Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Занимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиля

Как открыть капот Ford Focus 2

Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот «Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Ford» и др. Я покажу пример моего Focus 2.

Как открыть капот FF2

Капот форд фокус 2 Открытие Ключ зажигания. Кабель отсутствует и не может быть открыт из кабины (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота Ford Focus. Замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Форд

Блокировка капота Форда

Как видно на фото выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замка под маркой Ford на решетке, которую нужно поднять влево. Вставьте гаечный ключ в соответствии с инструкциями (видно на фото), поверните его против часовой стрелки (влево) на полпути, потяните капот вверх и немедленно поверните ключ по часовой стрелке (вправо). капот открыт.

Запирающий капот Форд Фокус 1

Смотрите фото выше. Так как решетка находится далеко от самого капота, и мы поворачиваем ключ, мы возвращаем ее (красная стрелка) к стержню, который фактически открывает замок. Как правило, капюшон, блокирующий личинку, ломается. Люди имеют тенденцию кричать немедленно. сломан замок капота, купите капот Ford Focus Lock! Но он сломается, ни замок, ни тяга не сломаны, этот эжектор (на фото выше) просто выскочит из прорези.

Но не волнуйся! Вы можете вручную открыть капот, сжимая его и поворачивая шток со дна машины, разбирая защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

Закрепить капот Ford Focus 2

Как открыть капюшон Ford Focus

Как открыть капот если кронштейн замка прилетел в Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы!

Как открыть капот в Ford Focus 2, если сломался замок

Как открыть капот на Форд Фокус 2 если замок сломан. в этом видео нет личинка работает. Нет притяжения к замку.

Как открыть капот Форд

Или пропустите длинную плоскую отвертку через решетку и поверните ее так же, как гаечный ключ.

Как открыть капот Ford Focus извне |

Замена защелки капота

И капот открыт! Как правило, запирающие антенны крепежные антенны, которые вы видите на фото выше, изнашиваются или ломаются. И кардан уже прыгает не к месту при каждом повороте ключа и пытается открыть капот. Для этого либо замените цилиндр замка, либо вставьте кардан на место и обмотайте изолентой, либо еще лучше. Припой кардана и личинки.

Как открыть капот Ford Focus 2: 8 комментариев

Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы попасть в замок?

Конечно. Ниже это удалено

защита может также иметь бампер снизу, и его необходимо открутить сверху, так как необходимо убрать свет. Николай.

Привет, я сломал антенную розетку, куда был вставлен кардан. что я должен делать? Благодарю.

Привет, ты говоришь о карданном или с капюшоном замке?

Всем привет! У меня такое же несчастье, за исключением того, что сплав, который вы назвали «тягой», немного другой, он не пластиковый, а в форме кабеля (сверху резина, посередине железного жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее на этот кабель и сильно надавить (на белый сердечник), и в этот момент друг повернул ключ. Это произошло! Капот открылся, механизм был собран, все работало. До не давнего времени. Опять та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измотан, его друзья тоже. Это не все. Я нашел тему как крестьянин с горячей отверткой, поджарил ту же белую сердцевину, и тогда эта отвертка. ключ. Только никто не говорит, как и раньше, он снял этот трос (тягу), который бы потом был прямо в центре. Я нервно потянул этот трос, он был разделен на две половины: верхняя резиновая часть осталась со стороны ключа, а железная середина. со стороны двигателя. Короче, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать жарить, но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь сказать мне?

Когда автор наткнулся на кардан, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ сломать капот без ключа. На рисунке, показывающем вставленную отвертку, четко видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично удалить из монтажных канавок голыми руками и без повреждений, а затем, войдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, переместить руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну канавку, потянув за маску, прокрутить в одном направлении и завесу в другом направлении, капот разблокируется.

Благодарность! Сегодня они спасли девушку. умер прямо перед Большим театром.

Как открыть капот на Ford Фокусе 2

Автомобиль марки Ford Focus II — второй в модельном ряду Focus. Модернизированный, он приобрел более динамичный облик. В сочетании с маневренностью и внутренней отделкой автомобиля Focus 2 серии представляет из себя комфортабельный автомобиль. Однако есть и свои маленькие дискомфорты.

Кому-то может показаться, что открывать капот при помощи ключа — крайне неудобная функция автомобиля. Но даже у весьма комфортных авто есть свои минусы. Однако способ открытия капота Ford Фокуса 2 серии внешний, что обеспечивает постоянный контроль ключа и выключенное зажигание, если вы покидаете автомобиль, чтобы открыть капот и, например, залить жидкость для омывания стекол. Замочек аккуратно декорирован под значок Ford. Плотно прилегающая крышечка обеспечивает сохранность замка от влаги и дорожной грязи.Для того, чтобы открыть капот Ford Focus

II, вам необходимо поместить ключ от автомобиля в замок, расположенный посередине капота, чуть выше радиатора. Приподнимите вверх значок и отверните его вправо. Это освободит замок с двумя стрелочками и цифрами, указывающими на последовательность движений. Аккуратно вставьте ключ в замок. Следуйте за стрелкой, указывающей на цифру 1. Приложите немного усилий, поворачивая ключ в замке. Затем сразу же поверните ключ в другую сторону — следуя по стрелке к цифре 2. Вы должны повторять процедуру перехода от 1 до 2, пока не произойдет щелчка, который будет означать, чтозамок капота открыт. Поднимите капот. Придерживая капот правой рукой, левой дотянитесь до держателя — металлической подставки, которая призвана предотвращать закрытие капота и удерживать его в заданном положении. Подставка находится слева, ближе к лобовому стеклу. За ней не очень удобно тянуться в чистой одежде, но она расположена таким образом не случайно — отлично удерживает крышку капота и позволяет совершать различные действия (замена масла, проверка датчиков аккумулятора, проверка работы двигателя и др.). Подставка капота регулируется в зависимости от выбранной позиции — отверстия для держателя находятся под капотом слева. Опустите капот на держатель, выбрав одно из отверстий в под капотом.

Не закрывайте капот, пока в замке находится ключ. Извлеките ключ из замка, поверните крышечку со значком Ford влево. И только после этого аккуратно приподнимите капот, уберите держатель (сложите его). Прикройте крышку капота, но оставьте несколько сантиметров для свободного падения. Убедитесь, что замок защелкнулся и капот зафиксирован.

READ Киберспортсмен Джимми Бродбент переходит на настоящие гоночные автомобили

Открывая капот второго Фокуса, вы легко можете испачкаться, поэтому берегите одежду и вооружитесь как минимум перчатками (если на улице грязно) и влажными салфеткам (если на улице сухо).

Второй способ

Открытие дверей Ford

Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась

Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь

Рекомендуемые сообщения

Не бойтесь попасть не туда, стекло послужит вам направляющей. Вы попадете линейкой в салон и нужно теперь дотянуться до кнопки, с помощью которой опускается стекло.

Нажимаем на нее для удобства и сгибали немного линейку стекло опускается, мы в салоне. Уголовный розыск предупреждает автовладельцев Северной столицы о возрождении одного из известных способов угонов в Санкт-Петербурге.

За первые две недели года уже 10 водителей лишились своих железных коней, пока чистили их от снега.

Старая схема, которую снова начали использовать угонщики, выглядит следующим образом: Он открывает замок, кидает сумку или борсетку на сиденье, заводит машину и достает щетку.

Пока стекла и кузов доводятся до необходимой чистоты, замки автомобиля вдруг закрываются.

Как угоняют Ford Focus ?

В основном люди сначала пытаются как-то открыть двери, но после серии неудачных попыток отправляются домой за вторым комплектом ключей, тем более что идти-то всего — метров. Три минуты на подъем на лифте, пара минут на поиски и еще 3 — 4 минуты на возвращение.

Однако на месте автомобиля обнаруживается пустота.

Ford Puma 1997, 125 л. с. — поломка

Для угонщиков такая добыча не только проста, но и безопасна. При помощи так называемых код-грабберов злоумышленники считывают код сигнализации и получают возможность заблокировать двери работающего автомобиля.

Как только владелец уходит за вторым комплектом ключей первый остается в замке зажигания , преступники открывают машину и уезжают. Вместе с уже разогретым автомобилем угонщики получают оригинальный ключ с иммобилайзером и зачастую комплект документов в оставленной на сиденье сумке.

  • Удалить катализатор — Toyota Corolla клуб Россия
  • Установка и подключение сигнализации с автозапуском на Toyota RAV4
  • Обзор нового Toyota Harrier (4WD/CVT): МашиноМания

Особенности конструкции замка

Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

Как открыть без ключа Форд Фокус 2 ?

Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа Форд Фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно захлопнулась и заблокировалась. Или успели завести машину и вдруг понадобилось ненадолго выйти, чтобы что — либо протереть или поправить, а дверь, опять — таки, захлопнулась и заблокировалась. Ключи остались в зажигании, до дома, где хранятся запасные ключи далековато, аварийную службу не вызовешь по причине отдаленного положения от населенного пункта. Случается, что и ключи есть, но брелок отказывает, а ключом замок не откроешь — личинки от бездействия ржавеют и рассыпаются. Окно разбивать — дорого потом вставлять, да и до дома проблематично будет ехать.

Расскажем несколько проверенных жизнью способов как открыть без ключа Форд Фокус 2.

Если для вас удалось открыть багажник, то необходимо просто отбросить заднее сиденье и пролезть в салон.

Вскрываем Форд Фокус 2 без ключей

В общем, эта ситуация имеет три типа: 1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка; 2) Когда усач связки сломался со стороны личинки; 3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см

Стр.2 и стр.3 2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см

ниже стр.3. 3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см. ниже стр.3. 3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))

Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.

Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.

Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок. Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.

Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.

Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.

Мы ставим и радуемся, теперь, как говорится, меньше меньше проблем стало меньше))

Открыть автомобиль Ford Focus

Открыть Форд Фокус 1, 2, 3 в Москве стоит от 1500 рублей. Почему цена не фиксированная? Это связанно с тем, что существует несколько моделей Форд Фокус и замки у них стоят разные. Некоторые машины можно открыть, отгибая двери, а другие только с помощью специального инструмента.Форд Фокус 1 можно разделить по месту сборки. У европейского варианта ключ шестигранной формы, у машин, собранных в США, ключ плоский с зубчиками с двух сторон. Эти автомобили встречаются всё реже из-за давности годов выпуска.

Основная причина обращения к нам владельцев Форда Фокуса 1 связана с оставшимися в салоне ключами. Открыть машину в таком случае не составляет большого труда, при условии, что она не встала на двойную блокировку. На авто, собранных в Америке, такой функции в охране нет.

Открыть Форд Фокус 2, Форд Фокус 3 и новую модель Форд Фокус 4 так просто уже не получится. Замок у них состоит из 10 сувальд, а ключ выглядит как тонкий прямоугольный брусок с боковыми вырезами. Если ключ остался в замке зажигания, то сложностей при вскрытии машины не будет. Однако наиболее часто встречается ситуация, когда водитель подошёл к стоящей на охране машине и открыл багажник с кнопки на ключе

После этого по неосторожности положил или уронил ключи в багажник и захлопнул его. В этом случае Форд Фокус, вероятнее всего, встал на двойную блокировку

При двойной блокировке в автомобиле отключаются приводы ручек внутри салона и не работают кнопки на панели управления. Поэтому отгибать двери и пытаться открыть машину самостоятельно смысла нет. Кроме ущерба автомобилю, ни к чему другому это не приведёт.

Открыть Форд Фокус в таком случае возможно только с помощью специального инструмента. Но всё это возможно исключительно при исправном замке в двери машины. На багажнике замка нет, а вот на дверях может быть один или два замка. Второй замок иногда ставят на переднюю пассажирскую дверь.

Следите за работоспособностью замков. Регулярно смазывайте их специальными жидкостями для поддержания механизма в рабочем состоянии.

Позвонив нам по телефону в Москве, Вы получите консультацию, что можно предпринять в конкретной ситуации для вскрытия автомобиля Форд Фокус.

Вскрытие автомобилей от 1000 руб.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

ЗАЩИТА ОТ УГОНА. | Автор темы: Lysandra

Anatoly (Valoria) у меня стоит какая то древняя американская сигнализация.

Seryozhka (Corwin) самое классное средство от угона, это стоянка и если начальник этой стоянки твой друг то это ваше РАЙ =)

Artyom (Mousa) как говорится на каждую хитрую жопу найдётся хер с винтом

Ivan (Narad) Лучшая противоугонная система- это не первой свежести авто и инструкция по ремонту и эксплуатации, зачитанная до дыр на самом видном месте. ))))

Yury (Bhudev) я стараюсь не мыть чтоб по хуже выглядел

Viktor (Jenny) подкачка электрическая от волги стоит через клавишу, заведется, поедет но ровно на столько, на сколько хватит соляры в тнвд, а потом заглохнет и все, пока не включишь насос и не прокачаешь систему плюс аэрография. а сигналка служит только как центральный замок

Fkfkf (Angelia) http://vkontakte.ru/photo-21850373_193793773

Zhenyok (Isis) у меня зимой он ваще не заводиться, а летом сигналка пищит работает от отдельного акума спрятоного в кузове, в случае угона я выбигаю с охотничим ружьем

Vladislav (Edvard) а можно еще блок иммобилайзера снять.

Andrey (Najla) Если насос електрический-тумблер маленький поставить в непонятном месте. И еще один такой же на зажигание чтоб не заводилась.Но спрятатть надо очень хитроумно.Мне один електрик зделал..Или не заводиться, а если и завелась-то вырабатывает резерв и давай досвидания.

Ruslan (Shubhakari) ЭТА СИСТЕМА ВЗОРВАЛА ИНТЕРНЕТ. ЗДЕСЬ ЗАРАБОТАЕТ КАЖДЫЙ.СМОТРИ ВИДЕО.

Egor (Halfrieda) продам заднюю подъёмную дверь(хлопушку) 1989-1999г

Sergey (Dameka) Добрый день или вечер уважаемые колеги! Любители Форд Транзит бус. Помогите ктонибуть советом в моей проблеме. У меня Форд Транзит 1994 г. решил поменять подушки и кронштейны под двигатель. Стояли простые косые, а поставил с Форда 1997 г. маслянные и появилась вибрация на холостых, да и ходу итдёт гул по кузову.Брал подушки и кронштэйны на разборке. Может кто чем поможет, подскажет. Буду очень благодарен.

Vanya (Francelin) Пит-буля в салон

​Точки подключения

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйБлок предохранителей, нижний разъем
Питание +12Красный толстый+Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный+Замок зажигания
Зажигание 1Зелено белый+Блок предохранителей
Зелено желтый+Замок зажигания
Аксессуары (АСС)Желтый+Замок зажигания
СтартерСеро черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный+Замок зажигания
ГабаритыОранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
Поворотники 1Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть)Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть)Черно зеленый
Концевик багажникЧерно красный+
Концевик двери водителяЧерно оранжевый+
Концевик передней правой двериЧерно синий+
Концевик задней левой двериЧерно желтый+
Концевик задней правой двериЧерно зеленый+
Открытие багажникаЧерно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой)Черно желтый+Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1Зелено фиолетовый+Блок предохранителей
Блокировка под капотомЗелено фиолетовый+Блок предохранителей под капотом
Педаль тормозаЗелено белый+Коса к блоку. (либо на лягушке)
РучникЧерно красныйГоризонтальный жгут за бардачком
ТахометрЧерно оранжевыйКатушка зажигания
Контроль двигателяФорсунка
БензонасосЗелено оранжевый+Правый порог
CAN — LСинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — HСерый

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота. Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно. Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2. Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить Форду продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок Форда устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий