Почему появилось масло в воздушном фильтре на 16 клапанной ВАЗ-2112: причины и ремонт

На что влияет качество очистки воздуха

Эти процессы происходят медленно, тем не менее, в несколько раз снижая моторесурс. На серьезных спортивных автомобилях эта проблема не актуальна, ведь режим работы двигателя таков, что он не выдерживает даже 10 тысяч километров пробега.

Как уже было отмечено выше, существенно продлить срок службы фильтрующего элемента практически невозможно. Единственная рекомендация, которую можно дать в данном случае – поддержание чистоты в подкапотном пространстве, ведь скопившаяся там пыль также во время движения уходит в фильтр. Это практически гарантирует, что расходник прослужит до следующей плановой замены, не создавая проблем.

Воздушный фильтр немаловажная деталь автомобиля и не стоит недооценивать его значимость. Одна из наиболее важных причин для регулярной замены воздушного фильтра вашего автомобиля. В более современных автомобилях с впрыском топлива воздушный фильтр обычно располагается в верхней передней или боковой части двигателя рядом с корпусом дроссельной заслонки. Грязный воздушный фильтр может казаться чистым, но его замена все-таки необходима по истечении указанного интервала. Новый воздушный фильтр снизит расход топлива, сократит количество вредных выбросов, позволит оптимизировать поток воздуха и улучшить эксплуатационные характеристики двигателя.

Главный недостаток нулевиков – снижение ресурса двигателя в 3 – 10 раз, в зависимости от манеры езды и режимов работы мотора. Чтобы серьезно поднять мощность двигателя, потребуется его полная переделка.

Обратите внимание: аналогично воздушному фильтрующему элементу на расход горючего влияет топливный фильтр. Топливные фильтры также чувствительны к качеству горючего, препятствуют попаданию вредных примесей в бак во время заправки. Замена загрязненных, изношенных фильтров не занимает много времени, стоит недорого

Замена загрязненных, изношенных фильтров не занимает много времени, стоит недорого.

Как же влияет степень загрязнения на мощность? А в разгонном режиме расход топлива в несколько раз выше, чем при равномерном движении. Бытует мнение, что по мере загрязнения фильтр лучше чистит воздух. Однако это не совсем так. Карманы и микроканалы в фильтровальной бумаге со временем заполняются частицами пыли, поэтому пропускная способность фильтра снижается. Но так как во впускном тракте создается большее разряжение, особенно на высоких оборотах, воздух все равно продолжает всасываться, прорывая себе путь через забитые каналы.

Деформация ГБЦ и ее компонентов

Еще одна причина – неисправность головки блока цилиндров

. В этом случае некоторые детали этого элемента двигателя просто не сходятся вплотную, и в итоге масло проходит в коллектор. Такая проблема зачастую сопровождается белым налетом в масле, снижением мощности мотора. Таким образом, не заметить неисправность просто невозможно.

Причин у такого явления несколько. В первую очередь – перегрев мотора. Если силовой агрегат по какой-либо причине был перегрет, то вероятно деформируется головка блока цилиндров. Она в таком случае страдает в первую очередь. Поэтому, следует очень аккуратно эксплуатировать мотор, не допуская его перегрева. Другой случай – большая выработка направляющих клапанов. В этом случае масло практически не смазывает клапана, но практически все попадает в коллектор и камеру сгорания.

Деформацию ГБЦ можно определить визуально или на специальном стенде. Внимательно осмотрите двигатель, если имеется повреждение, то вы сможете заметить неплотное прилегание к сопряженным деталям. Но, иногда проблема не может быть определена визуально. В этом случае придется снять головку и проверить на специализированном стенде, так вы гарантированно узнаете есть ли подобная неисправность.

Основным признаком выработки направляющих, является стук клапанов

. Причем регулировкой удалить проблему невозможно. При любой из этих неисправностей потребуется замена головки блока.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, а также описание предоставлены IgorRV .

Для автомобилей LADA с МКПП и АМТ («робот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Необходимо установить клапан PCV (артикул 94580183, цена около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новый шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В результате клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что позволит:

  • Принимать нагрузку без рывков и просадки оборотов двигателя (например, при работающем компрессоре, обогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Увеличить тягу с низов (отмечено владельцами АКПП с двигателем ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить более резкую реакцию на педаль газа и более быстрые переключения (на АМТ). Возможно из-за того, что клапан не дает двигателю сбрасывать обороты поддерживая более оптимальный алгоритм переключений.
  • Снизить расход масла через вентиляцию.

Срок замены клапана — 40 000 км пробега.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №2:

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается последовательно в большой круг вентиляции. Тем самым он регулирует поток картерных газов на повышенных оборотах и в переходных процессах. Это позволяет:

  • Осуществлять полный контроль за потоками картерных газов между малым и большим контуром.
  • Улучшить режим работы двигателя.
  • Снизить вибронагруженность.
  • Снизить выброс масла в вентиляцию.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №3:

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машины на тормозах в режиме «D», применен «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что очень помогает при езде по пробкам. Постоянно держать ногу на тормозе не очень легко, а этот насос задачу облегчает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Двигатель начинает работать более спокойно, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондиционер включается почти незаметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, цена 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • тонкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • стандартный патрубок вентиляции.

Пример установки на видео:

Кстати, есть и другие способы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таким модернизациям? Напомним, среди владельцев автомобилей ЛАДА также распространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Перед тем как приступить к работе, снимите корпус воздухофильтра, так как он мешать сильно будет, если Вы не умеете это делать, то ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на десятках»!

Снятие: 1) Тяжелее всего снимать крышку ГБЦ остальные же детали которые относятся к системе вентиляции (А это в основном шланги), снять проще простого, в общем начнём, сперва разъединить провода будет нужно между собой, а именно верхние разъёмы (см. фото 1) и нижние разъёмы (Указаны красной стрелкой), как только это будет сделано, снимите разъёмы, для этого сожмите пальцами две защёлки на одном разъёме и снимите его (см. фото 2) и то же самое проделайте с другим разъёмом, просто не сняв, они мешать будут, да и вообще крышку ГБЦ Вы без снятия этих разъёмов не снимите, потому что провода просто не дадут это сделать, оба разъёма сидели на кронштейнах, поэтому отверните болты их крепления и снимите оба кронштейна с крышки ГБЦ, более подробно как это сделать, смотрите на фото 3 и 4 ниже.

2) Теперь выпускной коллектор снимите с крышки ГБЦ, он крепится на болтах и кстати, когда Вы его снимите, замените все уплотнительные кольца, во-первых они стоят не дорого и во-вторых после замены, Вы будете 100% уверены в том, что воздух нигде пропускать коллектор не будет, так как кольца то новые будут стоять, более подробно как это сделать, Вы можете вычитать в статье под названием: «Замена ресивера на 16 клапанном автомобиле».

3) Затем приступайте к снятию шлангов, они держаться за счёт хомутов, хомуты ослабляются при помощи отвёртки или гаечных ключей если отвёрткой не удобно работать, все хомуты которые Вам нужно будет ослабить и все шланги которые Вам нужно будет снять, Вы можете увидеть на фотографиях чуть ниже:

Примечание! Снятые шланги промойте при помощи бензина или керосина, потом их нужно просушить на солнце и если есть возможность, то ещё продуйте сжатым воздухом их (Компрессором например), перед установкой убедитесь что шланги сухие, при необходимости вытрете их на сухо при помощи тряпки и кстати, все те места куда шланги подсоединяются, тоже тряпочкой аккуратно прочистите и удалите всю грязь с них!

4) Когда всё будет закончено, снимите крышку с Головки Блока Цилиндров, она крепится на пятнадцати болтах, данные болты выкручиваются торцевым ключом или накидной головкой и воротком «на 8», потом отвёрткой крышка отделяется от ГБЦ и снимается с автомобиля, удобней всего её отделять от ГБЦ в тех местах, где специальные выступы есть для этого, один из таких выступах указан синей стрелкой.

Проблема в прокладках

Коллектор крепится к двигателю через прокладку, она позволяет избежать подсоса воздуха, а также ограничивает коллектор от попадания туда масла. Но, этот элемент может в процессе эксплуатации повреждаться, в таком случае происходит попадание смазки в коллектор, также мотор начинает сбоить. При наличии датчика массового расхода воздуха, блок управления выкинет ошибку. Все это признаки повреждение прокладки под коллектором.

Обратите внимание

, что причин для появления подобной неисправности может быть несколько. Чаще всего, повреждается прокладка в связи с длительным износом. В некоторых случаях происходит это в связи с перегревом, но в целом прокладки, которые применяются тут достаточно устойчивы к повышенным температурам. Иногда этот изолирующий элемент повреждается при сборе мотора.

Ремонт в этом случае достаточно простой. Необходимо снять коллектор, установить новую прокладку. Далее ставим коллектор обратно

Обратите внимание на пару нюансов. Соприкасающиеся поверхности коллектора и мотора следует тщательно зачистить, после сборки протягивают гайки с определенным моментом

Выводы

. Стоит отметить, что причины попадания масла во впускной коллектор могут быть различные. Поэтому, необходимо знать все возможные варианты и диагностировать проблему методом исключения.

Изменение малого контура вентиляции картерных газов двигатель 21124. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Изменение малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах. Решил попробовать.Вот фотоНе зацикливайтесь на подогреве дросселя, который у меня снят, изменение с этим не как не связанно. Я живу на ставрополье, зим практически у нас не бывает, и смысла в нем нет абсолютно.

Из наблюдений, набирает хорошо скорость на низах без провалов, легко с холостого хода на 4-5 передаче без рывка переходит на ускорение, обороты не плавают на холостом ходу, инжектор почистил, посмотрим через какое время опять замаслится. Есть уверенность в том что машина вроде даже быстрее ускоряться начала. Разобрал дроссельный узел через 4 месяца, практически чист. Всем удачи на дорогах и чистых дроссельных узлов)

Коричневым помечен шланг МВ

Как оказалось схожим образом выполнена вентиляция и на 8 клапанном гранта моторе.

Буквально по первой ссылке наткнулся на форум где эта тема уже давно обсосана, причем ещё до появления новых моторов с подобной схемой. www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=575.Перенос малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах.Суть доработки заключается в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недосгоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).

Когда то, я слышал про подобную доработку, но суть её была немного в другом, там путем рассверливания жиклера МВ в дросселе — также увеличивали поток воздух в обход ДЗ.

Как масло может оказаться в коллекторе? Причины и их устранение

Мы публикуем несколько основных причин этой неисправности.

Система вентиляция картера двигателя

Данная система обеспечивает снижение давления в картере, которое появляется в результате попадания в него выхлопных газов во время работы силового агрегата. Для этого картер с помощью специального патрубка соединяют с зоной разрежения (пониженного давления). В атмосферных двигателях это впускной коллектор, а вот в турбированных – входной патрубок турбокомпрессора.

В турбине есть магистраль для слива масла, которая соединена с масляной системой мотора. Обычно эта магистраль подключена немного ниже привычного уровня масла в картере двигателя. А это значит, что при повышении давления картерных газов, масло от турбокомпрессора не способно нормально сливаться. Это может происходить из-за чрезмерной загрязненности масляного сепаратора (компонент системы вентиляции картера) или закоксованности либо механического повреждения патрубка этой системы.

При отсутствии видимых повреждений необходимо разобрать сепаратор. Как правило, он содержит специальный фильтрующий элемент, задерживающий капли масла. Если эта составляющая выходит из строя, газы начинают прорываться во впускной коллектор. В них содержатся капли масла, что и приводит к появлению вышеописанных проблем. Иногда масляный сепаратор приходится менять, иногда его надо просто почистить.

Загрязнение трубки слива отработанного масла с турбины

Слив может затруднить загрязнение магистрали в результате закоксованности или попадания в трубку различных предметов (остатков герметизирующего состава или старой прокладки).

Загрязнение воздушного фильтра или патрубка подачи воздуха

Ещё одна причина, по которой масло может оказаться во впускном коллекторе – усложнённый забор воздуха для турбины. Очень часто виновником этого явления оказывает забитый воздушный фильтр, который попросту нужно поменять. Также может происходить частичное блокирование патрубка для забора воздуха в результате зажатия либо перелома.

Во время функционирования турбины формируется определенное разрежение. При нехватке требуемого количества воздуха давление значительно увеличивается, в результате чего масло вытягивается из средней части турбокомпрессора.

Плохой отвод выхлопных газов

В результате роста сопротивления в системе выпуска (повреждение или выход из строя банки глушителя, загрязнение катализатора и др.) растёт давление в «горячей» улитке турбины, из-за чего выхлопные газы попадают в средний корпус турбины. Там, соответственно, давление тоже начинает расти, что и приводит к выбросу масла с турбокомпрессора.

Как видите, наличие любого из этих признаков приведёт к тому, что даже идеально работающая турбина начнёт выбрасывать масло. Прежде всего, при обнаружении масла во впускном коллекторе или турбокомпрессоре, убедитесь в исправности системы вентиляции картера.

Профилактика двигателя

В заключение пару слов, что нужно делать с новым двигателем, чтобы затем у вас не проявлялось масло в фильтре.

  • Чаще меняйте масло, если ваш производитель заверяет что нужно менять раз в 15000, меняйте хотя бы через 10000 километров.
  • Выбирайте только проверенные «точки» для покупки масла
  • Обязательно вместе с маслом меняйте масляный и воздушный фильтр.
  • Лейте нормальное топливо, на проверенных заправках.

Эти не сложные шаги повысят продолжительность жизни вашего агрегата на многие километры. У меня друг на рабочем автомобиле менял масло через 7 – 8000 км, движок без ремонта проходит 270 000 км! Потом он уволился, и дальше не знали судьбу сего агрегата. Так что это один из первых пунктов.

Небольшое полезное видео про ВАЗ «КЛАССИКУ»

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.

Угар

Зависимо от формулы основы масла и его базового качества, оно может быть более или менее стойким к угоранию. Некоторые масла более склонны к этому.

Стоит понимать, что на высоких оборотах смазка в любом случае начнет угорать. Таким образом при поездках на большие расстояния даже без следов дыма и сажи (особенно, если масло качественное, то сажи оно практически не оставляет) постоянно уходит масло.

Поэтому естественное выгорание масла, особенно на высоких оборотах, не есть большой проблемой, поскольку большинство автомобилистов не так часто пользуются своим транспортом, как гоночным автомобилем.

Лада 2112 1,5 л 16-кл › Бортжурнал › Заморгала лампочка давления масла на хх.

Всем привет! Даже не знаю с чего начать, настроения нет вообще. После последнего ТО замены масла, но не сразу, проехав около 1000 км заморгала на ХХ лампочка давления масла на прогретый двигатель (это примерно 7 месяцев назад), у меня появилась небольшая паника. Первым делом как все наверное делают, едут в магазин и покупают датчик давления масла. Купил, заменил и толку нет. Поехал опять в магазин, прикупил

Замерил, показало примерно 0.8 на ХХ. Маловато, на 3000 — 4000 оборотах давит около 2 — 2.5. тоже маловато. Малость растерялся. Начались звонки знакомым, мне посоветовали поменять масляный насос и вкладыши или просто залей масло погуще и выставь на продажу двинарик, проблем не будет! Нееет! Я так не могу и продавать не собираюсь. Опять в магаз за насосом. Купил насос, ( вкладыши не стал брать так как не знал какие стоят ) поехал к другу в гараж что бы разобрать двигатель (фото нет, да и некогда было писать записи) Ну дак вот! Разобрал, все поменял, каналы в гбц и в колене продул, сгонял на своих двух за вкладышами ( вкладыши стандарт, колено не разу не точили ) потом собрал ( сборка 16 кл. двигла такое муторное дело, от герметика очисти, а потом намазать заново ) Запуск! Измеритель уже прикручен на движке. На холодную показывал около 1.5 на ХХ если не ошибаюсь, как только двигатель нагрелся до 82 градуса, очень редко но подмигивала лампочка дав. масла. Уже чуть чуть лучше, но не так как хотелось. Так я и уехал домой. Просто устал и не знал что ещё ей надо. Проездила у меня Мама так примерно месяц. Потом звонит и говорит: Прогрела машину (была зима или осень) лампочка не гаснет на ХХ, чуть дотронешься ногой до педали газа сразу тухнет. Ну думаю, пипец! Опять разбирать ДВС. Случайно на форуме наткнулся на статью: у человека такая же беда была как у меня. Он поменял масляные форсунки и проблема с лампочкой исчезла. Через несколько дней купил форсунки с надеждой что они у меня стоят в ДВС. Когда предыдущий раз разбирал ДВС не обращал на них внимания (даже не знал что они там есть) Фото с интернета. Может кому пригодится.

Основные причины

Подобные неисправности могут случаться в конструкции двигателя мотоцикла, скутера, мотоблока и даже обычной газонокосилки. Но поскольку у нас автомобильный сайт, говорить мы будем именно про машины.

Существует несколько причин возникновения рассмотренных симптомов.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими факторами:

  • засоряется сток маслоотражателя;
  • залегают поршневые кольца;
  • кольца изнашиваются или деформируются;
  • выходят из строя шланги вывода отработанных газов;
  • эти шланги банально засоряются;
  • загрязняется сам воздушный фильтр;
  • наблюдается стечение нескольких факторов.

Теперь следует коротко пройтись по всем рассмотренным причинам. Обычно они наблюдаются по одной. Хотя не исключено, что одновременно 2-3 фактора привели к подобной проблеме. В ходе проверки и диагностики вы сможете это понять.

Почему кидает масло в воздушный фильтр ВАЗ 2109: причины и их решение

В случае, если вы во время осмотра обнаружили масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109, то это может говорить о серьезных проблемах. Для того, чтобы устранить эту неисправность, для начала нужно знать не только пробег авто, но и еще целый ряд факторов.

Для того, чтобы определить и устранить данную неисправность, нужно иметь четкое представление о воздушном фильтре и понимать, для чего он предназначен.

Многие считаю, что воздушный фильтр — это обычный узел и не нуждается в особом уходе. В особенности, если у него современный, дорогостоящий воздухоочистительный элемент. Вследствие этого многие автомобилисты нечасто проверяют его состояние и ездят, пока он не станет похож по виду на обычную тряпочку. Что бывает вследствие подобного безразличия — знают не все. В этой статье мы коснемся вопроса, что собой представляет воздушный фильтрующий элемент ВАЗ 2109 и для чего именно он предназначен.

Двигатель ВАЗ 2109

Для того, чтобы образующаяся горючая смесь в двигателе ВАЗ 2109 с карбюратором или инжектором сгорала полностью, нужно, чтобы в ней содержание воздуха было выше, чем содержание горючего в 15-20 раз. Как правило, автомобиль на сто километров потребляет около пятнадцати кубометров атмосферного воздуха, в котором могут находяться частички пыли, песчинки, семена растений и другой сор. Без фильтра эти частички могут оказаться внутри мотора, независимо, какая в нем система впрыска: инжектор или карбюратор, и впоследствии будут оказывать на трущиеся детали абразивное действие, что приведет их к преждевременному износу.

Для решения этой проблемы и предназначен воздушный барьер на ВАЗ 2109. Кроме своего главного назначения, он в свой черед отлично справляется с функцией глушителя и охладителя горючего.

При регламентной замене воздушного фильтра некоторые автолюбители не могут понять, откуда в нем появилось масло. Естественно, возникает недоумение — «Как оно здесь оказалось?».

Сальники различных типов

Для того, чтобы понять, нужно немного разобраться в устройстве двигателя внутреннего сгорания с карбюратором и инжектором — непосредственная связь сразу будет обнаружена. При этом чем больше двигатель проработал, тем больше проявляется связь. Вопрос в образовании картерных газов, которые появляются при сгорании горючего, попадающего в картер двигателя. Обычно они полностью выводятся из цилиндров, но по причине сильного износа мотора, закоксованости, залегания колец значительная часть газов остается внутри, создавая тем самым повышенное давление, что влечет за собой порчу сальников. Поврежденные сальники приводят к тому, что мотор начинает расходовать масло. Рассмотрим каждый случай более детально — для двигателей с инжектором и карбюратором на ВАЗ 2109 они очень похожи.

  1. Большой износ поршневых колец двигателя с карбюратором и инжектором приводит к неудовлетворительному сбору лишней смазки, попадающей из цилиндра в картер. Появляется повышенное давление, вследствие чего происходит выдавливание масла посредством маслоотражателя и вентилирующего клапана. Забитый сток основного отражателя масла ВАЗ 2109 не дает возможности смазке возвратиться в картер, вследствие этого она выходит с картерными газами.
  2. Забитые пути, которые выводят газы с картера за пределы дросселя, как следствие — смазка с газами оказывается в фильтре.

Шланги, через которые масло может оказываться в фильтре

Забитый воздухоочищающий материал. Силовому агрегату недостаточно воздуха, в результате он подсасывает из всех имеющихся источников, к примеру, из картера.

Для начала необходимо провести проверку компрессии силового агрегата ВАЗ 2109. Основными показателями осложнений с кольцами или поломками в поршневой системе может стать дым, имеющий темный либо синий оттенок, или постоянное уменьшение уровня смазки.

В случае, если с компрессией все в порядке, значит причина менее сложная. Вполне вероятно, что виной всему — забитый фильтрующий элемент либо забитые шланги, выводящие газы с картера. В данном случае необходима замена фильтра и промывка либо смена шлангов, выводящих газы с картера.

Не забывайте, смазка в воздухоочистительном элементе — это признак надвигающейся большой проблемы, вследствие которой двигатель может полностью выйти из строя, и потребуются немалые средства для капитального ремонта. Есть одно неписаное правило, согласно которому профилактика какого-либо узла — всегда намного дешевле его ремонта. Вследствие этого почаще заглядывайте и проводите проверку основных узлов своей машины. Это даст возможность вам своевременно определить поломку на ранней ее стадии, что в итоге сэкономит вам деньги.

В этом видео показано, откуда может появиться масло в фильтре ВАЗ 2109 и что нужно делать в такой ситуации.

ДМРВ заливает маслом

З.Ы. двигла 2111 инжектор.

Скорее соответствует. Едет то как?

Там в клапанной крышке стоит маслоотделительная решетка. Попробуй промыть, я недели 2 назад промывал.

То что ДМРВ подыхает уже ясно. Чистий сапун, снимай клапанную крышку и смотри Ежика, тот который Енод ))), промой его. Поставь фильтр для бензина стаканчик на трубку от клапанной крышки на гофру воздушного фильтра перед ДЗ. Немного поможет. А так только замена колец, хотя снятие головки покажет. может и более.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. Иоганн Вольфганг Гете

Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

Собстна ситуевина: снял трубку (кожух) с ДМРВ, и обнаружил, что на внутренней части датчика много пыли в масле, а с самого кожуха (трубки) капает масло, которого там быть не должно. Вопрос, каким образом это масло туда попадает, чем это вызвано, какие последсвитя могут быть, и собственно, что делать?

З.Ы. двигла 2111 инжектор.

может ты двигателю большие обороты даешь?клапана регулировал давно?сетку промыть на клапанной крышке?компрессию померить?глохнет машина по разным причинам(диагностика)скорее из за ДМРВ. и тупит из-за него же!датчик ХХ? и еще 100 причин))

Сам пользуюсь машинкой с сентября, но подозреваю, что прошлый “мега пацанчег” ее ушатал. Я уже поменял сцепление, задние колодки, колдуна, тормозные барабаны, трос сцепления. Еще предстоит рейку поменять и задние стойки.

Раньше стоял нулевик, сказали он ушатал и ДМРВ и двигло. Сеточку пока не чистил и клапана пока не регулировал.

Что-то чересчур большая компрессия. Свечи не вылетают.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

Но теперь однако плавают обороты на холостом ходу, т.е. завел нормально, 1100, а вот как поездишь может дойти потом до 1500 или 1800 и будет держать на этом уровне. Что может быть такое и как это исправить?

Выясняем причины, почему моторное масло попадает в воздушный фильтр авто?

В первую очередь нужно уяснить, обнаружение даже минимальных следов смазывающей жидкости в устройстве очистки воздуха свидетельствует о неполадках в работе силового агрегата. Подобный факт нельзя оставлять без внимания, потому что в итоге такая безответственность заканчивается дорогостоящим ремонтом. Опытные автолюбители рекомендуют сразу выполнить нескольких несложных операций, позволяющих определить причины попадания смазки в воздухофильтр:

  1. Проверить уровень компрессии в каждом цилиндре. Показатели, которые находятся в промежутке от 9 до 12 атмосфер, считаются нормой. Отклонения в цифрах между цилиндрами должно быть не более 1 атмосферы. Если компрессия не соответствует минимальным параметрам, то это прямое свидетельство о проблемах с двигателем.
  2. Оценить цвет дыма из выхлопной трубы. Черный или синий оттенок говорит об износе элементов цилиндро-поршневой группы.

Если показатели компрессии в норме и цвет дыма не вызывает подозрений, то можно немного расслабиться – неприятности имеют не столь серьезный характер. Наиболее вероятные причины, почему масло попадает в воздушный фильтр – это его засорение или непроходимость шлангов с каналами, по которым выводятся картерные газы.

Решение проблемы не представляет особой сложности – достаточно заменить фильтрующий элемент, прочистить или заменить шланги. Для сложных случаев возможно также временное разрешение вопроса, которое все же не отменяет серьезного ремонта.

Если воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом: быстрый выход из положения

Подобный выход из ситуации, конечно, не устранит полностью попадание смазывающей жидкости в воздухофильтр, но предоставляет возможность некоторое время эксплуатировать авто. Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • отсоединить шланг, который подает картерные газы, от фильтрового штуцера;
  • перекрыть штуцер;
  • подключить к вентиляции картера более длинный шланг, чтобы его нижний срез располагался ниже уровня двигателя.

Важно понять, что смазка в фильтрующем элементе – это неисправность, которую нельзя игнорировать, иначе вы рискуете вывести мотор из строя. Как показывает практика, профилактические действия всегда обходятся дешевле ремонта, поэтому стоит почаще контролировать узлы авто и устранять поломки на самой ранней стадии их проявления

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий