Ресурс силового агрегата на 2.5 литра
Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.
Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.
Достоинства и недостатки двигателей Форд Фьюжн
Двигатель 1.6 л показал себя как надежный и долговечный, но крайне не переносит установки газового оборудования. Моторы с газовой установкой страдают эрозией седел клапанов и при разрегулировке состава смеси возможен прогар поршней. Нередко отказывает термостат системы охлаждения двигателя, что особенно опасно при его «зависании» в закрытом положении, что чревато капитальным ремонтом мотора.
Плюс, с учетом практики эксплуатации и ремонта, рекомендуется интервал замены ремня ГРМ сократить с рекомендуемых заводом 160 тыс. км до 60 – 65 тыс. км, так как при плановых осмотрах ремня при пробеге 70 — 80 тыс. км нередко обнаруживались трещины в теле ремня. При обрыве ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя и головки блока цилиндров.
Двигатель 1.4 л дизель имеет ряд нюансов при проведении ремонта, известных лишь опытным мотористам, специализирующихся на дизельных двигателях, учитывать которые просто необходимо при сборке.
Поэтому по поводу качественного ремонта этих двигателей рекомендуется обращаться лишь к квалифицированным мотористам.
Стук поршней
Многие двигатели 1.6 Duratec к 50 000 км пробега начинали работать с подозрительным стуком или шорохом. Этот посторонний шум отчетливо слышен на холодном двигателе, а по мере прогрева двигателя шум становился заметно тише и практически исчезал.
Как выяснилось, это стучат поршни при перекладке. Причем на поздних моторах 1.6 Duratec характер шума изменился – там юбки поршней перестали стучать, вместо них цокот стали издавать поршневые пальцы. На них в местах посадки на поршни образовывались неглубокие канавки.
Но на практике ни стук поршней при перекладке, ни стук поршневых пальцев никак не отражались на ресурсе двигателя 1.6 Duratec. Ни один такой мотор не заклинил, не стал расходовать масло литрами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.
Интерьер
Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.
Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.
Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.
Ответы (3)
Следить за ответамина этот вопрос
- Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.
Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик
19.07.2015 в 14:28
- 50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете
Дмитрий Евгеньев Профи
17.09.2015 в 11:08
- Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.
Осман Алиев Новичок
29.05.2019 в 15:12
Похожие вопросы
Андрей Половников
Ford Focus III (2011-н.в.)
Реальный расход топлива Форд Фьюжн
В процессе эксплуатации автомобиля расход топлива Форд Фьюжн зависит от факторов:
- суммарного пробега и состояния аппаратуры подачи топлива и каталитического нейтрализатора отработавших газов;
- загрузки салона и багажного отделения;
- качества заправленного топлива (для снижения расхода рекомендуется использовать бензин сорта А-95);
- давления в шинах и профиля дорожного полотна;
- температуры окружающей среды (включение кондиционера или прогрев мотора зимой увеличивают расход);
- режима движения (резкие разгоны и перемещение на повышенной скорости отрицательно сказываются на экономичности).
Форд Фьюжн из России
По отзывам владельцев, расход горючего на автомобилях в реальных условиях эксплуатации составляет:
- Машины с мотором объемом 1,4 л расходуют в городских условиях от 8 до 9 л топлива, включение кондиционера увеличивает параметр на 0,5-0,7 л, в зимнее время затраты бензина могут доходить до 11 л (из-за движения в пробках или поездок на короткие дистанции с частичным прогревом системы охлаждения). На загородном шоссе расход топлива Форд Фьюжн этой модели укладывается в 6 л при условии отключенного кондиционера и плавного режима передвижения со скоростью до 100 км/ч.
- Модификации с 1,6-литровым мотором укладываются в городе в 8,5-9 л при условии использования механической трансмиссии. Версии с гидромеханической коробкой расходуют на 1-1,5 л больше из-за малого количества ступеней и увеличенного времени переключения. На трассе расход снижается до 7-8 л, уложиться в заявленные заводом 6 л на 100 км пути невозможно. Для снижения расхода на машинах с пробегом необходимо промыть топливные форсунки и проверить давление, создаваемое электрическим топливным насосом.
- Подержанные автомобили с дизелями ограниченно ввозились на территорию РФ из Европы, расход топлива составляет на трассе около 4,5 л, в городе параметр находится в пределах 6-8 л. По мере износа аппаратуры впрыска топлива и турбокомпрессора затраты дизельного топлива возрастают на 1-2 л (вне зависимости от режима эксплуатации). После проведения ремонта с заменой изношенных деталей и узлов топливная экономичность возвращается к значениям, отличающимся от заводских параметров на 10-15% в большую сторону.
Машина сборки США
Американские версии Форд Фьюжн на территории Российской Федерации практически не встречаются, поэтому информация о расходе горючего позаимствована у одноплатформенного Mondeo V. Например, версия с мотором объемом 2,3 л расходует в городских условиях до 12,5 л горючего при условии спокойного ритма движения. При резких разгонах параметр доходит до 16-17 л на 100 км пробега.
Модификация Mondeo V с 220-сильным мотором (наиболее мощная модификация для российского рынка) расходует в городе от 14 до 20 л, на трассе параметр падает до 7-8 л. Преимуществом американских версий Ford является увеличенный рабочий объем и использование турбокомпрессоров, включение кондиционера не снижает динамику разгона и не влияет на расход бензина.
Общий обзор форд фьюжн
Технические характеристики автоматической кпп на «лада гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды
Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.
Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.
Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.
Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.
Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:
Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.
Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.
Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.
Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.
Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.
На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.
D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.
Расход топлива на 100 км Форд Фьюжн
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фьюжн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
Форд Фьюжн (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2012).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Fusion является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Форд Фьюжн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Ford Fusion подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности
Этого вполне достаточно, чтобы удобно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Кроме того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около км на одном танке. Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива.
Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также находится внутри.
На автомобилях с дизельными двигателями установлен специальный насос, который подает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного насоса, расположенную под капотом.
Все варианты моделей оснащены прямой и обратной топливной магистралью. Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне.
Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить: Система активной помощи при осуществлении парковки. Возможность подключения устройств через порт USB. Система слежения за состоянием водителя.
Система контроля дорожных знаков. Помощь при старте под горку. Управление дальними фарами с помощью компьютера.
Система оповещения о машинах в мертвой зоне. Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Второе поколение (2005 — 2011)
Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:
- фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
- качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
- отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
- даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).
Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Special Edition. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.
Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).
Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
1.4 (80 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,6 | 6 | 7,7 |
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.8 (125 л.с.) МКПП | 9,5 | 5,6 | 7 |
2.0 (145л.с) МКПП | 9,8 | 5,4 | 7,1 |
2.0 (145л.с) АКПП | 11,2 | 6,1 | 8 |
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП | 6,7 | 4,3 | 5,2 |
Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.
Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.
2.0 АКПП
2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.
1.6 АКПП
1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.
1.4 МКПП
Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.
Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.
Трансмиссия
На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.
Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.
Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.
Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.
Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.
Ответы (3)
Следить за ответамина этот вопрос
- Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.
Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик
19.07.2015 в 14:28
- 50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете
Дмитрий Евгеньев Профи
17.09.2015 в 11:08
- Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.
Осман Алиев Новичок
29.05.2019 в 15:12
Похожие вопросы
Андрей Половников
Ford Focus III (2011-н.в.)
Форд Фьюжен, городской автомобиль — делаем выводы
Базовая комплекция Core имеет следующие данные:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочную систему тормозов;
- противотуманные фары;
- противоугонную систему Pats;
- регулировку водительского кресла;
- тахометр;
- регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
- бамперы окрашены в тон кузова;
- задний диван складывается;
- наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
- освещаемое багажное отделение;
- 15-дюймовые легкосплавные диски.
Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.
Марка автомобиля: | Ford Fusion |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7 (МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 900 |
Объём топливного бака: | 45 |
Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.
На видео — обзор Форда Фьюжен:
Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.
Плюсы Форда Фьюжен:
- высокий дорожный просвет;
- короткая КПП;
- твёрдая управляемость;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- наличие передних и боковых подушек безопасности;
- встроенная магнитола;
- регулирование рулевой колонки по росту;
- регулирование водительского автокресла;
- передние противотуманки.
Минусы Форда Фьюжен:
- Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
- Двигатель 1,4 — очень слабый.
- Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
- Не очень комфортное заднее сиденье.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Маломощная оптика.
- Не совсем хорошая печка обогрева.
- Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
- Шумный автомобиль.
- Большой расход топлива.
Ford Fusion — вид сзади
Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.
Вывод
Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.