Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить

Какой реальный уровень бензина в баке? — logbook Chevrolet Lanos Серебристый on TheDreamBag


Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

замена топливного бака Daewoo Nexia

Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на топливном баке в его передней части Как улучшить проходимость встречного воздуха в решотке под дворниками.

Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов топливного насоса. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

Стук исходит слевосо сторон ГРМ. Натяжной ролик,… евгений сегодня поменял ремень и ролик грм, помпу и даже натяжной ролик кодера, вечером звук появился снова только еще чаще стал… евгений оказалось помпа под натяжением ремня и при нагревании начинает цеплять крыльчаткой блок, крыльчатка там пластиковая должна через неделю притереться, я надеюсь.

Заранее благодарю… добрый вечер после ремонта двигателя сломало распредвал пополам ставил новые еще 2 такая же песня в чем причина… От калины колесные диски подойдут на Ланос… Сергей Нет. Подскажите поменял стойки опорники правая сторона норм левая рыпит ланос… Сергей Всем привет.

Подскажите как на Ланосе 12г.

Как показано на всех видео через верхнею решотку не получается. Там отверстие 5 на 10… Сергей Рука не пролезет.

Крючок из проволоки сделать и им вытаскивать.

Включаются 2 вентилятора,выбрасывает антифриз из бочка а второй раз ушел… Влад Заклинило термостат. Иначе может потечь радиатор.

Как улучшить проходимость встречного воздуха в решотке под дворниками. Если они гарячие-значит не забиты.

В этом случае-попробуй их потрясти-если ходят туда-сюда и… от какой машины подходят печной радеатор подскажите у меня шевролет ланос… Альберт Доброго дня, подскажите.

Идет постоянный металлический стук с правой передней стороны при езде, такое ощущение что как будто что то попало и бренчит. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите электробензонасос см.

Объем топливного бака Шевроле — cводная таблица

Снизьте давление в системе питания см. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса, сжав их фиксаторы.

Объем топливного бака — эксперимент

Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы. Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов топливного насоса.

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на топливном баке в его передней части Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от патрубка топливного бака. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

Установив под топливный бак опору, выверните по два болта крепления бака к основанию кузова впереди… Уберите опору и снимите топливный бак с автомобиля. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

Инструкция по замене масла в двигателе Ланос и Шанс

Начинается процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос и Шанс 1.5 с прогрева двигателя. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким, и при этом в максимальном количестве слилось из двигателя. Оптимальная температура двигателя при сливе масла составляет 60-80 градусов. Как только мотор будет прогрет до нужной температуры, следует приступать к непосредственной процедуре:

Первоначально автомобиль нужно установить на смотровой яме, что повышает удобство проведения работ. Снимается защита при ее наличии. Если в защите предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке, тогда снимать ее не нужно.
Подготавливаем емкость, в которую будет сливаться отработка, и выкручиваем пробку сливного отверстия. Для этого понадобится ключ на «19».
Увеличить скорость слива масла можно путем выкручивания заливной пробки. Снижение скорости связано с созданием вакуума внутри двигателя. Продолжительность слива обычно составляет от 10 до 15 минут.
Пока стекает масло, переходим к выкручиванию старого масляного фильтра. Процедуру следует осуществлять в перчатках, так как двигатель очень горячий, и при этом можно получить ожог. Если выкрутить фильтр вручную не получается (прикипела резьба), тогда используется специальный съемник. Вместо съемника можно воспользоваться отверткой, проткнув корпус фильтра насквозь, сделав тем самым рукоятку.
Вместо извлеченного фильтра устанавливается новый. Перед установкой многие рекомендуют заполнить его наполовину маслом. Нужно ли это делать? Для начала выясним, почему рекомендуется лить в новый фильтр смазку. Делается это для того, чтобы в первые секунды после запуска произошло разбрызгивание смазки. На Ланосах вовсе не обязательно заливать в фильтр смазку, так как высокопроизводительный маслоносас справляется с задачей подачи вещества достаточно эффективно. Однако ничего плохого не произойдет, если масло будет залито в фильтр перед его установкой.
Закручивание нового фильтра осуществляется от руки. Использовать специальный съемник не нужно. Перед заливанием нового масла, следует проверить состояние пробки сливного отверстия

Особое внимание уделяется уплотнительному кольцу, которое следует заменить в случае, если имеются признаки его повреждения. В любом случае его лучше заменить, так как вскоре может появиться течь, что приведет к быстрому снижению уровня масла в двигателе.
Внимание нужно обратить также на состояние граней пробки

Если они слизаны, то лучше сразу заменить деталь полностью вместе с уплотнительным кольцом. Заводской номер пробки 94500883/94535699, а уплотнительного кольца 94545114. После закручивания пробки сливного отверстия, можно приступать к заливанию нового масла. Если осуществляется промывка, тогда следует сначала влить 1 литр в двигатель, после чего сразу же слить его. Далее заливается смазка в количестве 3 литров. После этого продолжаем доливать масло, контролируя его количество в двигателе при помощи щупа.
Обычно в двигатель Ланоса вмещается от 3,2 до 3,5 литров. Когда отметка щупа достигает максимального значения, следует закрутить пробку заливного отверстия, и запустить мотор. При запуске загорится и погаснет через некоторое время индикатор давления масла. Обычно он загорается и гаснет сразу после запуска, но в случае после замены может гореть до 10-15 секунд. Когда двигатель поработает несколько минут, нужно повторить проверку уровня масла при помощи щупа.
Когда уровень на щупе уменьшится, рекомендуется добавить масло в двигатель до среднего значения. Ведь опасен не только низкий уровень, но и высокий. При его передозировке произойдет попадание загрязнений во впускной коллектор через вентиляционный канал.

На этом процедура замены моторного масла на автомобиле Ланос завершена. Остается зафиксировать значение пробега, чтобы в следующий раз своевременно прибегнуть к проведению процедуры замены. Видео по замене масла на Ланос и Шанс 1.5 представлено ниже.

https://youtube.com/watch?v=4K4X_Ab2r98%3F

В завершении стоит отметить, что если после пробега в 2-3 тысячи на не новом автомобиле обнаруживается, что масло не изменяет свой цвет (оно должно почернеть), то это говорит о низкой эффективности используемого моторного масла. Сливая отработку, она должна быть черной, что говорит об эффективности очистки стенок двигателя. Нагар на внутренних стенках двигателя будет всегда, поэтому изменение цвета масла после замены и пробега в несколько тысяч говорит о правильности и эффективности его работы.

Расход топлива на 100 км Шевроле Ланос

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Ланос. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1997 по 2009 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lanos является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Ланос является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lanos подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Chevrolet Lanos: расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Городской цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; — Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км.

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля: — Отличная машина, каждый день езжу на роботу, и не разу не пожалел. При скорости 70-80 кмчас потребляет 8-9 литров бензина на 100 км стабильно. И бывает езжу за город по делам, там вообще прелесть. Как машина для роботы, это самое то что надо. — Это тот вариант, когда популярность ее говорит сама за себя. Лично я живу не в очень большем городе, пробок почти нет, поэтому и расход редко переваливает за 7 литров на 100. Машинка не прихотливая и доступная во всех смыслах. При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно 500 км. сделать. — По городу у нее 8–10 л, а по трассе 6 литров. Сейчас заправляю 95, раньше с 92 немного пахло в салоне бензином, да и управляемость стала лучше.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы: — Расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато. — Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 — 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше. — Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось. — Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса… Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе. — У меня расход начал расти с прошлой весны (март у нас стоял очень морозный), тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один мастер обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ.

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия: — проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить; — проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен — заменить; — возможно, проблему решит перепрошивка (чип-тюнинг); — проверить метки ГРМ, возможно они выставлены неправильно; — проверить компрессию в двигателе; — проверить воздушный фильтр, если забит или изношен — заменить; — проверить дроссельную заслонку; — проверить ВВ провода; — лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Ланос в вашем конкретном случае.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

Блин, забыл) Радиатор в 2008 когда был сильный снегопад и в городе Тольятти не чистили дороги,образовались ледяные барханы и я не останавливаясь ездил(прыгал). Потек радиатор и его поменяли по гарантии. А рулевые, шаровые и резинки стабилизатора я просто для профилактики поменял когда газовые стойки снял. Почти все запчасти были потом слесарем пристроены на другие авто. Рейка,тьфу-тьфу без каких либо замечаний. Есть еще один момент, из под клапанной крышки масло сочится( лень заняться и не мешает) В своё время еще термостат поменял на 87 градусов, так в авто зимой вообще жара. Глушак(считаю расходником) один раз поменял на питерский аналог и забыл. Добавлю по салону: Пластик вполне себе нормальный для хорошего авто,сверчков нет. Посадка на водительском месте для меня комфортная, на заднем вполне пару крупных парней помещается или двое худых и дитё в кресле. Багажник вместительный, у меня влазиет туды: ПВХ 2800 в сложенном виде, весла, Эл.мотор, 12 чучел уток пластиковых, рюкзак на 25 литров, стол и стул форестер, забродники. Это не считая домкрата гидравлического,пары аптечек и 5 литрого огнетушителя. Есть пару фи по багажнику: дуги место крадут и крышка не держится.

сколько бензина на 100 км

Машина, о которой далее пойдёт речь в этой статье самая загадочная из всех, что ездят по российским просторам. Особенность её в том, что расход топлива на 100 километров по паспорту и фактический очень сильно отличается.

Немного истории

Тогда он назывался Daewoo Ланос, но после поглощения компанией General Motors, «фамилия» была изменена на Шевроле. Имя же осталось неизменным. Можно сказать, что речь идёт о самом популярном транспортном средстве в России. Цена привлекательная, да и сборка довольно надёжна, основательна.

Показатели экономической составляющей расходов на авто

Какое-то время назад многие соблазнились и приобрели этот автомобиль. Некоторые только планируют обзавестись подобной моделью. Перед приобретением необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые издержки на его эксплуатацию и регулярное обслуживание.

Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать

  • стоимость запасных частей;
  • сроки замены расходных материалов;
  • расход топлива.

По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

Заводские показатели использования топлива

Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса.

Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным.

Машина выпускается с двумя модификациями моторной гаммы:

  • 1,5 литра;
  • 1,6 литровый двигатель.

Показатели расхода естественно будут отличаться. Вариант поменьше (1,5 литра) использует в городе 10,5; при движении по трассе – 5,7; а смешанный цикл приводит к цифре в 7,5 литра на 100 километров.

Характеристики старшей модели двигателя (1,6 литра) находятся тоже на довольно приемлемом уровне: 10,4 – город, 5,6 – трасса, а 7,5 – смешанный.

Анализ двух модификаций

Видно, что цифры практически не отличаются, вариант более объёмного агрегата получился несколько экономичнее. Кроме того, разница разгона тоже зависит от силовых характеристик.

Первый вариант разгонится до 172, а второй до 180 км/ч. Учитывая наши дороги, очень даже неплохо. Гонять все равно особо негде.

Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев

Расход бензина в городе по отзывам владельцев не менее 12 литров на 100 км.

После группировки «криков о помощи» получается такая интересная картина. Обе комбинации двигательной системы в городском цикле превышают нормативные показатели на 15 процентов.

В цифрах это выглядит, как 11,5–12,0 литров на 100 километров. Двигатель 1,5 литра на трассе может расходовать даже 8, вместо обещанных 5,7 литров. В чём же тут закавыка?

Какой напрашивается вывод?

Вывод напрашивается сам собой. Производитель указал определённые цифры, которые, вероятно, могут быть более или менее реальными при условиях, приближенных к идеальным. Либо показатели имеют ориентировочный характер, либо расход зависит от манеры езды водителя и других принципиальных моментов.

Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос

С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.

Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:

  • Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
  • Стараться ездить на средних оборотах;
  • Не злоупотреблять работающей электроникой;
  • Реже включать кондиционер.
  • Чаще качать колёса.

Если придерживаться этих простых правил, то расход можно уменьшить. Не получится изменить ситуацию кардинально, ведь двигатель установлен бюджетный. Данные рекомендации будут эффективны, если не произошло какой-либо технической поломки. Можно попробовать и ощутить разницу.

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Дэу Ланос, проверка лампы датчика резерва топлива

5621

46

3

00:03:03

21.05.2019

Короткий ролик, снял экспромтом, без подготовки. Коллега попросил посмотреть лампочку резерва топлива и я решил поделиться алгоритмом проверки.
#каменскоеавтоэлектрик
#диагностикаиавтоэлектрика

Хочешь помочь каналу, подпишись и оставь свой комментарий про данное видео.

Диагностика, услуги автоэлектрика и ремонт автомобильных кондиционеров в г. Каменском (Днепродзержинск) +38-097-514-6002

Информация для тех, кто хочет задать вопрос по ремонту своего автомобиля ????
Где брать электрические схемы на автомобили ????

Мы в соц сетях
Инстаграм ????
ВК ????
Фейсбук ????
Ютуб ????
Наше местонахождение:
????

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Ланос, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lanos в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров. Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет о Chevrolet Lanos) с самого начала позиционировался как бюджетное транспортное средство, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. конфигурация S.

Оборудование здесь минимальное:

  • складывающиеся сиденья сзади (складывание происходит в классическом соотношении — 60 на 40).
  • заднее колесо;
  • аудиооборудование (проводка, антенна и динамики);
  • шины на 14-дюймовых штампованных (стальных) дисках (185/60);
  • бамперы окрашены в цвет кузова, цвет металлик;

2-я комплектация SE.

Кроме того, имеются электрические стеклоподъемники в передних дверях, гидроусилитель руля и AirBag в рулевом колесе водителя.

3. в упаковке SX.

Добавляются противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Если говорить о техническом оснащении и внешних характеристиках Chevrolet Lanos, то стоит отметить следующие.

1 Двигатель.

Первая модификация имеет емкость 1,5 литра. Он основан на двигателе, устанавливаемом на Daewoo Nexia. Единственным отличием был ряд изменений, внесенных в привод и зажигание.

Для снижения выброса токсичных компонентов отработавших газов конструкторы предусмотрели систему рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, что позволило Chevrolet Lanos «дотянуть» до стандарта Евро-2.

Вторая модификация двигателя имела объем 1,6 литра. (16 клапанов). Плюсами модели являются экономичность и лучшая динамика, которая ощущается уже при разгоне.

В продолжении грузовик был несколько раз модернизирован. Помимо вышеупомянутых корейских двигателей, на него устанавливались и другие агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Mark Sens).

Последние двигатели производятся на заводе в Мелитополе (МЭМЗ). Новые модели ZAZ Lanos оснащаются двумя типами двигателей — 1,5-литровым (8V) и 1,4-литровым (16V). Оба варианта являются двигателями с впрыском топлива.

2 Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — McPherson (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости).

Задняя подвеска — пружинная, полунезависимая. Настройка подвески остается неизменной и по сей день.

3. тормозная система.

Тормозная система также осталась без изменений. Lanos оснащен барабанными тормозами сзади и дисковыми тормозами спереди.

4. рулевая система.

Он относится к реечному типу. Более совершенные модели оснащены гидроусилителем руля.

5. интерьер и безопасность.

В салоне автомобиля не стоит ожидать роскоши. Все стандартно — приборная панель (в богатых версиях с тахометром), регулятор воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

Версии S и SX оснащаются подушкой безопасности.

В автомобиле Chevrolet Lanos предусмотрены инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего сиденья (по краям). Для сидящего посередине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году по методике Euro NCAP и в 2006 году по методике ARCAP). Результаты были далеки от идеальных. Оценка составила три и две звезды соответственно, что является плохим результатом по сравнению с конкурентами.

Причины этого понятны — отсутствие серьезных технологий защиты в случае аварии. С другой стороны, ценовая категория является адекватной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий