Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ходовая

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные.

Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей за подшипник), а задние – в сборе со ступицей (4-5 тыс. рублей за ступицу).

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте

Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей.

Тема: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

A когда местами катушки менялись, те же цилиндрь! не работают, на всех оборотов?. Если да, я бь! проверил компрессии, клапана и форсунки на нерабочие. Неплохо и свечи местами поменят.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ. http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ. http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38. [/QUOTE У меня показывает 443 на двух катушках

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись – стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром – 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы – и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий (“аналог” родного) – установлен. Попытка завестись – нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал – проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли: 1.Сдохли мозги. 2. Где-то хреновый контакт. 3. Предохранители? Где? Какие именно? 4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: «Depress brake«

Сообщение «Depress brake» на панели приборов

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Как завестись в этом случае?

Лягушка нажатия тормозной педали

Лягушка в разобранном виде. Чистка

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов.

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с.. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный – 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто (MultiAir).

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в названии. Все началось с Grande Punto.

Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года.

Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя – Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему предлагался в двух версиях: бедной – аналог Гранде в кузове Эво и богатой – все тот же Эво.

Другие проблемы и неисправности

Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери.

При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей – выходит из строя ручка или замок.

Встречаются и сложности с открытием окон – изнашивается тросик механизма стеклоподъемника. Механизм в сборе обойдется минмум в 4000 рублей. Впрочем, можно ограничиться заменой тросика – около 500 рублей.

Проблемы с электрооборудованием дверей возникают из-за повреждения проводки внутри защитной гофры.

Нарушения в работе светооборудования, стеклоочистителей и омывателя обычно вызваны неисправным подрулевым переключателем.

Задние фонари могут захандрить из-за окисления контактов внутри фонаря и в разъеме.

По прошествии 150-200 тыс. км приходится обновлять генератор. Типчный дефект – растрескивание корпуса. Бытует мнение, что причина – попадание воды. Стоимость нового генератора – 8-13 тыс. рублей.

Какой двигатель выбрать?

Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей.

А после 200-300 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Причина – старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец.

Время от времени требует внимания модуль зажигания (5000 рублей), топливный насос (от 4000 рублей) и задняя опора двигателя (2000 рублей). Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку.

Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (от 1300 рублей).

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км – около 15 000 рублей.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Для турбоверсии характерно и растрескивание выпускного коллектора.

Стоит остерегаться версий с 0.9 TwinAir из-за низкого крутящего момента и потенциально высоких затрат на ремонт. 85-сильный мотор тянет плохо и постоянно «нагружен». И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.

Причины, по которым ваш Fiat Panda не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или как-то иначе, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не другие причины, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Fiat Panda не заводится

Батарея не позволяет моему Fiat Panda запускатьсяВ большинстве случаев для Fiat Panda, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.Возможно, проверьте, не загорелись ли несколько лампочек на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.Если при повороте ключа автомобиль дергается, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо подзарядить.Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, держите соединительные кабели в своем Fiat Panda, вы сэкономите буксировку.Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.Погодные условия затрудняют запуск моего Fiat PandaДавайте двигаться дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Fiat Panda все еще не запускается. Прежде всего, помните, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.Стартер вашего Fiat PandaИтак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Fiat Panda по-прежнему не реагирует

Пришло время позаботиться о стартере, том маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.Важно знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к удалению углей и, таким образом, облегчит их прохождение.Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Fiat Panda

Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте свой Fiat Panda на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель заработает и в конце концов заведется. Это решение, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.Генератор моего Fiat PandaОднако, если после прохождения нескольких километров ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда батарея вашего Fiat Panda разряжена. Или это генератор переменного тока. Задача последнего – как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но ее просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на ваш Fiat Panda, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает запуску вашего Fiat Panda. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь вам в поломке вашего Fiat Panda.

После замены аккума не заводился FIAT PUNTO. Завёлся!

достал акукум – поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание – не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается “ключик” и “CODE”.

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Всем заранее спасибо!

Похоже у тебя чип в ключе зажигания. Ты ключ не менял, может дубликат в замок вставяешь?

_w_, нет, ключ тот же. с ним всё раньше заводилось.

Срабатывает иммобилайзер. скорее всего надо ввести код вручную. не знаю как это в фиате делается.. в рено – нажатием на кнопку центрального замка.

достал акукум – поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание – не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается “ключик” и “CODE”.

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Всем заранее спасибо!

Не скажу за всю Одессу и даже за фиат, но не торчал ли ключ в замке во время снятия старой АКБ ? Если ключ с радиочипом и торчал в замке, то плохо — иммобилайзер мог забыть ключ. Вторым ключом заводится ? Тогда или к диллеру придется или к хакерам. Хотя я чисто теоретически, не знаю как это все в фиате пунто.

Все верно. Раз горит ключик с надписью CODE, то это значит, что проблема с иммо-ключом. Похоже что рассогласование. Странно, что то много уже фиатов с этой проблемой поперло. Звоните, починим

может ещё кто чего посоветует?

Sphinx, покури Авто-Бизнес последний.

Неприкасаемый, и что там искать?

Sphinx, сам не починишь. Вези к тем, кто занимается иммо.

Была аналогичная проблемма с А4. После замены аккум. загоралась оранжевая лампочка иммобилайзера и все.

Оказалось: в иммобилайзере стоит батарейка, которая села и подлежит замене. Иммобилайзер питался от аккум. и когда последнего удалили – иммобилайзер разорвал цепи и не хотел соединять, т.к. код иммобилайзера скинулся и код с ключ как верный не читался (объяснения техника на СТО).

Решение: на эвакуатор, на СТО (для Ауди – Серова, 1), к компьютеру и через интернет на сервис-центр в Германии (слабо верится).

Код восстановили за 5 мин. и на все 72 тыр. (40 тыр – эвакуатор, 12 тыр – мойка на Серова, 20 тыр – собсно сама операция).

Трансмиссия

Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.

Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос – от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка (2000 рублей), потенциометры (от 2000 рублей), шток или клапан сцепления.

Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут зашуметь подшипники первичного, вторичного вала или дифференциала.

Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей.

В Пунто устанавливалась проблемная механическая коробка передач GM M20 / M32. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта – около 10 000 рублей.

Кроме того, после 150-200 тыс. км наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники (300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. км. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей.

How to solve an injection issue on a Fiat Grande Punto?

Чтобы закончить содержание нашей статьи на injection complications on Fiat Grande Punto , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих сложностей.If after a precise diagnosis it’s your injection pump that is the source of your complications, it will regrettably be very complicated to intervene on the problem without changing the part, this change often goes with the replacement of the injectors, and sometimes the tank, it will take between 2000 и 3000 евро в целом, попробуйте получить диагностику и оценку, прежде чем начинать какой-либо ремонт.Что касается проблемы с инжектором, есть разные решения в зависимости от ваших проблем, вот они:

  • Грязный инжектор: можно clean the injectors of your Fiat Grande Punto, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье по этому поводу, чтобы получить процедуру. Если не сработает, придется их заменить.
  • Leaky injector: The change and the purchase of a joint kit will only cost you a few tens of euros, but you still need to be able to change it, do not hesitate to seek advice from our article on the injectors that leak on Fiat Grande Punto, to have all the solutions available to you.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее решение, ваш инжектор поврежден или больше не работает, вообще говоря, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Fiat Grande Punto, не стесняйтесь обращаться к нашим Fiat Grande Punto категория.

What is the purpose of the injection of a Fiat Grande Punto?

Итак, мы начинаем нашу статью с быстрого объяснения того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для понимания связанных с ней сбоев. <br>injection system of a Fiat Grande Punto controls the fuel intake into the engine unit , it replaces the old carburettors. It has the benefit to be a lot more precise and to come, under pressure, to release the fuel in the engine unit. The injection pump takes care of pressurizing the fuel and transferring it to the injectors, and the injectors will release the fuel in the form of micro-drops into the cylinders of your Fiat Grande Punto. The benefit of fuel injection is to have a much more precise dosage than a carburettor and to allow a better air/fuel mixture and therefore a better combustion.

Аварийный запуск двигателя

Если система Fiat СОDЕ не может разблокировать двигатель, контрольные лампы и остаются включенными, а двигатель не запускается.

В таком случае придется прибегнуть к процедуре аварийного запуска. Перед тем, как приступать к выполнению процедуры, рекомендуется внимательно и до конца прочитать ее описание.

Если в процессе запуска Вы ошибетесь, поверните ключ в положение STOP и повторите все шаги еще раз.

Действуйте следующим образом:

  • прочтите пятизначный электронный код, указанный на карточке СОDЕ;
  • установите ключ зажигания в положение MAR;
  • нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора; контрольная лампа

включится примерно на 8 секунд, после чего выключится;

отпустите педаль и приготовьтесь считать, сколько раз контрольная лампа

мигнет;

подождите, пока число миганий будет равно первой цифре кода на карточке СОDЕ, после чего нажмите и удерживайте нажатой педаль акселератора до тех пор, пока контрольная лампа

не включится (примерно на четыре секунды), а затем выключится. После этого отпустите педаль акселератора;

контрольная лампа

вновь начнет мигать: когда число миганий будет равно второй цифре кода, указанного на карточке СОDЕ, снова нажмите педаль акселератора и удерживайте ее;

  • таким же образом введите значение остальных цифр кода;
  • после ввода последней цифры нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа включится на 4 секунды, после чего выключится. После этого отпустите педаль акселератора;
  • если контрольная лампа

в течение 4 секунд будет быстро мигать, это означает, что код введен успешно;

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Дизельные двигатели

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков.

Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий