Какой бензин надо заливать в Лада Ларгус, выбираем между 92 и 95

Имеет ли смысл менять Лукойл на Роснефть и какой отечественный бензин лучше заливать

Водительское сообщество не устает интересоваться темой о приоритетных заправках. Такой же интерес вызывает вопрос о предпочтительных октановых числах топлив. И это несмотря на то, что на оживленных трассах расположены реализаторы известных нефтяных концернов, а точное октан-число прописано в инструкции к автомашине.

Вопрос о выборе горючего иссякнет сам собой, когда прояснится картина с рейтингом АЗС. Так, в 2018 году эти две сети активно соперничают между собой за почетное третье место. Так что выбирать между ними не имеет смысла – обе в почете, у обеих – высококлассное топливо 5-го экоразряда.

Экологический класс

Нормирует содержание вредных веществ. Вполне понятно, чем выше этот параметр, тем лучше высокооктановая жидкость. Номинальное значение указано в ПТС. Переступать его рекомендуется только в сторону увеличения. Возможен уход и в меньшую сторону от номинала, но лишь кратковременный – в экстремальных ситуациях.

Различие между 5 и 4 разрядами – исключительно в содержании серы: 10 ppm против 50 ppm. Пятый класс направлен на продление жизни нейтрализатору. Узнать экоразряд можно:

  • На колонке.
  • В документации.
  • В чеке.

Не следует путать экокласс с обозначением «Евро». Последнее – не более чем рекламный ход.

92-й или 95-й

Казалось бы, разница небольшая, но тема активно живет по сей день. Чем обусловлена такая популярность? Аргументов два:

  • Боязнь залить неважный «пятый».
  • Неоспоримое желание сэкономить.

Все еще встречаются водители, утверждающие, что только «второй» делают правильно и он чист, то есть лишен большого количества вредных присадок. Таким образом, вопрос, какой именно бензин заливать на загородной трассе, для них не актуален.

Но здесь не все однозначно. Во-первых, насчет универсальности 92-го – это давно уже не так. Во-вторых, инструкцию никто не отменял – там все отражено по поводу рекомендуемого октанового числа для авто. Двигатель спроектирован для работы только с ним, а потому заправить топливо с нужным октан-числом будет единственно верным решением. При этом сохранится заводская динамика, а расход будет приятно удивлять.

Для любителей экономить приведем цифры. Разница в цене между 95-м и 92-м не превышает 3-4 рублей. На баке получается экономия в 100 рублей. Это неоправданно. Лучше почистить двигатель от нагара, не давить сполна на газ, тормозить мотором, ездить в «зеленой полосе». При изменении стиля езды выгода вырисовывается более заметная. К примеру, Lada Vesta способна «кушать» от 6 до 16 литров на одну сотню.

Владельцы распространенных малолитражек часто задают вопрос: заправляться 92-м или 95-м? Отвечаем: официально «второй» подходит для:

  • Kia Rio.
  • Renault Sandero/Logan.
  • Hyundai Solaris.
  • Рено Дастер.
  • Хендай Крета.
  • Lada Vesta/XRAY.
  • Nissan Almera.
  • Лада Ларгус.

«Пятый» прописан Datsun и многим Ладам: Калине, Приоре, Гранте, народной «десятке». Однако в экстренных ситуациях они в состоянии питаться АИ-92.

Может 98-й?

Совсем недавно ходили маркетинговые рекомендации – все лейте АИ-98! Многие попробовали и вот что заключили:

  1. Дорого.
  2. Прироста мощности нет.
  3. Неоправданно растет расход топлива.

Именно таких выводов можно ждать от владельцев обычных атмосферных моторов. Им максимум прописан моющий 95-й, но никак не 98-й. Последний – прерогатива высокофорсированных наддувных двигателей, требовательных к питанию. Ради этого у них:

  • Подобран оптимальный угол опережения зажигания.
  • Соответствующим образом выставлены фазы газораспределения.
  • Обеспечена высокая степень сжатия.

Последнее условие вынуждает заправляться «восьмым». Ведь у него повышенная детонационная стойкость, что необходимо в камере сгорания с высоким давлением.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Источник

Использование разного типа топлива

Все двигатели, как уже упоминалось, заточены под использование конкретного типа бензина. Бензиновые и дизельные агрегаты имеют свои собственные производственные критерии, а также класс экологической безопасности. Часто на автозаправочных станциях нет никакой уверенности, что из пистолета под видом 95-го бензина заливается именно тот, а не 92-й. Еще бывают ситуации, когда его разводят специальными добавками. Он по характеристикам становится как бензин АИ-95. Но такими операциями грешат мелкие АЗС, которые получают бензин от непроверенных производителей.


Поэтому лучший способ защититься от такого рода подделок – покупать топливо на проверенных заправочных станциях.

Лада ларгус какой бензин 92 или 95 заливать, рекомендации производителя

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Стандартная бензоколонка на заправочной станции

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Крышка лючка бензобака Лада Ларгус с указанием типа бензина

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Расход бензина на панели приборов Лада Ларгус

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

Видео: Renault К7М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Видео: Новый двигатель К7М 1.6 1.4 8 кл. производство Румыния Detal-Partner.com 8-927-771-00-76 Watsapp

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95

Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все темы блога

  • ▼ ноября (17) Поменял десятку на Калину
  • Как закачать топливо, если бак был осушен
  • Самоблокирующийся дифференциал как способ повышени.
  • Меняем свечи зажигания
  • Почему запотевают фары
  • Проблема с пуском двигателя
  • Очередной каламбур с отменой доверенности
  • Плюсы и минусы эксплуатации автомобиля на газу
  • Отмена доверенности на право управления автомобиле.
  • Какой бензин лучше 92 или 95
  • 8-клапанный или 16-ти? Тест на тягу
  • Чтобы замки в машине не замерзали
  • Трясется руль на скорости
  • Кто на чем ездил до Калины
  • Бортовой компьютер — функции и описание
  • Блок предохранителей
  • Калина или ВАЗ 2112? Сравнение

► октября (6)

► сентября (27)

► августа (44)

► июля (14)

► июня (6)

► мая (4)

► апреля (13)

► марта (10)

► февраля (14)

► января (7)

► 2011 (32) ► декабря (4)

► ноября (17)

► октября (1)

► сентября (1)

► августа (1)

► июня (1)

► мая (1)

► апреля (2)

► марта (4)

Все материалы сайта носят информационный и ознакомительный характер, и не является руководством к действию. Владельцы сайта не несут ответственности за использование информации и за последствия ее применения.

Материалы: https://kalina-auto.blogspot.ru/2012/11/kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95.html

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Расход бензина лада ларгус на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Lada Largus6.7 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  1. Передний привод;
  2. Двигатель объемом 1,6 литра;
  3. 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  4. Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

В следствии этого, в городе она составляет 10,1 л, на трассе около 6,7 л, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км. Относительно настоящих данных, взятых из форумов водителей ваза, то реальное потребление топлива на 16 клапанной Ладе Ларгус выглядит следующим образом: городской тип езды «потребляет» 11,3 л, на трассе возрастает до 7,3 л и в смешанном типе – 8,7 литра на 100 км.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  1. Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  2. Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  3. Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расход топлива на Лада Приора седан, хетчбек


60 Средний расход топлива на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) компании АвтоВАЗ.

Модификация 1.6л 8 клапанов, 87 лс, 5МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5,8л
  • Смешанный цикл (л/100км): 7л

Модификация 1.6л 16 клапанов, 106лс, 5МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 8,9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5,6л
  • Смешанный цикл (л/100км): 6,9л

Максимально заявленная скорость: 183км/ч

Разгон до 100км/ч:

87 лс, 5МКПП – 12,5 сек

106лс, 5МКПП – 11,5 сек

Лада Приора является флагманским автомобилем концерта АвтоВАЗ, который выпускается с 2007 года. Всего выпускалось несколько различных модификаций, в кузовах седан, универсал и купе. Основной моделью сейчас является модификация седан, тк в декабре 2015 года был прекращен выпуск хетчбеков и универсалов, а также машин с роботизированной коробкой передач. Заявленный производителем расход автомобиля Приора – в среднем от 6,8 до 7,3 литров на 100 километров.

Данный расход может варьироваться в зависимости от времени года и стиля езды водителя.Однако, по результатам реальных опросов водителей, в среднем, расход топлива данного автомобиля варьируется между 8-9 литрами и 9-10 литрами в смешанном цикле езды (опять же, в зависимости от стиля езды, времени года, установленной на автомобиль резины и заливаемого вида топлива).

Если разбирать более подробно возможные причины различия в расходе топлива на Приоре, можно выделить следующие причины:

  • Время года: Зимой расход топлива выше, чем в летний период. Это связано с необходимостью прогрева двигателя, а также езды по заснеженной дороге. В среднем, зимой расход на Приоре выше на 1,5-2 литра бензина.
  • Заливаемый бензин и его качество: На вопрос “Какой бензин лучше лить в Приору?” производитель отвечает, что оптимальным является залив топлива АИ-95, хотя на форумах многие автолюбители-владельцы Приор пишут, что заливают АИ-92 и не испытывают каких-либо проблем с автомобилем. В любом случае, рекомендуем заправляться на проверенных заправках известных брендов и следить за остатком количества топлива в бензобаке – не секрет, что плохое топливо, если его осталось мало в бензобаке, может забить бензонасос, который потом придется ремонтировать. Расход АИ-92 при этом будет чуть выше, чем АИ-95, примерно на 1л топлива. Характеристики разгона на АИ-92 также будут хуже заявленных производителем.
  • Стиль вождения: естественно, чем больше вы “жгете” на авто со светофоров и давите на газ, тем выше будет расход. Чем медленнее и спокойнее давите на газ – тем расход меньше. На форумах есть автолюбители, которые получают расход 12-13 литров на Приоре (что явно не является оптимальным).
  • Кондиционер: Включенный на авто кондиционер в среднем добавляет расход на 1л.
  • Неисправности авто: увеличенный расход топлива на Приоре может быть также вызван неисправностями двигателя или топливной системы – в данном случае, рекомендуем обратиться в сервис на диагностику вашего автомобиля.

92 бензин вместо 95

Многим автовладельцам «не в теме» может показаться, что вопрос сам по себе поставлен неправильно. Ведь от бензина может зависеть только мощность двигателя. Но это не совсем так.

Последствия и нюансы

Если говорить про автомобили 10 летней давности, а также про отечественный автопром, то это правильное утверждение. Но в современных марках автомобилей, производитель всегда указывает, что нужно использовать именно АИ-95. И это уже настораживает. Ведь когда производитель создает автомобиль, он лучше знает, в каких условиях эксплуатации машина будет ездить как можно дольше и ломаться как можно реже.

Но это не означает, что АИ-92 убьет двигатель моментально. Если говорить про какие-то спортивные машины, то да, это слишком низкое число. Из-за малой силы детонации, двигатель будет работать в нагрузку, особенно на высокой скорости. Тогда даже небольшая поездка может на двигателе очень плохо.

Однако, если рассматривать самую обычную иномарку, на которых ездит подавляющее большинство людей, то с ней ничего не произойдёт. Ведь производитель указывает бензин, на котором машина будет более резвой. Потому единственная проблема, с которой вы столкнетесь, будет заключаться в понижении мощности. На некоторых автомобилях это будет сильно ощущаться, но никакого вреда для двигателя от этого не будет.

Подводим итог вопроса «можно ли заливать 92 бензин вместо 95». Это можно делать, если автомобиль является обычной иномаркой, никакого вреда для двигателя не будет. А вот в спортивных автомобилях так лучше не делать, там и 95 бензин не особо подойдёт, нужно минимум 98, а то и 100.

Получится ли сэкономить

Также стоит разобрать вопрос, получится ли сэкономить на бензине. Ответ очевиден, конечно, получится. Ведь АИ-92 имеет намного более низкую цену, чем АИ-95. Многие могут сказать, что из-за понижения мощности понадобится намного больше бензина, что убивает всю экономию. Но тут тоже есть свои нюансы.

Тут нужно уже смотреть по особенностям самого автомобиля. Бензин будет одинаково потреблять только на одинаковых оборотах двигателя. Разница в том, какая скорость будет на идентичных оборотах.

Если говорить про длительную поездку по прямой трассе, то тут действительно, сэкономить не получится. Ведь даже разница в 10 км/ч может сильно сэкономить топливо.

Если ездить по городу, где нужно постоянно сбрасывать и повышать обороты, переключать передачи и так далее, сэкономить при помощи уменьшения потребления топлива не получится. Нужно снижать саму цену бензина.

Подводим итог всего вышесказанного. Сэкономить на АИ-92 получится только в городских условиях. На трассе лучше всего использоваться именно АИ-95. Но тут тоже есть один нюанс. Это относится только к трассам, которые позволяют держать одну скорость на протяжении всей поездки.

Если на дороге будет много ям, то тут тоже данное правило работать не будет. Ведь перед ними придется притормаживать. Это полностью уровняет потребление топлива АИ-92 и АИ-95. Тут уже самим нужно решать, что важнее, мощность или небольшая экономия.

Рейтинг автозаправочных станций

Решая, какой бензин лучше заливать в России, стоит ориентироваться на ТОП лучших автозаправочных станций. Здесь вероятность столкнуться с некачественным топливом тоже есть – но в несколько раз ниже, чем на других заправках. Список внушающих доверие компаний включает:

  1. «Лукойл». По мнению многих автовладельцев, на заправках этой компании лучший бензин в стране. Преимуществами выбора можно назвать не только качество, но и большой ассортимент топлива. Правда, цены на продукцию компании считаются одними из самых высоких.
  2. «Газпромнефть». Сеть одной из крупнейших российских нефтяных компаний. Всё топливо полностью соответствует требованиям стандарта Евро 4, поэтому, заправляясь на этой станции, можно не беспокоиться о сроках службы двигателя автомобиля.
  3. Shell. Одной из самых популярных в стране и мире эту компанию сделало высокое качество её бензина. Бренд делает упор на экологичность топлива – хотя этот фактор не является основным при выборе топлива для большинства водителей.
  4. ТНК. Компания, предлагающая качественный бензин отечественного производства, полностью соответствующий требованиям стандартов. Заслуживает попадания в рейтинг и за качество топлива, и за сервис, и за наличие фирменной модификации А95, позволяющей и повысить срок службы мотора и уменьшить расход.
  5. «Трасса». Сеть, качество продукции которой признаётся многими автовладельцами из Московской области. Именно в этом регионе, в основном, расположены заправки компании, где можно найти качественный бензин, хорошо оборудованные магазины и кафе. Для получения скидки можно оформить специальную топливную карту «Трасса».
  6. «Сибнефть». Сеть заправок, где можно найти практически лучшее в стране дизтопливо. Здесь же предлагают бензин, высокое качество которого обеспечивается использованием хороших присадок и современных технологий.
  7. «Татнефть». Продукция изготавливается с использованием добавок, реально улучшающих показатели бензина. Преимущества станций компании – в том, что их можно найти практически по всей стране. И, как показывает практика, на АЗС «Татнефть» отсутствуют случаи подмены марок бензина менее качественными, с увеличенным присадками октановым числом.
  8. МТК. Сеть, контролируемая московской администрацией. Топливо контролируется в собственных лабораториях компании и соответствует стандарту Евро 4. Бензин от МТК считается экологически чистым при сравнительно доступной цене.
  9. British Petroleum (BP). Заправки известной международной компании расположены по всему миру. Предлагаемое на них топливо отвечает действующим европейским стандартам. Единственный недостаток заполнения бензобака на станциях BP – высокие цены.
  10. «Фаэтон» – сеть заправочных комплексов, качество бензина которых неоднократно подтверждалась национальными премиями и наградами типа «Лидер Отрасли». АЗС компании, в основном, расположены на территории Санкт-Петербурга и Волгограда.

Топливо – один из основных расходных материалов, влияющих на удобство поездки и расходы на обслуживание автомобиля. Экономия на топливе и небрежное отношение к выбору заправочных станций отрицательно сказывается на сроке службы топливной системы и двигателя. Результатом становится быстрый износ главных элементов транспортного средства и снижение интервала между ремонтами. Поэтому решать, какой бензин лить в бензобак, рекомендуется после проведения небольшого исследования. В первую очередь, сравнивают цены, которые не должны быть неоправданно низкими. Следующий этап – знакомство с рейтингом АЗС по качеству бензина. Завершающая часть проверки – контроль реакции автомобиля на топливо, которым его заправили.

Реальные цифры расхода топлива

Часть автомобилей выпускается с 8 клапанами в двигателях. Тут есть версии с 84 л.с. и 87 л.с. Производитель обещает, что эти машины будут «кушать» 10,5-10,6 литров по городским улицам и 6,5-6,9 литров по трассе. В реальности значения отличаются в большую сторону.

Для двигателей мощностью 84 л.с. и 87 л.с. имеют примерно одинаковый расход в реальных условиях. Значения следующие:

  • При езде в городе, в условиях пробок и затрудненного движения – 12,4-13,8 л;
  • Если часто приходится ехать по трассе, между городами – 8,2-8,9 л;
  • При движении в смешанном цикле – 10,1-10,9 л.

Силовые установки 102 л.с., 105 л.с. и 106 л.с. потребляют больше бензина, чем менее мощные версии. Тем не менее, цифры достаточно адекватные, которые способствуют экономии на топливе. В реальных условиях показатели составляют:

  • Движение по городским дорогам – 12,6-13,9 л;
  • Движение по шоссейным дорогам – 8,6-9,4 л;
  • Езда как по дороге, так и по трассе – 10,5-11,6 л.

Необходимо учитывать, что цифры расхода очень сильно колеблются, в зависимости от окружающих условий. Зимой и при пониженной температуре указанные нормы по потреблению бензина возрастают.

Те машины, которые оснащаются двигателями 102 л.с., 105 л.с. и 106 л.с. имеют базовую конструкцию с 16 клапанами. Это хорошо сказалось на мощности и динамике автомобиля. К сожалению, возникла негативная тенденция к росту потребления бензина. Для всех этих трех вариаций двигателя цифры примерно одинаковые – приводим их списком:

  • Эксплуатация машины в городе, по оживленной дороге – 12,5-13,6 л;
  • Езда между населенными пунктами по шоссе – 8,9-9,7 л;
  • Смешанный цикл эксплуатации – 10,3-10,9 л.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий