Chevrolet Lacetti: Стеклоочистители
Chevrolet Lacetti / Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti / Приборы и органы управления / Стеклоочистители
ВНИМАНИЕ
• Отсутствие у водителя нормального обзора может привести к столкновению и повлечь
за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.
• Не включайте очиститель, если стекло сухое или работа щеток на ветровом стекле
затруднена, например, из-за налипшего снега или льда. Работа стеклоочистителя при
наличии помех на ветровом стекле может привести к повреждению щеток и электродвигателя
очистителя, а также поверхности стекла.
• В холодную погоду перед включением очистителя проверьте, что щетки не примерзли
к стеклу. Включение очистителя с примерзшими к стеклу щетками может привести к повреждению
щеток, электродвигателя очистителя и поверхности стекла. Данные повреждения не покрываются
гарантийными обязательствами изготовителя.
Для включения очистителя включите зажигание и переведите вверх рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла.
Рычаг переключения очистителя ветрового стекла имеет четыре положения:
• OFF: Система выключена. Стандартное положение.
• INT: Прерывистый режим (Для выбора нужной скорости переключите рычаг на уровень
вверх или вниз). Рычаг на одно положение вверх.
• LO: Непрерывный режим, низкая скорость. Рычаг на два положения вверх.
• HI: Непрерывный режим, высокая скорость. Рычаг на три положения вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ
По мере износа щетки стеклоочистителя теряют способность очищать стекло должным
образом и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки стеклоочистителя.
Кратковременное включение Для включения очистителей в случае небольшого
дождя или тумана слегка передвиньте рычаг очистителя/омывателя ветрового стекла
в направлении положения INT и отпустите.
При отпускании рычаг автоматически возвращается в нормальное положение.
В этом случае щетки отработают один цикл.
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните конец рычага очистителя/
омывателя ветрового стекла при включенном ближнем свете.
При включен …
Стеклоочистители – Автоматический режим с датчиком дождя
Автоматический режим с датчиком дождя*
Датчик дождя измеряет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует
работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима стеклоо …
Другое на сайте:
Разборка коробки передач и главной передачи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крышка механизма переключения …
Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла
Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла …
Специальные инструменты
Инструмент (Номер и наименование)
Рисунок
Назначение
09216-21100 Оправка для снятия и установки опорных втулок
Снятие и установка втулки “G” нижнего рычага подве …
Что делать, если после замены предохранителя прикуриватель не работает?
Осмотр разобранного прикуривателя.
Там надо будет найти причину закрытия контактов. Плоской отверткой нужно будет загнуть контакты, чтобы «+» не задевал корпус. После таких манипуляций розетка снова будет готова к эксплуатации.
Оплавление шайбы и усики
Проверив отдельный предохранитель для розетки, нужно приступить к осмотру самого прикуривателя.
Но также возможно, что есть причина, по которой не работает прикуриватель, из-за того, что шайба, предназначенная для защиты от коротких замыканий, плавится. Изготовлен из плавящегося материала. В этом случае необходимо отсоединить розетку от прикуривателя и вставить на ее место новый элемент.
См. Также: Блок затяжки головки d 245
В некоторых случаях прикуриватель может не работать из-за того, что его антенны на центральном контакте не погнуты. Эти усики предназначены для удержания прикуривателя в положении «включено». Для восстановления работы элемента понадобится плоская отвертка и немного согнуть антенны.
Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Предлагаем вам ознакомиться с описанием автомобиля схемы блока реле и предохранителей на Шевроле Лачетти, покажут фото блоков, назначение элементов а также расскажут, где отвечает предохранитель прикуривателя.
p, цитата 1,0,0,0,0 –>
p, цитата 2,0,0,0,0 –>
Почему не работает задний дворник на Шевроле Лачетти
При выходе со строя заднего дворника на Шевроле Лачетти сразу же ограничивается обзор заднего стекла, а соответственно зеркало в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:
- Кнопка.
- Проводка.
- Моторчик стеклоочистителя.
- Механическая часть стеклоочистителя.
- Предохранитель.
- ЭБУ.
Методы устранения
Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.
Кнопка включения
Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма.
Ручка управления, где расположена кнопка включения заднего дворника.
Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.
Проводка
Проводка моторчика стеклоочистителя.
Еще одной причиной, почему может не работать задний дворник на Лачетти становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.
Устранить данную проблему можно при помощи разбирания двери задка и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.
Моторчик стеклоочистителя
Моторчик стеклоочистителя под обшивкой.
Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.
Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.
Механическая часть стеклоочистителя
Механическая поломка зубчиков крепления заднего дворника.
Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто – замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.
Предохранитель
Расположение блока предохранителей.
На Шевроле Лачетти за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9 , который расположен в монтажном блоке. Этот же предохранитель ответственен и за работу передних дворников.
На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Шевроле Лачетти включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.
Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.
Не работает омыватель на Шевроле Лачетти
Легковые автомобили Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) с кузовом седан имеют только один омыватель лобового стекла, а с кузовами хетчбек и универсал, единственный насос омывателя может подавать жидкость с питательного бачка, как на переднее, так и на заднее стекло, в зависимости от положения под рулевого переключателя. Неисправности, возникающие в омывателе, делятся на две группы: электрические и механические. При поиске механических неисправностей проверяют нет ли пережатия или разрывов шлангов, идущих от насоса к форсункам.
При возникновении электрических неисправностей, связанных с отказом работы омывателя, вначале нужно проверить целостность предохранителя F9 (25А), работающего с электрическими цепями стеклоочистителей и омывателей ветровых стёкол. Найти его можно в монтажном блоке, местом расположения которого, является левый торец передней панели. Чтобы открыть крышку, на обратной стороне которой есть схема расположения предохранителей, этого монтажного блока придётся как можно шире распахнуть водительскую дверь.
Если предохранитель F9 цел, тогда снимаем верхнюю крышку, закрывающую рулевую колонку, и проверяем при помощи тестера или контрольной лампы, подаётся ли напряжение при включённом зажигании на клемму А3 колодки правого рычага под рулевых переключателей. Если напряжения на клемме А3 нет, то придётся найти разъём С201 и проверить состояние контактов 27, на предмет их окисления, а заодно посмотреть есть ли на нём напряжение.
Если напряжение на клемме А3 есть, тогда переводим правый рычаг в положение, при котором включается омыватель, и проверяем, появилось ли напряжение на клемме А4 (к ней подходит провод красного цвета) второй колодки этого выключателя. При отсутствии напряжения на клемме А4, правый под рулевой переключатель, тип которого GM 96552851, придётся заменить. При наличии напряжения на клемме А4, необходимо проверить состояние электродвигателя омывателя, а для того, чтобы добраться до него, нужно будет снять левое переднее колесо и подкрылок. Далее, снимаем разъём с электродвигателя омывателя и проверяем, есть ли напряжение на клемме, к которой подходит красный провод. Если напряжение есть, значит, насос омывателя подлежит замене, так как неисправен его электродвигатель. А если напряжения нет, тогда придётся проверить ещё и контакт 43 на колодке С202 электродвигателя дворников.
При наличии форсунок омывателя перед лобовым и задним стеклами, в электрическую схему включения электродвигателя омывателя добавится ещё один провод зелёного цвета, идущий от клеммы А2 под рулевого переключателя к клемме 3 разъёма насоса. Он нужен для включения омывателя в режим подачи жидкости на заднее ветровое стекло.
Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять рычаг стеклоочистителя заднего стекла. См. «Рычаг стеклоочистителя заднего стекла» в этом разделе.
- Снять нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
- Снять болты и электродвигатель заднего стеклоочистителя.
- Отсоединить электрический разъем.
- Подсоединить электрический разъем.
Установить электродвигатель заднего стеклоочистителя с помощью болтов.
Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла (универсал)
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять рычаг стеклоочистителя заднего стекла. См. «Рычаг стеклоочистителя заднего стекла» в этом разделе.
- Снять обивку задней двери. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
- Снять болты и электродвигатель заднего стеклоочистителя.
- Отсоединить электрический разъем.
- Подсоединить электрический разъем.
Установить электродвигатель заднего стеклоочистителя с помощью болтов.
Источник
Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя
Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.
После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.
С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.
Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».
Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.
Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.
Симптомы неисправности: при включении подрулевого переключателя щетка очистителя стекла задней двери (заднего «дворника») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 не движется, стекло остается не очищенным.
Не работает задний «дворник» ВАЗ 2108, 2109, причины, диагностика неисправности
1. Неисправна электрическая цепь включения моторедуктора очистителя заднего стекла
— В первую очередь необходимо проверить исправность предохраните л я в монтажном блоке (№4 или F7 для разных блоков ). Если предохранитель исправен ищем неисправность дальше, если перегорел, заменяем новым (позже нужно будет выяснить причину его перегорания).
— Проверяем надежность крепления и целостность «массового» черного провода моторедуктора. Он выходит из соединительной колодки жгута проводов и крепится на его корпус.
— Далее проверяем поступает ли электрический ток на моторедуктор. Включаем зажигание. После поворота ключа в замке зажигания электрический ток должен присутствовать на выводе «53 ah » правого подрулевого переключателя (наконечник желто-синего провода его соединительной колодки).
А также выводе «4» колодки жгута проводов на моторедуктор очистителя (так же желто-синий провод). См. фото в начале статьи. Проверяем его наличие тестером или контрольной лампой.
— Проверяем подачу напряжения на моторедуктор для его включения, а так же исправность подрулевого переключателя.
Замыкаем отрезком провода наконечники желто-синего и бело-синего проводов в колодке, соответствующие выводам «53 ah » и «53Н» подрулевого переключателя. Моторедуктор должен заработать. На выводе «1» соединительной колодки жгута проводов моторедуктора должно появиться напряжение.
В случае, если на каком-либо участке цепи электрический ток отсутствует и моторедуктор очистителя не включается, придется «прозванивать» провода и осматривать соединительные колодки на предмет соскакивания, плохого контакта, заменять правый подрулевой переключатель и пр. Для поиска неисправности используем схему: «Схема включения заднего дворника (очистителя заднего стекла) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109». Подрулевой переключатель заменяем новым.
2. Неисправен моторедуктор очистителя
Если установлено, что напряжение на моторедуктор подается, а он не работает, необходимо его снять, разобрать и установить причину отказа.
Основные чаще всего встречающиеся причины:
— неисправна шестерня редуктора («слизались» зубцы);
— неисправны щетки (изношены, разрушились);
— неисправен коллектор вала моторедуктора (пригорел);
— «сгорели» обмотки моторедуктора («обрыв» или «короткое замыкание»).
Изношенную шестерню редуктора можно заменить, щетки установить новые, коллектор зачистить. В случае, если «сгорели» обмотки моторедуктора, он подлежит замене. Подробнее: «Ремонт моторедуктора очистителя заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109».
Примечания и дополнения
— Иногда, в холодный период, щетка очистителя автомобилей ВАЗ 2108, 2109 примерзает к заднему стеклу. В такой ситуации задний «дворник» так же работать не будет.
Еще статьи по очистителям и омывателям стекол автомобилей ВАЗ 2108, 2109
— Устройство и принцип действия омывателя заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109
— Не работает омыватель заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, причины
Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт очистителя ветрового стекла Шевроле Лачетти
Замена трапеции дворников шевроле лачетти
Слетела тяга, одел — взмах дворников — опять все тоже. Было решено снять ее для более детального изучения. Дергаем аккуратно вниз и она сдергивается со второй стороны.
Снять вал на котором живет поводок было несколько сложнее — там есть стопорное колечко, не имея опыта и спец инструмента для их съема я это делал с помощью отвертки. Оказалась на шаре, который на приводе поводка есть ржавчина, изза которой и пошел дальнейший износ пластиковой втулки. Оценив данную тягу я мысленно оценил ее стоимость рублей владно, учитывая что это gm пусть даже … Залез замена трапеции дворников шевроле лачетти электронный каталог и найдя там стеклоочиститель несколько прифигел — трапеция идет только в сборе ценник без моторчика около рублей… Менять трапецию из-за одной втулки?
Неееее, жаба не даст этого делать сперва рискнем найти замена трапеции дворников шевроле лачетти ее более дешевой починки Были варианты и сделать П-образную скобу чтобы не давать шару вылетать — слишком колхозно и не надежно, был вариант засверлиться тонким сверлом и вставить дополнительную ось — как вариант, но решил пойти другим путем.
А именно — поискать втулку. Как раз поехал в Архангельск по работе и решил заскочить в большой автомагазин. И не ошибся — нашел ремкомплект стеклоочистителя от Лады Калины номер который визуально подходил к моей тяге.
В его состав входит 2 большие втулки от десятки и одна маленькая — которая явно должна подойти к нам ремкомплект слева — та что надо новая втулка Далее снял старую втулку — нагрев ее феном. Померил диаметры отверстия и новой втулки — идеально, обе по 15мм!
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие очистителя ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок.
Головкой или ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг со щеткой очистителя. Левый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем часть уплотнителя расположенную на левой облицовке ветрового окна, выводя пистоны крепления уплотнителя из отверстий кузова.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона и вынимаем пистон крепления левой и правой облицовок ветрового окна.
Снимаем левую облицовку ветрового окна, выводя ее держатели из под ветрового стекла.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Снимаем очиститель ветрового стекла.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления мотор-редуктора.
Поворачиваем трапецию так, чтобы можно было отвернуть гайку крепления кривошипа.
Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кривошипа; кривошип удерживаем отверткой, уперев ее в ребро корпуса редуктора. При установке кривошипа метка на нем должна находиться напротив ребра на корпусе редуктора (показано на фото стрелками).
Поддев отверткой, снимаем кривошип с вала мотор-редуктора. Для смазки шестерни и червяка редуктора нужно снять крышку. Для этого
крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта.
Снимаем крышку редуктора
и отсоединяем колодку проводов от контактов печатной платы. Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности. Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке. Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.
Источник
Моторный отсек
Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.
Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.
Внутри выглядит так:
Расшифровка предохранителей моторного отсека
Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.
№ | Обозначение | Мощность, A | За что отвечает |
А — пинцет для извлечения предохранителей | FUSE PULLER* | ||
Ef1 | ВАТТ MAIN | 30 | Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач |
Ef2 | ABS | 60 | Блок управления АБС, исполнительный блок АБС |
Ef3 | BLOWERMOTOR | 30 | Электровентилятор климатической установки |
Ef4 | IGN-2 | 30 | Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер |
Ef5 | IGN-1 | 30 | Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Ef6 | ELEC FAN LO | 20 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) |
Ef7 | DEFOG | 30 | Электрообогрев заднего стекла |
Ef8 | ELEC FAN HI | 30 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
Ef9 | POWER WINDOW | 20 | Электростеклоподъемники (кроме двери водителя) |
Ef10 | DIS | 15 | Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания |
Ef11 | ECM | 10 | Цепь питания главного реле |
Ef12 | HEADLAMP | 25 | Фары головного света, подсветка приборов и органов управления |
Ef13 | STOP | 15 | Сигнал торможения |
Ef14 | DR’S P/WDO | 20 | Элекгростеклоподьемники (дверь водителя) |
Ef15 | H/L HI | 15 | Дальний свет фар |
Ef16 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
Ef17 | A/C | 10 | Компрессор кондиционера |
Ef18 | FUEL PUMP | 15 | Цепь питания топливного насоса |
Ef19 | PASS F/BOX | 15 | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника |
Ef20 | H/L LO LH | 10 | Ближний свет (левая фара) |
Ef21 | EMS | 15 | Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Ef22 | INJECTOR | 15 | Форсунки, система рециркуляции отработавших газов |
Ef23 | IL LH | 10 | Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона) |
Ef24 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
Ef25 | MIR HEAT | 10 | Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида |
Ef26 | DOOR LOCK | 15 | Система центральной блокировки замков |
Ef27 | H/L LO RH | 10 | Ближний свет (правая фара) |
Ef28 | IL RH | 10 | Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона) |
Ef29 | SPARE | 10 | Не используется |
Ef30 | SPARE | 15 | Не используется |
Ef31 | SPARE | 25 | Не используется |
Расшифровка реле моторного отсека
Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.
Расшифровка:
№ | Обозначение | Артикул | За что отвечает |
1 | ILLUMINATION RELAY | 96190187 | Подсветка приборов и органов управления |
2 | HORN RELAY | 96190187 | Звуковой сигнал |
3 | MAIN RELAY | 96190189 | Главное реле/реле зажигания |
4 | HEAD LAMP RELAY | 96190189 | Блок-фары |
5 | FRT FOG RELAY | 96190187 | Противотуманные фары |
6 | A/C COMP RELAY | 96190187 | Муфта компрессора кондиционера |
7 | FUEL PUMP RELAY | 96190189 | Топливный насос, катушки зажигания |
8 | POWER WINDOW RELAY | 96190189 | Элекгростеклоподьемники |
9 | ELEC FAN LO RELAY | 96190189 | Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) |
10 | DEFOG RELAY | 96190189 | Электрообогрев заднего стекла |
11 | ELEC FAN HI RELAY | 96190189 | Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |