Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель на Шевроле Авео

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  • Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  • Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  • Быстро ломается электроуправление термостатом.
  • Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  • Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  • Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

Производители

Сегодня поставками подобных товаров занимаются известные бренды. Они выпускают двигательные масла разных видов, в том числе и для Шевроле Авео.

Среди таких производителей необходимо отметить:

  • Кастрол;
  • ELF;
  • Мотул;
  • Тотал;
  • Лукойл;
  • Шелл;
  • Мобилл;
  • Тотал.

Охарактеризовать каждый продукт перечисленных компаний невозможно. Поэтому лучше остановиться на маслах, подходящих для Aveo 1.6. Это тип двигателя, требующий особого обслуживания. Поэтому если автовладелец не учтет его, подобрать качественную смазочную смесь не удастся. Каждый конкретный вид такой смеси создается для определенного типа движка. Следовательно, его можно использовать только в таком моторе. Следует заранее установить и объем смазочного материала, который потребуется для обслуживания вашего силового агрегата Авео. Ведь объем масла в двигатель Шевроле Авео 1.6 т300 -1 зависит от его типа.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Данная марка относится к разряду синтетических видов и подойдет на двигатель Шевроле Авео 1.6. т300. Это универсальная смазка, рассчитанная на использование в любой сезон. Показатель вязкости составляет 5W-30. Рассчитан он по SAE. При выборе данного смазочного продукта владелец должен учесть и климатические условия, в которых эксплуатируется автотранспортное средство.

Продукт должен соответствовать нормам:

  • API;
  • SAE;
  • ACEA;

Допусков производителей.

Важнейшим параметром считается параметр вязкости. Aveo 1.6 следует смазывать жидкостью, вязкость которой составляет:

  1. 0w30;
  2. 0w40;
  3. 5w30;
  4. 5w40;
  5. 10W-30;
  6. 10W-40;
  7. 15W-30;
  8. 15W-40.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле Авео 1.6 т300 хозяин узнает после проверки вышеперечисленных параметров. Выбирая Castrol EDGE Professional A5 5W-30, вы получает отличную смазку, изготовленную на основе синтетики. Вязкость данной марки составляет 5W-30. А температура застывания достигает -45 градусов.

Продукт полностью соответствует стандартам API и ACEA:

  1. A5/B5;
  2. A1/B1;
  3. SN/CF.

Марка прошла лабораторные анализы и показала отличные результаты. Ее динамическая вязкость — CSS. Компания Кастрол в производстве данного продукта использовала технологию TITANIUM FST. Благодаря этому была достигнута повышенная производительность ГСМ. Параллельно производителю удалось снизить количество вредоносных выбросов. Это удалось сделать за счет использования многоэтапной системе фильтрация. Она позволила получить максимально чистую смесь. Следовательно, выбросов СО2 она не имеет. Масло абсолютно нейтрально к этому веществу. Также оно вдвое увеличивает износоустойчивость металла. Среди преимуществ горюче-смазочного материала этой марки следует отметить увеличение продуктивности ДВС во время максимальных нагрузок. Количество отложений в процессе его использования сокращается до минимума. Защищает ДВС от различных температурных режимов. Аналогичное касается и резких ускорений. Следует отметить высокую стабильность ГСМ.


Однако водители должны остерегаться фальсификата. Рынок буквально наводнен подделками, которые производятся в кустарных мастерских. Подобный фальсификат конечно не обладает вышеперечисленными свойствами.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Эта марка отличается оригинальным составом. Компания Шелл внесла органический молибден. Отличается ГСМ большим щелочным числом. Поэтому хорошо моет. Кроме этого смесь отлично нейтрализует различные отложения. Снабжена она разнообразным набором присадков. Следует отметить и защитные свойства смазки. Обеспечивает тихую работу двигателя. Идеально подходит для городских поездок. Недостатков у продукта практически нет. Однако водителям следует опасаться подделок, которых очень много на рынке. Чтобы не попасть в руки мошенников, необходимо хорошо проверить тару и этикетку. Качество упаковки и тары оригинала всегда высокое.

КПП


минеральное и полусинтетическое масло для КПП

Трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле GL-4 для КПП может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. На работоспособность, шумность и долговечность «нивовской» коробки передач особого влияния выбор из этих категорий не окажет

Здесь скорее важно, климат и условия эксплуатации. Если это южная или средняя полоса, то можно использовать минералку

Если северные края, то полусинтетику или синтетику.

По производителю, я предлагаю своим клиентам два варианта. Первый вариант, это минеральное масло Neste, от наших северных соседей финнов. Второй вариант, это полусинтетика Elf-Total. Для залива в коробку передач, требуется 1.3 литра. Можно «наклонить» машинку на правый борт и залить еще 200 грамм. Практика показала, что лишними они не будут.

Когда требуется замена?

Замена масла в трансмиссии автомобиля Нива нужна в 2 случаях:

  • Новый автомобиль, проехавший 1000-2000 км
  • Каждые 40000 км пробега

После пробега в 1000-2000 км масло нужно менять не только в КПП, раздаточной коробке, переднем и заднем мосту, но и в двигателе. При этом плановая замена масла является обязательной. Это связано с тем, что, во-первых, неизвестно какое время автомобиль стоял на складе до покупки. Во-вторых, в процессе обкатки новой машины происходит приработка деталей, из-за которой происходит выработка и износ поверхностей.

Все это влияет не только на качество масла, но и способствует образованию металлической стружки. Поэтому, чтобы оградить автомобиль от преждевременной поломки, нужно заменить заводские жидкости на новые.

Замена масла каждые 40000 км пробега – это регламент, установленный заводом-изготовителем. В зависимости от условий эксплуатации эта цифра может быть скорректирована в меньшую сторону, особенно при активной езде по бездорожью, когда трансмиссия испытывает тяжелые нагрузки. Если пренебречь данным регламентом, то узлы гораздо быстрее выйдут из строя.

Выбор масла

Выбор масла в трансмиссию достаточно сложен. Все дело в том, что сегодня велика вероятность приобретения контрафактной продукции. Купив поддельное масло резко возрастает риск серьезной поломки узлов трансмиссии, которая может привести к дорогостоящему ремонту

К тому же очень важно не ошибиться с вязкостью, классом масла и другими параметрами

Перед выбором масла нужно знать, сколько жидкости понадобится для узлов трансмиссии:

  • Механическая коробка переключения передач: 1,6 л
  • Раздаточная коробка: 0,75 л
  • Передний мост: 1,15 л
  • Задний мост: 1,3 л

Основываясь на эти данные масло нужно приобретать с запасом, примерно в 1 литр. Это нужно для того, чтобы некоторое количество жидкости осталось на доливку и различные непредвиденные случаи. Таким образом, для замены масла в трансмиссии нам понадобится около 6 литров жидкости. Покупать большее количество не имеет смысла, так как 1 литра вполне хватит для различных ситуаций.

В механическую и раздаточную коробку рекомендуется заливать жидкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 API GL-4, GL-4/5. Масла класса API GL-5 не подходят для использования в КПП, так как из-за серо-фосфорной присадки, входящей в состав данных жидкостей, могут очень быстро разрушиться синхронизаторы. А вот в мосты масла класса GL-4 наоборот заливать нельзя. Здесь следует использовать материалы GL-5 или GL-4/5 вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

Chevrolet Aveo

Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
  3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
  4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
  5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Какое масло заливать в Шевроле Авео Т300

Второе поколение субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo компании General Motors выпускалась производителем с 2011 по 2015 года под заводским индексом Т300. При этом линейка двигателей внутреннего сгорания данных моделей зависит от страны эксплуатации транспортного средства. Ведь для Европы выпускались модели с дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1.2 до 1.6 литров, в то время как жители Российской Федерации довольствовались лишь бензиновым 1.6 литровым мотором. Однако в данной статье мы поговорим про масло для Шевроле Авео Т300 всех модификаций, а также поможем вам сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции.

Описание


Двигатель от Авео

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Замена моторного масла и масляного фильтра

Предупреждение: Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации. Если вы не уверены в том, что все делаете правильно, обратитесь на станцию техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.

В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

При загрязнении моторное масло теряет смазывающую способность. Следите за тем, чтобы замена моторного масла производилась в соответствии с регламентом технического обслуживания.

При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра.

В тяжелых условиях эксплуатации замена масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем это рекомендуется в регламенте обычного технического обслуживания.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается, в частности:

  • Частое начало движения при непрогретом двигателе.
  • Преодоление значительного расстояния в условиях пробок.
  • Частые поездки на небольшие расстояния.
  • Частая эксплуатация при наружной температуре ниже температуры замерзания.
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
    • Частое вождение на малой скорости.
    • Движение по пыльным дорогам.

Предупреждение: Моторное масло и масляные емкости потенциально опасны. Избегайте регулярного или длительного контакта с моторным маслом.

После работы с моторным маслом очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем. Храните моторное масло и другие токсичные вещества вне досягаемости детей.

Моторное масло приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Внимание: Использование нерекомендованного моторного масла или химических добавок (присадок) может привести к поломке двигателя. Прежде чем добавлять какие-либо присадки, проконсультируйтесь на станции техобслуживания

Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр

Прежде чем добавлять какие-либо присадки, проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

Внимание: Не утилизируйте отработанное масло и фильтры вместе с домашними отходами. Обращайтесь в местные уполномоченные предприятия по утилизации отходов

Обращайтесь в местные уполномоченные предприятия по утилизации отходов.

Отработанное моторное масло и фильтр содержат ядовитые вещества, которые могут нанести ущерб здоровью и окружающей среде.

Выбор моторного масла

Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos2. Моторные масла, используемые в вашем автомобиле, должны иметь маркировку dexos2.

Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos2.

В ваш автомобиль на заводе-изготовителе было залито моторное масло, соответствующее спецификациям dexos2.

Внимание: Используйте только масла, одобренные dexos2 или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. На упаковке моторного масла, соответствующего спецификациям dexos2, должен присутствовать логотип dexos

Несоблюдение этих правил может привести к повреждению двигателя и нарушению гарантии. Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к своему поставщику.

Для вашего автомобиля наиболее подходящим является масло с вязкостью SAE 5W-30. Также допускается использовать масло SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

В странах с холодным климатом при температурах ниже -29°C следует использовать масла с вязкостью SAE 0W-30. Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обязательно проверяйте, соответствует ли масло необходимым спецификациям.

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс

км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  • Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  • Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  • Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  • Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  • Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Как правильно выбрать моторное масло?

Решающее значение при выборе моторной смазки для Chevrolet Aveo имеют два критерия:

Меняй смазку вовремя

  1. Правильная спецификация. На канистрах с маслом чрезвычайно редко встречаются этикетки с неправдивой информацией. Это связано со взаимным контролем друг друга фирмами-производителями.
  2. Правильная вязкость. Ее значение в первую очередь зависит от преимущественных внешних температур.

Использование любых дополнительных средств в смазочных материалах вступает в противоречие с фирменной инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео.

Повреждения, возникающие в результате применения подобных средств, исключаются из гарантии. Поэтому целесообразность затрат на приобретение масел с присадками для увеличения срока эксплуатации двигателя достаточно сомнительная.

Тем более что на рынке есть смазывающие вещества, имеющие высокие эксплуатационные свойства.

А вот автовладельцы, пользующиеся машиной преимущественно для переездов на короткие дистанции, должны проводить замену смазки гораздо раньше. Желательно менять масло в конце и начале холодного сезона, то есть приблизительно через полгода, вне зависимости от количества пройденных километров.

Если же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рекомендуется задумываться о замене оксоли уже через четыре месяца.

Тем, кто использует сезонные масла, необходимо менять смазку в соответствии со временем года – осенью и весной. Это позволит обеспечить соответствие характеристик смазывающего вещества внешним температурам.

Как и где осуществлять замену?

Промывка двигателя смазкой

Менять моторное масло следует при прогретом двигателе. Это позволит смазке в процессе стекания вымыть из мотора всю грязь. Многие уже знают о негативных последствиях попадания отработанной смазки в грунтовые воды. Это также наносит вред питьевой воде. С учетом законодательства об отходах правильно утилизировать слитую при замене отработанную смазочную жидкость сегодня достаточно просто. Например, при наличии кассового чека о покупке масла отработку можно сдать в магазин, в котором оно приобреталось. Торговое предприятие обязано будет принять у автомобилиста отработанное смазочное вещество. Еще более простой вариант – использовать на заправке установку, отсасывающую старую смазку. Это позволит полностью решить проблему отработанного масла.

  • Замена смазочного вещества в специализированных мастерских является наиболее дорогостоящей, поскольку там используются масла весьма недешевых марок. К тому же во многих случаях мотор успевает остыть еще до того, как отработанное масло будет полностью слито. В результате в счет дополнительно включается как минимум работа по замене масляного фильтра.
  • Довольно быстро можно поменять смазку на заправках. Ассортимент масел здесь достаточно широк, что позволяет подобрать как дорогой, так и более дешевый вариант. При этом стоимость масла включает в себя и оплату выполненных работ.
  • Можно также заменить оксоль самостоятельно. При этом обязательным условием является замена и масляного фильтра.

Менять масляную жидкость без помощи специалистов можно, только если у владельца Chevrolet Aveo есть возможность приобрести смазку в специальном автомагазине.

Для самостоятельной замены вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • моторное масло вязкости SAE 10W30 или 5W30 для холодных регионов. Его можно часто приобрести в пятилитровых канистрах по достаточно выгодной цене;
  • новая прокладка для пробки, накрученной на маслосливную горловину;
  • масляный фильтр;
  • емкость под отработанную смазку. Можно использовать старую масляную канистру с вырезом на боковой стенке или отслужившую большую кастрюлю. Данная емкость будет затем использоваться при транспортировке отработанного смазочного вещества;
  • масленка, облегчающая процесс наливания свежего смазочного вещества;
  • ключ-хомут, упрощающий откручивание масляного фильтра.

Масло Шевроле Каптива 3.2

Теперь давайте поговорим о самом мощном моторе в линейке силовых агрегатов Chevrolet Captiva. А именно про бензиновый двигатель 10HM объемом 3.2 литра и мощностью в 230 лошадиных сил. Он, как и остальные его собратья, при своей работе использует моторное масло с заводской спецификацией. Соответственно, подбирать моторное масло Шевроле Каптива 3.2 необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. К приведенному выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам также можно добавить синтетические моторные масла MOTOREX Select LA-X 5W-30 и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, которые смело можно заливать в любой двигатель внутреннего сгорания кроссоверов Шевроле Каптива.

General Motors Dexos 2 5W-30 5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

MOTOREX Select LA-X 5W-30

4 литра Артикул: 303311

Видео: Моторное масло 5w30 Это нужно знать каждому водителю!

Видео: Шевроле Каптива z24sed огромный расход масла и ужасные запчасти.переделываем мотор после капиталки.

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 900 рублей

CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

Меняем масло

Замена масла Шевроле Авео выполняется на эстакаде или на яме гаража. Отдельные умельцы ухитряются выполнять данную процедуру просто поддомкратив автомобиль, однако в данном случае сложно качественно закрутить сливную пробку, что может привести в последующем к появлению подтеков.

Не следует проводить данную работу после длительной стоянки автомобиля. Поэтому не лишним будет поездить на машине или же прогреть двигатель на холостом ходу. Но и чрезмерно прогревать мотор не следует, так как работать с таким горячим двигателем будет затруднительно.

Инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется ключ на 17, ветошь, газеты и сливная емкость, куда будем сливать старое масло. Изготовить подходящую емкость можно из старой канистры, использовать подходящий по размерам таз или небольшое ведро.

Пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую и подробную пошаговую инструкцию по выполнению сервисных работ с двигателем Шевроле Авео:

  • Машину необходимо загнать на эстакаду, яму или просто на возвышение. Оставляем машину на 15-30 минут для охлаждения двигателя.
  • Открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины силового агрегата. Не следует выкручивать пробку на горячем или заведенном двигателе. Давление в системе может быть таковым, что смазка и газы пойдут через открытую горловину.
  • Далее вооружаемся накидным ключом на 17 и лезем под машину. Вам необходимо открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя, из которой сразу же потечет старая смазывающая жидкость. Помните, что жидкость может находиться под давлением, поэтому предварительно следует поставить емкость, куда будет стекать сливаемое масло.
  • Действуйте максимально аккуратно и не потеряйте медную шайбу-прокладку с пробки. Она необходима, чтобы герметично закручивать сливную пробку.
  • Пока будет стекать старая автосмазка вам необходимо снять старый масляный фильтр. Лучше всего эту работу проводить в перчатках, что защитит вас от возможных соприкосновений с горячим двигателем.
  • Откручивать масляный фильтр можно вручную. Если он пригорел к креплению, можно использовать длинную отвертку, которую используют в качестве рычага, пробив корпус фильтра и сорвав пригоревшую резьбу.
  • Как только старое моторное масло перестанет капать с поддона, необходимо закрутить пробку с медной шайбой-прокладкой.
  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Его резьбу рекомендуется смазать, и залить внутрь фильтра небольшое количество свежего масла. Не забудьте о резиновом уплотнительном кольце, которое позволяет обеспечить полную герметичность соединения.
  • Через заливную горловину необходимо залить в мотор свежую автосмазку, после чего закручиваем пробку. Заливать рекомендуется около трех литров, и в последующем необходимо будет долить недостающий объем.
  • Заводим двигатель и прогреваем мотор на холостых оборотах. Дав поработать мотору 5-10 минут его необходимо заглушить и проверить двигатель на наличие подтеков смазывающей жидкости. Спустя сутки осмотр двигателя необходимо выполнить еще раз и обязательно подтянуть масляный фильтр.

На этом сервисные работы на автомобиле Шевроле Авео завершены. Аналогичным образом проводится замена масла на Шевроле Круз и других моделях этого автопроизводителя. Каких-либо дополнительных операций по перепрограммированию бортового компьютера проводить не требуется.

Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2/1.4

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo первого поколения разработан компанией Daewoo, корейским отделением General Motors, и выпускался в 2002-2011 годах. Модель имела три типа кузова: седан и 3- и 5-дверный хетчбэк.

В Россию поставлялись автомобили в европейской комплектации, с бензиновыми двигателями S-TEC II объемом 1.2 или ECOTEC на 1.4 литра мощностью 84 и 101 л.с. соответственно, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя моторное масло для Chevrolet Aveo 1.4 необходимо менять каждые 30 тыс. км, а масло для Chevrolet Aveo 1.2 – каждые 15 тыс. км, либо раньше при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4 должно соответствовать стандартам ACEA A3/B3, A3/B4 или API SM.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Всесезонное синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает современным стандартам качества ACEA C3 и API SN, а также требованиям концерна General Motors DEXOS 2, и рекомендуется в качестве масла для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 T200/T250, выпущенных с 2011 года. Оно подходит для наиболее тяжелых условий, таких как движение в городе, частые пуски, эксплуатация в холодном климате, и гарантирует максимальную защиту двигателя от износа и отложений. Состав этого масла для Chevrolet Aveo оптимизирован для работы с современными системами доочистки выхлопа, такими как каталитический нейтрализатор, поэтому оно продлевает срок службы этих систем и обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 имеет высокую термическую и окислительную стабильность, сохраняющую его свойства даже после значительных пробегов, что гарантирует применимость масла для Chevrolet Aveo с предписанными производителем интервалами замены.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться как масло для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 до 2011 года выпуска. Его отличные противоизносные характеристики гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла для Chevrolet Aveo препятствуют образованию отложений и сохраняют мотор в чистоте. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает хорошей низкотемпературной текучестью, поэтому может использоваться, в соответствии с указаниями автопроизводителя, при температуре до -25 ̊C. Это масло имеет высокую стойкость к окислению, поэтому его свойства остаются стабильными в течение всего межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и API SN, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4 поколений T200/T250 2002-2010 годов выпуска.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

В качестве масла для Chevrolet Aveo, которые эксплуатируются при температуре ниже -25 градусов, рекомендуется произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Благодаря высокой текучести зимнего класса вязкости 0W оно гарантирует уверенный холодный запуск двигателя в любую погоду и предохраняет его детали от износа с первых секунд после пуска. За счет применения специальных присадок оно предотвращает образование отложений и поддерживает чистоту мотора. Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускают его использование с максимальными возможными интервалами между заменами.

Рекомендуемое масло для Chevrolet Aveo в зависимости от модификации:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий