Активация функции автоматического запирания дверей на Рено Меган 2

Рено Меган Задняя Дверь Не Закрывается — Скачать mp3 бесплатно

Рено меган задняя дверь не закрывается

Меган 2 ДВЕРНАЯ карта ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок ремонт

Решаем проблему не закрываются в мороз двери Рено Дастер

Ремонт замка двери Renault Laguna II

рено меган закрытие дверей

Ремонт центрального замка Не закрывается одна дверь

Не закрывается одна дверка центральным замком Ford Focus 2 Решение

Ремонт ручек открытия задних дверей авто Рено Меган 2 Симферополь 79788545470

Меган2 устранение заедания наружной ручки двери

Как снять дверную карту меган 2

Не работает центральный замок в рено меган 1 Ищем причину

Ремонт центрального замка двери Рено Сандеро Логан Дастер

Снятие замка активатора двери Рено Renault Logan Sandero Simbol 2007 год

Ремонт замка на Рено Флюенс и Megane 3 Не открывается водительская дверь с наружи

Не закрываются двери с центрального замка Причина и решение проблемы

Не открывается задняя дверь Детский замок

регулировка плотности закрытия двери

рено меган 2 ремонт замка багажника

Не закрывается замок багажника Рено симбол ремонт своими руками

Не плотно закрываются двери на рено меган 2 Что делать

ремонт замков дверей

Как вскрыть заднюю дверь на Рено Логан Дастер Симбол Сандеро Ларгус и др

Блокировка дверей от детей

рено меган зачинення дверей дитячий замок

Закрываем заведенный меган 3 флюенс сценик

Рено Символ Не закрывается багажник с ключа

смазка замка двери

НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Renault Megane рено цз не всегда срабатывает

рено меган2 багажник

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника

Рено меган не сматывается шторка задней двери

Renault Megane II Замок багажника Kofferraumschloß

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Ремонт дверного замка Scenic 3 Megane 3 Laguna 3 замена моторчика

Центральный замок не блокирует двери

Снятие обшивки двери на Рено Меган2 Сценик2

Замок задней двери багажника ларгус

Рено меган заднее стекло не подымается а опускается

Сценик 2 ремонт концевика двери багажника

Renault Megane Central Locking Fuse Предохранитель центрального замка Renault Megane

Scenic 3 замок двери демонтаж

RENAULT Megane 2 рено меган2 2003г в хетчбек Как снять карту задней двери и достать стекла

Рено Логан не закрывались двери отпружинивали решение проблемы

Renault Megane 2 Стеклоподъёмник на водительской двери Fahrertür Glasschiebemotor

Разборка двери Рено Меган классик

Как снять обшивку карту задней двери RENAULT MEGANE 10 Demontaz Boczka Drzwi Tyl Door Panel Removal

Why The Renault Megane Window Does Not Work Почему не работает стеклоподъемник Renault Megane

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Рено Меган Задняя Дверь Не Закрывается в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Рено меган задняя дверь не закрывается длительностью 6 мин и 16 сек, размер файла 8.25 MB.

Zbigniew Stonoga Remix Czerwone Kukle

Song 4 स गर म र र म ण मनर ज म ण क जख म धम क आज ह आय ह

Озвучено Ариана Гранде Carpool Karaoke

اغنية مهما سمعت تانيبا ايروكا

One Direction Concert In Oslo 7Th May 2013 More Than This

Владимир Штанеев Ромашка Белая

Temporarily Disable The Startup Scan In Eset 4 X

Заказ Faberlic 02 2019

Sak Noel Salvi Ft Sean Paul Trumpets Extended Mix Bass Boosted

Aavo Aavo Nandaji Na Lal

Imats London 2010 Turbo Walk Around

Yoump Och Fotbolls Vm Trip Back X Trip Back

Дворовые Песни 60 Х Девушка С Оленьими Глазами

Stratovarius Darkest Hours Live At Pakkahuone Tampere

Mortal Kombat X Mobile Day Of The Dead Erron Black Boss Battle On Hard Mode

Little Twich Hot A Fire

Jethro Tull Locomotive Breath Traduzione Italiano

Canzonetta Antica T Stachak I M Drożdżowski

Cómo Jugar Con Tikitaka Myclub Pes 2018 Dannyanakin

Groove Rise Again Original Mix

Let S Play Danganronpa Trigger Happy Havoc Part 36

Katarina Vs Ryze Mid 700 Games Kda 21 4 5 Godlike Na Challenger V9 4

Прохождение Катакомб Нава

Reggaeton Dj Yoni Para Canal 19 Mfe

Sou Um Milagre Discopraise Legendado

My Demons Dean Winchester Ft Destiel Supernatural

Ddlc Mas Monika After Story Script Not Load

Что это за функция?

Автозакрывание дверей – это специальная опция для повышения безопасности автомобиля и увеличения уровня комфорта водителя. Заключается в автоматическом открывании/закрывании замков на дверях в зависимости от выбранной программы.

Как правило, у опции автозакрывания на сигнализации Старлайн существует несколько вариантов работы. Например, у модели А91 их 4:

  1. Замки замыкаются при снятии авто с режима стояночного тормоза (при заводе двигателя) и отпираются при отключении зажигания. Если проще – завели тачку, дверки сразу закрылись, заглушили мотор – открылись.
  2. Аналогично первому, но после завода двигателя автозакрывание срабатывает не сразу, а через 10 секунд;
  3. Третья программа предполагает самостоятельное (ручное) закрывание дверей при заведенном двигателе и автоматическое при отключении зажигания. Этакий полуавтомат, предполагающий только автооткрывание;
  4. Автозакрытие полностью отключено. Водитель сам блокирует и разблокирует замки на дверках.

Следовательно, чтобы отключить автозакрытие дверей на Старлайн, необходимо выбрать 3 или 4 вариант функционирования опции. Алгоритм устанавливают через режим программирования с помощью брелока (пульта управления) или/и сервисной кнопки. Зависит от модели вашей сигнализации Старлайн. Доступ к центральному блоку управления не требуется.

Если вас интересует отключение автозакрывания на более новом охранном комплексе, например, на Старлайн А6, здесь доступны только 3 программы:

  • Автозакрытие дверных замков отключено;
  • Замки закрываются через 10 секунд после завода мотора и отпираются, как только зажигание отключается;
  • Аналогично второму, но с интервалом в 30 секунд.

В данной статье мы расскажем, как отключить автозакрытие дверей на сигнализации Старлайн на примере наиболее популярного ее комплекта – А91. Здесь задействуется и сервисная клавиша, и брелок, поэтому информация получится более полной.

Если у вас другая модель сигнализации Старлайн, рекомендуем изучить техническое руководство. В нем содержатся подробные алгоритмы действий, но, в целом, манипуляции похожи. Ищите раздел «Программирование охранных и сервисных опций».

Как закрыть Renault Megane при заведенном двигателе?

  • Файлы
  • Двигатель

Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем.

Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.

В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:

Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото.

Способы закрытия автомобиля с работающим двигателем:

Способ №1

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка).3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными)4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту5. Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем6. Открываем тоже механическим ключем.

Способ №2

Только для Megane с доводчиками стекол

1. Заводим машину2. Открываем водительское окно3. Достаём карту, кладём её в карман.4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей.5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка).

Способ №3

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся.2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).3. Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман!4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама.5. Открываем машину механическим ключем.

под покраску 8200028782 ( Альтернатива NISSAN 80647-AV600)

Хром 8200036411 (Альтернатива NISSAN 80647-AV60B)

Черная 8200028786 (Альтернатива NISSAN 80647-AV700 или 80647-AV701)

Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2.ru, Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

перечень ошибок Меган 2

Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТОЧтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:min IooooooL — уровень масла максимальныйmin I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностьюCheck emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зондаCheck ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателяauto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтрСообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Снятие деталей двери требуется при ремонте механизмов двери, при замене самой двери, при рихтовочных работах и при окраске дверей.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Сначала рассмотрим снятие облицовки задних дверей.

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключи на 10, TORX T15, T30.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отверткой поддеваем пластмассовую заглушку винта крепления внутренней ручки замка и снимаем заглушку

Отжимая фиксаторы, отводим внутреннюю ручку в сторону

и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка. Снимаем ручку привода замка двери

Отжимая фиксаторы, снимаем ручку стеклоподъемника

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку винта крепления накладки подлокотника

Выкручиваем винт крепления накладки подлокотника

Откидываем вверх накладку облицовки двери, отжимая пластмассовые фиксаторы

Выкручиваем винт крепления облицовки в задней части двери

Выкручиваем винт в центральной части двери

Выворачиваем болт нижнего крепления облицовки

Выводим крючки механизма стеклоподъемника из зацепления с облицовкой двери, приподнимите облицовку вверх и снимаем ее

расположение крючков механизма стеклоподъемника на рисунке 15

Устанавливаем облицовку задней двери в обратном порядке

Замена стекол задней двери

Замена неподвижного стекла задней двери

Устанавливаем опускное стекло в нижнее положение

Снимаем облицовку задней двери, как сказано выше

Снимаем внутренний уплотнитель

Снимаем наружный уплотнитель

Выкручиваем болт нижнего крепления

Выкручиваем винт верхнего крепления направляющей опускного стекла

Сдвигаем неподвижное стекло вперед и снимаем его с двери

Устанавливаем неподвижное стекло задней двери в обратном порядке.

Замена опускного стекла задней двери

Снимаем неподвижное стекло задней двери, как сказано выше

Приподнимаем стекло вверх, вынимая его из обойм

Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх наружу

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена стеклоподъемника задней двери

Стеклоподъемники задней двери устанавливают в зависимости от комплектации с ручным управлением и с электрическим приводом.

Принцип замены стеклоподъемников не отличается. Только если установлены электрические стеклоподъемники задних стекол, то нужно отсоединить разъемы от электрических приводов от моторедуктора и клавиши управления.

Снимаем облицовку задней двери, как описано выше

Отсоединяем стекло от стеклоподъемника и фиксируем его в верхнем положении.

Выкручиваем три болта крепления стеклоподъемника к панели двери

Вынимаем его через технологическое отверстие в панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник и снятые детали в обратном порядке.

Замена замка задней двери

Снимаем облицовку задней двери, как описано выше

Извлекаем пистон крепления щитка

И снимаем щиток

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери

И отсоединяем колодку от разъема электропривода блокировки замка

Выкручиваем три винта крепления замка к двери

Снимаем наружную ручку (будет описано ниже)

Отжимаем фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и проталкиваем отверткой кронштейн в полость двери

Извлекаем замок двери в сборе с основанием наружной ручки, вынимая его через отверстие в панели двери

Выводим трос из паза

Отсоединяем трос от основания наружной ручки привода замка двери

Устанавливаем в обратном порядке

Замена наружной ручки замка задней двери

Откидываем вверх накладку облицовки задней двери

Поддеваем отверткой заглушку

Снимаем заглушку отверстия в задней части задней двери

Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)

Снимаем декоративную заглушку замка задней двери

Сдвигаем наружную ручку назад (в направлении стрелки)

И снимаем ее с автомобиля

Снимаем уплотнитель наружной ручки

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Регулировка защелки замка двери

Защелку регулируем в случае, если трудно закрывается дверь или вовсе не закрывается.

Ослабляем затяжку двух винтов крепления защелки. Устанавливаем защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.

Затягиваем винты крепления защелки моментом 12,7-20,6 Нм.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12VКрасныйПоложительнаяЗамок зажигания

Стартер
Белый
Зажигание
Жёлтый (под красным)

АСС
Жёлтый (под стартером)

Центральный замок
фиолетовый (запирание), розовый (отпирание)
Отрицательная
Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом

Аварийка
Фиолетовый
Отрицательная
Серый разъём снизу блока предохранителей

Повороты
Светло коричневый и оранжевый
Положительная
Разъём РР2 в блоке предохранителей

Две передних двери
Серый
Отрицательная
Серый разъём снизу блока предохранителей

Концевик общий, включая багажник
Коричневый
Отрицательная
Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков)

Стоп
Коричневый
Положительная
На жгуте от лягушки педали тормоза

Импульс
Серый
 
На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор)

Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+12Vкр.Положительнаязамок зажигания
упр.12Vжелт.
поворотыоранж., желт.в вод. пороге
бензабел.
ц.з.фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие)отрицательнаяна блоке предохран. сверху (серый разъем)

вод. и пас. двери
серый
от вод. конц.

зад. двери
серый
от зад. конц.

багажник
кор.
в гофре багажника

Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Автор Takawara

Замок зажигания:+12 — красныйзажигание — желтыйАСС — желтыйстартер — белый

Блок предохранителей:повороты — оранжевый и желтыйконцевик дверей водителя и пассажира (-) — серыйцентральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов:ручник (-) — зеленыйтахометр — белый

Установочные карты сигнализаций на Renault Scenic

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Крепление облицовки рулевого вала

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Демонтаж левой накладки

Демонтаж центральной консоли

Демонтаж центральной консоли

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Снимаем декоративную защиту под торпедой – слева клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Как выйти из сложившейся ситуации

Учитывая навыки, теоретические знания и водительский стаж, возможно, решить вопрос о реинкарнации ключа путем нескольких альтернатив. Нише представлены основные подходы по данному аспекту, которые неоднократно проверены тысячами автовладельцев Рено Меган 2 на своем горьком опыте:

  1. Можно поручить восстановление официальным сервисам – это наипростейший выход. Проблемка, конечно же, будет устранена, но и стоимость услуг может быть немаленькой.
  2. Если у Вас имеются базовые знания по электротехнике, то тогда можно легко открыть корпусную часть и произвести перепайку проблемных контактов. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружается в пазы на глубину порядка 2,5 мм.
  3. В случае сомнений, не стоит испытывать судьбы и сразу обратиться в сервис. Хотя практически каждый опытный электрик может «прозвонкой» найти обрыв в схеме и затем вернуть функции электронного ключа на начальный уровень.
  4. Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ. Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет. Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня.

Renault Megane 1.6 AT ICE › Бортжурнал › GSM автозапуск своими руками

Реализую у себя автозапуск с телефона при помощи платы DTMF декодера и старенькой Nokia. Устройство имеет 4 управляемых реле. Я подключаю автозапуск с обходом иммобилайзера и управление центральным замком. Реле срабатывают при звонке на Nokia и нажатии клавиш 1-4. Прототип уже работает. Описание работы ниже. Как работает DTMF смотрите здесь

Плату купил здесь примерно за 700 руб. ru.aliexpress.com/item/4-…b&ws_ab_test=searchweb0_0 На плате есть контактные площадки для пайки для программирования, в моём случае (Mode0) ничего не нужно паять. На рисунке показаны все возможные варианты работы платы.

Сегодня дорисовал схему.

Все подключения для запуска и центрального замка взял на блоке ЦЭКБС по рулем слева.

Питание DTMF платы лучше делать через DC\DC стабилизатор, чтобы на входе всегда было ровно 12 В, так надежнее. На общее питание обязательно ставим выключатель SW на схеме внизу слева, чтобы отключалось реле обходчика иммобилайзера и активировалась штатная защита авто (когда не нужен автозапуск), подробности ниже.

Первое

реле DTMF платы используем для имитации нажатия на педаль тормоза и кнопку Start-Stop (для обычного ключа схему нужно дорабатывать, у меня пока только такой вариант). Режим работы DTMF платы по умолчанию настроен на замыкание каждого реле на 1 сек. и последующее их размыкание, для запуска двигателя с кнопкой Start-Stop этого достаточно (также это удобнее для управления всей системой).

Второе

реле DTMF платы используем для обхода штатного иммобилайзера и имитации наличия карты в картридере. Обходчик это просто 2 кольца из провода по 8 витков, одно кольцо закрепляется на карту, второе кольцо на сам картридер. Соединены кольца 2-мя проводами, один провод в разрыв через реле.

Т.к. реле DTMF «щелкает» только на 1 сек., то для сохранения замкнутости цепи я поставил дополнительное реле для ПТФ от ВАЗа (оно 6-ти контактное), контакты имеют следующее назначение:

Работает оно триггерно: пришла масса — реле замкнулось, снова пришла масса — реле разомкнулось, мне это и нужно. Это реле умеет переключать только + сигнал, поэтому пришлось поставить ещё одно 4-х контактное реле, чтобы замыкалась только рамка обходчика иммо. Получилось, что реле ПТФ управляет 4-х контактным реле, а оно в свою очередь замыкает рамку обходчика. Питание этого реле идёт через общий выключатель питания SW, чтобы при необходимости можно было бы выключить всю систему и не переживать о состоянии реле ПТФ (осталось оно замкнуто или нет). Когда нет питания на реле ПТФ, то оно возвращается в исходное Нормально-Открытое состояние, т.е. обходчик иммо в этом случае будет отключен.

Третье

реле — резерв.

Ну и четвертое

реле на плате DTMF я подключил к кнопке центрального замка. Каждое срабатывание этого реле открывает/закрывает авто. Работает только при запущенном двигателе или при снятом с охраны авто.

Принцип работы следующий: — звоним на телефон, подключенный к DTMF декодеру — телефон должен уметь сам отвечать на звонок (смартфоны умеют это делать через дополнительный софт, обычный телефон придется доработать, об этом ниже) — когда телефон ответил — нажимаем на клавиатуре своего телефона цифру «2» (щелкает 2-е реле, включается обход иммо, рамка замкнулась), нажимаем цифру «1» — «нажимается тормоз» и кнопка Start-Stop, двигатель запускается. Чтобы заглушить двигатель — обратная последовательность: «1», «2». Для открытия авто при запущенном двигателе нажимаем цифру «4».

Чтобы телефон сам отвечал

на звонок я сделал следующее: — разобрал телефон — нашел музыкальный динамик — нашел его контакты на плате — динамик удалил, к одному из контактов на плате (где был динамик) припаял проводок, а другой его конец припаял к одному из контактов кнопки ответа. Какие именно контакты замыкать нужно проверять на месте, я уже не помню.

Теперь при входящем звонке напряжение с контакта динамика замыкает кнопку ответа и телефон «сам» отвечает на звонок. Ещё желательно телефон поставить на постоянную зарядку (зима впереди, батарейки не любят мороза), подключил зарядку на постоянный плюс.

Видео работы системы.

Итого расходы: — плата DTMF — 700 руб. — реле ПТФ — 120 руб. — реле обычное 2 шт. 150 руб. — корпус для платы — 50 руб.

Источник

Как отключить иммобилайзер на Рено Логан

x

Check Also

Иногда владельцы Шевроле Авео сталкиваются с проблемой замены перегоревшей лампы фары на своем автомобиле, хотя …

Для автомобильного двигателя антифриз имеет не меньшее значение, чем масло. Он сохраняет тот температурный режим, …

  Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь …

Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек …

Одним из основных критериев, по которому определяется уровень комфорта при передвижении на автомобиле, называют качество …

Держать лидерство в современных рыночных условиях способен не каждый: инженерам приходится постоянно совершенствовать агрегаты и …

Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с …

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное …

Главной функцией автомобильного источника питания является запуск силового агрегата. Это известно всем. Но, аккумулятор имеет …

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться …

Качественная шумоизоляция в автомобиле является залогом комфортабельного и безопасного передвижения. Снижение шума в салоне положительно …

Даже самый опытный водитель может легко совершить ошибку в городской суете и столкнуться при этом …

Головной свет автомобиля — это основополагающий элемент при движении в темное время суток. В настоящее …

С приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в …

Наиболее часто появляющиеся механические повреждения на авто царапины. Это не бог весть какой дефект, но …

Любой, уважающий себя автолюбитель, хочет точно знать комплект оборудования, которым оснащен его автомобиль. Предварительная диагностика, …

Автомобили марки Газель не отличаются от более именитых или дорогостоящих марок, а потому так же, …

Согласно регламенту автопроизводителя по техническому обслуживанию Chevrolet Aveo, топливный фильтр следует менять через каждые 30000 …

С 1 июня 2013 года изменились правила парковки в центре Москвы. Теперь свои услуги автомобилистам …

Точки подключения автосигнализации Рено Меган 2: пошаговое руководство

Принцип работы охранного устройства

Базовые модели Renault Megane 2 оборудованы сигнализацией, которая способна контролировать поверхность корпуса автомобиля по периметру и пространство салона в полном объеме. Сигнально-охранная система активируется с ДУ. Команду о подключении и отключении охранного комплекса Рено принимают антенны двух видов: пуска двигателя и запирания/блокировки дверей.

Сигнал обрабатывается центральным коммуникационным блоком и по соединительному парному жгуту передается на замки и датчики чувствительности. Включенная система сигнализации Renault Megane контролирует: попытку вскрытия дверей, люков, сотрясание (удар) кузова, нарушение ультразвукового поля салона. Под охраной находятся: двери, салон, капот, багажник.

 

Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены

Контролирующие устройства

  • Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
  • Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
  • Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
  • Датчик удара – в багажном отделении слева.

 Приемные устройства

Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:

  • под лицевой панелью салона,;
  • под накладкой на шахте салона;
  • на полу в багажнике.

 Антенны управления замками с устройством опознавания «своей» карты установлены:

  • в корпусе дверей;
  • под хвостовым бампером.

Сигнальные устройства

  • Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
  • Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.

Управляющие устройства

  • Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, в т.ч. автосигнализацией, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
  • Слот карты размещен под магнитолой.
  • Ручной выключатель сигнализации смонтирован в вещевом ящичке.

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие. 

Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение

Иммобилайзер это штатное противоугонное устройство автомобиля. С 90х годов иммобилайзер начали устанавливать на Рено.

Специальный код прописывается в компьютере двигателя (впрыска), блоке иммобилайзера, (которы й в зависимости от модели авто может стоять отдельно или в комутационном блоке салона), замке рулевой колонки( если он есть) и ключе зажигания (плип). В принцыпе это надежное устройство которое защищает Ваш авто от угона, но с годами все иногда ломается.

Когда все нормально, при включении зажигания код ключа сравнивается с кодами других блоков, и если код верный, компьютер двигателя дает разрешение заводить авто. При этом лампа иммобилайзера на щитке приборов загорается на секунду и гаснет.

В Логане лампочка иммобилайзера может отрабатывать как на исправном авто даже в случае поломки.

Первым делом нужна диагностика. При помощи диагностического прибора Clip блоки проверяются на наличие ошибок присутствующих и запомненных, все ли блоки проходят диагностику.

  • заблокирован или не заблокирован иммобилайзер
  • видит ли машина ключ
  • распознаёт ли его система как свой

Нередки случаи, когда сгнивают провода питания блоков.

Причина в ключе – можно попробовать разобрать и починить ключ. Если попытка починить оказалась неудачной или чинить уже нечего, то придётся изготавливать новый ключ или заказывать под VIN авто у официального дилера с обязательным программированием в авто (что долго и не дёшево)

Четыре повода, когда целесообразно отключить иммобилайзер:

  1. В Рено Сценик 1 часто встречаются проблемы с блоком иммобилайзера в салоне, особенно в мороз. У него регулярно слетает конфигурация иммобилайзера.
  2. Попадание воды и как следствие выход из строя блока салона в Рено Сценик 1, Меган 1.
  3. При замене блоков на бывшие в употреблении с разборки.
  4. Просто больше не хочется иметь головную боль с этой системой. Отключение иммобилайзера одним махом избавляет владельца от всех проблем связанных с утерей ключей, сбоев в его работе.

В любом случае есть несколько вариантов решения проблемы, делать выбор конечно же Вам, а мы готовы помочь Вам найти правильное решение.

Определяемся с типом сигнализации для Логана

Современный рынок предлагает нам большое количество разных моделей сигнализаций для автомобилей в целом и для Рено Логан в частности. Каждый владелец сам решает в пользу какой системы сделать выбор. Большая часть систем, которые присутствуют в бюджетном сегменте, практически ничем не отличаются, они есть, но минимальные.

Присутствие автозапуска. Данная система позволяет прогревать удаленно двигатель при необходимости. Установка сигнализации с автозапуском требует работ с зажиганием, и соответственно определенных навыков.

Как работает автомобильная система запуска: авто закрыто, но с помощью блоком сигнализации запускается силовой агрегат и прогревается.

Также большинство сигнализаций оснащены специальной аварийной кнопкой, которая оповещает об опасности. Данная кнопка присутствует в системе, оснащенной автоматическим запуском.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий