Цены и комплектации
Корейский автомобильный концерн предлагает своим покупателям на выбор четыре основных модификации EV6:
- Standard Range (со стандартным аккумулятором);
- Long Range (с большой батареей);
- GT-line;
- GT.
Уже в базе электромобиль Kia EV6 с рекомендуемой ценой от 49,5 млн вон (по курсу на российские деньги – примерно 3,42 млн руб.) оснащается:
- полностью светодиодной оптикой (головными фарами, задними фонарями и ДХО);
- системами: автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасности столкновения, предотвращения изменения полосы движения;
- круиз-контролем;
- электронным помощником вождения на трассе HDA;
- функцией V2L;
- восемью подушками безопасности;
- мультимедийной системой с 12,3-дюймовым панорамным дисплеем.
Автопроизводитель в этом варианте обещает дальность хода по WLTP до 350 километров.
Переднеприводная модификация с аккумулятором Long Range получает практически то же оборудование, что и в начальном исполнении, стоимость Kia EV6 в такой версии – от 54.000.000 KRW (примерно 3,66 млн рублей).
Здесь автомобиль на одной подзарядке может проехать до 450 км.
Комплектация GT-Line имеет иной, эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, в частности, она отличается по-другому оформленными бамперами, замшевой обшивкой сидений и некоторых элементов салона.
Здесь предлагаются:
- колеса R20 с двумя вариантами колесных легкосплавных дисков;
- более совершенный электронный помощник при вождении на шоссе HDA2;
- система интеллектуального головного освещения IFS.
Купить Kia EV6 GT-Line в Корее можно от 59,5 млн вон (около 4 миллионов рублей), заявленный запас хода на одном подзаряде – до 420 км.
Флагманская комплектация GT от прочих модификаций также отличается внутренним и внешним дизайном, наделяется приводом 4WD, подвеской с электронным управлением (ECS), увеличенными тормозными дисками и суппортами неонового цвета.
Салон здесь оснащается передними ковшеобразными сиденьями с ярко выраженной поддержкой, шины и колесные диски – R21. Цена Kia EV6 GT – от 72.000.000 KRW (4,87 млн руб.).
Также электромобиль может комплектоваться выведенным на лобовое стекло проекционным экраном, выполненным по новой технологии AR.
Для обеспечения лучшей информативности предусматривается система Kia Connect с возможностью обновления по сети, она помогает водителю проверять оставшийся запас хода авто, находить станции зарядки, узнавать актуальные цены на энергию и так далее.
Для электромобиля ЕВ6 доступна аудиосистема Meridian от ведущего британского производителя, обеспечивающая высококачественное объемное звучание, она оснащается 14 динамиками.
Новый Kia Rio 2020/2021 рестайлинг: обзор, характеристики, комплектации и цены, преимущества и недостатки, отзывы
Еще в набор дополнительного оборудования может включаться ассистент беспилотной парковки, режим безопасного выхода из машины (SEA).
Но вся информация по опциональному оснащению носит ознакомительный характер, она будет уточняться ближе к моменту официального старта продаж этого электрического кроссовера.
Приступить к серийному производству первого электромобиля Kia, построенного на платформе E-GMP, корейская компания обещает в третьем квартале 2021-го (в июле), а флагманская версия GT должна поступить в продажу ориентировочно после сентября 2022 года.
Стоит ли ожидать появления электрокроссовера Kia EV6 в России, пока сказать сложно, зато известно, что аналогичную модель Hyundai Ioniq 5 можно будет купить в РФ уже ближе к концу 2021 года.
Сколько стоит
Стартовая комплектация Эдишн Ван обойдется в 106 000 долларов на североамериканском рынке. Одновременно выйдет топовое исполнение Эдишн Ван с опционным пакетом Экстрим Оф Роуд. У такой машины будут внедорожные покрышки, нижняя защита, более прочные полуоси, и видеокамеры под днищем, опция блокировки дифференциала. Она достигается за счет синхронной работы обоих задних электромоторов.
Пробег на одном заряде у этого исполнения чуть меньше – 450 км. Обе модификации поступят в продажу в начале 2023 года. Более простые версии выйдут позже. Весной 2023 в продажу должна поступить комплектация Хаммер EV 3X SUV . Она будет стоить 100 000 долларов и отличаться от Эдишн Ван только более простым исполнением.
Одновременно с ней в продажу поступит комплектация 2X за 90 000 долларов. В составе силовой установки подобного Хаммера будет лишь 2 электрических мотора – спереди и сзади. Совокупная мощность составляет 634 л. с. Пробег на одном заряде будет составлять 480 км. Базовое исполнение получит имя Hammer EV 2 SUV . Такая машина появится лишь весной 2024 года. Она будет оснащаться той же силовой установкой, что и версия 3, однако, аккумуляторная батарея менее емкая. Ее хватит лишь на 400 км пробега.
Помимо прочего, базовая комплектация лишена полноуправляемых колес. Она имеет обычную пружинную подвеску, 400-вольтовое зарядное устройство вместо 800-вольтового у остальных версий. Такая машина обойдется покупателям в 80 000 долларов. К тому времени новый Хаммер EV может появиться и на нашем рынке. При этом стоить он будет, мягко говоря, немало. Особенно с учетом того, что к нам машина будет поставляться исключительно в дорогих исполнениях.
Стоит рассчитывать на цены 12-15 млн рублей. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что в России достаточно состоятельных поклонников Хаммера, которые несомненно быстро раскупят ограниченную партию автомобилей, предназначенных для нашей страны.
Super Cruise and More
The shared components mean that the SUV, like the pickup, comes with the latest version of GM’s Super Cruise hands free driving system. It permits automated driving and lane changing on more than 200,000 miles of enabled roads in the U.S.
While the driver’s hands don’t have to be on the wheel when Super Cruise is active, in-cabin camera monitors eye motion to ensure the driver is paying attention to the road ahead.
Super Cruise requires a paid monthly subscription after the initial three-year trial period.
The interior of the Hummer EV pickup, and its removable glass-panel roof, seen here in 2020, will carry over to the SUV almost unchanged. There are also glass panels over the second-row seats. Jerry Roberts
The SUV also will share the pickup’s glass-panel roof, most of its interior and exterior parts including cinema-quality graphics on the driver information screen and the power export function that uses juice from the battery pack to run power tools and small appliances. The SUV also gets the all-wheel steering system, standard on all but the base mode, as well as available features such as Crab Walk and Extract Mode.
The first system uses all-wheel steering to permit the Hummer SUV to drive diagonally away from obstacles at slow off-road speeds—essentially scuttling sideways like a crab.
Extract Mode raises the body to increase ground clearance to 15.9 inches from the standard 10.1 inches, permitting it to wade through up to 32 inches of water. By comparison, the Jeep Gladiator Mojave four-door pickup comes from the factory with 11.6 inches of ground clearance and the Grand Cherokee Limited 4X4 SUV has 8.6 inches.
Цена и функции Hummer EV
Edition 1 также будет включать в себя систему помощи водителю Super Cruise от GM, систему цифровых ключей, 35-дюймовые шины OD, многофункциональную заднюю дверь и систему крыши с электроприводом. Также есть функция под названием Extract Mode, которая поднимает подвеску еще на 15 сантиметров, чтобы помочь избежать сложных положений.
35-дюймовые шины, а также защита днища, скальные слайдеры и камеры под днищем являются частью пакета Extreme Off-Road, доступного в других моделях линейки, но главный нюанс этой новинки заключается в том, что придется подождать — потенциально пару дополнительных лет. Hummer EV 3X, недоступный до весны 2023 года, также поставляется в трехмоторной форме и стоит 100000 долларов, а двухмоторный EV 2x имеет адаптивную пневматическую подвеску и четырехколесное рулевое управление. Базовая версия, которая поступит в продажу не раньше весны 2024 года, будет стоить от $79000.
Самая дорогая версия моделей GMC Hummer EV 2022 года появится сразу после Rivian R1T и R1S, но до Tesla Cybertruck, а также длинного списка других моделей электрических грузовиков, включая полностью электрический Ford F-150. Ожидается, что Tesla будет стоить намного меньше, со стартовой ценой в 40000 долларов.
Внедорожник Hummer оказался слабее и медленнее пикапа
Компания General Motors представила вторую электрическую модель возрожденного бренда Hummer. Помимо уже известного пикапа, теперь рассекречен и пятидверный внедорожник. Машину показали в эффектном рекламном ролике, который впервые продемонстрировали в перерыве трансляции финальных игр национальных студенческих соревнований по баскетболу в США.
Главной неожиданностью стало то, что внедорожник почему-то сделали немного слабее пикапа. Если электропривод грузовой машины выдает до 1000 лошадиных сил, то у пассажирской может быть максимум 830. Из-за этого время разгона с 0 до 97 километров в час (до 60 миль в час) выросло с 3 до 3,5 секунд. Возможно, это связано с тем, что по мнению инженеров пикапу мощность нужна для перевозки грузов.
Крутящий момент при этом не изменился и составляет 15592 Нм
Тут важно отметить, что столь огромная цифра получается путем измерения момента непосредственно на колесах
Чтобы узнать его значение на колесах, необходимо умножить момент двигателя на передаточное отношение выбранной ступени в коробке передач и соотношение главной пары.
Галерея: 2024 GMC Hummer SUV
4 Фотографии
Плюс к этому у внедорожников стоит учесть и значение понижающей передачи в раздаточной коробке. Все это вместе увеличивает крутящий момент на пути от двигателя к колесам более чем в десять раз. Так что показатели крутящего момента электрического внедорожника Hummer на самом деле близки к показателям тяжелых дизельных пикапов.
В остальном внедорожник сохранил все технические преимущества пикапа. Он также получит полноуправляемое шасси и «Режим краба», позволяющий передвигаться боком. Максимальный запас хода будет превышать 482 километра. Емкость батареи все также не сообщается, но ранее мы подсчитали, что она близка к 200 киловатт-часам.
Разумеется, для машины обещают множество опций, включая фирменный автопилот Super Cruise. Поставки первых машин запланированы на начало 2023 года.
Версия | Hummer EV2 SUV | Hummer EV2X SUV | Hummer EV3X SUV | Hummer EV SUV Edition 1 | Hummer EV SUV Edition 1 с внедорожным пакетом |
Начальная цена в США | $79 995 | $89 995 | $99 995 | $105 595 | $110 595 |
Начало поставок | Весна 2024 | Весна 2023 | Весна 2023 | Начало 2023 | Начало 2023 |
Запас хода | Более 402 км | Более 482 км | Более 482 км | Более 482 км | Более 450 км |
Мощность | 620 л.с. | 620 л.с. | 830 л.с. | 830 л.с. | 830 л.с. |
Разгон 0-97 км/ч | н.д. | н.д. | 3,5 с. | 3,5 с. | 3,5 с. |
Количество моторов | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Количество блоков аккумуляторов | 16 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Максимальный зарядный ток | 400 вольт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт |
Дополнительные опции | 20 блоков аккумуляторов/запас хода 482 км/зарядка 800-вольтным током мощностью 300 ватт | Внедорожный пакет | Внедорожный пакет |
Техническая начинка и запас хода
General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.
Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.
Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.
Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.
Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.
В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».
Зарядное устройство
Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.
Машина для езды боком
Режим поворота всех колес доступен на небольшой скорости. Так же колеса могут поворачиваться не только в одну сторону, но и в разные, уменьшая радиус разворота до 10,8 метра. Впрочем, режим движения боком вызывает некоторые вопросы. Не очень понятно, где это действительно может пригодиться. В ролике на сайте модели приведено, как машина объезжает вставший на дороге грузовик, но это сомнительное преимущество, так как там вполне хватало места для нормального объезда. Да и вообще, в любом месте, где машина проедет по диагонали, достаточно места для нормального заруливания. А вот поворот колес для меньшего радиуса разворота — отличная идея.
Только мне кажется, что тут и без бокового движения можно проехать?
Не обошлось в GMC Hummer EV SUV и без системы автопилота. Работает ли он на самом деле, непонятно, но он заявлен, а это уже что-то. Впрочем есть ощущение, что, скорее всего, это будет просто продвинутый круиз-контроль. Он даже называется Super Cruise, а среди функций называется автоматическая смена полосы движения.
Вот так машина выворачивает колеса в режиме «CrabWalk»
General Motors представила прототип электрического Hummer EV
Концерн General Motors представил прототип GMC Hummer EV. Это электрический массивный пикап, который, кажется, не уступает по размерам легендарному Humvee или H2.
Автомобиль получит большие 35-дюймовые колёса (опционально можно увеличить до 39 дюймов), обутые в шины Goodyear Wrangler Territory MT. У него огромный дорожный просвет и пневматическая подвеска, способная приподнимать автомобиль на 149 мм, если того требуют обстоятельства. А ещё тут защищённое стальными листами днище:
Для полного фарша можно установить 18 камер, две из которых будут встроены в днище автомобиля, чтобы видеть всё, что происходит под «Хаммером». На основе этих данных компьютер рисует 3D-картину всего, что там творится, чтобы езда по бездорожью была безопасной и продуктивной.
Ещё автомобиль умеет на низких скоростях двигаться «крабиком»: передние и задние колёса разворачиваются на одинаковый угол и Hummer EV начинает двигаться по диагонали. Такой режим езды называется Crabwalk:
Стоит отметить, что некоторые кузовные панели можно снять, сделав пикап кабриолетом:
Но двери останутся на месте. А ведь Jeep умеет больше:
Кстати, часть элементов можно уложить в передний багажник:
Но Hummer EV — автомобиль из настоящего, в отличие от уже устаревшего Wrangler. Это видно как минимум по салону с 13-дюймовым экраном, интерфейс которого построен на движке Unreal Engine:
Ну и сам салон является смесью одновременно и настоящего, и прошлого бренда Hummer. Я, например, вижу отсылки к салону H2. Правда, как быть пассажиру переднего сиденья? Нужна ручка на передней панели, чтобы удерживаться на высоких скоростях!
А высокие скорости тут точно будут! За это отвечают электромоторы. Представители GM пообещали четыре версии. Вот их рассчитанные на бумаге показатели:
- EV2 — это самая дешёвая версия получит два мотора суммарной мощностью 634 л. с. с крутящим моментом 10 033 Н·м. Эта версия не получит полноуправляемое шасси и пневматическую подвеску. Дальность хода — примерно 400 км, а максимальное напряжение зарядки составляет 400 В;
- EV2X — тут стоят такие же моторы, как и у предыдущей версии, но есть несколько отличий. Во-первых, есть полноуправляемое шасси и пневмоподвеска, а дальность хода будет увеличена до 480 км. Во-вторых, напряжение увеличено вдвое — 800 В. Это позволяет зарядить батарею примерно на 150 км всего за 10 минут;
- EV3 стала более сумасшедшей версией. Суммарная мощность трёх моторов составляет какие-то безумные 811 л. с. и 12 880 Н·м крутящего момента. При этом дальнобойность остаётся на уровне прошлой версии: 483 км;
- Edition 1 поступит в продажу самой первой. Случится это осенью 2021 года. И тут уже ребятки из GMC дали волю своим безумствам: 1014 л. с. при 15 592 Н·м крутящего момента и аккумуляторе примерно на 560 км. Всё это позволяет разогнаться огроменному тяжёлому пикапу до 60 миль/час (97 км/ч) за какие-то баснословные три секунды. Три секунды — и вот это едет сотню:
Помню, ехал я как-то в Hummer H2 на пассажирском сиденье. И водитель решил побаловаться и с усилием нажал на педальку газа.
Мне хотелось держаться за ручку на передней панели и совсем не хотелось, чтобы водитель куда-то поворачивал — автомобиль же просто огроменный! И стоит учитывать, что паспортный разгон у самой мощной версии H2 составлял 9,1 секунды. А тут на шесть секунд быстрее. GM, ГДЕ МОЯ РУЧКА НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ???
Но зато огоньки светятся:
И колёса стильные:
Ну и в целом автомобиль вызывает какие-то примитивные чувства, описать которые можно одним лишь словом: «ХОТЕТЬ». Собственно, что-то аналогичное появляется и при виде нового Ford Bronco:
Пока говорить о внедорожных показателях нового Hummer рановато: большинство из иллюстраций являются рендерами, а прототип — всего лишь прототип. Он точно будет быстрым. Он точно будет тяжёлым. И он точно выйдет.
Первая версия, как я сказал ранее, ожидается осенью 2021 года. За неё попросят в США $112 595 до уплаты всех налогов и сборов. Уже сейчас её можно предзаказать, отдав GM сто баксов возвратного залога.
Через год после этого варианта авто выйдет трёхмоторная версия за $99 995. Двухмоторная версия EV2X поступит в продажу не раньше весны 2023 года, а самая доступная и простая версия окажется в продаже в 2024 году.
Powertrains Vary with Trim
The Hummer SUV 3X and Edition 1 trims use GM’s new Ultium battery system with 20 modules (versus 24 modules for the Edition 1 pickup) and a three-motor drive system—one on the front axle and two in the rear—one driving each wheel.
It uses a smaller battery than the pickup’s because of the shorter wheelbase. With a platform design for slotting the battery pack under the body and between the front and rear axles, a larger battery pack would have reduced the SUV’s passenger or cargo space.
The 2X trim uses dual motors—one on each axle—and a 20-module Ultium battery. The base trim also has two motors but gets a 16-module battery pack as standard equipment. It can be upgraded to a 20-module system.
You can take a look at the Hummer EV SUV on the web now, but don’t expect to see it on dealer lots until the spring of 2023. Early versions will be strictly $100,000+, but more affordable ones will be arriving shortly thereafter and in 2024. GMC
All trims from 2X up have 800-volt DC fast charging capable of adding energy to the battery pack at speeds of up to 300 kilowatts per hour. That allows for super-quick replenishment of depleted batteries at properly sized fast-charge stations.
The dual-motor base trim uses a 400-volt system, the most common fast-charging standard for EVs right now. Its 16-module battery pack is good for 250 miles according to GM’s internal estimates. Upgrading to the 20-module pack also adds the 800-volt charging capability.
Official EPA range estimates for the various trim levels won’t be issued until closer to the start of production.
GM is taking reservations for the SUV on the GMC.com/HummerEV website.
Small Competitive Set
The Jeeps, however, shouldn’t compete for the same shoppers as the much pricier Hummer EVs.
Competitors such as start-ups Rivian and Bollinger Motors, each with high-end and ruggedly capable electric pickups and SUVs, along with Tesla and its electric Cybertruck pickup, are more likely to attract the well-heeled outdoor enthusiasts GMC is aiming to bag with its Hummer models.
SUVs and pickups from Bollinger, Tesla, and Rivian (seen here) are all in the offing, and they’re likely to target the same well-heeled crowed that GMC is aiming at with the new Hummer SUV and Pickup. The Hummer’s familiar name, butch styling, and manufacturer strength may be helpful in that battle. Rivian
Both the Rivan and Bollinger trucks have pricing, power, capabilities and features similar to various of the Hummer trim levels. Tesla hasn’t announced an SUV version of the Cybertruck, but the pickup’s specifications should make it a player as well in what is so far a small segment—the electric super-truck—of the ever-growing EV market.
Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя — ДРАЙВ
Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.
Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC.
А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман.
Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.
Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.
Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.
Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.
При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути.
Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.
Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.
Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995.
У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.
Engine, Transmission, and Performance
Based on the Hummer EV pickup truck–and hinted at by the superscript in their model names–the SUV version will be powered by two or three electric motors. The EV2 and EV2X have the dual-motor setup that generates an estimated 625 horsepower and what GM is claiming to be 7400 pound-feet of torque. The EV3X and the Edition 1 have a trio of motors (one up front and two out back) with a claimed 830 ponies and 11,500 pound-feet. However, we’ve already explained why those incredible torque claims are misleading. We expect actual maximum torque ratings to range between 1000 and 1100 pound-feet. The most powerful Hummer EV SUV also has a claimed zero-to-60-mph time of approximately 3.5 seconds, which is seriously quick for a machine this big and heavy. Compared with the pickup truck, the SUV has a shorter wheelbase (126.7 inches versus 135.6), which should make it more maneuverable in parking situations and out on the trails. It’ll also inherit our favorite off-road goodies from the truck version, including four-wheel steering with CrabWalk and an adjustable air suspension with Extract mode that can raise it 6 inches. GMC also pulls at our heartstrings with a full-size spare tire mounted on the rear gate. Plus, there’s an optional Extreme Off Road package that brings special hardware that includes 18-inch wheels on 35-inch all-terrain tires, extra underbody protection, low-mounted cameras for improved visibility while maneuvering, enhanced axles with heavy-duty components, a locking front differential, and rear motors that can electronically mimic a locked diff.
View Photos
Michael Aaron
GMC представила возрожденный внедорожник Hummer EV :
Американская компания GMC представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от $79 995. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить $110 595.
Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы американцы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить кабриолет, сняв панели крыши.
Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектовали тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3).
Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Автомобиль построили на новой платформе Ultium (изначально американцы так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem).
У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля.
Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.
Также электрокар получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» — эта функция позволит машине двигаться по диагонали.
Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise.
Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.
Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки — 830 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки 483 километра.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Подробнее о технике GMC Hummer EV SUV
Как и пикап, внедорожник не имеет классической рамы, но оснащен жестким силовым каркасом с мощными подрамниками. Тяговая батарея серии Ultium, состоящая из 20-ти ячеек, надежно защищена стальными листами. Аккумулятор интегрирован в общую структуру таким образом, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.
Фото GMC Hummer EV SUV 2023
Конструкция шасси наделяет внедорожник эксклюзивными возможностями. Задние подруливающие колеса, к примеру, отклоняются на угол до 10 градусов, позволяя развернуться на участке шириной 10.8 метра. Повернуть задние колеса можно и в одном направлении с передними, тогда машина будет двигаться боком словно краб – потому, собственно, этот режим и получил название CrabWalk.
Пневмоподвеска нового GMC Hummer EV SUV по умолчанию обеспечивает дорожный просвет в 257 мм. При необходимости он может быть увеличен до 302 мм (Terrain Mode) или даже до 404 мм (Extract Mode). В последнем случае кузов поднимается в крайнее верхнее положение, так что вездеходу оказывается по силам заехать на уступы высотой до 460 мм. Конечно, для этого штатная резина должны обладать нужными сцепными качествами.
Линейка модификаций закрытого Хаммера выглядит так:
- Hummer EV2 SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, пробег на одной зарядке – 400 км, обычное шасси с пружинной подвеской;
- Hummer EV2X SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, запас хода – 480 км;
- Hummer EV3X SUV: три электромотора (один спереди и два сзади), отдача – 842 л.с. и 15 590 Нм, запас хода – 480 км, разгон до 97 км/ч – 3.5 секунды;
Приветственная серия Edition One основана на версии Hummer EV3X SUV. Техника тут аналогичная, но комплектация более насыщенная. Пакет Extreme Off-Road стоимостью 5000 долларов включает дополнительную защиту днища, усиленные полуоси, блокировку переднего дифференциала, имитацию блокировки заднего дифференциала, камеры системы UltraVision (расположены под днищем), 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler Territory MT.
Энергия АКБ автомобиля пополняется с помощью 800-вольтового зарядного устройства мощностью до 300 кВт. Оно позволяет за 10 минут нарастить запас хода на 160 км.