Корейские моторные масла: особенности

Достоинства корейских смазок

Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.

Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.

В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.

Масло HYUNDAI

Одним из наиболее известных корейских смазочных жидкостей считается смазка HYUNDAI, которое хорошо себя зарекомендовало и отличается доступной ценой. Оно прекрасно работает даже при отрицательных температурных диапазонах и сохраняет свои первоначальные рабочие свойства. Еще один из плюсов такого масла заключается в доступной цене производства.

Доступная стоимость конечного продукта обусловлена низкими затратами на производство. В отличие от синтетических смазок и некоторых полусинтетических, изготавливаемых при помощи HC-синтеза, они радуют доступной ценой и высоким качеством.

Важным преимуществом линейки корейских смазок HYUNDAI является обширный спектр их использования. Современные автомобили требуют к себе чуткого отношения. Жидкости должны соответствовать разным допускам и отличаться хорошими экологическими характеристиками.

В условиях загрязнения окружающей атмосферы одним из требований к работе мотора является минимизация выделения сажи. Данная характерная особенность обусловлена ограниченным содержанием серы и фосфора в составе смазочной жидкости.

Эти корейские масла для двигателя представлены широкой линейкой. Линейный ряд продукции представлен почти двумя сотнями видом смазочных материалов. Базовая жидкость KIXX LUBO удовлетворяет строжайшим современным требованиям и выступает в качестве основы для изготовления многочисленных смазочных составов, продаваемых под этой торговой маркой. В отдельном материале на сайте вы можете узнать, чем отличаются масла 5w-30 от масел 5w-40.

Среди популярных корейских смазочных составов нельзя не упомянуть ZIC. Данные смазочные материалы представлены разными видами смазок, которые отличаются рабочими характеристиками и стоимостью.

Это масло обладает хорошими эксплуатационными характеристиками для любых модификаций бензиновых моторов, в том числе турбированных. Эта смазка подходит для машин корейского, японского и американского производства. Некоторые автопроизводители применяют эту смазочную жидкость для первоначального заполнения силового агрегата на конвейере.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.

Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Плотность при 15℃, г/см³Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃
ZIC X561,8010,900,85230,00— 42,50
ZIC X5 Diesel62,1010,900,85220,00— 40,00
ZIC X7 LS67,3011,700,84230,00— 42,50
ZIC X7 Diesel62,1010,900,85222,00— 40,00
ZIC X968,1011,800,85224,00— 40,00
ZIC X9 FE53,4010,100,85226,00— 42,50
ZIC X9 LS67,1011,800,78216,00— 37,50
ZIC TOP60,3011,600,85228,00— 45,00

Как тестируют масло

Прежде чем выпустить продукт, необходимо проверить его свойства. И еще: на стадии подготовки рецептуры для нового масла нужно точно знать пропорции компонентов. А они зависят от конкретных задач автопроизводителя: например, вязкость, стабильность в плане окисления, устойчивость к низким температурам, угар масла и так далее. Тогда-то и вступает в игру научно-исследовательский институт под названием SK Innovation.

Всего в этой корейской Кремниевой долине — 50 зданий, в каждом что-то изобретают, испытывают, тестируют. Тут же, на территории «института», расположены детский сад и общежитие — чтобы ничто не отвлекало от инноваций. Самое главное строение — химико-физический центр, отсюда разработки попадают в центр технологических решений.

Во время короткой презентации нам демонстрируют, над чем ежедневно трудятся 660 работников, половина из которых — доктора наук.

Цель нашего визита — подсмотреть, как тестируют масло. Отправляемся в цеха. Одно из зданий разделено на множество небольших комнат, обрамляющих коридор. Сотрудники сидят в проходном помещении и следят за тем, что происходит в боковых. Фотографировать журналистам здесь запрещено — вся работа строго конфиденциальна.

Что же происходит в многочисленных комнатах? Заглянем в одну из них. Посредине на стенде установлен двигатель. В нашем случае — мотор объемом 4,0, производитель которого держится в секрете. К нему подключены «питающие» трубки, подведен постоянно работающий вентилятор. Дополняют картину «канаты» проводов, считывающих показания. При обычной работе мотор сам является движущим агрегатом. Здесь же он выступает в роли ведомого механизма: его крутит вал, работающий от электричества. «Внутри — масло нашего бренда. Оно должно отработать 200 мото-часов, — говорят сотрудники. — Количество оборотов в секунду меняют с помощью ПО. Максимум — 4,8 тысячи. Таким образом определяют три характеристики: износ, чистоту поршней и экономию топлива». Для верности результатов закупается два одинаковых двигателя. Всего проводят четыре подобных испытания.

В другом помещении стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. Вот мы и добрались до самого приближенного к реальным условиям теста. Робот, управляющий машиной, симулирует стандартный стиль вождения человека: короткие разгоны во время пробок, резкие ускорения при обгонах, плавный ход. Говорят, раньше на водительском сиденье находился живой человек, но со временем решили, что комплект механизмов, который оценивают в 200 тысяч долларов, справится с задачей лучше.

После каждого из тестов двигатель разбирают и проверяют. В соседней комнате на столе разложены детали мотора, подверженные трению. Их измеряют как аналоговыми, так и цифровыми приборами. Например, если износ выше планируемого (заявленного автопроизводителем), то состав масла меняют, затем вновь тестируют, вновь проверяют.

Тесты длятся до достижения нужного результата. Он и становится основой для рецептуры готового моторного масла.

Рецепт направляется на НПЗ. Ну а там, как уже было сказано, — нефтепереработка, химочистка, конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, крышки, наклейки, коробки, палеты — полный цикл производства. В пяти километрах от НПЗ в порту ждут своего часа танкеры и грузовые корабли. Каждые сутки туда привозят около 1,5 тысячи тонн масла. А оттуда корейские «база» и готовые продукты распространяются по всему миру.

Переработка нефти в стране, где нет «ни капли» собственной горючей жидкости, — еще один ключ к разгадке загадочного «Корейского экономического чуда». Бесспорно, сыграли и многие другие факторы: переход от аграрной экономики к промышленной, большие инвестиции в науку и образование, работа 350 дней в году, ставка на экспорт и высокие технологии. Корейцы уже подготовили ответ для футурологов-скептиков, уверенных в закате нефтепереработки: понимая, что энергетическое потребление изменяется, там строят шесть заводов по производству батарей. Как указано выше, в инновационном центре работают над новой технологией, которая должна составить альтернативу литий-ионному аккумулятору (она пока держится в секрете).

Национальный спорт республики — как ни странно, бейсбол. Потому мы и называем производителя базового масла III группы игроком третьей базы, готовым к последнему рывку, чтобы достичь «дома».

Какое моторное масло для бензинового двигателя?

Бензиновые двигатели не могут нормально работать без надлежащего масла, поэтому выбор правильного должен быть вашим приоритетом. На рынке представлено множество моторных масел, предназначенных для конкретных моделей автомобилей. Каждое масло имеет маркировку и описание с множеством параметров. 

Помните, что масло должно соответствовать типу двигателя. Проще всего прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, но иногда это невозможно. Особенно сложно это сделать водителям, купившим подержанный автомобиль и не знающим, какое масло использовалось раньше. 

Синтетическое или минеральное моторное масло? 

Прежде чем выбрать конкретное моторное масло, следует знать их классификацию. В настоящее время доступны три типа масел:

Минеральное моторное масло — получают путем перегонки сырой нефти. Этот тип масла в основном используется для двигателей малой мощности. Минеральные продукты отличаются невысокой ценой и низкими защитными параметрами. Они не содержат добавок и поэтому имеют небольшой срок службы. 

Синтетическое моторное масло — получается благодаря химическому синтезу. В ходе этого процесса получается масляная основа, в которую затем добавляются суператсодержащие вещества для улучшения параметров продукта. Синтетические моторные масла идеально подходят для любых условий, они уменьшают трение и снижают расход топлива. В хорошую синтетику стоит вкладываться, если вы являетесь обладателями автомобиля с современным двигателем, требующим особой защиты. Синтетические масла отличаются долгим сроком службы, поэтому вам не нужно беспокоиться о частой замене. Синтетика дороже минеральных масел, но они стареют намного дольше и более эффективно защищают двигатель. 

Классификация моторных масел 

Минеральные, синтетические и полусинтетические продукты можно разделить на несколько типов. Чтобы правильно выбрать моторное масло, необходимо знать, что означают классификационные знаки. Они определяют параметры и назначение конкретных масел. Классификация подготовлена ​​ACEA (Ассоциация автомобилестроителей) и API (Американский институт нефти). При поиске подходящего масла для бензинового двигателя мы должны смотреть на продукты, отмеченные буквой A (ACEA). 

A1 и A2— так помечаются самые слабые масла. Их можно использовать только со старыми карбюраторными двигателями, оснащенными одноточечным впрыском.A3— масла с этим обозначением являются наиболее популярными. Рекомендуются для легковых и спортивных автомобилей. A4 и A5— эти масла используются для двигателей с многоточечным впрыском. Их достоинства оценят владельцы мощных автомобилей. 

Если вы ищите подходящее масло для бензина в соответствии с классификацией API, вы должны следовать букве S. 

-SB- эти типы масел используются для самых старых автомобилей, выпущенных до 1958 года. -SC- для автомобилей с 1960-х годов. -SD- подходят для автомобилей 70-х годов. -SD- используется для автомобилей с 80-х годов. -SG- масла с дополнительной защитой от отложений.-SH- содержат антикоррозионные присадки, повышающие стойкость к окислению.-SJ- характеризуются отличной работой как при высоких, так и при низких температурах. Кроме того, к ним стоит потянуться, если мы хотим сэкономить на топливе.  -SL- самые популярные виды масел. Им присущи защитные и антикоррозионные свойства. Продукты SL хорошо работают при высоких и низких температурах. -SM- масла, используемые в современных автомобилях большой мощности. 

Классификации производителей автомобилей

При выборе масла для бензинового двигателя также стоит обратить внимание на классификацию производителей автомобилей. Можно различить: 

— Моторное масло BMW — средства для этих автомобилей именуются LonfLife 01, которое заменяется каждые 20 тыс. Км, и LongLife 04, характеризующееся сроком службы до 30 тыс. км. — Моторное масло VW — смазочные материалы Volkswagen делятся на продукты со стандартным пробегом между заменами масла и продукты с увеличенным пробегом. Масла с низким содержанием SAPS также доступны для двигателей с трехфазными каталитическими нейтрализаторами. — Моторные масла Mercedes — делятся по сроку службы масел.— Масло Renault — масла для автомобилей этой марки различаются по прочности и классу вязкости. — Масло Ford — в предложении этой марки можно найти маловязкие средства, а также масла, гарантирующие защиту двигателя. 

Рынок корейских автомобилей в нашей стране

Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.

В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.

Продукция каких концернов наиболее популярна в России

В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.

Hyundai

Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает “современная эра”. Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.

В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.

KIA

Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как “вышедший в мир из Азии”. Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.

В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.

Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.

SsangYong

Годом основания компании (название переводится как “пара драконов”) стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.

В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.

В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию

Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке

Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.

До 100000 км

Силовые установки с небольшим износом, можно обслуживать современными лубрикантами. Сюда подходят формулы, содержащие агрессивные чистящие, моющие составляющие. Компоненты быстро удаляют шламовые отложения, препятствуют образованию новых осадков. Жидкости не подходят для старых моторов по причине массированного разъедания накипи. Чрезмерный эффект провоцирует протечки, закупоривание магистралей. Это приводит к голоданию подшипников, подвижных соединений.

Основные характеристики продукта такие.

  1. Высокая чистящая способность.
  2. Синтетическая основа.
  3. Увеличенный щелочной показатель.
  4. Наличие активных диспергентов, препятствующих образованию шлака.
  5. Минимальная зольность для предотвращения нагара в будущем.

Корейские моторные масла, обзор

Крупнейшая в Корее компания SK Corporation, изготавливающая моторное масло ZIC, смогла усовершенствовать технологию гидрокрекинга. В результате смазка стала отличаться высокой степенью вязкости.

Kixx G1 SN 10W-40

Линейка KIXX уже давно завоевала большую популярность. В нее входит чуть меньше 200 наименований. KIXX LUBO, являющееся базовым маслом, отвечает всем международным стандартам. На его основе выпускается большая часть автомобильных масел из Кореи.

Kixx G1 SN 10W-40 относится к полусинтетическому продукту, отличающемуся высокой вязкостью (VHVI). В состав масла входят специальные присадки, отвечающие стандарту API SN/CF.

Преимущества:

  • Способствует легкому запуску в зимнее время;
  • Имеет улучшенные антиокислительные характеристики;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Увеличивает срок работы катализаторов;
  • Снижает расход топлива, благодаря улучшенной смазывающей способности;
  • Снижает образование вредных газов;
  • Моющие присадки поддерживают идеальную чистоту элементов мотора;
  • Низкая испаряемость и минимальный угар позволяют увеличить срок замены.

Кроме того, защищает детали ДВС от большого износа, независимо от его рабочей температуры.

ZIC A+

Великолепные эксплуатационные характеристики дают возможность использовать такое синтетическое масло в бензиновых силовых установках разного типа:

  • Инжекторных;
  • Оборудованных турбонаддувом.

Жидкость нашла широкое применение в автомобилях изготовленных в США, Японии и Корее.

SK Lubrication

Южнокорейский гигант, занимающийся производством современной смазочной продукции безупречного качества. Вся продукция этой компании относится к элитному классу. В огромный ассортимент продукции SK Lubrication входят любые ДВС, независимо от вида топлива. Причем такое масло можно заливать в установку, использующую дизельное топливо марки Евро 4.

ZIC XQ, ZIC XQ LS

Всесезонная смазка изготовлена на основе базовой смазки YUBASE, разработанной технологами компании SK Lubrication. Увеличивает срок работы силовой установки, надежно защищает ее детали от повышенного износа. Сегодня на базе YUBASE выпускается большое количество автомасел.

Синтетика ZIC XQ LS может работать в авто:

  • Оборудованных сажевыми фильтрами, типа DPF;
  • Имеющих CAT-катализаторы.

Иначе говоря, ее можно назвать универсальным продуктом, который может использоваться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

Производство такого масла осуществляется согласно технологическому процессу LOW SAPS. Как уже было сказано, подобная технология увеличивает срок эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров. В результате значительно экономятся денежные средства.

Высочайшее качество таких смазывающих материалов подтверждается допусками, которые были получены от самых лучших в мире производителей автомобилей:

  • Mercedes;
  • Porshe;
  • BMW.

Все масла ZIC отличаются прекрасными моющими характеристиками. Проводимые лабораторные испытания показали, что детали двигателя остаются идеально чистыми, все время его эксплуатации.

Технические свойства корейских моторных масел помогают не только защитить двигатель, но и обеспечить его стабильную и надежную работу.

Частота замены масла на «Хендай» и «Киа»

Норматив у производителя для всех бензиновых двигателей обоих корейских брендов – ровно 15 тысяч. Моторам на тяжелом топливе замена нужна раз в 10 тысяч, опытные водители советуют сократить этот интервал до 6,5-8 тыс. Особенно эта рекомендация справедлива для регионов с невысоким качеством ДТ.

Срок замены масла в АКПП самим производителем определен туманно. Корейский концерн считает, что смазка в нее залита «на весь период работы». По факту же ее обновление необходимо проводить раз в 40-60 тысяч (сроки зависят от интенсивности и условий эксплуатации).

Причины преждевременного износа

Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:

  • «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
  • использования масел с неподходящим допуском;
  • тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
  • перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).

Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.

Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.  Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке. Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой  двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Похожие сообщения

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция  имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства.  В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий