Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан – что лучше?

Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2021 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём. Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн

Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Системы мультимедиа

В Тойоте больше всего различных онлайн-сервисов, но структура меню оставляет желать лучшего, также на звуковые команды система плохо реагирует, приходится одно и тоже повторять по несколько раз. Названия русских треков во всех автомобилях нормально отображается, а в Тойоте – абракадабра. Звук здесь не самый лучший, потому что в машине всего 6 колонок.

Что касается Фольксвагена, то здесь стоит 8-ми дюймовый дисплей Composition Media, он выглядит более продвинутым, его размеры больше и у него больше разрешение. Также можно вставлять ¬SD-карты, объем жесткого диска – 64 Гб, но пользователю доступны только 10 Гб. Также здесь есть Android Auto, Apple CarPlay. Меню здесь хорошо структурировано и можно управлять жестами, как на планшете.

Также в Фольксвагене лучше, чем в Тойоте голосовое управление. Обещают, что скоро появятся онлайн-сервисы для российской аудитории. Звук в Тигуане отличный, потому что установлено 8 колонок. В Мазде установлена аудиосистема Bose, она довольно хороша, качество звука достойное, но немного уступает тигуановскому. Дисплей лучше, чем в Тойоте, при том, что разрешение и размеры одинаковые. Картинка более красочная. Качество голосового управления примерно такое же, как и в Тойоте. Но есть шайба-джойстик, которым удобнее пользоваться, чем тачскрином. Есть 2 ¬USB-разъема, с помощью которых можно заряжать телефон или скачивать нужные файлы.

В X-Trail система мультимедиа не сильно продумана, здесь используется 7-ми дюймовый дисплей, но меню более запутанно, чем в Тойоте. Зато есть приложения с социальными сетями Фейсбук, Твиттер и других. В навигации нет российских карт, есть только Прибалтика, поэтому придется использовать навигатор на смартфоне.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

7 причин купить Volkswagen Tiguan

  1. Ход поршня длинее

    На 14% или на 13.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    79.5 мм Ход поршня 92.8 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 3% или на 2.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    80 мм диаметр цилиндра 82.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 35% или на 70 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    130 л.с. мощность двигателя 200 л.с. мощность двигателя
  4. Больше объем двигателя

    На 19% или на 386 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 1984 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака

    На 6% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 18% или на 124 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 674 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Короче колесная база

    На 4% или на 101 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2705 мм колесная база 2604 мм колесная база

Салоны

Салон Тигуана сделан лучше, чем салон Toyota RAV4, даже кнопки в Тигуане сгруппированы по функциям. Качество отделочных материалов салона в Тойоте отличается от Фольксвагена не в лучшую сторону. Что касается Мазды и Ниссана, то по качеству материалов отделки они не хуже, чем у Фольксвагена. Все также сделано качественно – ровные стежки на коже, пластик приятный на ощупь, панели все подогнаны точно. В Тигуане теперь всегда будет устанавливаться виртуальная панель приборов и от нее, так же, как и в новом Пассате нельзя отказаться и поставить аналоговую с настоящими стрелками.

Для задних пассажиров комфорта слегка меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Если обивка передних дверей мягкая, то обивка задних дверей более жесткая, также дверные карманы меньше. Но зато в Тигуане есть раскладные столики. Также в Тигуане есть 3-х зонный климат, в отличие от Мазды и Тойоты.

Сильные стороны Тигуана:

  • вместо коробки автомат здесь установлен более надежный 7-ми ступенчатый преселектив DQ500;
  • есть несколько режимов работы автомобиля: зимний, внедорожный, шоссейный и индивидуальный. Но на деле все эти режимы ничего не дают, на бездорожье, например, лучше ездить в шоссейном режиме, тогда не будет отключаться система ESP (антипробуксовочная система);
  • 3-х зонный климат и подогрев передних и задних сидений;
  • в багажнике Volkswagen есть крючок для сумок, фонарик и розетка, кнопка для складывания заднего дивана.

Самый просторный салон у РАВ4, а самый тесный в СX-5. На задних сиденьях Ниссана втроем сидеть не сильно комфортно, особенно тому, кто посередине. В Фольксвагене тоже по середине сидеть не удобно, потому что мешает центральный тоннель. А в Тойоте РАВ4 удобней всего, здесь и самый большой диапазон регулировок спинки. Можно даже горизонтально откинуть спинку переднего пассажирского кресла и спокойно поспать.

Также в Тойоте РАВ4 самый большой багажник, его объем равен 559 литров. В СХ-5 багажник не на много меньше, но у него крышка багажника без электропривода. В Тигуане багажник красиво сделан, все аккуратно, но его объем равен 459 литров. А самый маленький багажник в Ниссан Х-Трейл. Вообще, багажник – это не самая главная вещь в автомобиле, машина должна уметь быстро ездить независимо от ее размеров и веса.

Но все эти 4 автомобиля не могут похвастаться быстрой динамикой разгона. Это все-таки семейные овощные автомобили. Даже если переключиться в спортивный режим и трогаться с двух педелей, то не особо удастся быстрее разогнаться. Но зато если отключить систему ESP, то колеса немного начнут буксовать, но зато машина сможет быстрее на секунду разогнаться. Самым драйверским кроссовером среди этих 4-х считается Тигуан, и по динамике разгона он немного быстрее чем Тойота и Ниссан. Мазда тоже показала себя с хорошей стороны, она разгоняется до сотни так же, как и Фольксваген.

Далее таблица с замерами:

В повседневной езде Mazda тоже хороша, здесь 6-ти ступенчатый автомат, который переключает передачи мягко и вовремя. В Ниссане вариатор тоже хорош и по четкости работы не отличается от автомата Мазды. А вот в Тойоте РАВ4 автоматическая коробка не такая шустрая. А тигуановский преселектив без спортивного режима тоже немного медленный.

Чем еще хороша Мазда, так это тем, что она самая экономичная, в ней есть система старт-стоп, в отличие от других автомобилей, может быть из-за этого удалось немного сэкономить топлива. Хотя все автомобилисты не любят эту систему. По городу Мазда потребляет 10,5 литров на 100 км. А вот Фольксваген и Тойота – 12,5 литров на 100 км. А Ниссан – вообще 14 литров. Во всех тестируемых автомобилях тормоза одинаково хороши.

Сильные стороны Мазды СХ-5:

  • удобные кресла с функцией, которая может запомнить регулировки, есть поясничная поддержка, которую тоже можно регулировать;
  • в автоматической коробке есть ручной режим, сам передачу не повышает, а вниз может переключить.

Есть шайба, которая дублирует пульт системы мультимедиа, ей удобнее пользоваться, когда машина находится в движении. Что касается управляемости, то Volkswagen самый стабильный – он ровно едет по колеям, в повороты входит резво и с азартом, на руле отличная обратная связь даже на зимней резине. Также управляемость хорошая и в Мазде, острые реакции на руль.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

ПараметрTiguanX-Trail
Город, л.10,610,5
Трасса, л.76,7
Смешанный цикл, л.8,48,1
Максимальная скорость, км/ч192181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011

На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Оценки автомобилей

Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.

Ездовой комфорт

Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях

Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно

Динамика

Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

Это интересно: Как снять обшивку передней двери Шевроле Круз — фото и видео

Характеристики Qashkai и Kuga

Даже внешне Ниссан Кашкай больше похож на обычный универсал с увеличенным клиренсом. Форд Куга выглядит как полноценный кроссовер. Влияет на это размер: Куга значительно больше Кашкая. Различия наблюдаются в типах устанавливаемых коробок передач и двигателей. Ford Kuga не предлагает механическую коробку, только классический автомат. У Nissan Qashqai в качестве трансмиссии или механика или вариатор. Также, в гамме силовых агрегатов Куги нет дизеля.

Размеры

Большую роль при выборе Кашкай или Куга имеют размеры автомобилей. И не только габаритные, а и размеры салона, то есть его полезное пространство. Салон Ford Kuga больше по высоте чем Nissan Qashqai на 0,7 см впереди и на 1,8 см в задней части. Места для ног задних пассажиров в Куге больше на целых 10 см, что как раз позволяет доукомплектовать автомобиль теми самыми откидными столиками. Сделано это не за счет уменьшения пространства впереди – тут у Форда также преимущество в 0,8 см. Примечательно, что колесная база Куги больше всего на 4 см, а длина менее чем на 2см. Но по ширине салона Ниссан впереди на 1,8 см, несмотря на меньшую ширину колеи.

Размер кузова (длина, ширина, высота):

  • Форд Куга – 4524х1838х1703;
  • Ниссан Кашкай – 4379х1836х1590.

Колесная база:

  • Форд Куга – 2690 мм;
  • Ниссан Кашкай – 2646 мм.

Клиренс:

  • Форд Куга – 200 мм;
  • Ниссан Кашкай – 200 мм.

Объем багажника:

  • Форд Куга – 406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра;
  • Ниссан Кашкай – 430 (1585) литра.

Несмотря на большую колесную базу и длину, Ford Kuga имеет меньший радиус разворота. Это пойдет на пользу тем, кто, в основном, планирует использовать автомобиль в черте города.

Сравнение Кашкай или Куга по габаритным характеристикам явно в пользу американского производителя. Форд сделал ставку на комфорт пассажиров, даже если их рост превышает 180 см.

Двигатели

Среди разнообразных вариантов коробок, моторов и вида топлива определить, что лучше Кашкай или Куга, можно только учитывая предпочтения покупателя.

Моторы кроссовера от Ford

Для начала, рассмотрим предлагаемые силовые агрегаты для Ford Kuga. Базовой, и наиболее бюджетной, является комплектация Ambiente с 2,5-литровым атмосферным мотором, мощностью 150 л.с. С ним работает классический гидротрансформатор с шестью ступенями и возможностью принудительного переключения передач. Максимальный крутящий момент бензинового двигателя равен 230 Н*м при 4500 оборотах, который передается только на передние колеса. Разогнаться автомобиль может до 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км.

Ford Kuga 1,5 Titanium имеет полный привод и нагнетатель в виде турбины. Совместно с АКПП эта версия мотора, именуемая заводом JQMA, выдает все те же 150 л.с., а максимальный крутящий момент при 4000 оборотах составляет 240 Н*м. Чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч потребуется 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 212 км/ч, а смешанный расход – 8 литров, что примечательно, 92-го бензина.

Ford Kuga 1,5 в комплектации Platinum с АКПП и полным приводом, имеет родственный предыдущему полуторалитровый турбо мотор с индексом M9MA. Мощность мотора увеличена до 182 л.с., а крутящий момент остался без изменений. Скорость ограничена 212 км/ч, расход в городе – 8 литров бензина. До сотни Kuga разгоняется 9,7 секунды.

Силовые агрегаты Qashqai

Nissan Qashqai в минимальной комплектации оснащен малолитражным бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 литра. Мощность составляет 115 л.с., а крутящий момент – 190 Н*м, на которые мотор выходит на 2000 оборотов. Вариатор экономит топливо, расход которого в смешанном режиме – 6,2 литра, но увеличивает времени разгона – чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч потребуется почти 13 секунд.

Полноприводный Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 литра, мощностью 144 «лошади» и крутящим моментом в 200 Н*м, комплектуется также бесступенчатой коробкой. Исключительными, как для двухлитрового двигателя, являются показатели экономичности -7,3 литра на 100 км. Разогнать до 100 км/ч Qashqai можно за 10,5 секунд.

Поклонникам дизельных моторов понравится Nissan Qashqai 1,6 dCi. Мотор, разработанный совместно с французским Renault, имеет свойственную дизелям «тяговитость» — 320 Н*м при 1750 оборотах и экономичность – 4,9 литра на 100 км/ч. При этом показатели мощности и ускорения – 130 л.с. и 11,1 секунды соответственно.

Цены

Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.

Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье:

https://youtube.com/watch?v=a_EX5a5t1_U

Также на эту тему вы можете почитать:

Американцы озвучили ценники российских версий Ford Transit и Ford Tourneo

Китайские кроссоверы в Украине продолжают наполнять рынок

Сравнительный обзор Лады Весты против Лады Гранты

Немцы поведали, что будет под капотом российской версии нового кроссовера Volkswagen Teramont

Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

Alexander Stepanoff 24 декабря, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: авторынок, Кроссоверы, новинки, Новые

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий