Горит чек двигателя на Рено Дастер, что делать?

Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Подкапотное пространство: двигатель

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

Виды двигателя

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Дизель

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Дизельный двигатель 90 лошадок

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата

Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Способы считывания ошибок

Для определения кодов ошибок, используют три способа:

  • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
  • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
  • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.

Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

Автоматическая проверка:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
  3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
  4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

ОкнаОтображаемая информация
ПервоеОбщие данные бортовой системы
Второе

Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек

(неисправные компоненты не включатся)

ТретьеОстаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире)
ЧетвертоеДанные о мгновенном расходе горючего
ПятыйСостояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза

  • D — цепь данных расхода;
  • J — цепь данных о количестве топлива;
  • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
  • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
  • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
  • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

Проверка сканером

Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

В дилерских центрах используются сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
  • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
  • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).
  • DF — обозначение ошибки;
  • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

Проверка смартфоном

Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.

На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

Recommendations

Comments 22

Как в целом впечатления об Авантайме? В какм был?

В плане покупки — плохо. Условия были одни из самых невыгодных. А в плане сервиса — механик был просто отличный.

Покупал у кого? И какие выгодные условия предложили? Если не секрет, интересуюсь на будующие

Автомир на Иркутской. Самый выгодный трейд-ин, самая большая скидка.

Скидка? Большая? Это сколько? Опять же если не секрет)))

Вот это пасхалочка от Рено…

На иконке СЕРВИС нажимаешь кнопку на стеклоочистителе и ждешь. Сначала ключик будет моргать, а потом все исчезнет. Это напоминание о ТО. Только что сам столкнулся с этим

Механик это и сделал) В мануала таких действий не описано, сам не догадался…

У тебя на бортовике стоит иконка говорящая о сервисном интервале (ключ гаечный)

На ста километрах? Странная тема)

Пробег смотали, осталась сотка

Механик вообще подумал, что машина 2018 года и поэтому такие траблы

У меня 18 пока все нормально, может они перед продажей выставляют сервисный интервал в 15к, а у тебя забыли)

Правду мы уже никогда не узнаем…

Это не лампа свечей накала. Уже второй раз сервисмены говорят что эта лампа говорит о ТО. Может правда так прошили панель?!

Мне когда машину отдавали, сказали что она за свечи накала отвечает

Мне когда машину отдавали, сказали что она за свечи накала отвечает

26 секунда видео. Спиралька красная. Загорается не всегда при тесте панели. Раньше у меня бензиновая панелька стояла. Потом поменяли с большим трудом по гарантии. Смысл от этой спиральки? Просто тест. Когда работают свечи накала она не светиться, проверенно программно

Вообще ни разу за неделю владения не видел этой лампы… ок, буду знать, что свечи накала они как суслик, как бы есть.

Эта лампа индикации как суслик. Свечи есть точно, без них зимой проблемно будет заводить

Наиболее популярные ошибки Renault Duster

Топливная система

Р021-0204

DF026-029

Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска
DF514Нерабочее управляющее реле топливной помпы

Р0201-0204

DF040-044

Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями
DF773Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы
Зажигание
DF059-062Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания
DF072-075Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя
DF065Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС
DF109Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси
Система контроля выбросов отработанных газов

0130/0136

или

DF092/DF093

Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора
Р0138Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором
DF394 Неисправность нейтрализатора
P0133Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий
Р0170Нарушение состава смеси топлива
DF398Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы
Работа двигателя
DF091/DF0500 Некорректная работа датчика скорости
DF120Неисправность датчика положения коленвала
DF319Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы

DF987

DF1013

DF1012

Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости

P0106

DF1058

Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе
DF195Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование)
DF363Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы
ЭБУ

0226

DF887

Проблемы с педальным блоком

0638

DF1074

Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой

061А

DF1017

Ошибки контроллера управления ДВС
DF374Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС
DF358Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры
Коробка передач

DF009

DF008

Некорректное срабатывание селектора
DF023Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла
DF109 Ошибочный расчет крутящего момента мотора
DF145Неправильная работа акселератора
DF983Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора 
DF018Ошибки блокировки гидротрансформатора
DF085-089Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости
DF119Неправильное положение тормозной педали
DF226Неправильное давление гидравлической системы АКПП

С101

DF504

Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач
Прочие системы
DF102Низкая мощность в генераторе
DF232Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования
DF520Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере
DF569Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора
DF721Перегрев охлаждающего контура

2502

DF532

Ошибки в управлении генератором постоянного тока
DF409Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи
DF532Недопустимое напряжение в контуре генератора
DF612Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера
DF1187Медленный обмен информацией по шине CAN

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также докладывать обладателю о других дефектах, но так либо по другому они будут связаны с неувязкой в системе подачи горючего, воздуха и впрыска.

На теоретическом уровне неважно какая ошибка датчиков. ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на Коробка автомат

могут привести к возникновению «пилы» на приборной панели

Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов. они все имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе мотора в момент образования консистенции

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение плотности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины. все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания. стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Renault»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078. неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019. неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Видео: Рено Дастер загорелся чек и пила, но причина… Вот такого подвоха я точно не ожидал!

Видео: Рено Дастер 2 0 опять загорелся чек, но как вычислить ошибку!?

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Opel-Astra_Sedan_2007_1600x1200_wallpaper_05

Почему Astra H не имеет шумоизоляции капота? По какой причине металлическая защита двигателя не сплошная и не закрывает от грязи генератор?

Вместо привычного «ватника» шумоизоляции в этом автомобиле использована специальная внутренняя панель капота. Она сделана практически сплошной и имеет куполообразные выштамповки, которые и выполняют роль акустического отражателя и рассеивателя. Этого вполне достаточно для машин с бензиновыми моторами. У дизельных модификаций в дополнение предусмотрена привычная шумоизоляция. Она доступна для заказа и при желании ее можно установить на капот бензиновых автомобилей. Для этого будут нужны только пистоны.

При проектировании заводской защиты картера любой производитель в первую очередь думает о компромиссе между физической защитой агрегатов и их адекватным охлаждением. По факту, этот элемент не призван ограждать от грязи.

Установка сплошной (не заводской) защиты серьезно нарушает тепловой режим в подкапотном пространстве. Это может привести к перегреву агрегатов. Особенно важным это стало с появлением современных моторов и коробок передач, которые и без того серьезно термически нагружены. Не стоит забывать и об изменении в силовой структуре кузова автомобиля. В отличие от нештатных защит заводские проходят испытания в крэш-тестах.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Цилиндро‐поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.

Причина плавающих оборотов на холостом ходу может быть разной — от банально задубевшей прокладки датчика до износа цилиндропоршневой группы. Найти истинную проблему поможет только опытный диагност. Если вы столкнулись с проблемой плавающих оборотов, приглашаем вас в сервис DDCAR. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта автомобилей Рено Дастер. Добро пожаловать!

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной. Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

Как избавиться от конденсата в трубке

Чтобы удалить ошибки и избавиться от причины, необходимо очистить трубку от конденсата и возобновить нормальную работу датчика. Для этого можно выбрать три пути:

  1. Выехать на трассу и дать «прос…ться» автомобилю.
  2. Открутить трубку и прочистить.
  3. Поставить машину в теплый бокс на ночь.

Первый способ малоэффективный. Он больше сгодится, как профилактика проблемы. И если трубка хорошо забилось, то активная езда может не помочь. Второй способ самый быстрый и самый действенный. Ниже будет описана инструкция, как это сделать.

Чтобы очистить трубку ПСФ от конденсата на дизельном Дастере, необходимо:

  1. Загнать машину на эстакаду или подъемник.
  2. Открутить крепление трубки ключом на 10.
  3. Открутить крепление самой трубки ключом на 11.
  4. Произвести очистку трубки при помощи дрели и сверла подходящего диаметра.
  5. Проконтролировать чистоту трубки при помощи стальной проволоки или похожего изделия.

После сборки остается лишь удалить ошибки и продолжать нормальную эксплуатацию автомобиля.

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата

Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис

Сделали диагностику ничего не обнаружили. Периодически моргает датчик неисправности двигателя не желтого, а красного цвета, стоп.

Когда моргает датчик машина чуть дергается, до этого я проехал по луже попала вода снизу. Мне сказали посмотреть масло в движке. Антифриз. Колодки. Тормозную жидкость, все посмотрел, еще поменять свечи. Пробег 18000.

Потом сказали поменяй датчик под глушителем. Диагностика ничего не показала. Подскажите пожалуйста может мне поменять прокладку между рулем и сиденьем.

  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
  • Бьется электричеством – 5 ответов
  • Прыгают обороты Рено Дастер – 3 ответа
  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • Где находится блок управления полным приводом на Рено Дастер? – 2 ответа

Ну это странно, так то по мануалу это лампа экстренной остановки. Она должна загораться с в паре с какими нибудь еще лампами. Она должна сигнализировать нет уровня жидкостей, давление масла, генератор. Но вот то что она одна да и дергается, ну не должна она дергаться.

А чем диагностировали? Просто если не клипом то может и не увидеть то что увидит клип. Ну что-то да пропуски зажигания. Надо непосредственно работать с машиной. Ну вообще не понятно зачем вы начали менять кислородник, смысл. Да надо искать в стороне зажигания, топливо. Хотя надо бы видеть как она дергается, чтоб понимать лучше.

Фильтр топливный поменяй!

Еще больше полезных советов в удобном формате

На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий