Выявляем неисправность авто по запаху своими силами

Потеря охлаждающей жидкости

Самая простая причина потери охлаждающей жидкости – протекающая система охлаждения. Однако, если утечки нигде не видно, под машиной нет пятен, причины следует искать в другом месте. Сначала проверьте крышку заливной горловины моторного масла. Если под пробкой собирается густая жидкость бежево-шоколадного цвета, это означает, что жидкость попадает в масло. Это может указывать на трещину в прокладке головки, на самой головке или, в крайнем случае, на корпусе двигателя. К сожалению, ремонт очень дорогой и может быть выполнен только в профессиональной мастерской.

Если нигде нет следов охлаждающей жидкости, и она не попадает в двигатель, она может течь только при движении, когда давление внутри системы выше и вызывает постепенную утечку из-за утечек. В этом случае стоит внимательно посмотреть на радиатор и все его соединения, а также резиновые элементы, которые из-за старения могут потерять свою герметичность.

Вибрация во время вождения

Если во время вождения возникают вибрации, которые ощущаются не только на рулевом колесе, но и распространяются на весь кузов, причины могут быть как серьезными, так и простыми, а также довольно сложными и, к сожалению, дорогими. Сначала проверьте баланс колес. Бывает, что балансировочные грузы снимаются или падают с обода, и это приводит к генерации вибрации. Причиной может быть также прилипание к большей массе грязи, например, грязи, мягкого асфальта и т. д.

Немного более проблемным дефектом будет повреждение шины, например, выпуклость протектора, его запуск после случайной блокировки и т. д. Иногда это трудно заметить, но даже отклонение от нормы, которое невидимо невооруженным глазом, может вызывать вибрации, особенно на более высоких скоростях. Поврежденный обод также может быть проблемой. Подводя итог, сначала проверьте диски и шины. Кстати, регулярно проверяйте, правильно ли установлены колеса и поддерживают ли они рекомендуемое давление.

Большие проблемы будут возникать из-за неисправного шарнира в автомобилях с передним приводом. Даже незаметный изгиб в миллиметр может вызвать вибрации. К сожалению, это очень трудно диагностировать даже на профессиональной станции технического обслуживания.

3) Большой расход топлива

 

Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.

Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя. 

Признаки неисправного силового агрегата

В процессе эксплуатации автомобиля любой автовладелец должен внимательно следить за состоянием силового агрегата. Любая самая незначительная неисправность, возникающая в моторе, в той или иной мере немедленно сказывается на его работе.

Так, опытные автолюбители, объясняя «чайникам», как проверить двигатель, выделяют несколько основополагающих признаков, свидетельствующих о наличии неисправностей. Среди них:

  1. Появление посторонних звуков во время работы мотора.
  2. Падение мощности силового агрегата.
  3. Повышенный расход моторного масла.
  4. Снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата.

10) Неизвестная проблема, которую долго не могут установить

Наверняка, следующая ситуация знакома многим владельцам старых машин. И так, представьте. Ваша машина отказывается заводиться. Вы, отдав машину в сервис, несколько дней ждете, когда с вами свяжется представитель технического центра и сообщит радостную новость, что машину завели.

Но в итоге вам звонят и сообщают что, скорее всего, причина неисправности в ряде электрических проблем и что для их устранения для начала нужно поменять аккумулятор, высоковольтные провода и может быть стартер.

Вы естественно, соглашаетесь на замену неисправных деталей и продолжайте ждать того часа, когда окажетесь счастливым за рулем своей машины. Но вам снова звонят с автосервиса и сообщают о том, что нужно еще заменить генератор и несколько датчиков.

В этот момент вы понимаете, что в итоге ремонт машины обойдется в круглую сумму, но, тем не менее, соглашаетесь на дальнейший ремонт. Ведь автомобиль должен работать. 

Далее вы почти уверены, что совсем скоро вы получите полностью исправный автомобиль. 

Но в итоге вам звонит мастер с автосервиса и сообщает о том, что в принципе в машине поменяно все, что могло влиять на запуск двигателя, но, к сожалению, реанимировать его не удалось.

Вы в растерянности начинаете спрашивать что же еще можно сделать и в этот момент автомеханик предлагает поменять вам часть проводки или какой-нибудь электрический компонент, расположенный под центральной консолью, которые возможно и является причиной отказа запуска силового агрегата. Но стоит это очень дорого, поскольку для ремонта предстоит разобрать половину машины. 

Как вы поступите в этом случае? Откажетесь от ремонта? Самое смешное, что 90 процентов владельцев автомобилей при такой ситуации согласятся на дальнейшее гадание на кофейной гуще. 

И поверьте, вероятность того, что проблема будет устранена не 100 процентов. 

В итоге владелец старой машины при подобной ситуации может отдать за поиск проблемы и замену обнаруженных дефектных компонентов, огромную сумму. В некоторых случаях сумма может быть сопоставима со стоимостью самой машины.

Да, конечно, подобное может быть из-за недостаточно квалифицированного автомастера. Но если вы доверяете работнику автосервиса как своему другу, то, наверное, при таких проблемах с машиной вероятнее всего пришло время попрощаться с ней.

Втулки элементов подвески и тормозные магистрали

Как уже неоднократно говорилось ранее, один изношенный компонент может повлиять на долговечность более дорогостоящих узлов и агрегатов, а также привести к дорогостоящим поломкам и даже авариям. Изношенная втулка в подвеске автомобиля, стоимости которой не превышает 1500-3000 руб. может спровоцировать ухудшение управляемости, что ставит под угрозу вашу жизнь и здоровье, особенно в критической ситуации. Такая опасность может возникнуть вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Помимо потенциальной опасности, это приводит и к снижению виброаккустического комфорта, так что езда с разболтавшимся элементом подвески сделает езду крайне неприятным занятием.

То же самое касается и тормозных, а также топливных магистралей. Если последние выполняются из металлических сплавов, которые гарантируют многолетнюю эксплуатацию, то тормозные трубки нуждаются в постоянном внимании и своевременной замене. Даже небольшая утечка может привести к отказу столь необходимой системы, что спровоцирует серьёзную аварию, поэтому экономить на замене таких элементов крайне не оправданно.

Тормозной шланг, вне зависимости от стоимости от марки автомобиля, крайне редко стоит дороже 2000 рублей, что совсем не большая плата за безопасность вас и ваших близких.

Всегда уточняйте на сервисе, была ли проведена диагностика данной системы при выполнении регламентных работ. Кроме того, проверяйте работоспособность тормозов в безлюдном месте и на малой скорости, что поможет выявить потенциальную неисправность.

Помните, что постоянный контроль за возникновением посторонних шумов, скрипов, запахов или стуков позволит своевременно выявить поломку и сэкономить на возможных последствиях. Все ваши подозрения должны быть подробно изложены квалифицированному механику. При этом требуется описать и ситуацию, при которой возникают посторонние шумы или проявляются запахи, в частности степень прогрева мотора, скорость движения или погодные условия, что позволит сохранить не только ваш автомобиль, но и ваше здоровье.

9) Износ коробки передач

В каждом автомобиле, помимо двигателя, есть еще один очень важный дорогостоящий компонент, без которого машина не сможет двигаться. Речь идет о коробке передач, в случае выхода которой вы обязательно потратите огромные деньги на ремонт.

Особенно если в вашем автомобиле стоит автоматическая трансмиссия, которая с технической стороны намного сложней механики.

К сожалению, не все автоматические коробки могут быть отремонтированы в случае неисправности. Также конечно все зависит от вида поломки.

Но ясно одно, что чаще всего стоимость ремонта коробки передач может обойтись в очень большие деньги, которые лучше потратить на более свежий автомобиль. То есть, часто ремонт автоматической трансмиссии на старой машине нецелесообразен. 

Как же понять, что срок службы АКПП подходит к концу? Ну, во-первых обратите внимание, как коробка переключает передачи. Есть ли провалы при переключении, толчки и пробуксовка. . Также часто при компьютерной диагностике можно обнаружить в системе ошибку коробки передач. 

Также часто при компьютерной диагностике можно обнаружить в системе ошибку коробки передач. 

Так что, если у вас старая машина, то вы должны распознать заранее будущие проблемы с АКПП и избавиться от авто. 

Диагностика выявленных неисправностей

Диагностирование неисправностей – одна из самых сложных технологических операций, предшествующих ремонту. От качества ее выполнения во многом зависит продолжительность и стоимость ремонта.

При этом, диагностирование:

  • механической части проводят, руководствуясь внешними признаками дефекта;
  • систем управления осуществляют с помощью специального диагностического оборудования.

Сложность диагностирования заключается еще и в том, что выявленный дефект часто оказывается только следствием другой, более сложной неисправности. Это связано с тем, что силовой агрегат собран из большого количества самых разнообразных деталей и узлов, дефекты которых проявляются похожими признаками.

Кроме того, на общую картину проявления конкретного дефекта влияет и режим работы мотора. Поэтому опытные мастера, зная как проверить двигатель, проводят его диагностику поэтапно, постепенно сужая круг поиска дефекта. При этом они пользуются типовыми таблицами «Основные неисправности двигателя», составленными для конкретных моделей автомобилей.

4) Разряженный аккумулятор

Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.

В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором

Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи

Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель. 

№Проблемы радиатора системы охлаждения

Непривычный сладковатый запах появляется обычно при разгерметизации системы охлаждения. Подтекающий радиатор или потрескавшиеся магистральные шланги могут стать причиной вытекания антифриза из системы.

В химический состав любого антифриза, включая традиционный отечественный тосол, входит этиленгликоль – вещество, обладающее приторно-сладким вкусом.

Сладость антифриза особенно ощутима при испарении охлаждающей жидкости. А поскольку любой антифриз, вытекающий из системы охлаждения на рабочем автомобиле, имеет высокую температуру, интенсивность испарения жидкости достигает максимальных показателей.

В первую очередь, сладковатый запах будет проникать по каналам системы вентиляции салона машины – на прогретом автомобиле из дефлекторов обдува в салон будет поступать воздух, насыщенный парами охлаждающей жидкости.

Еще одной подсказкой, указывающей на протекание радиатора или другого повреждения системы охлаждения мотора, будет несильное, но устойчивое запотевание ветрового стекала в местах обдува. В данном случае речь идет о конденсате из мельчайших капелек антифриза, попадающих из воздуховодов в салон и оседающих на стекле.

Попытки отыскать обрыв

Проверка транспортного средства на факт утечки тока мультиметром подразумевает аналогичные манипуляции, как и с коротким замыканием. Показателем присутствия контакта в данном случае будет измерение сопротивления. Если контакта нет, сопротивление движется к бесконечности, на устройстве отобразится единица. Контактное наличие — нулевое сопротивление. 

Поэтому, для оперативной проверки обрыва проводки в автомобиле, необходимо подсоединить наш прибор к двум контактам, которые вызывают подозрение в плане обрывов. Здесь также, показатель единицы указывает на то, что есть обрыв. 

Чтобы не допустить обрыва в дальнейшем, нельзя скручивать как попало провода. Для этих целей существует паяльник, специально предназначенная термоусадка. При обрыве в клемме, обязательно зачистите ее. 

Тормоза заедания

Заедание тормозов – распространенная причина неприятных запахов. Заедание тормозов вызывает сильный нагрев и даже может вызвать пожар, если вам не повезет.

Большинство людей не знают, что тормозные колодки содержат резину, и поэтому при заедании тормозов возникает много тепла и резина нагревается слишком сильно.

Заедание тормозов чаще всего вызвано заеданием тормозного суппорта или заеданием тормозных колодок.

Осторожно прикоснитесь к своим ободам, чтобы увидеть, не стало ли какое-нибудь из ваших колес более горячим, чем другие после короткой поездки. Помните, что эти тормоза могут быть очень горячими, поэтому будьте осторожны

Причины запахов в салоне машины

Если в салоне автомобиля появляется неприятный запах, то это является очевидным сигналом водителю, что ему следует тщательно проверить и продиагностировать свой автомобиль. Ведь никто из нас (вас) не будет спорить с тем, что при дребезжании цепи ГРМ или допустим при скрежещущих тормозах следует обращаться с машиной в автосервис. Аналогичным образом обстоят дела и тогда, когда в салоне автомобиля начинает появляться и ощущаться непонятный посторонний запах. 

Вот уважаемые автомобилисты 7 (семь) типичных причин того, что может послужить причиной таких неприятных запахов в салоне автомашины. Зная о всевозможных источниках такого неприятного запаха, можно быстро разрешить данную проблему, и тем-более, что этот неприятный(ые) запах(и) выявить не так и сложно самому.

Приводные ремни

Это один из наиболее дешёвых в замене компонентов, обрыв которого может привести к катастрофическим последствиям для вашего мотора. Их цена может сильно варьироваться, в зависимости от марки автомобиля и производителя запасных частей, однако средняя цена редко превышает 1500 рублей. Приводные ремни – это армированные резинотехнические изделия с канавками ручейкового типа, которые обеспечивают работу газораспределительного механизма, помпового насоса системы охлаждения, генератора и компрессора кондиционера.

Все вышеперечисленные системы могут выйти из строя в случае обрыва ремня. Кроме того, важна и степень натяжения, которая в зависимости от конструкции автомобиля зависит от квалификации автомеханика или исправности автоматического натяжителя. В качестве мер профилактики рекомендуется производить регулярный осмотр их состояния, а также следовать сервисным рекомендациям. Что касается степени натяжения, то при ослаблении ремня возникает неприятный звук, напоминающий визг, при возрастании нагрузки, что свидетельствует о необходимости безотлагательного визита на сервис.

Что касается ремня ГРМ, то его обрыв на современных автомобилях приведёт к столкновению поршней и клапанов, что моментально выведет двигатель из строя и станет причиной последующего капитального ремонта. В этом механизме применятся не ручейковый, а зубчатый ремень, поскольку его малейшее проскальзывание недопустимо. Ввиду этого посторонних шумов в работе не возникает, и положиться можно только на установленный сервисный интервал и визуальную оценку его состояния. Работы по замене ремней крайне просты и могут быть выполнены самостоятельно, но мы всё же рекомендуем обращаться в проверенный сервисный центр.

7) Отказ генератора

Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины. 

Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем

Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги. 

Купили машину со скрытыми дефектами

Он же смотрел машину перед покупкой, и да же если не смотрел, сделка уже совершена! Toyota Vista 1997, 1.8, кузов: SV-40, двигатель: 4S-FE, АКПП.

  • 10:41 #5 ты продавал подержанное авто и без гарантии… какие претензии к тебе? тем более авто было нормальным… шли его лесом! Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RUhttp://baza.drom.ru/user/stas26/
  • 10:42 #6 автор, если хочешь получить аргументированный ответ, то хотя бы сообщи каким образом оформлялась сделка. Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
  • 10:44 #7 на рынке два дурака-один продает,другой покупает- он когда купил все было ОК? а если он тебе через три месяца перезвонит,или через год -че будешь бабки отдавать-это развод, а покупашка лох, посылай его лесом..
  • 11:23 #8 Слать лесом.

Это интересно: Советы по управлению автомобилем в ночное время — рассматриваем развернуто

Запах гари (жженый)

 1Gai.Ru

Обычно несложно догадаться о том, что поблизости что-то горит. Но понять, где произошло возгорание и какой предмет оказался под воздействием пламени, – задача непростая. Поэтому запахи гари относятся к одной большой группе. Они могут появиться по следующим причинам:

  • Проблемы со сцеплением. Тормозные колодки и узел сцепления производят схожий запах. Он появляется при истирании фрикционного материала о стальное изделие. И если вы не уверены, где именно произошел сбой – в тормозной системе или в сцеплении, – просто понюхайте колеса и посмотрите, усиливается ли запах в этой части. Некоторые автомобилисты считают, что перегоревшее сцепление «пахнет», как горящая бумага;
  • Тормоза. Запах горящих тормозов может казаться интенсивнее запаха перегоревшего сцепления, особенно если окна открыты. Источник воспламенения подвергается влиянию воздушных потоков;
  • Загоревшийся материал отделки или сборки отдельных деталей. В таком случае определить, что горит, будет несложно. Достаточно остановить и заглушить машину, а затем осмотреть ее в поисках источника дыма.

Кондиционер

Система кондиционирования или климат-контроля требует регулярного обслуживания. Можно, конечно, тянуть до последнего. Затхлый запах при включении режима охлаждения быстро напомнит, что пора в сервис на антибактериальную обработку системы кондиционирования. Затягивать с ней, к слову, чревато болезнями для водителя и пассажиров: недра системы со временем становятся рассадником грибков и бактерий.

Не забываем и о своевременной замене салонного фильтра. Пахнуть может и от него. Хотя, как правило, 15 000 км этот элемент способен отходить даже в условиях российского мегаполиса.

Что делать, если масло по консистенции напоминает солидол

Наиболее страшным для двигателя является излишнее загустение моторного масла. Если по своей консистенции оно напоминает солидол, то это причина немедленного обращения в автоцентр.

Густое масло даже не стекает со стенок сосуда

Загустение масла до такой степени может происходить по разным причинам:

  • Полимеризация. Под влиянием высокой температуры компоненты и составляющие смазки начинают склеиваться между собой;
  • Окисление масла, вступающего в реакцию с воздухом;
  • Длительное использование смазки без её регулярной замены может привести к накоплению в её составе большого количества сажи и оксидов;
  • Образование водных эмульсий, приводящих к свёртыванию масла.

Диагностирование неисправностей авто

Автомобиль – сложносоставная система, в которую входят электрические схемы, органы управления, подвеска и двигатель. Для точного определения поломки и выбора способа устранения, нужно выделить, к какой группе неисправностей можно ее отнести. В целом подразделять проблемы можно на такие категории, относимые к разным частям автотранспортного средства:

  • система зажигания;
  • осветительные приборы;
  • органы управления.

Автоэлектрика

Электрическая система автомобиля включает работу датчиков, внешних сигнальных и осветительных приборов, стартер, генератор, зажигание. В зависимости от признаков можно выделять и основные проблемы

Датчики – то чему нужно уделить особое внимание, так как они сигнализируют о более глубоких поломках двигателя или о необходимости проведения диагностики. Основные неисправности автоэлектрики:

  1. Отсутствие света фар или сигнальных приборов. Такую поломку легко обнаружить визуально, а для устранения в первую очередь проверяют состояние электроприборов и их питание (проводка, предохранители). Если ксеноновая лампа сгорела, то ее нужно заменить.
  2. Не срабатывает стартер или двигатель заводится с трудом. Часто это связано с нарушением контакта на клеммах АКБ, разрядкой или непригодностью батареи. Чтобы определить нужно, осмотреть место контактов и проверить уровень заряда. Если клеммы целые, и все связано с батареей, то нужно поставить новый аккумулятор для авто.
  3. Отсутствие зарядки АКБ при запущенном двигателе. Это указывает на повреждение проводки или на неисправности в работе генератора. Обязательно провести прозвонку и проверить контакты. Если дело не в них, то могли перегореть обмотки, заклинило подшипники, стерлись щетки генератора или поврежден приводной ремень.
  4. Двигатель заводится нормально, но начинает троить. Эти признаки указывают на неполадки в системе зажигания. В первую очередь нужно проверить бронепровода на пробой. Если они целые, то осматривают свечи зажигания. Для определения неработающего цилиндра нужно отключать контакты по одному и заводить мотор – когда изменений в работе нет, то он найден.

Отказ отдельных агрегатов автомобиля – вентилятора системы охлаждения, приборной панели, стартера, то обязательно проверить состояние предохранителей. Так можно быстрее выделить ту часть электрической схемы, где есть повреждения. Если локализировать самостоятельно не удается, то проще обратиться к знакомым специалистам или на СТО.

Органы управления

Тормозная и рулевая системы автомобиля, при неисправностях несут большую опасность. Машина начинает плохо слушаться поворотов или есть сложности при торможении обязательно провести диагностику неисправности органов управления. Признаки поломок в этих системах легко выявить, так как они напрямую связаны со сложностью контроля машины водителем:

  1. Тугой руль и ого неполное возвращение в нормальное положение после поворота. Это часто связано с неправильной балансировкой колес. Но, также по таким признакам определяют поломки в рулевой колонке. Для уточнения надо проверить наполненность бачка ГУР (гидро-усилитель руля).
  2. Закусывание руля или присутствие посторонних звуков при езде по незначительным неровностям часто указывает на сильный износ рулевого механизма. В такой ситуации провести ремонт самостоятельно, без должных знаний не представляется возможным.
  3. При ослаблении тормозов обязательно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если количество уменьшается после каждой краткой поездки или за время стоянки, то это указывает подтекание. Для устранения нужно проверить все соединения в тормозной системе на целостность.
  4. При подтормаживании автомобиль уводит в сторону. Это указывает на неравномерность распределения тормозного усилия между колесами. При исправной подвеске, нормальной балансировке и равном давлении в колесах указывает на заклинивший суппорт.

Если после поездок на небольшие расстояния с редким торможением, диски разогреваются, то обязательно проверить состояние суппорта. Если эту часть тормозной системы подклинивает, то будет трение от колодок. Также отмечают, что автомобиль может водить из стороны в сторону

Когда проблем в тормозной и рулевой системе не выявлено, стоит уделить внимание балансировке колес и износу покрышек

1) Множество предупреждающих значков на приборной панели

 

Как вы знаете, приборная панель оснащена множеством сигнальных и предупреждающих значков. Напомним, что существуют как обычные информационные индикаторы, так и предупреждающие говорящие о какой-либо неисправности в автомобиле. 

Самым серьезным значком на приборной панели является “Чек двигателя” (Check Engine), который означает, что двигатель вашей машины работает неисправно. Это конечно не означает, что в этом случае вам придется готовить крупную сумму для переборки мотора.

Но этот индикатор говорит о том, что эксплуатировать машину нежелательно. В этом случае вам нужно провести как можно скорее компьютерную диагностику с помощью специального сканера, который подключается к порту OBD-II, расположенный в машине. 

Также в любой машине существует еще ряд очень важных предупреждающих значков, которые нельзя оставлять без внимания, если вы не хотите огромных проблем с машиной. Естественно, за каждым появившимся значком стоит какая-либо неисправность, которую необходимо устранить.

Соответственно, чем больше на приборной панели высвечивается значков предупреждения, тем больше проблем имеет ваш автомобиль.

Но помните, что главное обращать внимание на индикатор “Чек двигателя”. Также обращайте внимание на значок масленой лейки, который если горит или мигает, означает, что в двигателе упало давление масла

В этом случае заглушите мотор и вызовите эвакуатор, чтобы отвести машину на комплексную диагностику. 

В противном случае вы рискуете, что двигатель вашей машины выйдет из строя. В этом случае, если ваш автомобиль старый вы вряд ли согласитесь вкладывать огромные деньги в ремонт двигателя. В таком случае вам останется либо продать автомобиль на запчасти, либо утилизировать его. 

Так что, если в вашей машине горит несколько значков на приборной панели, то это явно указывает на то, что автомобиль прослужит еще не долгое время.

В салоне авто запахло изоляцией, маслом и бензином

Пахнет плавящейся изоляцией

Чаще всего причина появления подобного аромата кроется в перегрузке электрической системы, но не исключено, что просто проводок какой-нибудь перетерся и замкнул. Как только вы почувствовали этот запах, немедленно выключите зажигание, а еще лучше и клеммы с аккумулятора снимите. Конечно, в современных автомобилях для защиты от подобных неприятностей имеются предохранители, но, к сожалению, и на них не стоит полностью полагаться. В этом деле полагаться на авось не следует, лучше довериться профессионалам.

Запахло бензином

Также как и в случае с появлением в салоне аромата выхлопных газов следует убедиться, что источник запаха не впереди едущая машина. Если вы уверенны, что разит все-таки ваш автомобиль, немедленно его остановите и заглушите двигатель. В первую очередь, в данной ситуации следует убедиться, что под капотом ничего не дымится, но в любом случае, подготовьте огнетушитель. Откройте капот, исследуйте шланги, а также двигатель на предмет течи топлива, кстати, бензин может подтекать и из прохудившегося топливного бака и из-под днища. При обнаружении течи не следует пытаться завести автомобиль и тем более отправиться своим ходом на СТО, надежнее будет вызвать эвакуатор.

Веет горящим маслом

Если вы почуяли подобный запах, это говорит о том, что где-то имеется есть течь, проверьте прокладки двигателя, а также коробки передач. Естественно, оно горит не так охотно, как например бензин, но все же не советуем вам испытывать судьбу, и при обнаружении запаха без промедления отправляйтесь на СТО, однако, если течь большая, опять-таки, как и в предыдущем случае, лучше вызвать эвакуатор, так как эксплуатировать двигатель без смазки не рекомендуется.

Уважаемые читатели, если неожиданно в салоне вашего автомобиля появился запах, помните, он может свидетельствовать о серьезных неисправностях вашего железного друга. Надеемся, что этот материал будет вам полезен!

11) Перегрев двигателя

Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.

Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий