на целых 50 мм (3645 мм против 3695 у Jimny 3 поколения). И это с учетом размеров запасного колеса.

Сколько стоит Сузуки Джимми в РФ?

Suzuki Jimny четвертого поколения может позаботиться о безопасности. Список помощников включает система, которая автоматически обнаруживает риск столкновения и активирует тормоза. На асфальте он напомнит вам о том, чтобы придерживаться своей полосы. Система распознавания символов будет считывать знаки ограничения скорости. Ночью компьютер будет следить за автоматическим переключением ближнего света

Что важно, фары полностью LED

Новый Jimny будет предлагаться в трех версиях оборудования: Comfort, Premium и XLED. Все с полным приводом, редуктором и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

  1. Самая дешевая версия Comfort стоит от 1,2 млн. рублей.
  2. Премиум была оценена в 1,3 млн.
  3. Самая топовая спецификация XLED — 1,5 миллиона рублей (с четырехступенчатой ​​автоматической КП — 1,6 млн.). В России первые партии появятся в конце 2021 года.

Сузуки ничего не испортил — новый Джимни имеет все атрибуты родстера и стоит совсем немного. Это автомобиль для фермеров, лесников, инженеров-строителей, фотографов. За рулем этого авто любой будет чувствовать себя отлично.

Комплектации и цены

Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.

Резюме

Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.

И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.

Через поля, леса, горы и реки

Но когда наконец Jimny оказался на бездорожье, сразу стало понятно, что автомобиль попал в свою стихию. Благодаря своим скромным размерам, небольшой массе, полному приводу и короткой базе, автомобиль уверенно карабкался по подножью горы, переезжая камни, небольшие овраги и покрытые травой и полевыми цветами холмы.

Правда, если пробовать штурмовать подъем на слишком низкой скорости, то мощности 84-литрового двигателя может не хватить, поэтому в гору мы взбирались на скорости.

Работа полного привода Jimny возможна в нескольких режимах: 2WD — крутящий момент передается на заднюю ось и позволяет двигаться по дорогам общего пользования, обеспечивая минимальное потребление топлива; 4WD — посредством пневматически управляемой муфты происходит подключение переднего моста, что позволяет внедорожнику уверенно двигаться по скользким и более сложным участкам дороги; 4WD-L — предполагает задействование пониженного ряда передач для преодоления наиболее трудных внедорожных условий. Включать и отключать полный привод Jimny можно до скорости 100 км/ч.

Благодаря короткой базе угол рампы у внедорожника составляет 31 градус, въезда — 34 градуса, а съезда и вовсе — 46, но вот дорожный просвет у Jimny всего 190 мм.

Всего на российском рынке представлено две комплектации внедорожника: JLX и JLX Mode3. Стоимость Suzuki Jimny в базовой комплектации с механической коробкой передач составляет 1 145 000 рублей. Комплектация JLX предусматривает наличие АБС, интегрированной с системой курсовой устойчивости ESP, передних подушек безопасности, кондиционера, передних сидений с обогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передних противотуманных фар и стальных 15-дюймовые дисков.

Топовая версия предлагается исключительно с АКПП и обойдется уже в 1 259 950 рублей. Комплектация JLX Mode3 включает кожаную обшивку руля и передних сидений, а также рейлинги на крыше.

Стоимость Jimny трудно назвать доступной, но стоит учесть, что все автомобили собираются исключительно в Японии.

Suzuki Jimny — это продвинутая версия квадроцикла с комфортом: крыша над головой, кондиционер и печка, подогрев сидений и багажник. На Jimny очень весело бороздить практически любое бездорожье, а если он сядет на брюхо или закопается всеми колесами, вытащить его будет намного проще, чем, например, трехтонный Land Cruiser.

Уже много лет автомобиль остается востребованным, так как попросту не имеет конкурентов.

В конце 2017 — начале 2018, как раз к 20-летнему юбилею модели, компания Suzuki должна представить четвертое поколение автомобиля. Как будет выглядеть Jimny, пока не известно, но в том, что третье поколение внедорожника навсегда войдет в историю и останется легендой в своем классе, можно не сомневаться.

Безопасность

Джимни образца 2021 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.

Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.

Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий