Новый китайский кроссовер-клон Zotye SR9

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7. На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос

Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Интерьер

Салон Zotye SR9 меньше напоминает Porsche Macan. При этом внутреннее убранство китайской модели отделано качественными материалами. В частности, натуральная кожа присутствует как на сидениях, так и на передней консоли. На последней также предусматриваются декоративные вставки, имитирующие дерево, аналоговые часы и широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами. На достаточно крупном трансмиссионном тоннеле встречается множество физических клавиш, предназначенных в основном для настройки шасси.

От Porsche Macan Zotye RS9 словно бы позаимствовал рулевое колесо. Кроме того, обе модели похожи еще и тем, что отличаются хорошо продуманным с точки зрения эргономики салоном. Зато приборная панель, замененная на цифровой дисплей, у китайской модели собственная. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Достигается это за счет удачной конфигурации. Багажный отсек вмещает не более 355 литров груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1500 литров.

Технологии

Если заглянуть под амбушюры, можно сразу понять, насколько технологичны ATH-SR9. Звуковая катушка намотана проводом из бескислородной меди OFC-7N для лучшей проводимости, а Hi-Res-динамики оснащены высокопроизводительной магнитной системой с железным сердечником, что позволяет максимизировать звуковую отдачу. Мембраны, кстати, покрыты специальным материалом Diamond-like Carbon.

Секрет успеха модели не только в легкой конструкции чашек, но и также в отсутствии различных дребезжаний (опять надо отдать должное качественной сборке). «Сердцем» же наушников являются 45-миллиметровые драйверы TrueMotion — они особенно точно и сглаженно отрабатывают на всем частотном диапазоне.

Но на этом технологичная «начинка» наушников не заканчивается: мало того, что звучание на высоких частотах улучшено за счет использования алмазоподобного углерода для покрытия диафрагмы, так еще и сам динамик акустически уравновешивается благодаря технологии Midpoint Mounting. Все это в сумме позволило инженерам Audio-Technica максимально сбалансировать наушники и сделать их универсальными.

Внешний вид Zotye SR9

Вернувшись к копии Macan 2020 Zotye SR9, отметим, сто помимо смены цифр в индексе SR с «8» на «9», никаких отличий интерьера салона, внешнего вида нового кроссовера Zotye SR9 и Zotye SR8 нет.

Впрочем, все по порядку…

Новый Zotye SR9 — современный, невероятно стильный китайский автомобиль, хотя машина скопировала Порше Макан. Кроссовер Зоти СР 9 2020 настолько привлекателен внешне, обладает настолько удачным салоном, что гарантировано станет объектом внимания на улице

Zotye SR9, как оригинальный Porsche Macan, обладает выразительной передней частью, имеет крупные размеры фар, удачно перетекающие на часть переднего крыла машины. Как у Макана, новый Зоти СР9 обладает большой фальшрадиаторной решеткой, крупными вариантами боковых воздухозаборников, украшенных светодиодами ДХО, компактными противотуманными фарами

В профиль, представленный на фото Zotye SR9, обладает гармоничной, динамичной внешностью — линия крыши нового Зоти плавно стекает на корму автомобиля, двери и крылья обладают пышными формами. Колесные арки SR9 имеют большой размер, умещая внутри колеса 18/19 радиуса. Зеркала заднего вида Zotye SR9, как у многих спортивных автомобилей, расположились на стильных ножках

Сзади новый Zotye SR9 2017/2018 выглядит также безупречно — дверь багажника имеет сильный наклон стекла, обладает массивным спойлером. Современные задние фонари имеют светодиодную начинку. Задний бампер Зоти СР 9 компактен, но одновременно солидный — внешний облик удачно дополнен противотуманными фарами, диффузором

Как звучат?

Это вполне естественный вопрос после такого багажа используемых технологий. Чтобы полностью раскрыть потенциал ATH-SR9, мы решили воспользоваться новинкой от Astell&Kern — портативным аудиоплеером KANN. Свою роль играет то, что оба устройства ровесники, а значит по уровню полностью соответствуют друг другу.

Конечно, кроме FLAC, с такой парочкой слушать не хочется больше ничего. Треки приятно удивили детализацией и просто невероятными высокими частотами — сложно сказать, какие наушники в сегменте отрабатывают их лучше. Средние частоты сбалансированные и чистые. Бас не перегружен: низкие частоты звучат без каких-либо акцентов, чем могут разочаровать любителей хардкорного хип-хопа. Наушники явно нацелены на универсальность, и это инженерам бесспорно удалось.

Несмотря на то, что в Astell&Kern KANN много возможностей кастомизировать звук за счет эквалайзера, к его «услугам» прибегнуть не пришлось. ATH-SR9 и без этого звучат на уровне — это как раз тот случай, когда можно подключить наушники к источнику и не заморачиваться с настройками.

Для примера собрали несколько композиций.

Theory of a Deadman — Say Goodbye. Если к появлению первого альбома этой группы приложил руку Чем Крюгер из Nikelback, то с пятым им помог сам Элис Купер. Да, некоторые композиции группы можно смело отправлять на фестиваль кантри, но явно не эту — столь яркое сочетание вокала, бас-гитары и гранжа заставляет мурашки бегать по коже.

Hozier — Take Me To Church. Увлеченный церковными хоралами, блюзом, джазом и соулом Эндрю Хозиер-Бирн записал чувственную песню, которая мгновенно завоевала сердца миллионов слушателей. Эта композиция позволяет наглядно понять все преимущества высоких частот в ATH-SR9, но надо отдать должное и источнику.

Benjamin Clementine — Cornerstone. А почему бы не протестировать эту парочку с одной из лучших композиций исполнителя, который черпает вдохновение у лучших фортепианных авторов — Шопена, Равеля и Сати? Бенджамин Клементин уже давно не поет а капелла, но именно его вокал заставляет переслушивать треки один за другим. И надо признать, здесь наш сегодняшний герой удивил: фортепиано отработал на 5 из 5, вокал — еще лучше. Так что их использование с классической музыкой имеет место быть.

Копирование именитых брендов

Китайская автомобильная фирма Zotye скандально известна тем, что постоянно занимается клонированием известных автомобильных марок, практически все модели этого бренда являются копиями того или иного хорошо всем известного японского или европейского авто.

Представители концерна Land Rover уже подавали судебный иск, но китайские власти к незаконному использованию прав собственности относятся весьма лояльно, и Зоти пока чувствует себя неплохо, а шумиха вокруг имени компании лишь способствует увеличению продаж автомашин.

Новая модель кроссовера Zotye SR9 серийно производится с октября 2016 года, внешне автомобиль очень легко спутать с популярным в России внедорожником Porsche Macan.

Интересно, что китайский производитель скопировал не только внешний облик авто, но и интерьер, хотя качество материалов отделки салона, безусловно, хуже немецкого, да и сборка могла бы быть немного лучше.

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Haval H2

Haval H2. Мягкий пластик и обилие псевдокожи производят хорошее впечатление. Мультимедиасистема работает чуть медленнее, чем в Zotye, зато дисплей ярче. Современный шестиступенчатый автомат ZF неплохо согласован с двигателем. Есть функция ручного управления и зимний режим работы. Haval H2. Мягкий пластик и обилие псевдокожи производят хорошее впечатление. Мультимедиасистема работает чуть медленнее, чем в Zotye, зато дисплей ярче. Современный шестиступенчатый автомат ZF неплохо согласован с двигателем. Есть функция ручного управления и зимний режим работы.

По статистике, средний рост китайца-горожанина — 160 см, поэтому «автобусная» посадка за рулем подходит большинству. Но если компания выходит на международную арену, то обязана учитывать антропометрические особенности других рас.

В Бриллиансе учли, проблемы чересчур высокой посадки нет, но кресло показалось жестковатым, а электроприводы недоступны даже за доплату.

Достаточный запас пространства над головой предлагает даже Zotye с его объемной обшивкой потолка, за которой скрывается механизм сдвижной шторки. Да и пассажирам второго ряда в Zotye вольготнее всего, благо у него самая большая в компании колесная база. Интересно, что рычажки электрических регулировок переднего пассажирского кресла продублированы на торце спинки со стороны центрального подлокотника: пассажир второго ряда может отодвинуть кресло вперед, высвободив место для ног. Типичная фишка бизнес-класса!

Zotye T600. Интерьер Zotye смотрится благороднее, чем у Бриллианса, но в сравнении с Хавейлом ему недостает аккуратности в подгонке пластиковых элементов передней панели. А центральному дисплею не хватает яркости. Двухзонный климат-контроль плохо справляется с поддержанием выбранной температуры — приходится постоянно корректировать настройки. Механизм переключения передач не отличается четкостью и легкостью включений.

Zotye T600. Интерьер Zotye смотрится благороднее, чем у Бриллианса, но в сравнении с Хавейлом ему недостает аккуратности в подгонке пластиковых элементов передней панели. А центральному дисплею не хватает яркости. Двухзонный климат-контроль плохо справляется с поддержанием выбранной температуры — приходится постоянно корректировать настройки. Механизм переключения передач не отличается четкостью и легкостью включений.

Позабавила мультимедиасистема Zotye, созданная на базе ОС Android. Для нашего рынка почему-то оставили навигационное приложение лишь с картой Китая, а удаленное управление смартфоном MirrorLink работать вообще отказалось. Спасибо хоть за камеру заднего вида. Brilliance и вовсе обделен цветным дисплеем — получите скромный монохромный экранчик. О навигации и камере заднего вида забудьте сразу.

Лучшей мультимедиасистемой с семидюймовым цветным дисплеем и приемлемой графикой радует Haval. Правда, он не имеет навигации.

С обзорностью особых проблем нет ни в одной машине. Лишь пара замечаний: у Хавейла высоковато расположены крупные боковые зеркала, за которыми может притаиться пешеход, а у Бриллианса неважный обзор сквозь узкую бойницу заднего окна.

Brilliance V5. Интерьер V5 смотрится бюджетно. В солнечную погоду блестящий пластик центральной консоли расстреливает салон яркими бликами.

Brilliance V5. Интерьер V5 смотрится бюджетно. В солнечную погоду блестящий пластик центральной консоли расстреливает салон яркими бликами.

Zotye SR9 характеристики

SR9 – достаточно крупный внедорожник, его длина составляет 4,74 м, ширина и высота авто – 1,93 / 1,65 м соответственно, автомобиль оснащается колесными дисками R18 или R19, шинами 235/60 или 235/55.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, предусмотрен электронный стояночный тормоз.

Подвеска клона Macan стандартная: на передней оси – хорошо знакомый МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Авто комплектуется дисковыми тормозами, колесная база составляет 2,807 м.

Багажный отсек имеет полезный объем 335 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров.

Интерьер салона Zotye SR9

Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.

В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.

Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.

Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.

Это интересно: Кроссовер с полным приводом Changan CS75 скоро начнет покорять наш авторынок

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Кроссовер Zotye SR9 привезут в Россию уже в 2021 году

В предыдущей статье мы писали о намерениях китайского производителя Zotye постепенно расширять свою модельную линейку в РФ. Еще одна новинка Zotye SR9, который многие эксперты называют клоном немецкого Порше Макан. Кстати, эту новинку привезут к нам ближе к концу 2021 года.

В Поднебесной кроссовер Zotye SR9 несмотря на очевидное сходство с Macan пользуется довольно низким спросом: за прошлый год китайские дилеры реализовали всего 23.5 тыс. единиц, а за восемь месяцев 2021 года порядка 8 тыс. штук. Руководство компании пыталось подогреть интерес к своей модели выпуская различные сецверсии, но ситуация не изменилась. Последняя надежда марки — обновление модели, в результате которого Zotye SR9 изменится внешне и перестанет быть клоном Macan.

Интерьер Zotye SR9

Местные средства массовой информации не раз рассказывали грустный случай о том, как молодому человеку отказала девушка в отношения из-за того, что она опубликовала фото автомобиля в Соцсетях и подписала «мы на Porsche». Но подружки сразу же раскусили обман — вовсе это не Макан, а наша марка, поэтому возлюбленный твой обычный нищеброд.

Ни для кого не секрет, китайский кроссовер Zotye SR9 стоит гораздо меньше, чем оригинал, а российскому покупателю, как сообщил заместитель ген директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, Зоти СР9 обойдется минимум в 1.5 миллиона рублей. Несмотря на довольно высокую для «китайца» цену, российские автолюбители ждут SR9, у него богатый внешний вид. Напомним, настоящий Macan предлагается от 3.2 млн рублей.

По предварительной информации, на рынок России выведут уже рестайлинговый Zotye SR9. Информация о технических характеристиках обновленного SR9 в настоящее время отсутствуют. Дорефоменная модель на домашнем рынке доступна с 190-сильным турбодвижком рабочим объемом 2.0 литра. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.

В ходе интервью представитель компании Зоти сообщил, что глубокой локализации Zotye SR9 в Белоруссии ждать не стоит, кросс будут производить отверточым методом, потому, что компания не надеется на ошеломительный спрос. Но руководство брэнда уверено, что этот автомобиль в РФ «необходим».

Новинки китайских автомобилей на российском рынке, Новинки китайских кроссоверов 2020-2021 модельного года, Новинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами

Новости по теме

Последние новости

07/08/2021

30/07/2021

30/07/2021

27/07/2021

27/07/2021

26/07/2021

Техническое оснащение Zotye T800

Обновленный кроссовер из Поднебесной, правильнее будет сказать паркетник (передний привод на переднюю ось) имеет в основе платформу с независимой передней и многорычажной задней подвесками. Тормозная система китайского паркетника Зоти Т800 полностью дисковая, усилитель рулевой колонки электрического типа и способен изменять характеристики работы в зависимости от скоростного режима.

В подкапотном пространстве Зоти Т800 прописался безальтернативный бензиновый турбо движок с четырьмя цилиндрами и объемом два литра. Данный агрегат способен выдавать мощность 23 лошадки и работает совместно с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Стоит упомянуть что рукоятка управления роботизированной коробкой передач Zotye T800 явно была позаимствована, а иными словами попросту скопирована у представителя английского автопрома Land Rover. Однако этот факт ни коим образом не понижает заслуги китайских конструкторов, которые смогли сотворить действительно достойный автомобиль.

381

Autokontact.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий