Что установлено на Шевроле Авео: ремень грм или цепь?

Отзыв Chevrolet 1.2i 72л.с. (2006 г.)

Автомобиль покупал у знакомых, которые в свою очередь приобретали его в салоне. До этого был опыт вождения очень разных автомобилей. О достоинствах. Дизайн салона очень сильно обыгрывает конкурентов в той же ценовой категории. Впереди места предостаточно, но это за счёт отсутствия места сзади. Дизайн торпеды очень удачный включая расположение кнопок, встроенной МР3 магнитолы, щитка приборов. Шумоизоляция для данной ценовой категории очень неплохая. За весь опыт эксплуатации из ходовой поменял только стойки стабилизатора (300р. за 1шт.), передние колодки (800руб. за пару) и опоры амортизатора (500р. за шт. неоригинал).

Теперь о минусах. Колёсная база по отношению к высоте кузова узковата, что в совокупности с простой подвеской, даёт значительный крен при проходе поворотов на повышенной скорости. Качество материалов салона оставляет желать лучшего, в основном нарекания к обивке дверей (скрипит и стирается краска с ручек). Двигатель откровенно слабоват (динамика разгона) соответственно приходится раскручиват мотор до 3500 оборотов,чтобы не было провалов при переключении. Поэтому ни о какой экономичности речи быть не может. В городском цикле 10литров без приувеличения.

На 45000 потёк радиатор, потому что заводской дефект пластикового кожуха который на нём стоит привёл к протиранию сот. Это болезнь, но я о ней узнал поздновато. Хотя достаточно под болты крепления кожуха проложить прокладки, чтобы между ним и радиатором появился зазор. Тем не менее 4000руб. радиатор. Прогорела прокладка клапана ЕГР в системе переработки вторичных газов, найти не смог, но по советам «бывалых» сделал сам из куска листового алюминия заглушку вместо прокладки и не пожалел, машина стала работать ровнее. Эта система нужна только для экологии, на ход не влияет.

На 40000 перестала включаться 1ая и 5ая скорости. Думал, что попал на коробку. Решил разобраться сам и выяснил, что проблема не в коробке, а в рычажках которые стоят на ней и передают движение рычага на КПП. Один из рычагов износился, его просто съело. Ремонт не сложный, просто наварил, обточил и поставил на место. Но сам факт, что это происходит на практически новой машине удручает. Представляю на сколько бы меня развели на сервисе… Спешу успокоить на моторах 1.4 и 1.6 коробка другая.

Двигатель из-за малой мощности очень чувствителен к плохому бензину. А его большинство. Но чтобы не омрачать представление об автомобиле в целом скажу, что кузов оцинкован и причём не плохо, сам проверял, т.к. царапнул и отъездил зиму не ззакрашивая. Тормоза отменные, подвели только один раз когда я успел затормозить, а девушка сзади нет. ABS не отключаемая, машина лёгкая, поэтому зимой только одно правило — держать дистанцию. Вроде бы всё. Если бы не эти нелепые ремонты, то впечатление об автомобиле хорошее.

Расположение номера двигателя на Шевроле Авео

Поскольку нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то и искать нам его необходимо непосредственно на самом механизме мотора, а интересующая нас информация будет выбита в форме таблички. Выглядит он как набор цифр и букв от девяти до двенадцати знаков. В качестве примера посмотрите на фото ниже.

Места указания номера двигателя.

Все, что касается непосредственно самого местонахождения номера двигателя авео т300, Вам необходимо будет тщательно изучить одно из ниже перечисленных мест:

  1. Головку блока цилиндров;
  2. Щуп уровня масла (конкретно над ним);
  3. Промежуток на стыке между двигателем и коробкой передач;
  4. Пространство за кожухом ремня;
  5. Место за подвеской мотора;
  6. Возле воздухозаборника;
  7. Рядом с впускным коллектором
  8. Рядом с трубкой охлаждающей жидкости;
  9. Площадка, которая будет расположена под углом в сорок пять градусов на фланце, где непосредственно прикручивается коробка передач (встречается гораздо реже остальных вариантов);
  10. Номер выбит на заводской табличке с параметрами автомобиля.

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора. К примеру, это может быть площадка с расширением на которой номер написан горизонтально. Более наглядно вы можете убедиться, посмотрев на изображение ниже.

Интересно! В случае необходимости банального интереса к номеру движка можно просто посмотреть информацию водительской двери автомобиля (там также располагается большинство технических параметров Вашего транспортного средства).

Место нахождения номера двигателя на Шевроле Авео Т300

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту в изучении данной тематики, хотелось бы отметить, что также существует вариация нанесения номера двигателя вертикально. Итак, как найти номер двигателя авео т300 (поскольку мы уже понимаем, что он может наносится разными способами)?

На нашей модели номер двигателя находится в правой стороне от самого мотора, а конкретно, необходимо присмотреться, ведь он находится не со стороны блока цилиндров, а в так называемом «пятачке» чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, выбит он вниз по вертикали. Описанный нами номер движка располагается в районе щупа уровня масла (в месте соединения), и указывается в виде таблички, выбитый сверху вниз.

Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео исчезает со временем при использовании транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на моторе в расположении номера и залить его средством по предотвращению коррозии.

Не опытным глазом заметить его весьма трудно, но проверьте несколько раз и убедитесь в его наличии именно в этом месте расположения. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя авео т300, схематически данное место указано красной стрелкой на нижнем фото.

Выводы и советы.

ВАЖНО! Главной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео т300 является тот факт, что найти номер крайне тяжело, ведь находится он, как мы уже заметили, в крайне труднодоступном месте. Помимо этого, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и для того, чтобы воочию взглянуть на него нужно как минимум очистить место нанесения данной маркировки на заводе с помощью металлической щетки

Крайне не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, поскольку, согласно заводским стандартам он выбивается не глубоко, и можно полностью его уничтожить.

Описанная информация будет полезной, как для инструмента личной безопасности (к примеру, если Вы будете продавать авто и покупатель задаст данный вопрос), а также при регистрации авто (часто несовпадение номера двигателя есть причиной отказа в оформлении).

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка

  1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска — не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.

Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

При оценке любого двигателя каждого автомобилиста, кроме технических характеристик, интересуют еще ряд эксплуатационных факторов. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Надежность

ДВС B12D1 зарекомендовал себя как простой, надежный и устойчивый в работе силовой агрегат. В большей степени этому способствует отсутствие множества современных «наворотов». Например, таких, как Common Rail, VVT-I системы Dual VVT-iW и других «новшеств», серьезно усложнявших конструкцию мотора. К сожалению, улучшение технических характеристик в подавляющем большинстве случаев приводит к снижению надежности.

В рассматриваемом случае, скорее всего, разработчики двигателя руководствовались принципом – чем проще, тем лучше. И, надо отметить, что у них все получилось. Подтверждением сказанного является значительное превышение пробега, заявленного производителем.

Отзывы владельцев авто с этим двигателем подтверждают его надежность. Вот один из них (стиль автора сохранен):

Комментарий автовладельца

Тихонов

Авто: Chevrolet Aveo

Пробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс. до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра.

Двигатель получился весьма надежным и довольно редко беспокоит своих владельцев.

Слабые места

Несмотря на высокую надежность слабые места в двигателе все-таки имеются. Наиболее опасным считается обрыв цепи ГРМ. В этом случае загиб клапанов неизбежен. К таким же последствиям приводит перескакивание цепи в случае ее растяжения. Ресурс цепи, заявленный производителем, составляет около 250 тыс. км пробега автомобиля.

Очередным слабым местом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Для сохранения теплового зазора, а значит и корректной работы двигателя, клапаны приходится периодически регулировать. Одновременно рекомендуется заменять маслосъемные колпачки. Игнорирование регулировки может привести не только к потере мощности, но и к заклиниванию клапанного механизма. В результате ГБЦ будет выведена из строя. Периодичность регулировки зазоров клапанов и замены маслосъемных колпачков – каждые 90 тыс. км.

Не является редкостью засорение топливного фильтра, находящегося в бензобаке.

Некоторыми автолюбителями отмечается выход из строя высоковольтных проводов системы зажигания.

Работниками автосервисов зафиксированы ряд обращений по поводу сбоев в работе навесного оборудования и незначительных подтеканий масла.

Как видим, слабые места имеются, и они довольно серьезные

Но, обратите внимание, все они не являются конструктивной ошибкой при проектировании. Это означает, что они могут проявиться, а могут и нет

Все зависит от своевременного, качественного и полнообъмного технического обслуживания двигателя, а также соблюдения рекомендованных производителем правил его эксплуатации. Об этом более подробно будет написано чуть ниже.

Ремонтопригодность

Вопрос ремонтопригодности двигателя не вызывает больших проблем. В первую очередь чугунный блок цилиндров позволяет проводить многократную расточку гильз под необходимые ремонтные размеры. Положительное влияние на капитальный ремонт оказывает простота устройства самого мотора.


Контрактный B12D1

Для тех, кто не хочет для ремонта использовать оригинальные запчасти или их аналоги, всегда к услугам многочисленные авторазборки. Там легко найти нужную деталь за малые деньги. Правда, нужно иметь в виду, что за ее качество никто не поручится. Тем не менее, многочисленные случаи из практики подтверждают, что запчасти, приобретенные на авторазборках показывают идеальные результаты эксплуатации после их установки на ремонтируемый двигатель.

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ на 6 граней, торцевой ключ на 11 точек».

Механизм газораспределения двигателя приводится в движение зубчатым ремнем, армированным резиной. Замена ремня ГРМ – это плановое обслуживание.

По рекомендации производителя, ремень ГРМ необходимо заменять через 150 000 километров пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень ГРМ также заменяют, если при проверке вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ленты;
  • признаки износа зубчатой ​​поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоения ткани от резины;
  • трещины, складки, бороздки или выпуклости на внешней поверхности ремня;
  • ослабление или расслоение торцевых поверхностей ремня.

ВНИМАНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой из его поверхностей необходимо заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину появления масла на ремне (обычно протечка коленвала и уплотнительных колец распределительного вала) необходимо немедленно устранять

ПРИМЕЧАНИЕ: Работайте на смотровом канале, эстакаде или, если возможно, на подъемнике.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5. Снимите два болта, которыми крепится верхняя крышка привода ГРМ.

6 и снимите крышку.

7. Если вы не снимаете ремень для замены, отметьте направление движения ремня при работающем двигателе маркером, чтобы это направление не изменилось при повторной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья зубчатого ремня проходят по звездочкам коленчатого и распределительного валов с одной стороны. Изменение направления ремня приведет к ускоренному износу из-за многократной обкатки.

8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

девятку и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с очень большим крутящим моментом. Чтобы коленчатый вал не проворачивался, на автомобиле с механической коробкой передач включите 5-ю передачу и нажмите педаль тормоза (это должен сделать помощник).

На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте специальное фиксирующее приспособление A для шкива.

10. Переведите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

11. Снимите правый подвесной кронштейн мотора в сборе.

13. Отверните болт ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.

четырнадцать и удалите видео.

15. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода ГРМ.

16 и снимите крышку.

17. Ослабьте крепежный болт натяжного ролика, но не снимайте его полностью.

18. Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма, поэтому с помощью гаечного ключа A поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.

19, а затем, удерживая ролик натяжителя в этом положении, открутите болт, фиксирующий ролик натяжителя, и снимите его.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.

21 и снимите его с двигателя.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Каждый раз при замене ремня ГРМ заменяйте его натяжителем.

. и промежуточные ролики, так как их ресурс уже уменьшился и при установке старых роликов по прошествии относительно короткого периода времени может потребоваться их повторная сборка для их замены. Кроме того, велик риск разрушения долгоходных роликов, что приведет к аварийному повреждению двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в этом подразделе (см. Параграфы 17-19).

. чтобы снять ролик натяжителя, отверните его фиксирующий болт.

22. Установите ролики, если они были сняты, в порядке, обратном снятию.

23. Убедитесь, что установочные метки коленчатого и распределительного валов совпадают (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

24. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Наденьте приводной ремень на промежуточный ролик и натяните его на шкивы распределительного вала. Вставьте заднюю ветвь ремня с помощью натяжного ролика, предварительно повернутого по часовой стрелке до упора (см. Пункт 18).

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда ролик натяжителя перестанет работать, он перейдет в положение, необходимое для нормального натяжения ремня.

25. Вкрутите стопорный болт шкива в хвостовик коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы холостой шкив обеспечил номинальное натяжение ремня.

26. Убедитесь, что установочные метки коленчатого и распределительного валов совпадают. Если есть несоответствие, переустановите ремень.

27. Установите все снятые ранее детали в порядке, обратном снятию.

Регламент обслуживания F14D3 1,4 л/94 л. с.

Для обеспечения заявленного моторесурса силового привода двигатель F14D3 следует обслуживать в следующие сроки:

  • ресурс зубчатого ремня ГРМ и поликлиновых ремней навесного оборудования составляет 50 тысяч км;
  • изготовителем предусмотрена замена топливного фильтра после прохождения каждых 25 – 30 тысяч пробега;
  • в график ТО заложена очистка вентиляции картера через 40 тысяч км;
  • рекомендовано проверять появление прогара в выпускном коллекторе после 60 тысяч км;
  • рекомендует производитель обновление моторного масла и через 7500 км;
  • антифриз с завода эффективен. Не более 30000 км, затем его меняют периодически;
  • в руководстве производителя указана ежегодная замена картриджа воздушного фильтра;
  • в системе зажигания DIS-2 движков ресурс свечей составляет 20000 пробега.


Обслуживание F14D3

Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1

General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:

  • Chevrolet Aveo;
  • Chevrolet Kalos.

Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:

  • Kia Besta;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Astra;
  • Ford Explorer;
  • Mazda 323.

Это интересно: Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.

Замена ремня ГРМ «Шевроле-Авео»: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

С экзистенциальной точки зрения комплект Bosch, ремень и 2 ролика больше не стоят. Выйдя из ОД, открыл книгу о машине и обнаружил на ремне запись, которую нужно менять каждые км или 3 года.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Возникает вопрос: как мне ОД сказал: после этого метки на шестернях распредвала должны совпасть. Снимите шкив коленчатого вала.

После этого нам нужно отремонтировать коленвал. Вот как это сделать. На пятой передаче вставьте отвертку в тормозной диск.

Диск должен защелкнуться на суппорте. Он должен быть расположен немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой стрелке. После блокировки коленвала отрываем болт.

На этом этапе давайте настроим все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, при смене времен на Шевроле Авео сходится с меткой на корпусе. Ослабляем опору, фиксирующую помпу. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом 5. Снимите кронштейн крепления двигателя. Поворачиваем насос по часовой стрелке, тем самым ослабляя натяжение ременной передачи.

Для этого используем ключ вкл. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка Закрепляем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на снятие приемной бобины и пластиковую защиту. Снимаем насос и при необходимости сразу устанавливаем на его место новый. Ставим на место, когда менять ГРМ на Шевроле Авео из пластика, шестерни распредвала и ролики. Закручиваем все болты. Устанавливаем новое оборудование. Делать это нужно в направлении отмеченных на нем стрелок.

Неправильно установленный ремень тоже подойдет, но его зубцы очень быстро изнашиваются.

Когда менять ремень ГРМ?

Набор отверток. Ключ для регулировки роликов обычно входит в комплект поставки оригинального ремня и роликов. Стоит отметить, что наличие смотровой ямы или эстакады необязательно, так как большинство манипуляций вы будете выполнять под капотом.

Как проверить работоспособность механизма В случае, если вы решили заменить ремень, необходимо предварительно провести диагностические работы.

Найдите возможные признаки износа, если таковые имеются.

При каком пробеге нужно менять ремень ГРМ Шевроле Авео Т300?

Чтобы выполнить работу, вам понадобится пятиугольник или чуть-чуть. Порядок действий при изменении ГРМ на Шевроле Авео Откручиваем болты крепления передней крышки, закрывающей ГРМ трансмиссией. Установите домкрат со стороны пассажира, чтобы подвесить колесо. После этого включить пятую передачу и провернуть колесо, при этом необходимо осмотреть ремень ГРМ на предмет повреждений. При обнаружении порезов, трещин, расслоения необходимо его заменить. Если рядом с помпой обнаружены следы антифриза, ремень также необходимо заменить.

Осмотрите ролик натяжителя. Имеет максимальный ресурс км, поэтому заменяется позже. Измерьте прогиб ремня с силой 10 кг.

Расстояние изгиба должно быть измерено между шестернями распределительного вала. Ремень должен изгибаться на мм.

Следующим шагом будет проверка степени натяжения ремня. Для этого посмотрите на ярлыки. Если прогиб слишком велик, ремень слишком тугой.

Пошаговое руководство Как вы понимаете, если вы будете придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на Шевроле Авео, экстренного ремонта у вас не будет. Чтобы снять ремень, необходимо сделать следующее: Снять корпус воздушного фильтра. Удалите все трубы, которые попадают между ними. Снимите правое колесо и кожух двигателя. Слить охлаждающую жидкость, под двигатель поставить домкрат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий