Подтягиваем ручник на Форд Фокус 2 своими руками

Регулировка ручного тормоза своими руками

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

  1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

    Поддели и вытащили.

  2. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.

  3. Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  4. Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  5. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

    Регулировочная гайка вот она!

  6. Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  7. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.

    Проверяем и выставляем зазор.

  8. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.

  9. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.

    Подтягиваем гайку.

  10. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  11. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  12. Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

Это интересно: Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

Регулировка ручника Форд Мондео

После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением. Достаем все из кармашка под подлокотником и выкручиваем три самореза, которые крепят подлокотник к полу: Три самореза внутри подлокотника 5. Выдергиваем чехол кулисы и поднимаем заднюю часть подлокотника вверх так, чтобы переднюю получилось просунуть ниже центральной консоли иначе рычаг ручника не выйдет из своего чехла … Вот в такое неестественное положение надо засунуть консоль, чтобы достался рычаг стояночного тормоза из своего чехла …высвобождаем рычаг из чехла и снимаем окончательно подлокотник с консолью.

Теперь мы можем лицезреть сам механизм натяжения троса ручника: Если и после регулировки с исполвзо-ванием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регули-ровку, каждый раз заменяя щуп на щуп менв-шей толщины через 0,2 мм , до момента совершенно свободного вращения колес.

Затяните контргайку наконечника переднего троса. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов, задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Неисправные детали замените см. Установите детали в порядке, обратном снятию. Опустите автомобиль на колеса.

10.11. Регулировка ручного тормоза

При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы. Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес.

Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. Поле такой разборки был сделан вывод, что проблема в том, что этот » барабан» имеет приличный люфт из-за износа отверстий в осях и износа самих осей, и его немного перекашивает, и именно он отходит от пластины а не пластина от него , которая направляет на него тросс.

На собранном устройстве этот люфт не заметен и не ощущается, так как барабан подпружинен ленточной пружиной.

А после снятия пружины сразу стало видно, что барабан свободно болтается в осях с перекосом в несолько мм. Вариант с привариванием пластины вообще-то очень интересен, но все же требует наличие сварки и определенных слесарно -сварочных навыков.

Перворпричину сваливания тросса он все таки не решает.

Это только попытка устранить последстия, которые возникают из-за перекоса зубчатого сектора. Пластина возможно решит проблему, но боюсь только на какое-то время.

Или вылезут другие косяки связанные с внесением нештатных изменений в конструкцию. Мне, в моих гаражных условиях, не представлялось возможным восстановить это дело грамотно и надежно.

Информация

При доступе к определенному оборудованию и к специалистам, имеющим такое оборудование и соответствующие навыки, ремонт конечно возможен. Вопрос только в цене и затратах на такой ремонт.

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Поэтому все взвесив пришел к выводу, что разумнее будет все же заказывать новый рычаг. В самом начале моей эпопеи с ручником, была попытка обойтись малой кровью, и был куплен б. Который, как потом все же оказалось, был ничуть не лучше моего старого, и имел ту же самую проблему.

9.10. Ford Focus II. Снятие элементов стояночной тормозной системы

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23 % включительно.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или замены выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Следует одновременно проводить замену обоих тросов.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Показываем замену правого троса стояночного тормоза.
Снимаем правое заднее колесо.

Раздвижными пассатижами выводим наконечник троса из проушины рычага привода.

Выводим трос из отверстия суппорта.
Трос стояночного тормоза имеет промежуточное крепление на нижнем продольном рычаге.

Головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления троса к рычагу.

Сдвинув крепление назад…

…вынимаем его из рычага.

Выводим трос из металлического держателя.

Нажав отверткой на фиксатор…

…выводим трос из пластикового держателя.

Аналогично выводим трос из пластикового держателя, находящегося за топливным баком.
Для доступа к уравнителю тросов стояночного тормоза необходимо сдвинуть теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов.

Теплозащитный экран крепится к кузову четырьмя гайками.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки.

Теплозащитные экраны крепятся к кузову внахлест.

Отводим от саморезов крепления оба экрана…

…и сдвигаем один экран по другому к передней части автомобиля.

Задние тросы стояночного тормоза и передний стояночный трос крепятся к уравнителю.

 Сдвигаем передний стояночный трос в прорези уравнителя…

…и выводим наконечник.

Удерживая раздвижными пассатижами уравнитель, шлицевой отверткой разгибаем на уравнителе ухо крепления заднего троса.

Выводим наконечник заднего стояночного троса из уравнителя.

Нажав отверткой на фиксатор переднего наконечника оболочки троса…

…выводим передний наконечник оболочки троса из направляющего кронштейна, приваренного к днищу кузова.
Снимаем трос

Аналогично снимаем левый трос стояночного тормоза.Установку тросов выполняем в обратной последовательности.
Обратите внимание, что тросы перед направляющим кронштейном перекрещиваются.
После замены тросов регулируем стояночный тормоз. Для этого заворачиваем регулировочную гайку до положения, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков.
Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см

«11.9. Ford Focus II. Снятие облицовки туннеля пола»).

Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.

Головкой «на 10» отворачиваем болты.

Вынимаем резиновый уплотнитель переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.

Отводим рычаг для более удобного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Тонкой шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем.

Снимаем рычаг стояночного тормоза вместе с передним тросом.
Передний трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага.

Отгибаем шлицевой отверткой фиксатор…

…и выводим трос.
Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу.

Выводим наконечник троса.
Новый передний трос стояночного тормоза и рычаг устанавливаем в обратной последовательности.
Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем болт крепления выключателя к рычагу.

Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
Устанавливаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза в обратной последовательности.

Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Отремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобиль

замена Ford Focus 2 задние тормозные колодки Сделай видео сам

Как поменять задние колодки на Ford Focus 2.

Как изменить задние колодки Форд Фокус 2.

Сейчас мы покажем вам, как заменить задние колодки на Ford самостоятельно, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие конкретные колодки вам нужно купить.

Почему? Существует два типа: для барабанных тормозов и дисков, чтобы различать барабанные тормоза, нужно просто посмотреть. у вас есть барабаны или дисковые тормоза на задней подвеске.

Сначала откручиваем трос стояночного тормоза. Всем привет и будущее! Это вообще не приятная ситуация. Ford Focus 2 Hatchback 2009, 1.6, 115. Л.С. Приводной ремень для Ford Focus 2 ролик без натяжения) Замена ремня генератора. Пробег 55 000 км. Быстро установив стекло на Ford Focus 2, вы станете качественной заменой лобового стекла Ford. Это делается в салоне, под ручным тормозом. Снимите крышку тормоза и выкрутите гайку 13, пока стояночный тормоз не будет полностью отпущен. Ручной тормоз Ford Focus 2 регулируется, когда стояночный тормоз не удерживает автомобиль. Поднимите локоть, согните край крышки.

Как поменять тыл колодки форд фокус 2.

Вот так выглядит барабан, а это значит, что ваши тормозные колодки должны быть в форме полумесяца. Вы искали, как убрать рестайлинг ford focus 2? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Дисковые тормоза используют те же колодки (колодки), что и передние.

Как заменить задние тормозные колодки на форд

Сначала расслабьте трос стояночного тормоза в салоне.

Замена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)

Сейчас мы покажем, как заменить задние кабели ручной тормоз, стояночный тормоз во-первых фокус. Сколько у HP и KW Ford Focus 2 есть диск Блог: Drive2.ru/users/Atypoc

замена веревка ручной тормоз форд мондео 2

в этом видео я попытался поговорить подробно замена один из веревка ручной тормоз в машине брод.

Здесь будет рассказ о том, как самостоятельно снять барабан. Замена Ford Focus 2

авто передний рычаг. Замените трос заднего парковочного тормоза Ford Focus 2 самостоятельно. Сначала ослабьте трос стояночного тормоза. Затем постучите по каждой шпильке (не касаясь шпильки) молотком, пока он не начнет двигаться. Чтобы снять крышку топливного бака Ford Focus 2, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2: фото и видео владельцев автомобилей. Замена Ford Focus 2 Ford с ручными тормозными тросами. Далее следует рестайлинг Ford Focus 2. У него еще больше альтернативной оптики и, конечно, он дешевле. Затем поверните крепеж с обеих сторон по очереди.

Как заменить задние тормозные колодки на форд

Здесь вынимается барабан, вот что мы вынимаем: я показываю вставки, чтобы закрепить отвертку, поворачиваю их вверх или вниз для удобства, и, когда отвертка вытащена, вытащите, затем снимите нижнюю пружину.

Затем отсоедините кабель ручной тормоз, стояночный тормоз.

Так выглядит «тормозная система». Форд Фокус 2 Стартер. Ручное снятие, замена, звуковая установка Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Две подушки закреплены наверху пружиной и проставкой с резьбой. Нижние колодки также затянуты небольшой пружиной.

И снизу вы можете увидеть трос стояночного тормоза, его также нужно снять, подтянуть до круглой розетки, и это своими руками, а также собрать сначала положить трос стояночного тормоза на место (как показано на верх). Для новых колодок (с ослабленным ручным тормозом) необходимо установить новое расстояние до барабана. Замена Ford Focus 2 на маховик Ford Focus 2. Чтобы установить его, но также так, чтобы колодки были не слишком далеко от внутренней части барабана. Это делается с той же регулировочной поддержкой.

Прокладки устанавливаются (на фото выше), снимая нижнюю пружину и устанавливая их верхние кулачки на цилиндре, затем опустите колодки и закрепите пружину.

Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос стояночного тормоза. Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Произведите замену масла самостоятельно в механической коробке передач Ford Focus 2. Заменить главный цилиндр сцепления Ford Focus 2…. Затем установите барабан на место и установите колесо.

Замена переднего тормоза накладка форд фокус 2, на мой взгляд, проще. Впрочем, убедитесь сами.

Задние тормозные колодки Ford Focus 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос стояночного тормоза брод фокус 2, цена в среднем от 450 до 1500

Задний тормозной цилиндр Ford Focus 2, цена от 300 рублей

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля

Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз

Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2: фото и ивидео

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок. Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.
  2. Подготовленная трубка надевается на штуцер, а другой её конец опускается в ёмкость с тормозной жидкостью. Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.
  3. Пять-семь раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем её в нажатом состоянии. Это будет делать помощник.
  4. Ключом на 17 удерживаем корпус переходника штуцера, а сам штуцер с надетой трубкой откручиваем на треть оборота или чуть больше, но до тех пор, пока из трубки не потечёт жидкость. Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.
  5. Жидкость поступает в ёмкость, мы можем видеть там пузырьки воздуха.
  6. Как только жидкость перестаёт течь, закручиваем штуцер. При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.
  7. Снова нажимаем на педаль сцепления 5-7 раз и снова удерживаем в нажатом положении. Повторяем цикл с выдавливанием воздуха до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Замена задних тросов

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.
3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью .
4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя .
5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…
6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.
7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…
8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

ПримечаниеОбратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…
10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…
11. …отсоедините от муфт тросы.
12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.
Примечание
Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.
13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…
14. …и извлеките трос из держателя.
15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…
16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…
17. …снимите задние тросы с автомобиля.
18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма .
19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.
20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…
21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему .

Регулировка зазора задних барабанных тормозов

Наибольшие трудности, как правило возникают при выборе правильного зазора. Для этого подкручивайте регулятор зазора до появления первого шума от трения при вращении барабана.

Это означает, что между изделиями минимальное расстояние (но без клина)

Обратите внимание, чтобы на обоих колесах усилие было почти идентичным

Далее сделайте следующее:

  1. Закрутите гайку ручника из салона до упора (от руки).
  2. Поднимите ручной тормоз на два щелчка и попытайтесь повращать колеса.
  3. Отпустите рычаг и проверьте колеса (они должны свободно вращаться).
  4. Потяните ручной тормоз на три щелчка и проверьте колеса (они должны надежно блокироваться).
  5. Отпустите ручник и убедитесь, что колеса хорошо крутятся.
  6. С помощью ключа на «13» сделайте несколько оборотов гайки ручного тормоза в салоне Форд Фокус 2.
  7. Закрутите колеса на все гайки и отпустите авто с домкрата.
  8. Выезжайте с гаража и остановитесь на горке, после чего снова проверьте ручник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий