Фирма «Renault» теперь проводит сервис со скидкой

Где и как купить акции сегодня

Преобладающая часть сделок с акциями Renault заключается на Euronext Paris — Парижской фондовой бирже, входящей в состав общеевропейской биржи Euronext NV. Также незначительный объем продаж обеспечивают немецкие биржи. Акции продаются в евро.

Через зарубежного брокера

Самый оптимальный способ приобретения акций компании Renault — покупка у зарубежных брокеров, имеющих прямой доступ на европейскую биржу Euronext NV. У каждого брокера разные размеры комиссий и первоначального депозита. Операции со счетом вы можете проводить через интернет в режиме онлайн.

Проверенные иностранные брокеры
НазваниеРейтингПлюсыМинусы
Interactive Brokers8/10Говорят по-русскиАбонентская плата 10$\месяц
CapTrader8/10Нет абонентской платыГоворят только по английски
Lightspeed7/10Низкий минимальный депозитНавязывают услуги
TD Ameritrade6.5/10Низкие комиссииНе всем открывают счет

Через российского брокера

Чтобы российский брокер купил вам акции компании Renault, вы должны получить статус «квалифицированного инвестора». Для его получения на счету должно быть не менее 6 млн. рублей на операции с акциями. Согласитесь, что далеко не у каждого новичка найдется такая сумма. Поэтому для обхода требования местные брокеры предлагают купить акции через свои зарубежные представительства.

Надежные российские брокеры
НазваниеРейтингПлюсыМинусы
Финам8/10Самый надежныйКомиссии
Открытие7/10Низкие комиссииНавязывают услуги
БКС7/10Самый технологичныйНавязывают услуги
Кит-Финанс6.5/10Низкие комиссииУстаревшее ПО и ЛК

Через зарубежную дочку российского брокера

Зарубежные «дочки» отечественных брокеров — это посредники между вами и иностранными брокерами, аккредитованными на европейских биржах. В большинстве своем они зарегистрированы на острове Кипр.

Напрямую в компании, у частного лица или фирмы

Напрямую в Renault купить акции у вас не получится. Вы можете попробовать приобрести их у мелких держателей, коими выступают различные юридические и физические лица. Конечно, лучше найти таких владельцев внутри страны проживания. В противном случае операция выглядит нецелесообразной ввиду того, что вам надо будет выезжать за рубеж.

Особенности обслуживания

Как видно из выше написанного, Н4М имеет не много слабых мест. Но чтобы не появились дополнительные неполадки его нужно своевременно и качественно обслуживать.

Замена свечей

Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров. Опытные механики рекомендуют не затягивать с этим мероприятием и выполнять регулировку тепловых зазоров через 80 тыс., км., пробега.

Замена цепи ГРМ

На двигателе Н4М на приводе ГРМ установлена качественная металлическая цепь. Её рекомендованной менять через 200000, но лучше цепь привода ГРМ заменить на пробеге 150 тыс., км.

Замена моторного масла на Renault h4m

Ну и самая важная процедура обслуживания ДВС, это смена моторного масла. Используемые масла указаны в разделе технические характеристики.

Рекомендованный срок замены заводом изготовителем 15 тыс., км. Опытные водители, у которых ДВС Renault h4m проработал более 300 тыс., километров, советуют использовать только синтетические виды моторной смазки. А их замену проводить совместно с масленным фильтром, сократив рекомендованный производителем срок замены масла вдвое.

ТО-6

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

«Ренолюция» в России

«Сегодня мы развиваемся в рамках этого плана и выполняем его главный пункт: обновляем модельный ряд, — отметил гендиректор „Renault Россия“. — В частности, мы входим в сегмент D и более активно развиваем линейку машин сегмента C. В рамках новой стратегии в России будут появляться модели на новых платформах — наши планы весьма амбициозны и предполагают выпуск пяти новых моделей с 2021 по 2025 год. Первой из них стал новый Duster, который вышел на российский рынок в 2021 году, сразу же стал самым продаваемым автомобилем Renault в России по итогам минувшего года и вошел в десятку самых продаваемых новых машин в РФ. Наиболее популярны у клиентов полноприводные версии: на них приходится 94% спроса».

Ряд обновлений в течение минувшего года получил купе-кроссовер Renault Arkana. В частности, в линейке модификаций модели появились лимитированная серия Pulse и новая топовая версия Prime. В результате, как отмечают в Renault, продажи «Арканы» выросли в 2021 году на 8,5% по сравнению с показателями 2020-го.

В 2022 году, по словам Яна Птачека, в России состоится мировая премьера новой модели Renault. О каком именно автомобиле идет речь, г-н Птачек не уточнил. Вероятнее всего, имеется в виду седан Renault Logan нового поколения, который, напомним, был представлен под маркой Dacia осенью 2020 года.

В последнее время, как отметил глава «Renault Россия», среди российских покупателей автомобилей французской марки все более популярными становятся топовые комплектации машин: на них приходится около трети от общего объема продаж. «Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении и что нам необходимо выходить в более высокие сегменты рынка: наши клиенты готовы за это платить», — отметил г-н Птачек.

Технические характеристики HR16DE 1,6 л/110 л. с.

Изначально в двигателе заложена рядная конструкция с верхними распредвалами по схеме DOHC V16. Улучшена схема двигателя гидромуфтой корректировки фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой и дублированными форсунками на каждом цилиндре.

Компоновка навесного оборудования

Вместо ремня ГРМ конструкторы производителя применили высокоресурсный цепной привод.

Цепной привод ГРМ

Полные технические характеристики HR16DE выглядят следующим образом:

ИзготовительAtsuta Plant, Nissan Motor Manufacturing UK, Oppama Plant, Nissan Motor Iberica S. A., Shonan Plant, АвтоВАЗ, Aguascalientes Planta, Dongfeng Motor Company
Марка ДВСHR16DE
Годы производства2006 – …
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность81 кВт (110 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4400 об/мин)
Вес120 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиесистема СОР, 4 катушки на свечах
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторстальной сварной
Распредвалы8 кулачков, схема DOHC
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра78 мм
Поршниалюминиевые, короткая юбка
Коленваллитой чугунный
Ход поршня83,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4/5
Расход топливатрасса – 5,5 л/100 км смешанный цикл 6,4 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Mobil, Shell, Motul
Масло для HR16DE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,3 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км реальный 350000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаGKN-Spidan 91637, Febi 37195, Dolz N151, Blue Print ADN19190
Свечи на HR16DEPLZKAR6A-11 от NGK
Зазор свечи0,7
Цепь ГРМ130281KC0A с двумя цветными метками
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрChampion CAF100956P, Bosch F026400101, Blue Print ADN12249, Alco MD-8288
Масляный фильтрC-207L, C-224, C-221 VIC
Маховик6 отверстий для болтов, зубчатый венец полный
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 12 бар, разница максимум 1 бар в соседних цилиндрах
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 16 Нм маховик – 107,8 Нм

болт сцепления – 57 Нм

крышка подшипника – 32,4 Нм + 60° (коренной) и 27,5 Нм, отворот, 19,6 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – 66 Нм, ослабление, 40 Нм + 75° + 75°

Перечень работ

ТО-1

Первое ТО Рено Аркана проводится при 15 000 км (12 мес. эксплуатации). Перечень работ следующий:

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-2

30 000 км. (24 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-3

45 000 км. (36 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-4

60 000 км. (48 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-5

75 000 км. (60 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-6

90 000 км. (72 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-7

105 000 км. (84 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-8

120 000 км. (96 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-9

135 000 км. (108 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

ТО-10

150 000 КМ. (120 МЕС.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Россия

  • Все новости
  • Севастополь
  • Крым
  • Россия
  • Новороссия
  • В мире
  • Политика
  • Реклама на ForPost

На заводе Renault в России будут выпускать наши авто Lada

Французскому автопроизводителю принадлежат 68% акций АвтоВАЗа, но он уходит из России.

Фото: www.ixbt.com

Французский автоконцерн Renault, владеющий 68% акций АвтоВАЗа, планирует продать свои акции в России за бесценок, но с последующим выкупом. При этом на заводе концерна в России, возможно, будет налажен выпуск отечественных автомобилей Lada. О судьбе Renault в России рассказал глава Минпромторга Денис Матуров, пишет РИА Новости.

Продадут за 1 рубль

Министр сообщил, что доля французов в нашем АвтоВАЗе будет продана за один рубль, однако с условием последующего выкупа этих акций самим же Renault в течение 5-6 лет. Цена возврата акций не озвучивалась, однако Мантуров отметил, что если в течение этого срока в предприятие будут вложены российские инвестиционные средства, то стоимость акций изменится.

По словам министра, решение о продаже акций принято концерном Renault из-за нехватки средств для обеспечения своей работы в России. Скорее всего приобретателем акций «АвтоВАЗа» выступит российский научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Ещё один завод

Аналогичная участь ждет и акции Renault в ЗАО «Рено Россия» — заводе, на котором в России выпускаются автомобили Renault моделей Arkana, Kaptur, Duster, Sandero Stepway, Logan Stepway. Ранее этот завод именовался «Автофрамос» и создавался совместно с Правительством Москвы. К 2012 году доля французов выросла до 100% акций. Сейчас эти акции будут переданы московским властям.

Мантуров заверил, что этот завод французского концерна в России после его ухода остановлен не будет. Вполне вероятно, на нём станут собирать отечественные автомобили Lada.

Также он сказал, что слухи о возможной продаже акций Renault китайцам не соответствуют действительности.

Мнение экспертов

Судьбу Renault в России для ForPost прокомментировал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Он добавил, что Renault имеет давние отношения с Россией еще со времен СССР. Даже один из автомобилей Владимира Ленина был этой марки. Поэтому французам совершенно не хочется разрушать эту сложившуюся исторически экономическую связь.

По мнению Беляева, так как отечественные авто набирают популярность у россиян, возможный выпуск на мощностях Renault наших Lada можно расценивать как позитивный момент.

Что с «Ладой»

Как скажется на самом АвтоВАЗе уход Renault, пока не понятно. Эксперты издания Motor.ru отмечают, что ранее стратегией компании предусматривалось, что новые Lada будут выпускаться на платформах Renault.

Напомним, ранее ForPost не раз писал, что западные компании будут стремиться продолжить работу в России, невзирая на санкции. Подробнее об этом читайте в материале ForPost «Западные компании сами найдут способ обойти санкции против России».

Андрей Мединский

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Что изменилось в правилах по охране труда в 2021 году

Начало 2021 года запомнилось рядом событий в области охраны труда. Сначала утратили силу более сотни нормативных актов, а теперь и порядка 113 правил по охране труда разом превратились всего в 40. Все это настолько взбудоражило специалистов по ОТ, что многие до сих пор пребывают в некотором шоке. Чтобы развеять сомнения и опасения специалистов и руководителей компаний, чиновники дали по этому вопросу свои разъяснения.

Игорь Викторович Цирин, советник генерального директора ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России

Резкое сокращение НПА связано с тем, что некоторые из правил по охране труда объединили и в целом упростили, но не сделали менее строгими. Из обновленных правил убрали все конкретные цифры по выдаче СИЗ, гендерные и возрастные ограничения. Теперь нет и дублирования информации со ссылками на частоту проведения медосмотров, СОУТ и многое другое. То есть, чуть ли не из многотомных мануалов они превратились в легкие инструкции, который каждый работодатель может адаптировать в соответствии с классом опасности на производстве и наличием других негативных факторов.

Теперь специалистам по охране труда придется изучить все нормативно-правовые документы, благо, их количество сократили, а затем собрать те правила, которые будут на 100% соответствовать специфике и требованиям организации. Но и это еще не все! Нужно пересмотреть кучу документов.

При этом сам Игорь Цирин считает, что именно индивидуальный подход поможет сократить уровень травматизма на производстве. Он также подчеркивает значимость получения обратной связи от специалистов по охране труда. К слову, эксперт приводит существенные доводы в пользу оптимизации и модернизации системы охраны труда. Например, в ходе пересмотра правил и норм при работах на высоте удалось сократить частоту травматизма с 420 случаев до 365 в год буквально за 6 лет.

В принципе, даже такая динамика считается положительной, а все трудности, с которыми сейчас столкнутся специалисты по ОТ, носят лишь временный характер. Правда, как отмечает Цирин, времени на подготовку не так много. Поэтому поспешите с изучением новых правил по охране труда и их адаптацией, а также начинайте приводить все соответствующие документы в порядок.

Альтернативные варианты

В начале недели источники ТАСС предполагали, что в мае-июне долю Renault в АвтоВАЗе может выкупить один из китайских автоконцернов. Однако Мантуров это опроверг.

«Покупать или тем более национализировать не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании», — сказал министр. Собеседники «Коммерсанта» на авторынке утверждают, что Renault обсуждала сделку и на других условиях — с продажей активов. По словам одного из источников, государство требовало от французского концерна права на новые модели и лицензию на их выпуск на несколько лет. Это станет возможным при налаживании поставок компонентов из Румынии, добавили собеседники издания.

В конце 2022 года публике должна была быть представлена новая модель Lada на платформе CMF-B альянса Renault – Nissan, вспоминает «Коммерсант». Сейчас платформа уже применяется для новых моделей Logan и Sandero другого бюджетного бренда Renault — румынского Dacia. Сейчас АвтоВАЗ зависит от Renault по всем новым моделям. На собственных платформах выпускаются лишь две модели — Granta и Niva. Largus и Xray собираются на базе Dacia. Lada Vesta производится в Ижевске и имеет собственную платформу, но и у нее есть синергия с Renault.

Требования к участникам

Важно! Начиная с 1 июня 2020 года и в 2021 году программа «Семейный автомобиль» будет доступна и семьям, воспитывающим одного ребенка в возрасте до 18 лет. Напомним, что до 01.06.20 стать участниками программы могли только семьи с 2 и более несовершеннолетними детьми. Напомним, что до 01.06.20 стать участниками программы могли только семьи с 2 и более несовершеннолетними детьми

Напомним, что до 01.06.20 стать участниками программы могли только семьи с 2 и более несовершеннолетними детьми.

Неизменной в 2021 году останется и основная норма – стать участником госпрограммы «Семейный автомобиль» человек может только 1 раз в жизни.

К желающим получить скидку от государства и максимально выгодные условия кредитования, предъявляются такие требования:

  1. гражданство РФ;
  2. наличие водительского удостоверения;
  3. постоянная прописка по месту жительства;
  4. официальное трудоустройство (стаж минимум 4 месяца на текущем месте работы + справка 2-НДФЛ);
  5. наличие ребенка (родного или усыновленного) в возрасте от 6 мес. до 18 лет;
  6. положительная кредитная история (отсутствие долгов по кредитам, непогашенных задолженностей);
  7. отсутствие автокредита в текущем календарном году (в том числе и погашенного).

Важно! Программа «Семейный автомобиль» на 2021 год позволяет получить скидку при кредитовании термином до 5 лет. Также для участия потребуется предоставить справку с ГИБДД, подтверждающую, что потенциальный участник программы не является владельцем транспортного средства и не приобретал машин в текущем и предыдущем году. Также для участия потребуется предоставить справку с ГИБДД, подтверждающую, что потенциальный участник программы не является владельцем транспортного средства и не приобретал машин в текущем и предыдущем году

Также для участия потребуется предоставить справку с ГИБДД, подтверждающую, что потенциальный участник программы не является владельцем транспортного средства и не приобретал машин в текущем и предыдущем году.

Что грозит, если не пройти вовремя?

А теперь об изменениях. Как раз дата 1 марта 2021 года является судьбоносной для многих автолюбителей, так как ответственность существенно ужесточается. А состоит она из 2 основных видов наказаний.

Штраф

Ранее он действовал только для ряда грузовых автомобилей, такси и автобусов. Однако, власти уже давно хотели ввести общую санкцию за отсутствие техосмотра… И ввели!

Правда, он вступит в силу с 1 марта 2022 года. Сумма его составит 2 000 рублей

Обратите внимание, на фоне последних новостей о том, что камеры фотофиксации уже научили распознавать отсутствие страховки ОСАГО, не далёк тот день (а возможно началом послужит та же дата введения нового штрафа), когда и отсутствие диагностической карты будут проверять на средства автофиксации

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Все изменения штрафов с января 2022 года – где правда, а где нет?
  • Новые штрафы и изменения ПДД с 1 октября 2021 года – где правда?
  • Всё о новом законе о техосмотре 2018: когда вступит и сколько будет стоить технический осмотр?

Регресс по ОСАГО

Ещё дороже будет другое “наказание”. И что печальнее для многих автомобилистов, вступит он в силу уже с 1 марта 2021 года.

Речь идёт о регрессном требования ОСАГО – это когда страховщик при вашей виновности в ДТП (и, конечно же, наличии у вас действующего полиса) выплачивает всё полностью потерпевшему, но затем вам выставляет требование возместить выплаченную сумму.

При отсутствии техосмотра это возможно при следующих условиях (наличии всех этих условий):

  • ДТП произошло по вашей вине,
  • на момент происшествия у вас не было действующего техосмотра,
  • причина аварии – неисправность вашего автомобиля.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
– ежедневное обслуживание
– первое техническое обслуживание
– второе техническое обслуживание
– сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации. 
Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.
Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
– выполнение крепежных работ
– очистительные процедуры
– смазочные работы
– полный контроль и диагностику работы автомобиля
– регулировку исправного оборудования
Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей. Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.
Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие “все сезонная” резина – это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

О компании

История популярного автоконцерна уходит корнями в конец XIX века, когда в 1898 г. братья-промышленники Рено из Парижа основали компанию Renault Freres. В том же году они выпустили свой первый автомобиль, причем впервые за мировую практику он был оснащен коробкой передач.

На сегодняшний день французская компания входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. В 1999 г. в обмен на 15% собственных акций Renault приобретает более 30% акций Nissan. Позже Nissan выкупил контрольный пакет акций Mitsubishi и присоединил его к союзу.

Renault является активным игроком на рынках России и Китая. Концерн контролирует деятельность российского предприятия «АвтоВАЗ». Также ему принадлежит 49% акций Renault Brilliance Jinbei Automotive Company — производителя техники для китайского рынка.

Продукция компании

Renault Group выпускает легковые автомобили в кузове седан и хэтчбек, внедорожники, электромобили и легкий коммерческий транспорт. Весь этот линейный ряд выходит под пятью основными брендами:

  • Renault;
  • Renault Samsung Motors;
  • LADA («АвтоВАЗ»);
  • Dacia;
  • Alpine.

В Китае под совместными с компанией Brilliance брендами Jinbei и Huasong производится коммерческий транспорт — минивэны и микроавтобусы.

По итогам 2018 г. Renault продал 3,9 млн. единиц техники в 134 странах по всему миру. Основные регионы для сбыта продукции концерна — Франция и остальная Европа, Россия, Южная Америка и Китай.

Главные акционеры

По состоянию на 31 декабря 2018 г. крупнейшими держателями акций Renault являются следующие государственные и частные структуры:

  • правительство Франции контролирует 15,01% акций;
  • 15,00% акций находятся у японского производителя Nissan Motor Company.

Остальные акции компании «Рено» находятся в руках миноритариев и обращаются на торговых площадках.

Ключевая фигура и ее роль

После скандального ухода Карлоса Гона генеральным директором Renault стал Тьерри Боллоре. Ранее он трудился на посту операционного директора концерна. После нового назначения его включили в состав управляющего совета альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

56-летний Тьерри Боллоре имеет богатый опыт работы в автомобильной промышленности: работал в Michelin и на ответственных должностях в концерне Renault, к которому присоединился в 2012 г. Теперь в связи с увольнением предшественника именно он будет отвечать за стратегическое развитие компании.

Дочерние компании

Renault Group владеет следующими долями акций отдельных и совместных предприятий:

  1. В японской Nissan Motor Company — 43,4%.
  2. В южнокорейской Renault Samsung Motors — 80,1%.
  3. В румынской Dacia — 99,43%.
  4. Во франко-китайской Renault Brilliance Jinbei Automotive Company — 49,0%.
  5. В Alliance Rostec Auto B.V., контролирующей «АвтоВАЗ» организации — 82,45%. Это совместное с корпорацией «Ростех» предприятие консолидировало 100% акций отечественного автоконцерна: 75% принадлежит Renault, у российской стороны — 25% акций.

Планы компании на будущее

В ближайшие годы Renault будет работать над реализацией целей и решением задач, прописанных в стратегии развития концерна, рассчитанного до 2022 г.

Концерн намерен увеличить продажи в Китае и активно вкладывать в «АвтоВАЗ». Основная же цель предприятия — занять существенную долю мирового рынка в сфере производства электромобилей и беспилотных транспортных средств.

Статистика дивидендов

Компания «Рено» выплачивает дивиденды по своим акциям на ежегодной основе.

В таблице приведена статистика по дивидендам Renault за последние пять лет.

Экс-дивидендДата выплатыРазмер на одну акцию (евро)Доходность акций (в %)
18.06.201920.06.20193,557,02
21.06.201825.06.20183,555,79
21.06.201723.06.20173,153,34
13.05.201617.05.20162,42,87
13.05.201515.05.20151,92,34

Интересные факты о компании

  1. В 1905 г. братья Рено выпустили автомобили в кузове «ландо», которые использовались как городское такси. Они стали знаменитыми во время событий Первой мировой войны: на них перебрасывали солдат для участия в боях на реке Марна. После этого эти автомобили стали называть «марнскими».
  2. По количеству выпущенных авто за 2018 г. альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занял второе место в списке лучших автоконцернов вслед за немецкой группой Volkswagen. Следует отметить, что в сфере производства автомобилей во Франции, Renault занимает второе место после холдинга Peugeot Citroen.
  3. В 2001 г. Renault Laguna второго поколения стал первым в мире автомобилем, который получил высший балл за безопасность по итогам независимых краш-тестов, организованных европейским комитетом EuroNCAP.

Заключение

Сохранение исправного состояния современного автомобиля обеспечивается через качественное и своевременное техническое обслуживание

Пристальное внимание следует уделять прохождению ТО для автомобилей гарантийного периода, и особенно, для машин с большими пробегами

Учитывая сложность конструкции механизмов и систем, сложность электрической начинки, качественно выполнить все операции доступно только в условиях специализированного сервиса.

Сетка выполнения комплекса работ предусматривает по сложности три основных блока технического обслуживания автомобилей Renault Arkana.

  • ТО кратное 15 тыс. км;
  • ТО пробега 30 тыс. км;
  • ТО кратное 60 тыс. км.

Наибольшее количество операций для всех систем и механизмов предусмотрено при обслуживании ТО-3. При этом владелец автомобиля не всегда владеет информацией по полному перечню предстоящих работ.

Владельцы после гарантийных автомобилей пытаются сэкономить на некоторых операциях. Такой подход приводит к последующему более дорогостоящему ремонту. Только качественно проведенное ТО, сертифицированные расходные материалы обеспечат поддержание исправного состояния Вашего Renault Arkana при дальнейшей эксплуатации.

Поэтому рекомендуем с большим вниманием относиться к подходящему времени проведения очередного ТО, сделав безопасным поездку на машине в будущем, избежав самых неприятных ситуаций в самых неожиданных местах. Читайте далее:

Читайте далее:

Разберем процедуру замены масла в двигателе и вариаторе Arkana

Тормозные диски и барабаны Renault Arkana: выбор и замена

Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

Чем обрадует и расстроит штатная магнитола в Renault Arkana?

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Выбираем правильно диски и шины на Renault Arkana

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий