Установка сигнализации на автомобиль своими руками

Самостоятельное изготовление автомобильной сигналки

О подключении к сигналке датчиков, препятствующих совершению угона, говорилось в предыдущей главе. В некоторых авто установлены микрики, замыкаемые при закрытии двери, и тогда надо использовать дополнительное реле. Запомните: вам нужен один контакт, замкнутый на «массу» в момент тревоги. Еще понадобится секретка, то есть тумблер, включенный последовательно с сигнальным контактом. Тумблер позволит отключать защиту самому водителю. Если ее не выключить, звонки будут совершаться все время (с периодом 100 секунд).

Базовый вариант (самый сложный)

Посмотрите, как выглядит главный разъем телефона, если говорить о модели D520:

Схема разъема Motorola D520

Здесь вам понадобятся контакты питания (1 и 2), так что используйте отдельный разъем, установленный на корпусе. Чтобы добраться до платы с кнопками, корпус телефона разбирают. Надо припаять 3 провода к контактам кнопки «OK», а кнопочку «POWER» замыкают накоротко. АКБ обязательно изымают перед выполнением пайки. Дальше батарея не используется вообще.

Самодельная сигналка содержит в своей конструкции только распространенные элементы. Два провода (контакты «+» и «-») подключаются к разъему питания телефона, еще три – к кнопке «OK»:

Внешний вид детали BA2

Размещайте динамик рядом с трубкой мобильного аппарата. Вот варианты, как можно сделать:

  1. Микрофон размещают в глушителе, но динамик не используют (тогда исключают транзистор VT4);
  2. Второй вариант – динамик используется, но микрофон размещен в салоне.

Если микрофон не нужен вообще, исключается усилитель DA2, а заодно и пара транзисторов (VT3, VT4). Простая схема, таким образом, содержит два «полевика» и «логику». Дальше рассматривается, что нужно сделать, чтобы упростить схему еще больше.

Упрощение схемы в 2 раза

Наличие опции реагирования на звук снижает вероятность угона. Злоумышленнику не обязательно открывать дверь, чтобы попасть в салон обычно разбивают стекло. Купив внешний звуковой датчик, вы заметите – в нем используется менее простая схема, чем было рассмотрено. Чтобы избавиться от лишних деталей, есть смысл сделать следующее.

Стабилизатор постоянного тока 7805

Установка у знакомых

Установка сигнализации у знакомых возможна, только при полном доверии к мастеру – другу, уверенности в его познаниях в автомобильной электронике.

Имеется возможность обсудить уровень защиты своего автомобиля, задать дополнительные вопросы, повысить свою компетенцию. Другу можно в этом случае высказать все тайные страхи и не бояться оказаться в смешном положении.

При обращении к знакомому можно быть уверенным, что работы будут выполнены быстро и правильно.

Но гарантийное обслуживание машины, скорее всего, будет снято.

Обращаясь к знакомому с просьбой установить сигнализацию, стоит заранее с ним договориться и о дальнейшем контроле состояния машинной электроники.

Необходимые материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:

  • пластиковые хомуты для крепления блока, датчиков и проводов;
  • качественная изолента;
  • двухсторонний скотч;
  • саморезы;
  • 4 диода (если их нет в комплекте поставки сигнализации);
  • поролон;
  • моток изолированного провода.

Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:

  • мультиметр для проверки напряжения, контакта и замыканий;
  • шлицевая и крестовая отвертка (на некоторых машинах понадобится еще и «звездочка»);
  • пластиковая или резиновая трубка (кембрик);
  • торцевые ключи (иногда достаточно лишь головки на 10);
  • нож;
  • кусачки;
  • приспособление для демонтажа пластиковой обшивки дверей (можно обойтись большой плоской отверткой).

Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Необходимость установки сигнализации на автомобиль

До сих пор остается прослойка водителей «старой гвардии», которые считают, что надежнее механической защиты нет и быть не может. Механическая защита – это такая «кочерга», которая фиксирует руль в неподвижном состоянии. Она может отпугнуть от машины шпану, но не опытного угонщика. Также неэффективна электрическая секретка. Она, конечно, на некоторое время замедлит процедуру взлома и угона автомобиля, но только до тех пор, пока злоумышленник не найдет тумблер управления.

Установка автосигнализации или электронного охранного комплекса защитит транспортное средство как от уличного воришки, так и от вора-рецидивиста. При покупке устройства нужно понимать, что автосигнализация только подает сигнал владельцу о незаконном проникновении в машину. Автосигнализация не дает 100-процентной гарантии от угона. В ее функции входят следующие алгоритмы:

 звуковой сигнал;

 сигнал системы GSM/GPRS, с помощью которой сообщение отправляется на смартфон владельца;

 определение местоположения автомобиля (подключение к системе GPS/Глонасс;

 диалоговый код обеспечивает дополнительную защиту от электронного взлома.

Дополнительные функции автосигнализации включают дистанционный запуск двигателя, закрытие люка и окон, включение «световой дорожки» и т.д.

Охранный комплекс (противоугонная система) представляет собой целый комплекс защитных механизмов. Они делятся на информирующие, поисковые (следящие), блокирующие и системы, оказывающие противодействие угонщикам. Современные устройства обычно совмещают в себе полный функционал и выполняют все вышеуказанные действия: передают сигнал владельцу авто, могут отследить маршрут угнанного автомобиля, блокируют механизмы, приводящие машину в движение. В качестве противодействующих средств используются слезоточивый газ, электрошок, перцовый аэрозоль, пульсирующий свет и другие воздействия на психику угонщика.

Установка сигнализации на авто может быть выполнена своими руками. Для этого нужно ознакомиться с техническими характеристиками выбранной модели, вооружиться инструментами и знаниями элементарной физики. Но сначала нужно выбрать оптимальную модель для своего автомобиля.

Проведение монтажа

Пошаговая инструкция установки сигнализации своими руками:

  1. Определиться с местом монтажа центрального блока. Чем дальше вы его спрячете, тем больше вероятность того, что при попытке взлома злоумышленник не сможет отключить охрану. Желательно центральный блок ставить глубоко под приборной панелью, там достаточно свободных ниш.
  2. Разметить положение датчиков по салону автомобиля. Датчик удара необходимо устанавливать на перегородке моторного отсека.
  3. Если на автомобиле нет концевых выключателей, то установите их. В этом случае охранная система сможет фиксировать открывание дверей, капота, багажника.
  4. Определитесь с тем, каким образом будет проведена блокировка запуска. Для карбюраторных автомобилей лучше всего отключать подачу питания на коммутатор или замыкать на массу датчик Холла. На инжекторных автомобилях можно размыкать цепи питания бензонасоса, форсунок, электронного блока управления.
  5. По завершении производите подключение блока к бортовой сети автомобиля через предохранитель.

По такой схеме выполняется установка автомобильной сигнализации с авто запуском. Инструкция по монтажу, которая поставляется вместе с устройством, содержит полное описание конструкции, а самое главное – подробное руководство по программированию всех функций.

Регулировка противоугонной системы и частые ошибки

После самостоятельной установки главного блока и датчиков вам будет гораздо легче исправить ошибки монтажа, от которых не застрахован ни один начинающий автомобилист.

Самыми частыми причинами самопроизвольных (ложных) срабатываний сигнализации становятся:

  1. Настройка датчиков на высокий уровень чувствительности. Начинающие монтажники, установив датчик, забывают его отрегулировать и монтируют снятые элементы на место. Выставленный производителем уровень чувствительности вызывает срабатывание датчиков от громкой музыки, порывов ветра, падающих веток, проезжающих машин. Для точной настройки некоторых датчиков приходится повторно разбирать элементы машины.
  2. Недостаточная изоляция электропроводки. Пренебрежение изоляцией приводит к порывам проводов, их окислению, нарушению контактов. Нарушения целостности электропроводки вызывают включение режима «Аларм». При прокладке электрических кабелей от блокировок бензобака, колес, двери багажника электропровода нужно собрать в жгуты, надежно закрепить, избегая перетирания.
  3. Окисление концевиков. Пайка и дополнительная изоляция поможет избежать быстрого окисления контактов электропроводки в концевиках капота, дверей, багажника.
  4. Влажность под капотом. Постоянное нагревание и охлаждение подкапотного пространства при работе мотора вызывает образование конденсата на проводах сигнализации, корпусе сирены, вызывая самопроизвольное включение. Все элементы сигнализации под капотом нужно дополнительно изолировать.
  5. Расположение электропроводки возле горячих деталей двигателя. Приводит к перегреву, повреждениям изоляции, перегоранию проводов. Лучше продумать безопасное расположение проводов сразу, не дожидаясь неисправности.
  6. Ненадежное крепление датчиков. Автомобильные вибрации, тряска опор датчиков при движении вызывают раскручивание, разрушение самодельных кронштейнов и хомутов. Выпавший датчик, если не разрушается, не может нормально функционировать. Другой распространенной ошибкой становится слишком сильный зажим хрупкого корпуса датчика винтами или болтами, приводящий к деформации, разрушению сенсора.

Регулировке поддаются датчики с поворотными колесиками регуляторов, покупая в комплекте сигнализации сенсоры с неразъемным корпусом, поинтересуйтесь у продавцов возможностями регулировки. Поворотный регулятор на заводе устанавливается в среднее положение или на максимальную чувствительность.

Перед регулировкой внимательно прочтите инструкцию. Колесико регулировки обычно вращается по указаниям пиктограммы (стрелки) на корпусе или по часовой стрелке. Настройка проводится опытным путем, небольшими смещениями регулятора. При настройке чувствительность сенсора удара проверяется легкими толчками в двери, кузов ветровое и боковые стекла автомобиля.

Достоинства и недостатки охранных систем хорошо известны пользователям автомобильных сигнализаций. Описание ваших ошибок при самостоятельной установке сигнализаций, тонкостей монтажа помогут коллегам. Для наших читателей полезными будут и оценки работы противоугонных систем.

Правильно выбранная, установленная, отрегулированная противоугонная сигнализация обеспечит сохранность машины от злоумышленников. Нормальное срабатывание сигнализации позволит вам пресечь попытки вандалов повредить машину, украсть вещи из салона.

ТОП моделей сигнализаций с автозапуском

Многие водители испытывают сложности с выбором устройства, не знают, какой должна быть сигнализация с автозапуском, какая лучше. Чтобы сделать выбор более простым и быстрым, стоит изучить некоторые популярные модели подобных устройств.

Одной из них является модель Pandora. Оптимальный вариант от российских производителей. Устройство реализуется по доступной стоимости и отличается наличием высоких технических решений. По сути, это особая многоблочная конструкция, которая продумана так, чтобы по максимуму усложнить похищение автомобиля криминальными лицами.

Система имеет в составе своей конструкции современный 3D акселерометр, предназначенный для обработки данных относительно ударов, наклонов, движений. Ложных срабатываний в данном случае не предусмотрено. Настройка прибора осуществляется через USB-порт, благодаря чему его можно без особых проблем адаптировать под свои нужды. Необходимое оборудование можно скачать на официальном сайте производителя.

Если интересует, какие ещё существуют сигнализации с автозапуском, какую выбрать, стоит изучить ещё три самых востребованных и относительно недорогих систем:

Выбирая для своего автомобиля надёжную защиту от угона, не стоит отдавать предпочтение устройствам марки «Томагавк». Данные варианты пользуются спросом по причине относительно невысокой стоимости, но их технические свойства и характеристики являются достаточно низкими. Приборы характеризуются большим процентом ложных срабатываний, относительно легко подвергаются процессам сканирования. Это делает транспортное средство достаточно лёгкой добычей для взломщиков.

После того, как был внимательно изучен рейтинг сигнализаций с автозапуском, как только появилось понимание, какое устройство подойдёт больше всего и была совершена его покупка, можно приступать к вопросу относительно её монтажа.

Как сделать gsm сигнализацию из телефона своими руками?

Будет рассмотрен самый бюджетный вариант из всех возможных для подобной сигнализации. Оповещение срабатывает в случаях изменения объема отслеживаемого пространства. Оно происходит, если в поле зрения сенсора появляется крупный предмет, человек или какое-либо движение.

Комплектующие и материалы

  1. Основная часть – любой кнопочный мобильный телефон, лишь бы он позволял снимать автоблокировку клавиатуры и относительно просто разбирался. Хороши в этом случае старые, черно-белые мобильники. Их конструкция и легкий доступ к элементам – большое подспорье в создании системы оповещения. А вот смартфон не подойдет, у них слишком сильно все завязано на встроенное программное обеспечение.


Кнопочный мобильный телефон

  1. Сенсоры объема и движения. В изначальной схеме использовались «Астра», но можно применять любые подходящие по параметрам.
  2. Соединяющие провода – необходимая длина выбирается в зависимости от расстояний до датчиков.
  3. Микросхема К561ЛА7 или ее иностранный аналог – CD4011A.
  4. Оптрон. Можно выдернуть из старого компьютерного блока питания.
  5. Стабилизатор 7805. Найти можно там же, где и оптрон.
  6. Два неполярных конденсатора на 100n (нанофарад).
  7. Резистор 3,3 кОм.
  8. Тонкая лакированная проволока. Пригодится при пайке в самом телефоне, крупными проводами работать в нем сложно.
  9. Паяльник, флюс и олово.
  10. Аккумулятор на 12 вольт или блок питания.

Инструкция по монтажу и подключению

Кнопочный сотовый телефон разбирается до печатной платы. Некоторые модели позволяют снимать сами кнопки под экраном. Для этого их достаточно поддеть сбоку ножом или железной линейкой. Главное – добраться до контактов группы клавиатуры.


Плата кнопочного телефона


Необходимые для пайки контакты

К обоим контактам клавиши вызова припаивается по лакированной проволоке. Затем производится обратная сборка корпуса, при которой необходимо новые линии оставить снаружи.


Сборка телефона с отдельно выведенным контактом кнопки звонка

Далее, на макетной плате или используя обычное травление, изготавливается подложка схемы, на которую припаиваются необходимые элементы. Развести и сделать макет можно на компьютере, при помощи различного специализированного ПО, многое из которого доступно бесплатно.


Принципиальная схема блока сигнализации

Готовую плату соединяют с уже описанными контактами кнопки телефона и датчиками объема. Если используется несколько сенсоров, то они подключаются параллельно, чтобы при срабатывании любого из них шел сигнал на активацию системы.

Схему присоединяют к блоку питания или аккумулятору 12В. Такие характеристики тока необходимы не только для обеспечения энергией спаянной конструкции, но и самих датчиков.

Всё, устройство готово к работе. Логика его функционирования достаточно проста: импульс от датчика движения запускает генерацию прямоугольного сигнала на микросхеме К561ЛА7, с частотой амплитуды приблизительно в 1 Гц.

Через оптрон, с их помощью, происходит многократное соединение контактов кнопки звонка, что на большинстве моделей телефонов сначала вызовет историю с последним номером, а затем произведет его набор, сообщая владельцу о срабатывании системы оповещения. То есть, участвуют в запуске охраны только первые импульсы. Остальные будут проигнорированы телефонным аппаратом.

Почему делают монтаж сигнализации своими руками

Чаще всего монтаж собственными силами делают в тех случаях, когда:

  1. Ограниченный бюджет и денег не хватает на монтаж
  2. Некоторым нравится делать все своими руками и установка охранной системы на транспортное средство здесь не исключение
  3. Нестандартная конструкция сигнализации

Достаточно часто у отечественных автолюбителей бывает ситуация, когда хочется купить качественное устройство, но при этом денег не хватает. В конечном итоге, начинается попытка сэкономить средства всеми возможными способами, и все же купить то, что хочется. В процессе приобретения автосигнализации подобные случаи не редкость. Автолюбитель покупает сигнализацию, а работы по ее монтажу делает самостоятельно. За счет этого экономится достаточно солидная сумма на установке системы и есть возможность приобретения устройства для охраны машины более высокого класса.

Самостоятельная установка сигнализации — сэкономит Ваши средства

Также установка сигнализации на авто без привлечения сторонней помощи выполняется в тех случаях, когда владелец транспортного средства любит все делать самостоятельно. И такие случаи не редкость. Много кому доставляет массу удовольствия часами рыться в своей машине. Это можно назвать даже отдыхом. Человек расслабляется и отвлекается от насущных проблем. С другой стороны, это позволяет повысить самооценку. Ну и последний фактор, который способствует такому развитию событий – приятно пользоваться теми вещами вдвойне, которые сделаны своими силами.

Отдельно стоит отметить нестандартную конструкцию данной охранной системы. Владелец авто хочет хорошую, качественную систему для охраны автомобиля. Но при этом не может найти то устройство, которое бы его удовлетворяло, максимально соответствовало его требованиям. А если и находит, то по такой цене, что отпадает всякое желание покупать такое дорогое приспособление. В результате, все доходит до той ситуации, когда получается проще сделать систему самому, с «нуля», чем покупать за достаточно большую сумму. При этом функциональность такой системы ничуть не хуже будет, чем у той, которая лежит на прилавке магазина. Но при этом возникает другая проблема, связанная с практической реализацией. В таком случае установка сигнализации своими руками может быть выполнена.

Установка автосигнализации

Провести установку современной автосигнализации можно силами профессионалов. Для этого потребуется обратиться в дилерский или сервисный центр. Это оптимальный вариант, если нет определённых знаний, инструментов и навыков, если нет представления, что такое точки подключения сигнализации с автозапуском. Если же в распоряжении есть всё вышеперечисленное, установку можно провести самостоятельно. Каждый из вариантов работы с устройством стоит изучить более подробно.

У официального дилера

Современные дилерские центры в процессе реализации устанавливают на автомобили дополнительное оборудование, среди которого есть и автосигнализация. Данный процесс осуществляется не в добровольном порядке. Несогласие с установкой сигнализации может привести к тому, что собственнику авто будет отказано в предоставлении гарантии. Стоимость установки сигнализации с автозапуском в данном случае является относительно небольшой, и довольно часто входит в общую цену приобретаемой машины.

В специализированном сервисном центре

Если приобретается подержанный автомобиль или просто есть желание сменить устройство, стоит обратиться в сервисный центр. Это идеальная возможность произвести установку профессионально и строго в срок, защитить авто от угона. Услуги такого плана оказываются при приемлемой стоимости, обеспечиваются иные, не менее важные преимущества:

  • фирменная гарантия сроком на год на выполненные монтажные работы;
  • гарантия производителя на установленное оборудование;
  • выдается весь пакет сопроводительных бумаг и справок для сохранения гарантии.

Где находятся основные точки подключения сигнализации?

Если система будет подключаться самостоятельно, автовладелец должен знать о расположении точек. Обычно они располагаются в центральном коммутационном модуле внутренней проводки.

Этот блок чаще всего находится снизу от приборной панели, рядом с контрольной комбинацией.:

  1. В последних версиях российских транспортных средств модуль может устанавливаться с правой стороны от педали газа, в ранних — слева от рулевой колонки.
  2. В импортных автомобилях это устройство обычно располагается рядом с педалью сцепления, недалеко от передней двери.

Независимо от типа транспортного средства, точки подключения устанавливаются в замке. Выключатель зажигания оснащается десятками проводников, которые соединяются с основными устройствами и агрегатами. В замке имеются плюсовые клеммы и контактные элементы стартерного механизма. Их подключать обязательно, если используется охранная система с автозапуском ДВС.

Центральный замок

При оснащении автомобилем ЦЗ это устройство является точкой подключения, которую надо соединить с охранным комплексом. Блок управления центральным замком обычно устанавливается рядом с коммутационным модулем либо под дверной обшивкой водительской двери. Если ЦЗ монтировался не штатно, то его расположение может быть под капотом или за вещевым ящиком, иногда модуль устанавливается под водительским сиденьем. Предварительно рекомендуется ознакомиться с сервисным руководством к системе.

В зависимости от типа центрального замка, устройство может иметь три типа полярности:

  • прямая;
  • обратная;
  • переменная.

О точках подключения подробно рассказал канал «VMazute».

Через порог

Некоторые проводники прокладываются через порог под дверью водителя, соответственно, точки подключения сигнализации с автозапуском могут находиться под декоративной облицовкой. В этих местах обычно выполняется монтаж компонентов, необходимых для контроля функционирования бензонасоса.

Под порогами дверей могут устанавливаться точки для подсоединения:

  • концевых выключателей;
  • силовых проводников центрального замка;
  • габаритного освещения;
  • сирены противоугонного комплекса.

В некоторых моделях авто под порогами устанавливается до 90% всех точек для подключения, в результате чего процесс обслуживания и подсоединения системы значительно упрощается.

Как работает сигнализация

В составе любого защитного устройства присутствуют три основных элемента:

  • блок управления;
  • исполнительные устройства;
  • датчики.

Чтобы поставить авто на охрану, достаточно подать команду с брелока, находящегося в руках водителя. В транспортных средствах, в которых автосигнализация установлена производителем, управление сигналкой и центральным замком происходит с одного пульта, где расположен также ключ зажигания.

@specnavigator.ru

Сигналы

Прибор оснащён радиоантенной, принимающей сигнал от брелока и передающей его на блок.

Сигналы могут быть двух видов:

  • статические;
  • динамические.

Первые обладают постоянным кодом шифрования. Проблема заключается в том, что опытным угонщикам нетрудно перехватить этот код и взломать систему. Технология устаревшая и в настоящее время уже не используется.

Динамическое кодирование предполагает постоянное изменение данных кода с использованием генератора случайных цифр. Подобную систему перехватить довольно трудно. Случайный гопник, конечно же, с задачей не справится, но для серьёзных злоумышленников не существует ничего невозможного.

Поэтому было решено усложнить динамический сигнал диалоговым кодированием. Теперь приёмник и брелок передают коды друг другу в двустороннем порядке. Таким образом, происходит распознавание «родного» пульта.

@avto-zapusk.ru

Датчики

Входные устройства призваны проводить анализ по различным параметрам:

  • удар;
  • наклон;
  • давление;
  • свет;
  • объём и т.д.

Обнаружив изменения в радиусе своего контроля, считывающий прибор тут же сообщает об этом блоку управления. А тот, в свою очередь, отдаёт команду сирене, маячкам или фарам включиться.

Принцип работы датчиков:

  1. Датчик удара. Его задача — уловить любые механические воздействия на авто извне, преобразовав их с помощью пьезопластины в электросигнал. К сожалению, нередко датчики, установленные по краям автомобиля, срабатывают ложно. К примеру, от упавшего на крышу каштана или взобравшейся на капот кошки. Чтобы подобных эксцессов не случалось, следует отрегулировать настройки чувствительности в сторону снижения.
  2. Датчик наклона. При изменении положения машины (к примеру, поднятия колеса домкратом с целью его кражи) тут же подключается этот датчик. Чтобы он не реагировал на ветер, грунт, разное давление в шинах и другие незначительные изменения плоскости, следует правильно выставить уровень чувствительности.
  3. Датчик движения. Заметив поблизости авто или изменения внутри салона, он тут же активизируется. Если человек подойдёт слишком близко к охраняемой машине, включится сирена.
  4. Датчик открытия дверей, багажника или капота. Во всех этих частях устанавливаются концевики, способные замкнуть цепь при попытке проникновения и включить сирену.

Что нужно знать при самостоятельной установке сигнализации

Любая из этих причин, когда устанавливается сигнализация на автомобиль своими руками, заслуживает уважения – это ваш выбор и ваша работа. Для тех, кто только начинает свое знакомство с устройством авто, и это доставляет ему определенное удовольствие, мы попробуем рассмотреть основные моменты того, как поставить сигнализацию на авто, и что при этом необходимо учесть.

При всем многообразии брендов Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т.д., существует такое же многообразие схем установки сигнализации на авто. Это к тому, что выводы с одним и тем же цветом или маркировкой могут отличаться разными функциями.

При выборе автосигнализации, и в дальнейшем, при её монтаже, основным документом, на который вам нужно ориентироваться является схема установки сигнализации на авто. Если у вас самодельная сигнализация для автомобиля, то мы надеемся, что вы знаете, куда какой вывод ведет.

Процесс установки сигнализации своими руками можно условно разделить на три этапа. Вот мы их и рассмотрим.

Видео «Установка сигнализации с автозапуском»

Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио, оснащенной автоматической коробкой, представлена на видео от канала sigmax69.

Один из самых часто задаваемых нам вопросов: «Будет ли бесключевой автозапуск на моем автомобиле»? Этот интерес понятен: при стандартном способе реализации автозапуска владельцу необходимо отдать один из своих штатных ключей либо заплатить за изготовление дубликата, что не очень-то приятно.

Все современные сигнализации Pandora с автозапуском используют алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Pandora CLONE, который не требует нахождения ключа в машине и, соответственно, значительно упрощает задачу и установщику, и владельцу.

Pandora CLONE поддерживается для большинства автомобилей, присутствующих на российском рынке, однако есть и модели, для которых эта функция недоступна. Чтобы узнать, сможете ли вы сохранить все ключи при подключении запуска, воспользуйтесь нашим сервисом https://www.pandora-alarm.ru/clone/. Достаточно просто указать марку, модель и модификацию своего авто, чтобы система показала интересующую вас информацию.

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

Недостатки систем автозапуска

Помимо самых простых и ясных плюсов, таких как удобство и простота, существуют еще и недостатки, о которых должны быть уведомлены все водители, которые пользуются опцией автозапуска:

  • Запуски мотора в автоматическом режиме для обогрева приносят вред двигателю и способствуют износу его частей. Детали силового агрегата вынуждены работать в режиме высоких трений до тех пор, пока не обогреется система смазки;
  • Запас заряда АКБ истощается при холодных запусках и может вызвать полный разряд;
  • Риск угона транспортного средства значительно повышается;
  • Настройка должна быть тщательно произведена, чтобы не вызвать избыточную активацию двигателя и расход топлива;
  • Если погода во время автозапуска слишком холодная, стоят сильные морозы, может быть заморожена выхлопная труба.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий